DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Контроллер ECD для стенда
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 17:55 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Lyao,
по прошедствии уже пройденного времени с момента создания им данной темы-надежда увидеть его "детище" у меня уже мизерна.
.
по поводу всего остального вышесказанного вами-полностью согласен...наблюдается сей факт в виде конкуренции.
в этой сфере работаю более 15 лет-и Камазы/Мазы кстати-никогда в жизни не делал,и не собираюсь....но на пятки молодёжь уже наступает и начнает двигать..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Среда, 30 Сен 2009, 11:01 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
DIESELMASTER

А вы откуда ??? с какого города??

 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 23:53 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Lyao,
практически-Нижний Новгород.
тема есть....ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Четверг, 01 Окт 2009, 13:41 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Чуть туда не заехали когда летом ездили на кольский, но народ объяснил км. 100 дорог там нет. и поехали через ПСКОВ.
 
ShyraBalaganoffДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 00:28 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
Это прибор "oupen sistem@ там цена немного другая...
_
Прикрепления: 3915369.jpg (13.3 Kb) · 4815568.png (8.8 Kb)


Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 02:00 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ShyraBalaganoff)
Это прибор "oupen sistem@ там цена немного другая...

так сколько он всу таки стоит -я тоже хочу приобрести?
непонятка - потому как УЕ-понятие разное по стоимости !
кстати-ты задавая кучу вопросов про ремонт форсунок CR - уже догадался что у нас тут в теме Lyao именно оттуда и есть.?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShyraBalaganoffДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 11:26 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
Quote (DIESELMASTER)
Lyao

Да насколько я понял с других правда форумов что Lyao работает в oupen sistem...
Эту ветку с начала всю не перечитал...теперь все понятно...


Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)


Сообщение отредактировал ShyraBalaganoff - Воскресенье, 11 Окт 2009, 11:32
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 21:45 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ShyraBalaganoff)
я понял с других правда форумов

да одни и те же везде тусуются=потому как не так много в инете дизельных форумов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShyraBalaganoffДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:24 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
Quote (DIESELMASTER)
так сколько он всу таки стоит -я тоже хочу приобрести?

ТАКв прайсе написано 1550$ с кабелями (в том числе комплект универсальных кабелей)


Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:50 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ShyraBalaganoff,
ну так ТАМ в евро или долларах ?
.
Nikei-чего запропал то ??? wacko октябрь уже на дворе-а твой воз и ныне там !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShyraBalaganoffДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 19:27 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
Quote (DIESELMASTER)
ну так ТАМ в евро или долларах ?

В долларах... я у них покупал за нал,так еще и 6% скидки сами дали,хотя могли бы и промолчать :clap:...


Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)
 
LyaoДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 12:37 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
DIESELMASTER Ну шо там наш Никей, телефон у вас его есть?? Надо позвонить!!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 13:54 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Lyao,
в асе написал мне что типа кто то там уволился.и кризис на заводе,и тд и тп-проект заморозил до лучших времён. wacko
жаааль тема умирает-интересно было хоть порассуждать...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Вторник, 27 Окт 2009, 23:43 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Сейчас только и время стартовать со своими разработками - лучшее время!!!

Сообщение отредактировал Lyao - Среда, 28 Окт 2009, 11:48
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Окт 2009, 00:15 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
Сейчас только и время стартовать со своими разработками - лучшее время!!!

да.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MiheyДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
Как говорил, я тоже прибор собираю, что-бы VE крутить на стенде, так этот сайт и нашел. Но что касается устройства ТНВД, знания у меня по большому счету только в теории, так что поправите, если в чем-то не прав...
Ну во первых прибор будет предназначен только для VE (EDC) имеющих датчик положения дозатора и магнит привода дозатора, что касается VR (VP44, VP40), объединять в один прибор не вижу смысла, потому что там совершенно другая система управления. Это будет следующий проект, и скорее всего в виде приставки к ПК с программным обеспечением. В моем приборе я не стал использовать контроллер, сейчас нет возможности программу писать, а собираю всё на аналоговых элементах. По принципу продаваемым "дизель-тестерам VE", прибор имеет ручной и автоматический режим. В ручном режиме выход на магнит регулируется в ручную от 0 до 12в. С этим думаю ни у кого проблем не возникает, собрать регулируемый стабилизатор, добавить защиту по току. Вопрос только как регулировать напряжение, по прицепу ШИМ, т.е. подачей на ключевой элемент импульсов с регулируемой скважностью, или просто регулируемым стабилизатором. Кто-нибудь осциллограмму на магните снимал? Может подскажите. На всякий случай собрал два регулируемых выхода, обоих вариантов.
примерно так

С обычным регулятором можно так

Для индикации параметров я использовал АЦП К572ПВ2 (ICL7107), можно ПВ5, ICL7106. Или вообще раскурочить китайские мультиметры , поставить перемычки на месте ползунков в нужном режиме измерения. Только для их питания нужен отдельный источник, гальванически развязанный по массе с измеряемой цепью. Я собрал преобразователь

В автоматическом режиме задается нужное напряжение обратной связи. На одном индикаторе отображается заданное напряжение, на другом снятое с датчика положения. С резистивным датчиком по моему без проблем. Использую регулятор 0-5в. и постоянное U +5в. которое подаю на верхний вывод резистора датчика, а с ползунка снимаю напряжение положения, которое вместе с регулируемым 0-5в. завожу на вход компоратора, выход подключаю к тому же ключевому транзистору, получается примерно так

С индукционным датчиком пришлось повозится, не уверен что правильно. Использовал схему "индукционного измерителя линейных перемещений". Из-за отсутствия информации делал наугад. Какой сигнал подается на катушку я не знаю, подстраивал частоту и амплитуду на опорной катушке, что-бы на катушке положения получить линейно меняющийся по амплитуде сигнал. Может кто снимал осциллограммы на катушках, форма, частота, амплитуда в разных положениях рамки? Мне бы это помогло, может надо доработать свой прибор.

А так примерно выглядит так

По клапану опережения впрыска в инструкции на заводской прибор написано:
"Кнопка «КЛАПАН ОПЕРЕЖ.» переключает режим клапана опережения впрыска. Доступны такие режимы: клапан выключен, клапан включен, клапан вибрирует с частотой около 50 Гц.(среднее положение)"
С режимом включен\выключен всё понятно. Для вибрации клапана 50Гц. собрал генератор на таймере 555, подключил ключевой транзистор, нагрузил на катушку клапана. Собирать в прибор измеритель темпиратуры не стал, я собирал его раньше отдельным приборчиком в маленькой коробке, немного перестроив индикатор темпиратуры от пром.холодильника. На данный момент всё собрано и скаммутированно, но собирал всё кусками полунавесным монтажом. Помоему дешево и сердито. А функции те же что и в руководстве по эксплуатации заводского прибора....
После "обкатки" нарисую полную схему если кого заинтересовало.
Прикрепления: 1026844.gif (11.0 Kb) · 6026155.gif (8.5 Kb) · 8377815.gif (86.7 Kb) · 4834240.gif (12.5 Kb) · 8118614.jpg (65.1 Kb) · 7378131.gif (21.6 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 09:05 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Mihey)
прибор будет предназначен только для VE (EDC) имеющих датчик положения дозатора и магнит привода дозатора, что касается VR (VP44, VP40), объединять в один прибор не вижу смысла, потому что там совершенно другая система управления.

это верно подмечено.
.
очень интересно получается-дешево и фунциклирен..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:45 | Сообщение # 138
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По клапану опережения впрыска мудрить ничего не надо. Только ВКЛ. и ВЫКЛ. Что касается схемы подачи напряжения на электромагнит дозатора, то у меня примерно такая же схема. Есть и ШИМ, но пока не пробовал. Нет времени. А напряжение 12 вольт не надо. Надо 5 вольт. У меня проблема с напряжением обратной связи от индуктивного датчика. Хотелось бы увидеть полную схему. Если нужны цифры и осцилограммы, то они есть в ESI-tronic и в Автодате. Для начала скажу, что без напряжения на электромагните дозатора напряжение обратной связи 0,70-0,80 вольт, при чем сотые доли важны.
Quote (Mihey)
. Или вообще раскурочить китайские мультиметры

Мы как-то одинаково мыслим. Только вот их в один корпус будет трудновато засунуть,если только все в ряд.

А вот и осцилограмма из Автодаты.

Прикрепления: untitled.pdf (57.5 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LyaoДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 14:57 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Есть нам известных, 4 варианта реализации измерения напряжения квитирования на индуктивной головке.
Но у вас Mihey реализация оказалась абсолютно патентно чистая, что то похоже было у польского прибора выпуска 2001 года. Когда то Мопаз пытался их брать, но они оказались т.к. они больше были индикаторными, чем контрольно измерительными.
Как компаратор будет удерживать головку в заданном положении, там же пружина тянет, есть разное состояние механики (трения там всякие, вибрация стенда). Без знания законов регулирования (ТАУ 3-4 курс института), реализовать сложно. Надо быть очень гениальным конструктором иначе книжки читать.
 
ZergДата: Среда, 09 Дек 2009, 10:56 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
Тема затихла?
Очень интересно узнать чем все закончится.
Респект Nikeю Этож сколько энергии надо на все тратить.
Вопрос только зачем изобретать весч, которая не принесет так уж большой прибыли? Предположим даже если он ее и сделает, и она заработает: куда ее девать потом?Года через 2 скажем. , т.к CR наступает на пятки..
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.