Контроллер ECD для стенда
| |
Lyao | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 14:57 | Сообщение # 161 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| мы практически уже сделали прибор, но что то времени нет сделать последний штрих
|
|
| |
lembork | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 23:54 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| Преклоняю колено!Мы родили дизель тестер ВЕ36-37 в 2000-ом за 3месяца.ШИМ+измеритель линейных перемещений+ЕСИтроник.Причем основной проблемой была разгадка,как тогда казалась,ребуса-начало(0.650-0.850мв)-конец(по-моему 0.450мв),давно было,память не держит то количество цифири,от которой даже бухгалтер был бы не в восторге,холостой ход,например 1600мв-и пришли к выводу,что удава надо мерить в попугаях.Слава Богу(не баптист),как то так оно и вышло.(Правда .остался не додуманным один момент) может быть Вы дадите маленькую консультацию?Ведь за спрос,как говориться в... И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд?Добавлено (08 Сен 2010, 23:54) --------------------------------------------- Мы с этой проблемой не разобрались до конца.Опель 0 470 504 002-011,015,016,ниссан и ауди идут в первом приближении.(занимались проблемой ,как говориться,с нуля-инфы нет,только практика и экспиремент).Если проанализировать ЕСИ троник в плане ВЕ36-37,то можно нарисовать прибор"за столом" (образно),то с ВПшными тнвд 5 лет назад даже не знали от чего было плясать,и только с появлением на рынке сканера КАН можно было немного поразмысльть(ведь наша работа по ВП начиналась с создания сканера шины,а голландцы его родили дешево и технически изящно)-читайте-готовый девайс-но жутко неудобный.Но,как говориться,на безрыбье...Но,нужно работать,думать,решать и не сдаваться
|
|
| |
aks74u | Дата: Вторник, 28 Сен 2010, 01:47 | Сообщение # 163 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
| Lyao, Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ? Спасибо.
|
|
| |
taifun | Дата: Среда, 06 Окт 2010, 00:16 | Сообщение # 164 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Приветствую Вас Коллеги! С управлением электронного актуатора разобрались, молодцы! Кстати, может пригодится - ШИМ генератор можно попросту использовать микры импульсных источников питания. Вопрос по существу - сталкивались с глюком актуатора с индуктивным определением угла поворота? (простыми словами индукционная башка тнвд) Вроде все просто как грабли, внешне никаких косяков даже при полной разборке. А бьет ошибку актуатора по компу и насос работает абы как. Лечится пока заменой на другую БУ или новую. В чем в них глюк? Своя голова уже в ступор зашла
Сообщение отредактировал taifun - Среда, 06 Окт 2010, 00:19 |
|
| |
Lyao | Дата: Среда, 06 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 165 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Quote (aks74u) Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ? Спасибо. Зекселем можно но совпадение по тест плану не будет Дензо нет не управляет
|
|
| |
lembork | Дата: Пятница, 08 Окт 2010, 23:39 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| lyao, по какой причине Вы игнорируете мой вопроск Вам?Что не так? taifun. ремонт индуктивного регулятора (тип37) не представляет особой технической проблемы.Но код неисправности -типа г143-регулятор оборотов-слишком общее понятие,включающее в себя все неполадки этого узла.Для того ,чтобы отремонтировать этот узел,необходио знать конкретную неисправность.А продиагностировать этот узел можно предметно на приборе типа дизель-тестер,которые выпускают несколько производителей в Европе. Бош(ФРГ),Малоярославец(РФ),Хмельницкий(Украина) lyao является представителем этого предприятия ,наш прибор,например. Проверив напряжения квитирования (обратной связи) начального положения дозатора,конечного положения,величины силы тока ,потребляемого обмоткой силовой катушки регулятора,можно сделать однозначные выводы о работоспособности и ремонтопригодности регулятора,а также проверить выходные параметры изделия после ремонта.
|
|
| |
taifun | Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 00:23 | Сообщение # 167 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| lembork, я понимаю что на подобном оборудовании можно сделать адекватную оценку неисправности. До такой степени разворачивать свой бизнес нет возможности. Я из Белорусии и .... ну вобщем чем меньше инстанциям бросается в глаза тем проще отмазаться от наезда , вероятно вам не понять такую жизнь но.... Неисправность как бы штатная, потому как все актуаторы ведут себя практично одинаково. Думал может кто сталкивался... Типа межвитковое замыкание в селеноиде актуатора, изменение характеристик индукционного датчика из за намагничивания или потеря характеристик по другим каким причинам и т.д. Неисправность сто пудова штатная. Что бы ее отрыть нужна машина для экспериментов на несколько дней. Как правило машина в ремонте несколько часов и успеть поставить ряд эксперементов нет времени...
|
|
| |
Lyao | Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 15:22 | Сообщение # 168 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Quote (lembork) И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд? Серьезно, я не знаю насосов ВП Тнвд Форд, я знаю только VP44/VP30 фирмы BOSCH. Может для форда они что то другое наварганили - не знаю.
|
|
| |
lembork | Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 19:42 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| lyao.конечно же под насосом ВП Форд имелись в ввиду ТНВД VP30/44.Стендовая проверка ТНВД такого типа особой технической сложности не представляет.Существует два направления,по которым пошли разработчики приставок для этого типа насосов- 1.Приставки типа ДЕТЕК(Италия).Производитель предлагает демонтировать с насоса перед проверкой ЭБУ.Клапанами кличества топлива и УОВ управляет приставка.На основании тест плана(прилагается к прибору) делается заключение о работоспособности механической части.Предположим,насос прошел проверку по этому испытанию.Далее предлагается установить на место ЭБУ и вернуть ТНВД на штатное место под капот автомобиля.Если автомобилб по прежнему не заводиться(плохо работает),то причина в самом ЭБУ,который не ремонтируется по определению(итальянскому) и должен быть заменен 2.Приставки типа Дон Эквадор(Испания)-управляют ТНВД на стенде,эмулируя блок управления двигателем по шине КАН.Например ТНВД Опель № 0 470 504 003 управляется па четырем адресам КАН,не помню на память, кажется 200,208,500,508.По адресам 200 и 500 к ТНВД приходят команды о изменеии количества подаваемого топлива и угла впрыска,а по 208 и508-му-от ТНВД идут отчеты о выполнении команд.Просканировав шину на исправном автомобиле,выделив определенные режимы,аэто,как правило хх и пуск,можно управлять работой ТНВД.Этот пуь мне кажется более разумным. Однако ,управлять насосом VP30/44 от а.м форд таким образом не получится(у нас во всяком случае),так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер.Сообщения индивидуальны для каждого конкретного ТНВД. Lyao.по какому пути пошли Вы в создании своей приставки?Будет ли решена проблема с иммо форд?
Сообщение отредактировал lembork - Понедельник, 11 Окт 2010, 00:13 |
|
| |
lembork | Дата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:45 | Сообщение # 170 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| taifun, все причины неисправности регулятора оборотов(актюатора,головки ТНВД),которые Вы назвали,в общем-то правильны.Добавьте сюда еще затрудненное проворачивание вала из-за возрастающих механических потерь,уменьшение сечения проводов вследствие электролиза (воду в нашем дизтопливе еще никто не отменял),особенно силовых,питающих обмотку силовой катушки.А вот что произошло в каждом конкретном случае?С дизель -тестером время,затрачиваемое на диагностирование регулятора исчисляется буквально секундами-подключил разъем-повернул ручку регулятора-получил результат.Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой
|
|
| |
taifun | Дата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:50 | Сообщение # 171 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| ///так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер./// И код имобилайзера скорее всего будет динамический, что вовсе затрудняет все дело. Добавлено (11 Окт 2010, 00:50) ---------------------------------------------
Quote (lembork) Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой Вы правы, спору нет. Будем подумать... Я прост на всякий случай, вдруг конкретно с 994 тнвд кто нить четко разобрался... А в общем, спасибо.
|
|
| |
lembork | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 22:28 | Сообщение # 172 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| taifun,мы более чем четко разобрались и разбираемся,и если Бог даст , то и будем разбираться с ТНВД № 0 460 416 994,т.е приносят неработающий экземпляр,в котором наблюдается в кассеется набор стандартных неисправностей: неустойчивая работа на хол. ходу(так называемое "гавканье"),отсутствие "тяги" и "провал" при наборе оборотов. Все это устраняется за 40 мин ,но клиенту сообщается:"Зайдете завтра (послезавтра),так как с Вашим насосом много работы (очень хорошо,когда он перед нами побывал в 2-х -3-х сервисах,где ему поставили диагноз где - то на 500 у.е.).И вот в чем фокус!:если отремонтировать ТНВД за 40 мин ,пока клиент пьет кофе-пиво или курит,то сумма в 280-310 уе ,с которой он расстается в кассе,его не сильно радует,но если отдать ему насос через два дня,РЕАЛЬНО работающий и с ценой вопроса практически вдвое меньшей,чем с той ,с которой он уже смирился расстаться,то тут уже совсем другое-куча пирожных-морожных-благодарностей-и самых лучших благодарных слов.Работа с железом намного проще работы с людьми-вот в этом главный постулат работников дизельных цехов.(Лично мое мнение)
|
|
| |
taifun | Дата: Пятница, 22 Окт 2010, 22:44 | Сообщение # 173 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| lembork , так мы большинство так и работаем я с вами солидарен вопрос то не в этом. Вопрос в том что насобиралось актуаторов штук шесть. Ни одного рабочего. б.у. актуатор стоит 170-200$ , новый 650$. Пока клиента отправишь на рынок, пока он принесет... Хотя бы один восстановить как тестовый или подменка. Ну не на своей же машине производить эксперименты, когда все отрегулировано под себя не одним днем Вот жду пока попадется машинка на пяток дней, тогда и попробуем выяснить что болит у этих актуаторов. Пологаю что то не сложное, но нужно время.Добавлено (22 Окт 2010, 22:44) --------------------------------------------- lembork , короче дело в следующем.... При работе вашим прибором с насосом 994 (а может и с другими) суть неисправности будет не понять. Я просто разобрался в чем дело. Ваш прибор не сможет определить временное запаздывание установки режимов дозатора. В псевдо реальном времени эмуляции управления все показатели будут в норме.
|
|
| |
lembork | Дата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 19:34 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| Не понимаю Вашего определения "временное запаздывание"-если можно,поясните его физическую суть,как этот параметр отражен в тест-плане,какое допустимое значение этого параметра,а какое время запаздывания можно считать критичным. Второе.Исходя из каких соображений делается вывод о том,что при стендовой диагностике нельзя выявить неисправность?Позволю себе вольность несогласия. Именно дизель -тестер дает однозначные ответы на следующие нехитрые вопросы: напряжение квитирования в начальном положении дозатора;напряжение квитирования в конечном его положении;ток,потребляемый дозатором-мера быстродействия-в режиме конечного положения.Сняв эти параметры,а это,поверьте,занимает очень немного времени,можно сделать неприложный и однозначный вывод о работоспособности дозатора.Можете задать этот вопрос LYAO, (Хмельницкий,Украина),нашим знакомым друзьям из Малоярославца (Россия),-и получите примерно такой ответ, Но суть вопроса несколько запоздала-лет 10-12 назад создавалось оборудование для VE-насосов,оно существует и работает. Моя мастерская-лаборатория работает имеенно на таком оборудовании,я старался помочь Вам и направить Вас в это русло.Но если Вы говорите ,что разобрались с проблемой,то скажите ,в чем она состояла ,и какие пути решения этой проблемы были найдены,это может быть полезно другим,особенно в России,где пока еще сервис дизелей только -только начинает решать проблемы смеханическими ТНВД.(Москва и СпБ) не в счет.
Сообщение отредактировал lembork - Воскресенье, 24 Окт 2010, 19:44 |
|
| |
taifun | Дата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 22:33 | Сообщение # 175 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Вся проблема в актуаторах оказалоась банальной. Банальный износ оси и втулки. На оси образовывается два пятака от опирания при работе на излом. На втулке тоже. Там хоть и длинная втулка, но механически работа происходит на излом. Когда образовался износ, то происходит залипание оси во втулке. При работе на реальном двигателе, блок управления DDE посылает команду установить угол поворота скажем для определенной нагрузки для двигателя. Далее блок управления дает команду установить угол в положение холостого хода. Возвращение оси под действием обратной силы собственных пружин, при залипании, происходит медленно. Блок управления определяет это как неисправность дозатора и прерывает питание на клапан отсечки топлива( в целях предусмотренной безопасности). Вот и все. И определить это в руках практически не возможно. Руками ось актуатора вращается без видимых затираний, как новенький. Отклонений по характеристикам индуктивностей всех катушек у рабочих и не рабочих актуаторов выявлено небыло. Соответственно зная образцовые значения индуктивностей разобрать и собрать актуатор нет проблем. Нет проблем и отшлифовать ось и под ось исполнить другую втулку. Проблема в точной установке якоря относительно оси. Фиксации, кроме точ. сварки там нет.Добавлено (24 Окт 2010, 22:33) --------------------------------------------- Добавлю для большей ясности. То что ось находится внутри втулки это не говорит что вся внутренняя площадь втулки является опорой для оси. Повторюсь, когда все находится в рабочем цикле, ось силами селеноида, пытается пойти на излом. Если рассматривать новый дозатор то, при рабочем цикле, ось имеет две точки опоры вверху и внизу втулки. Геометрически эти опоры можно представить в виде точки. Когда произошел износ, эта точка(ки) преврашаются в пятаки площадь соприкосновения при этом увеличивается в сотни раз. Возвращение оси под значительным трением замедляется.
Сообщение отредактировал taifun - Воскресенье, 24 Окт 2010, 22:15 |
|
| |
Lyao | Дата: Понедельник, 25 Окт 2010, 16:28 | Сообщение # 176 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Для этого случая у нас есть программа она не снимая насоса прямо на машине определяет через тестер состояние головки, любой затир в любой области положения дозатора опрелеляется однозначно по форме выходного сигнала, у нас на сайте есть эта программа она бесплатная
|
|
| |
lembork | Дата: Понедельник, 25 Окт 2010, 21:14 | Сообщение # 177 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
| lyao,почему,по вашему мнению ,в тест -планах БОШ приводится напряжение квитирования ,например начального положения 0,650-0,850мВ-разброс 0.2В,а напряжения обратной связи при разных режимах (ХХ,старт,режимы нагрузок) приводятся с точностью до 0.001В?
|
|
| |
motordiesel | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 11:05 | Сообщение # 178 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Барнаул Россия
Машина: ВАз
| DIESELMASTER, Привет! Подскажите какие симуляторы использвать для рядных эл насосов Zexel. А также DEnso.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 179 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| motordiesel, для рядных тнвд-я не знаю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:01 | Сообщение # 180 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| motordiesel Для рядных тнвд ZEXEL видел только видел только китай.
15426378
|
|
| |
|