DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
ДимчаДата: Пятница, 10 Июл 2009, 14:01 | Сообщение # 41
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
С лебёдкой то можно и со стартером сразу smile
Максимальный съём при шлифовке не компенсируется прокладкой.
 
KolyambaДата: Пятница, 10 Июл 2009, 15:42 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Если поставить стартер, то неудобно потом маховик заклинивать (а так в отверстие стартера и все), хотя конечно можно кого нить с собой под машину затащить biggrin
Хотя когда скручивал стартер - тож неудобно было - помню еще подумал, что хрен я его так на место ставить буду - сразу прикручу smile

А если максимальный съем не компенсируется прокладкой, то получается, что есть вероятность встречи поршней с клапанами ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 11 Июл 2009, 09:42 | Сообщение # 43
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
А если максимальный съем не компенсируется прокладкой, то получается, что есть вероятность встречи поршней с клапанами ??

Нет. Вероятность такая существует только от кривых ручек. А вот фазы немного сместятся. Что-то гуру молчат на этот счёт.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Июл 2009, 12:33 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
А вот фазы немного сместятся.

да,и ремень ГРМ при прошествии времени тоже удлиняется-типа это тоже фазы смещаются. wacko
на самом деле-оно так и есть-только всё это заложено производителем в допуски.

(кстати-практически у всех немецких дизельных моторов распредвал стоит без шпонки,тем самым при замене ГРМ позволяет выставить очень точно его положение-центрируя его по линейке/шаблону.)

Прикрепления: 6807052.jpg (47.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 11 Июл 2009, 14:42 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
понятно, спасибо.
 
КирпичДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 07:21 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Посмотрев данную ветку, решился на ремонт своего двигателя 2L-T.
Так как давно не крутил гайки, разбор решил делать не торопясь.
Что насторожила, так обилие трубок, патрубков, шлангов, разъемов и т.д. и т.п.
Первой проблемой стал болт на коленвале. Позвонил товарищам, оказалось, что он затянут с силой 300 кг, дабы избежать вибрации. Посоветовали открутить силой стартера.
___
Открутить то открутил, вот теперь думаю как его буду прикручивать?
Как показал разбор, мастер который менял мне ГРМ, не имея съемный механизм или по какой то другой причине, снимал с помощью монтажки или как то по другому, в результате сломал край шкив коленвала, в глубину с сантиметр. Вроде ремень не цепляет, ложится нормально. Другая проблема, что из четырех ремней, три были уже потрескавшиеся. Пластмассовая крышка потерта, шестеренка стерла корпус, когда был откручена аппаратура.
__
.

Вот пока на этом месте остановился.
Прикрепления: 0636833.jpg (36.3 Kb) · 4683191.jpg (36.3 Kb) · 8417907.jpg (30.0 Kb) · 7644442.jpg (36.0 Kb) · 4158337.jpg (18.0 Kb) · 9821293.jpg (32.6 Kb) · 4273224.jpg (31.7 Kb)


Сообщение отредактировал Кирпич - Понедельник, 13 Июл 2009, 08:02
 
KolyambaДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:02 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
КИРПИЧ
Ну ты тока в начале пути:))))
по поводу затяжки болта -сильно не беспокойся - затяни скока сможешь (накинешь ключ, или вороток и несколькими ударами молотка - подтянешь - этого будут достаточно, я 2,5 года назад так затягивал -все нормуль, кстати точно также и ослаблял его).
По поводу шкифа -ситуация аналогичная - предыдущий хозяин обломпл немного ручей, вроде бы немного, но мне что то не нравится - думаю, что шкив лучше поменять. Ремни если потрескались -лучше поменять на новые. Пластмассовая крышка - у меня у самого не то что стертая - она еще зачем то пополам разрезанная -так что буду искать новую.
А всякие шланчики вакумной системы- тут на форуме есть тема - куда какой втыкать :))
вот тема- схемы/магистрали вакуумных сервоприводов.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 13 Июл 2009, 08:10
 
КирпичДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:11 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Quote (Kolyamba)
А всякие шланчики вакумной системы- тут на форуме есть тема - куда какой втыкать

Скинь ссылку на эту темку. вроде все просмотрел. Я хоть и фотографировал все, но лучше иметь про запас дополнительную литературу.
 
KolyambaДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:19 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Кирпич)
Скинь ссылку на эту темку. вроде все просмотрел. Я хоть и фотографировал все, но лучше иметь про запас дополнительную литературу.

я вставил ссылку в своё письмо - смотри внимательнее :)))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
КирпичДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 13:17 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
классная ссылка спасибо:) пластиковую крышку от посоветовали восстановить на СТО, где бампера делают пластиковые.

Сообщение отредактировал Кирпич - Понедельник, 13 Июл 2009, 13:20
 
KolyambaДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 19:28 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да уж проще восстановить, а то мне на разбрке ценник выдвинули 500 р за эту крышку -я лучше свою эпоксидкой склею - ничуть не хуже будет biggrin biggrin
.
пока двигатель еще не расточил - начал потихоньку перебирать навесное:
сегодня попробовал разобрать стартер
в итоге обнаружил, что один контакт во втягивающем, износился пратически полностью (теперь понятно, почему у меня порой были перебои со стартером). Завтра подберу какую нибудь медную пластину от рубильника, согну просверлю и заменю эти контакты.

потом начал разбирать сам мотор стартера. Коллектор и щетки на нем оказались в порядке, промыл подшибники и набил их заново ЛИТОЛОМ
за тем начал разбирать сам редуктор на стартере и блин wacko сорвал шлицы на двух головках винтов из трех wacko wink sad
поскольку уже темнело - оставил решение этой проблемы до затра, если не получится отвернуть - то отсверлю головы этим винтам сверлом на 8 и пойду в магазин за новыми - подбирать подходящие по длине и диаметру
Прикрепления: 1626325.jpg (45.8 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
КирпичДата: Вторник, 14 Июл 2009, 05:35 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Хотел отдать пластмассовую крышку ГРМ. чтоб сделали. Цена не радует. Посоветовали самому стекловолокном заклеить. Волнует не лопнет ли она в морозы?
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Июл 2009, 06:56 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Кирпич)
Волнует не лопнет ли она в морозы?

Клей -ничео не лопнет - я себе диффузор на радиаторе заклеивал - все держится,
и вообще из эпоксидки - обвесы самодельщики делают (правда конечно не из ЭД-20, что прродается в хозмагах)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:52 | Сообщение # 54
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Kolyamba, не перестарайся со смазкой biggrin
А про стартер, кстати тоже на 2ЛТ, такая заморчка была.
Мотор однажды не завёлся, хотя было всего -23 градуса. Удивился и решил что всё-таки замёрз, чайзер на улице жил.
Зарядил аккумулятор, прогел да и на улице потеплело-фиг.
Потом край надо было супругу в больницу везти, мороз за 30, просто так на не веря в успех крутанул стартер-завёлся.
Потом опять та же беда. А потом стартер вообще престал подавать признаки жизни. Ну тут уже понятней, тут же на улице в мороз снял его проверил-всё окей. Дома вращается. Ставлю назад-не работает! .... много слов angry снимаю ещё раз, проверяю, ставлю...несколько раз пожужжал, но не завёл.
И как то показалось, что вращался стартер как то неровно или с нетеми оборотами. Постучал по нему монтровочкой...Чудо! Завёлся как обычно, с полпинка. Недели три поездил постукивая монтажкой или замыкая контакты прямо на стартере. А потом и это не помогло. Снова снимаю. Дома всё работает!!! Подумал-подумал и постучал по нему и в качестве эксперимета и в отместку biggrin . Не работает!
Дело оказалось в треснувшей пайке, которая от вибрации то давала контакт то нет. Нашёл только при помощи лупы biggrin


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 14 Июл 2009, 09:53
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Июл 2009, 10:26 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
Дело оказалось в треснувшей пайке, которая от вибрации то давала контакт то нет. Нашёл только при помощи лупы

мда, оригинальный случай :))))
я думаю у меня не такая ситуация


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 14 Июл 2009, 11:51 | Сообщение # 56
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
зато я теперь на марках\чайзерах\крестах стартер снимаю на улице в любой мороз smile
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Июл 2009, 12:01 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
стартер снимаю на улице в любой мороз

жить захочешь - научишься вертеться :))))) biggrin


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:22 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
broken да уж.. верно сказано ! console никто не сделает лучше и быстрее чем сам.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 14 Июл 2009, 19:28 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Продолжил разборку стартера
вновь попробовал вывернуть винты - бесполезно :((( тока еще больше сорвал

начал высверливать головки винтов, кстати удобнее и производительнее оказалось сверлить сверлом на 6
10 минут и готово - стартер разъеденился

на фото хорошо видны винты без головок biggrin - взял один обломок с собой - завтра пойду подберу в магазине пару подходящих по размеру.
промыл все детали от старой смазки и смазал все литолом, единственное не смог добраться до подшибника около шестерни зацепления (которая вращает маховик) - он закрытый wacko
уже дома подумал, что может можно немного сковырнуть крышку подшибника и натолкать туда смазки
завтра попробую
Прикрепления: 6702958.jpg (40.0 Kb) · 9828074.jpg (42.6 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 14 Июл 2009, 19:48
 
ДимчаДата: Вторник, 14 Июл 2009, 21:05 | Сообщение # 60
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Kolyamba, ты правда веришь что сможешь улучшить японский подшипник? wink не парься. если ему придёт время-заменишь целиком.
это тот случай, когда работает-не мешай ему работать biggrin


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 14 Июл 2009, 21:05
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.