DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 13:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Понедельник, 20 Июл 2009, 05:12 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
чтобы натяжку ремня проверять-регулировать удобнее было.

Согласен, что можно визуально оценить только натяжку и состояние ремня, но вот отрегулировать его - проблемаатично, все равно доступа к натяжному ролику нету.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
КирпичДата: Среда, 22 Июл 2009, 10:35 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Решил померить компрессию в цилиндрах. Обзвонил знакомых нет прибора. Приехал в магазин, говорят под какой размер. На бензиновых стандарт переходники, на дизелях есть различие. Вот думаю какой на 2L-T размер свечей и форсунок, чтоб с прибором не прогадать? И еще вопрос, компрессию можно померить, если крутить не стартером двигатель, а рукояткой или ключем?

Сообщение отредактировал Кирпич - Среда, 22 Июл 2009, 10:37
 
KolyambaДата: Среда, 22 Июл 2009, 10:50 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
вчерась склеил крышку ремня ГРМ
Предварительно хорошо отмыл ее от всякого масла и грязи.
1) сложил распиленные половинки вместе и паяльником сплавил пластмассу по шву

2) также проплавил канавки которые остались от шкива коленвала (когда половинки болтались, то протерлась канавка.
также около стыков половинок. паяльником сделал небольшие канавки, на расстоняие сантиметра 2 в каждую сторону (чтоб эпоксидка лучше цеплялась.

3) развел эпоксидку и залил пространство на оборотной стороне крышки эпоксидкой, туда же запихал кусочки строительного бинта (его применяют для оклейки углов, косяков, чтоб трещины не развивались), пропитанного эпоксидкой,

потом прогрел феном немного, (пока супруга не видела :D) хотел чтоб побыстрее эпоксидка схватилась, но налитую эпоксидку просто гоняло феном по канавкам, поэтму прекратил греть, довольствовавшись тока тем, что немного прогрелась сама грышка ГРМ и будет лучшая адгезия с эпоксидкой.
4) подождал часа 2-3, пока эпоксидка немного схватится (по крайней мере пальцем уже не продавливалась)
5) Перевернул и наложил на швы пропитанные кусочки строительного бинта пропитанные эпоксидкой и залил протертые канавки от шкивов и ремней (там где канавки были широкие, то тоже заложил с пропитанным бинтом, где то несколько слоев (а то эпоксидка сквозь эти дыпки проливалась)
6) утром все было уже готово, осталось обработать это все шлифмашинкой и покрасить biggrin
Прикрепления: 2296034.jpg (34.8 Kb) · 3444350.jpg (30.1 Kb) · 2642679.jpg (31.5 Kb) · 0653585.jpg (33.2 Kb) · 8164959.jpg (39.7 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 22 Июл 2009, 12:45
 
КирпичДата: Четверг, 23 Июл 2009, 12:53 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Наконец я снял с машины ТНВД. Конечно долго, но цель была ни чего не сломать, а как назло гайки не откручиваются. Одну, которая на валу ТНВД долго не могли снять. Если делали упор в пол, то машина поднималась эффекта нет, ремень ГРМ не держал перескакивал, попробовали ключем застопорить, ключ погнулся. в итоге решили сделать спец инструмент .
В уголке на 50 просверлили три дырки и тока с помощь его. гайка поддалась. Скорее всего гайка затянулась так сильно, когда ТНВД был откручен. Шестерню сняли другим собственным изобретением.
В итоге в крышке потертость, на сколько критично не знаю. Говорят, что страшного ни чего нет.

ТНВД был прикручен на одну гайку, крепление и вторая гайка отсутствовала. Выкрутил форсунки. первая была сухая остальные все мокрые. Теперь главное найти специалиста, чтоб отремонтировал настроил, найти крепление и не торопясь прикрутить все заново. Затем посмотреть результат работы.

Добавлено (23 Июл 2009, 12:53)
---------------------------------------------
Посмотрел мастер ТНВД, сказал, что посадочное место на ТНВД стерлось, когда открутилась, будет "гулять". В этом случае надо менять корпус или можно герметиком залить все?

Прикрепления: 2656088.jpg (33.7 Kb) · 2430971.jpg (40.5 Kb) · 7165943.jpg (36.3 Kb) · 7156935.jpg (28.3 Kb) · 4218683.jpg (36.1 Kb) · 0731326.jpg (38.4 Kb)


Сообщение отредактировал Кирпич - Четверг, 23 Июл 2009, 06:06
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Июл 2009, 14:22 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Кирпич)
посадочное место на ТНВД стерлось, когда открутилась, будет "гулять".

непонятно что конкретно стёрлось.
покажи фото о чём именно речь идёт. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КирпичДата: Пятница, 24 Июл 2009, 05:43 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
непонятно что конкретно стёрлось.
покажи фото о чём именно речь идёт.

Фото ТНВД нет. отдал его в ремонт. Вот картинка. Где стрелка чуть дальше конусное образование стерлось якобы. Честно я так не понял, ТНВД на болтах держится. Но мастер сказал что с регулировкой будет тяжело.
Прикрепления: 6900781.jpg (22.9 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Июл 2009, 10:14 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Кирпич)
Где стрелка чуть дальше конусное образование стерлось якобы

нет там конусного основания.и не имет значения для проведения регулировок всё это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Пятница, 24 Июл 2009, 19:22 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну чтож наконец то закончены работы по расточке бока и шлифовке коленвала (кстати, как оказалось надо было шлифовать только шатунные шейки, коренные еще не надо)
также притерли ГБЦ
вот тут видно, что она пошла винтом (шлифовка тока началась, и по наличию пасты видно что более менее ровно, а что нет - в районе чевертого цилиндра - видно неприлегание ГБЦ
,
Ну теперь все готово для сборки двигателя, наводим красоту, с помощью краски (высоскотемпертурной)

Теперь на очереди притирка клапанов, установка коленвала, поршневой группы и т.д., общем на этих выходных надо будет плотненько поработать biggrin
Прикрепления: 4158039.jpg (33.9 Kb) · 4432839.jpg (43.1 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 24 Июл 2009, 19:24
 
KolyambaДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 06:29 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Пока притирал клапана, обратил на довольно таки большой люфт выпускных клапанов (на впускных - практически неошутим), вопрос как праильно поменять направляющие ???, какие особенности есть ???
в Книжке конечно написано выбить старые и заколотить новые, но мож есть какие то нюансы ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
GreeNДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:10 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Ну обычно после выбивания проверяют диаметры как посадочного так и самой направляющей, если есть возможность выбора подбирают направляющую с диаметром и допусками указанными в документации. Головку нагреть в воде до 80 градусов, приспособление для запрессовки направляющей должно иметь проставку из более мягкого металла чем направляющая. Проверить после остывания и развернуть отверстие под клапан опять же в соответствии с требованиями (или не разворачивать)...
После замены направляющих - обработать гнезда клапанов, при необходимости - притереть...
Не слишком заумно? smile Если есть книшка, думаю проблем не будет...
ПыС... а что так рано покрасил двиг? Обычно после полной сборки красят...


Сообщение отредактировал GreeN - Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:13
 
KolyambaДата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 16:57 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Спасибо за советы, но я недождался их немного sad
с утра сходил в магазин, купил 4-е направляющих для замены на выпускных клапанах:

взял подходящий болт, обточил головку, чтоб ее наружний диаметр был меньше наружнего диаметра направляющей, такжен сточил резьбу, чтоб она внутри направляющей ничего не царапала, перевернул ГБЦ вверх ногами, встаил изготовленную оправку из болта, надставил сверху еще один болт и выбил направляющие:

затем перевернул ее обратно и заколотил уже новые, так чтоб они торчала из ГБЦ на 10,5 мм

вот что получилось:

после чего промыл блок еще раз и покрасил:

Сегодня установил клапаны, чтоб проверить качество притирки и как оказалось не хватает одной шайбы под пружину клапана, а также обратил внимание, что один сухарик - не родной - там выступ не такой формы как у всех остальных. Вероятность того что утерял я -конечно- присутствует, но после того как у видел неродной сухарик, то засомневался в этом. При разборке я просто перевернул ГБЦ вверх ногами и вытряхнул все эти шайбы и без счета сложил на полочку.

Посему вопрос:
Отчего отечественного можно поставить эти шайбы и сухарик ????
типа ВАЗ, ГАЗ ????

Quote (GreeN)
ПыС... а что так рано покрасил двиг? Обычно после полной сборки красят..

Насмотрелся вот здесь: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=75129#75129.

Прикрепления: 2274336.jpg (33.6 Kb) · 5038514.jpg (47.5 Kb) · 7417711.jpg (50.4 Kb) · 7561967.jpg (51.8 Kb) · 0399009.jpg (51.9 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 26 Июл 2009, 18:23
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Июл 2009, 02:15 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Насмотрелся вот здесь: http://www.4x4typ.ru

да уж ! там чел по полной выпендрился...я такого визуального шика ещё не видел никогда.

молодец.
Прикрепления: 5792971.jpg (50.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Понедельник, 27 Июл 2009, 04:12 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
я такого визуального шика ещё не видел никогда.

насос компресора красногго цвета тока не в тему на мой взгляд :))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
azateiДата: Понедельник, 27 Июл 2009, 17:57 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Немного офф Не удержался выложить свой движок после капиталки biggrin
Прикрепления: 7176139.jpg (33.1 Kb)
 
asmet52Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 11:24 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
Quote
"Сегодня установил клапаны, чтоб проверить качество притирки и как оказалось не хватает одной шайбы под пружину клапана, а также обратил внимание, что один сухарик - не родной - там выступ не такой формы как у всех остальных. Вероятность того что утерял я -конечно- присутствует, но после того как у видел неродной сухарик, то засомневался в этом. При разборке я просто перевернул ГБЦ вверх ногами и вытряхнул все эти шайбы и без счета сложил на полочку."

а вот торопиться не надо,
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НАПРАВЛЯЮЩИХ НЕОБХОДИМА ОБРАБОТКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ, НЕОБХОДИМО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ ИХ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ
( фрезами, бывают в продаже, ширина фаски седла после притирки должна быть не более 2-х мм, для выпуска и 1-1,5мм впуск)
т.к. в результате износа нарушается окружность - преобретает форму элипса. Снимать по возможности минимум металла.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июл 2009, 15:33 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
asmet52,плюссто !
я хоть и не моторист сейчас-но руки то помнят !
wacko
после замены направляющих втулок клапанов-собьётся соосность сёдел клапанов...
в обязаловку нужно будет обрабатывать сёдла специальными (ручными) фрезами-в простонародье,у мотористов называются они ШАРУШКИ.
или регулируемые-выглядят примерно так :
А.94003, А.94031, А.94058, А.94059, А.94092, А.94101
Приспособление для обработки рабочих фасок седел выпускных и впускных клапанов:
1 — шпиндель А.94058;
2 — фреза (75°) А.94092 и А.94003 или фреза (20°) А.94031 и А.94101;
3 — направляющий стержень А.94059

_
кстати - яндекс рулит.. обработать сёдла клапанов в том числе и в картинках.....вникайте..это знают все мотористы.....иначе не притереть вообще
естественно что и под клапан-новую втулку нужно развёрткой проходить...примерно так описан процесс.
.
Прикрепления: 5436492.gif (4.6 Kb) · 6481641.gif (21.5 Kb) · 3718840.jpg (7.4 Kb) · 8472358.jpg (33.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 28 Июл 2009, 19:48 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Блин, что то я про несоосность и не подумал. wacko %) cry
я уже клапана почти все притер, осталось два выпускных, которые чуть чуть пропускают керосин - завтра их хотел без пасты немножко дотереть... wink


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 28 Июл 2009, 19:49
 
GreeNДата: Среда, 29 Июл 2009, 03:54 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (Kolyamba)
Блин, что то я про несоосность и не подумал.
яж вроде писал
Quote (GreeN)
После замены направляющих - обработать гнезда клапанов, при необходимости - притереть...
DIESELMASTER, сейчас и покруче есть шарошки (зенковки, зенкеровки) типа Ньювея штатовского, правда стоит комплект, маманегорюй, но красиво получается smile ... У них же есть инструмент для восстановления направляющих (в разумных пределах конечно). Работать таким инструментом одно удовольствие... Китайские наборы кстати тож норм, получше наших будут, под чистовую обработку - с напылением (или по другой технологии) после обработки ими почти не требуют притирки, вернее минимальной...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июл 2009, 11:31 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (GreeN)
DIESELMASTER, сейчас и покруче есть шарошки (зенковки, зенкеровки) типа Ньювея штатовского,

видел я ,у asmet52 есть такой полный комплект.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 30 Июл 2009, 20:05 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
По вопросу ГБЦ - не стал я дальше испытывать судьбу, и унес её сегодня утром в мастерскую по ремонту головок.
Мастер посмотрел - сказал -сделаем все в лучшем виде.
я со спокойной душой пошел оформлять заказ-наряд на восстановление фаски всех клапанов и их притирку.
оформил-спросил, когда будет готово ?.. милая девушка сказала,-что в обед позвонят- и сообщат что к чему.....
Наступло 15 часов - позвонил им сам (поскольку от них так звонка и не дождался).!
Ответила все та же девушка - сказала, сейчас уточнит у мастера. Через несколько минут выдал сообщение с просьбой подойти, - переговорить с мастером. Я естественно ринулся туда (благо находится эта мастерская в 300 метрах от работы).
Прихожу - мастер пыхтит над притиркой клапанов в одном из цилиндров. Подхожу и спрашиваю -в чем дело ???
он и говорит. -Вот дескать - сделаю работу, но ни какой гарантии,-что клапан будет герметичным - не дам.! поскольку убил уже 8 !!!! часов на притирку двух клапанов одного цилиндра, ну и так далее.....
(Блин, видимо сообщить менеджеру, чтоб та позвонила уже мне и сказал об этих проблемах -видимо была не судьба.... angry >( ). Ну мастер и добавляет. дескать что делать то будем ?, либо продолжаем -но без гарантии по выпускным клапанам, либо какое то другое решение.
Я Сказал, чтоб восстановил седла и осевую симметрию на всех седлах и впускных клапанах, вместе с их притиркой., а выпускные - я уже куплю новые и сам притру.. Обещал сделать к 18 часас. Вот тока к 18-ти я не успел забрать ГБЦ -буду забирать завтра.

Вчера кстати, наконец то привезли мне вкладыши и я решил начать таки сборку блока.
Для начала попробовал просто прикрутить шатуны у коленвалу - попробовать легкость хода. Какое же мое было удивление, что после того как я слегка притянул шатунную крышку, то не смог провернуть шатун на шейке коленвала !!!!!, впрочем как и все остальные !!!!! вот незадача то думаю - как это шлифовшик ошибся с размером то , либо вкладыши такие ????
Все оказалось проще: просто оказывается мне отшлифовали КОРЕННЫЕ а ШАТУННЫЕ остались в норме - это я потом уже после того как попробовал прикрутить все шатуны - догадался промерить диаметр шеек. (Ведь до этого, да и после этого всегда промерял все - чтоб убедиться своими шлазами - а тут просто поверил на слово). cool
Поскольку вклыдыши оказались немного поцарапнными, то в магазине их менять отказались - пришлось покупать новые: Шатунные - стандарт, коренные - ремонтные 0,25. Заодно купил и комплект выпускных клапанов.
И все таки приступил к сборке блока.
Опять попробовал прикрутить шатуны - на этот раз вращались легко!
вставил коренные вкладиши в свои постели, смазал их маслом, вставил верхние полукольца, положил колено и притянул его к блоку крышками коренных подшипников с усилием 10,3 кгс, согласно мануалу по ремонту.

немного протупил cry - и не сразу перед установкой коленвала установил маслянные форсунки - думал мешать чем то будут. - оказалось, что ничем не помешали бы абслолютно. Пришлось немного потрудиться чтоб их вкрутить потом:

Затем одел кольца на поршня и попробовал их прикрепить к шатунам - нифига не вышло - палец не лезет в поршень (хотя стырый аблосютно легко выходил.) Вспоминаем урок природоведения за 3 класс про расширение металлов при нагревании и идём домой:
Поршня с шатунами ложим на плитку...

а пальцы - в холодильник !

пару минут на плитке и вуаля - палец входит как по маслу. Не забываем соорентировать шатун правильно по поршню. в поршне - находится приемный канал под маслянную форсунку - он должен смотреть вперед двигателя, и на шатуне замок вкладыша - тоже должен смотреть вперед двигателя:
.
Далее берем оправку для того что бы запихать поршня в цилиндры.
Предварительно ориентируем кольца (я сделал, чтобы замки поршневых колец - были диаметрально противоположными, а замок маслосъемного - под 90 градусов к ним.) и зажимаем в оправке. Кстати рекомендуется обстучать оправку черенком молотка (чтоб кольца гарантировано равномерно сжались и еще подтянуть оправку

Плсле этого вставляем поршень в цилиндр, не забыв привильно их соорентировать. (стрелка на дне поршня, да и приемный малянный канал помогут в правильной ориентации)

(в моем случае- еще расточник точил цилиндры под каждый поршень, поэтому каждый поршень я я вставляю в свой цилиндр. (кстати шатуны при разборке я тоже пометил какой с какого цилиндра. поэтому у меня все попарно)
затем через деревянный брусок заколачиваем поршня в цилиндры (внимательно смотрим чтоб оправка раномерно прижималась к блоку и кольцо ненароком не выскочило их оправки.

Вставили поршень -прикрутили его к коленвалу.

Не забываем смазывать шейки коленвала маслом !.
Затягивать с нормативным усилием шатунные шейки я пока не стал -стемнело уже. Попробовал провернуть коленвал - крутится достаточно тяжеловато, но все таки крутится :)) biggrin :D

biggrin

Прикрепления: 2751352.jpg (46.9 Kb) · 7458749.jpg (38.6 Kb) · 0789620.jpg (39.9 Kb) · 3190207.jpg (33.1 Kb) · 2321379.jpg (26.3 Kb) · 6027244.jpg (31.0 Kb) · 7367731.jpg (34.6 Kb) · 4382384.jpg (40.6 Kb) · 8562467.jpg (39.8 Kb) · 3598260.jpg (45.2 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 31 Июл 2009, 18:18
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.