DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote
dieselservis, А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее.

Андрей переноси наши обсуждалки сюда из темы Стенд для проверки ТНВД..
_______________________________________________________________________


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Четверг, 19 Мар 2009, 11:36
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
По поводу контроллера, я пытаюсь с Андреем обсудить комплектацию:
для нормального стенда необходимо подключение только SpV, для этого нужно снять сигнал датчика оборотов, по нему синхронизируем дозатор. Ещё можно проверить УОПТ, это совсем просто.
Я считаю это всё ,что необходимо для стенда, давайте другие мнения у кого какой опыт кому, что интересно посмотреть, в Е- шных ТНВД.
Другое дело есть возможность попробовать завести машину от переносного контроллера и посмотреть что где и как ............ нужно ли это???


Я только учусь
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Для VE-шек BOSCH ( VP-37 ) необходимо видеть напряжение и ток на электромагните дозатора, а так же ( что очень важно ) напряжение квитирования от датчика положения дозатора.
Такой прибор есть у МОПАЗ ( ДД-3800 ) вот его Полное описание и технические характеристики,
_
..но он не обоснованно дорог-его цена более 2.000.$.

А заводить от контроллера машину наверное совершенно не нужно.

Прикрепления: 9455695.jpg (8.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата dieselservis ()
А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее.

начнём с того -что не путаем принципы управления ТНВд.
пока у нас сдесь идёт диалог про контроллер DENSO. (95191-00142 denso STT ECD-контроллер V3/V3ROM )

если интересно-скачай мануал на ECD контроллер VE -почитай,там всё написано про него.
мануал 1999г.
мануал 2003г.

ECD controller мanual V3_V5.
____

Nikei
Цитата
По поводу контроллера, я пытаюсь с Андреем обсудить комплектацию:

Я уже запутался пытаясь понять( перепиской в личке ) про него,чего вы там создаёте,что именно непонятно,и каким он будет с вашей точки зрения.диалог идёт какими то обрывками.
нужно создавать отдельную тему на сайте-и начинать диалог про ваш контроллер заново.
и перемещать туда эти посты.
Прикрепления: 2512156.jpg (9.9 Kb) · 8950829.jpg (17.2 Kb) · 1407642.jpg (11.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей за ссылку спасибо. Однако я думаю что схемы там нет. Да и наверное сложный он очень. Нужно создавать что-то проще и дешевле.
Я то же пытаюсь разработать простой контроллер для VE BOSCH. Для ТНВД с резистсивным датчиком проблем нет. Загвоздка с индуктивным датчиком. Буду очень благодарен если кто поможет советом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
dieselservis

Рад встречи со знающим дело. Загвоздка с индуктивным датчиком решаема ....... Давайте по порядку: повторять ДД3800 мы не будем подозреваю что он не только дорог но и не доведён до ума.........
Как я понял вы имели дело со всем этим,....дайте описание смысла, (что вы видете реально какие параметры ТНВД)........ наблюдая напряжение и ток на электромагните дозатора, а так же ( что очень важно ) напряжение квитирования от датчика положения дозатора.......... если есть скиньте на мыло: осциллограммы и пределы токов и напряжений. Есть возможность оставить эти наблюдения контроллеру и получать сразу выводы.

Андрей за ссылку спасибо. По поводу новой темы тебе решать.Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 ) такой же как ты уже давал 1KZ-TE_S_MANUAL буду крайне признателен.
..............путаем принципы управления ТНВд........... это не проблема, даже наоборот лучше сделать один универсальный прибамбас чем три разных ......... и в производстве проще и цена меньше.


Я только учусь
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На электромагнит датчика дозатора подаётся постоянное напряжение от 1 до 4 вольт. Ток я измерял он не привышал 3-4А. По току мы можем видеть
не заклинен ли дозатор на плунжерной паре, хотя это не особенно и нужно, так как если дозатор заклинен, то чаще всего отломан и поводок электромагнита. А вот по поводу напряжения квитирования :
1. В тест плане все объёмы подачи даются именно по напряжению квитирования;
2. При компьютерной диагностике на автомобиле программа видит то же это напряжение.

По поводу универсальности прибора я то же согласен. Зачем лепить кучу " ящиков ".


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Какой смысл в показаниях заданного и считанного напряжения квитирования?
Почему сразу не забить тест-план и не иметь на индикаторе положенный объём подачи?
Quote (dieselservis)
На электромагнит датчика дозатора подаётся постоянное напряжение от 1 до 4 вольт. Ток я измерял он не привышал 3-4А.

Это решаемо и довольно просто, только укажите шаг изменения напряжения.
Я предлагаю не делать плавной регулировки,а выбрать несколько значений по тест-плану,на табло прибора будем иметь заданный объём впрыска, а показания напряжения или тока будут если только они не в норме.

Андрей подскажи сколько (если есть)разных по объёму впрыска ( VP-37 )


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Nikei,
Quote
Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 ) такой же как ты уже давал 1KZ-TE_S_MANUAL буду крайне признателен.

я пока не придумал..как из программы BOSCH ESItronic их вытащить для опубликования.
(они там программно-а не в каком либо отдельном PDF -например. broken
Quote
Андрей подскажи сколько (если есть)разных по объёму впрыска ( VP-37 )

как это сколько по обьёму впрыска разных ? не понял вопрос я..что конкретно ты имел ввиду ?
...кстати-звиняйте..я европу редко делаю,...думаю по VP-37 у Евгения -dieselservis намного больше практики по ним,и ....наверное он детальнее диалог по ним дополнит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На табло должно быть именно напряжение квитирования. А объем подачи мы должны видеть в мензурках топливного стенда. Напряжение на электромагните должно изменяться плавно ( с точностью до 0,01 вольта ). Имеется огромное количество авто с VP-37 и у каждого свой тест план.По поводу подачи напряжения на электромагнит и его измерения проблем нет. Проблема в измерении напряжения квитирования.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GreeNДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Цитата DIESELMASTER ()
я не знаком с такой прогой...если можно обьясните-я так и сделаю а то у меня мысли -только такие....типа как распечатать на бумагу-а потом с неё сканить в PDF файл.-чего то мне это кажется это довольно занудным способом.
нене прога ставится как принтер, отправляешь на печать на него, на выходе PDF

вот ещё программа виртуальный принтер

https://cloud.mail.ru/public/KjQp/ksdiXxt7E

https://cloud.mail.ru/public/992K/xokYsKmmy
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselservis)
Проблема в измерении напряжения квитирования.

Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка??
На сколько я знаю поводок на кольце дозатора двигается не плавно , а тресётся сильно.
В голове VP-37 два датчика один жёстко закреплён второй подвижен от дозатора ......... квитирование
Quote (dieselservis)
Имеется огромное количество авто с VP-37 и у каждого свой тест план.
это и есть жёстко закреплённый датчик и его вторая половина........ разница напряжений.Можно измерять уставку и переводить сразу в объём подачи......

Андрей вытаскивай мануал так мы не договоримся.


Я только учусь
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё раз говорю что объём подачи мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны видеть в пробирках стенда.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nikei)
В голове VP-37 два датчика один жёстко закреплён второй подвижен от дозатора...это и есть жёстко закреплённый датчик и его вторая половина........ разница напряжений

___
Quote (Nikei)
Андрей вытаскивай мануал так мы не договоримся.

как вытащу-выложу.
Прикрепления: 9852020.jpg (73.3 Kb) · 1042692.jpg (52.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselservis)
Ещё раз говорю что объём подачи мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны видеть в прбирках стенда.

Никто не против, я предлагаю видеть на табло прибора не квитирование а задаваемый с прибора(взятый из тест- планов,по напряжению квитирования) объём в см3, и глядя на пробирки уже понимать на сколько изношен плунжер.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
и глядя на пробирки уже понимать на сколько изношен плунжер.

ничего вы таким образом про износ плунжера не увидите !
Состояние плунжер достоверно тестируется нагрузочной форсункой-по величине степени давления.
а ECD контролер позволит только эмитировать работу/управление ТНВД для возможности его корректировки (настройки).
Nikei, -ВОПРОС -Вы какие типы ТНВД самолично делали (разбирали,регулировали) в своей практике ? ,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
NIKEY! Вы всё очень усложняете. Возьмите автодату там есть распиновка ЭБУ , а в ней эпюры напряжений.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselservis)
NIKEY! Вы всё очень усложняете. Возьмите автодату там есть распиновка ЭБУ , а в ней эпюры напряжений

согласен вот только в автодате не эпюры, а примерные рисунки. Вы несколько забыли, что я спрашиваю как Вам удобнее, сколько и каких ручек иметь в управлении.Есть возможность отдать контроллеру максимум функций...........не нужно...........хорошо.Как я понял всех устроит повтор ДД3800 ????

Quote (DIESELMASTER)
Состояние плунжер достоверно тестируется нагрузочной форсункой-по величине степени давления.

Андрей ты ведь не видиш давление не подбираеш нагрузочной форсункой-по величине степени давления .... ты видиш сколько льёт ТНВД и корректируеш его возможности,при этом ты должен чётко знать в каком положении.педаль газа....для Е-шных без этого как?

Quote (DIESELMASTER)
ECD контролер позволит только эмитировать работу/управление ТНВД для возможности его корректировки (настройки)

вот я и предложил свести процедуру к минимуму, ты( давиш газульку), задатчик подачи,соответственно тест-плану и проверяеш набирается в пробирке норма или нет. если ето усложняет дело то давайте просто повторим ДД3800

есть возможность сделать электронный замер давления в корпусе и на выходе, навесными датчиками ........ это надо или нет.

Андрей в личке я уже писал ..... в наших краях нет стенда для проверки Е-шных тнвд, Я делал 4 и 37 только почти вслепую.
Поскульку в электронике и программировании и опыта и возможности больше чем в ремонте тнвд взялся за стенд, себе сделаю полность весь стенд сам,контроллеры опираясь на ваш опыт в том числе и для всех желающих.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата
Вы несколько забыли, что я спрашиваю как Вам удобнее, сколько и каких ручек иметь в управлении.Есть возможность отдать контроллеру максимум функций...........не нужно...........хорошо.

Ээ..не надо упрощать прибор ! чем он будет "умнее"и многофункциональней-тем лучше.
Цитата Nikei ()
есть возможность сделать электронный замер давления в корпусе и на выходе, навесными датчиками ........ это надо или нет.

очень надо !
чем больше датчиков будет-тем лучше,и ещё (естественно) выходы для подключения USB осцилографа/самописца.
эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал-
.ручонками солярошными по клаве компа потыкать....

МНЕ делайте по максимуму !..а кому не надо-не пользуйтесь теми,или иными функциями данного прибамбаса.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Вот это уже конструктивный подход,у меня мало времени ,за выходные подготовлю обзор обоих видов VE и VP.потом обсудим как и что будем регулировать при ремонте.
Quote (DIESELMASTER)
выходы для подключения USB осцилографа/самописца. эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал-
............ поддерживаю ........... будет обязательно !

по обзору сами скажете что же нам надо,
я смотрю с точки зрения электроники и её возможностей, а вы привыкли смотреть в мануалы...........

Андрей готовь свою методу проверки Е-шных, как сейчас разумееш,и по делу.
то же жду от dieselservis, я определюсь с количеством ручек ,а вы поймете мои трудности по их составу.

Quote
А можно ещё "круче" всё "из простого манометра"- усложнить..
__но про то-как.. Я точно не буду далее рассказывать...
__а то ВЫ-100пудово меня к дохтору отправите.

Вот именно так я и предлагаю.


Я только учусь
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.