Контроллер ECD для стенда
|
|
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote dieselservis, А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее. Андрей переноси наши обсуждалки сюда из темы Стенд для проверки ТНВД.. _______________________________________________________________________
Я только учусь
Сообщение отредактировал Nikei - Четверг, 19 Мар 2009, 11:36 |
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| По поводу контроллера, я пытаюсь с Андреем обсудить комплектацию: для нормального стенда необходимо подключение только SpV, для этого нужно снять сигнал датчика оборотов, по нему синхронизируем дозатор. Ещё можно проверить УОПТ, это совсем просто. Я считаю это всё ,что необходимо для стенда, давайте другие мнения у кого какой опыт кому, что интересно посмотреть, в Е- шных ТНВД. Другое дело есть возможность попробовать завести машину от переносного контроллера и посмотреть что где и как ............ нужно ли это???
Я только учусь
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Для VE-шек BOSCH ( VP-37 ) необходимо видеть напряжение и ток на электромагните дозатора, а так же ( что очень важно ) напряжение квитирования от датчика положения дозатора. Такой прибор есть у МОПАЗ ( ДД-3800 ) вот его Полное описание и технические характеристики, _ ..но он не обоснованно дорог-его цена более 2.000.$. А заводить от контроллера машину наверное совершенно не нужно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата dieselservis () А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее. начнём с того -что не путаем принципы управления ТНВд. пока у нас сдесь идёт диалог про контроллер DENSO. (95191-00142 denso STT ECD-контроллер V3/V3ROM )
если интересно-скачай мануал на ECD контроллер VE -почитай,там всё написано про него. мануал 1999г. мануал 2003г. ECD controller мanual V3_V5. ____
Nikei
Цитата По поводу контроллера, я пытаюсь с Андреем обсудить комплектацию: Я уже запутался пытаясь понять( перепиской в личке ) про него,чего вы там создаёте,что именно непонятно,и каким он будет с вашей точки зрения.диалог идёт какими то обрывками. нужно создавать отдельную тему на сайте-и начинать диалог про ваш контроллер заново. и перемещать туда эти посты.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Андрей за ссылку спасибо. Однако я думаю что схемы там нет. Да и наверное сложный он очень. Нужно создавать что-то проще и дешевле. Я то же пытаюсь разработать простой контроллер для VE BOSCH. Для ТНВД с резистсивным датчиком проблем нет. Загвоздка с индуктивным датчиком. Буду очень благодарен если кто поможет советом.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| dieselservis Рад встречи со знающим дело. Загвоздка с индуктивным датчиком решаема ....... Давайте по порядку: повторять ДД3800 мы не будем подозреваю что он не только дорог но и не доведён до ума......... Как я понял вы имели дело со всем этим,....дайте описание смысла, (что вы видете реально какие параметры ТНВД)........ наблюдая напряжение и ток на электромагните дозатора, а так же ( что очень важно ) напряжение квитирования от датчика положения дозатора.......... если есть скиньте на мыло: осциллограммы и пределы токов и напряжений. Есть возможность оставить эти наблюдения контроллеру и получать сразу выводы. Андрей за ссылку спасибо. По поводу новой темы тебе решать.Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 ) такой же как ты уже давал 1KZ-TE_S_MANUAL буду крайне признателен. ..............путаем принципы управления ТНВд........... это не проблема, даже наоборот лучше сделать один универсальный прибамбас чем три разных ......... и в производстве проще и цена меньше.
Я только учусь
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:09 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На электромагнит датчика дозатора подаётся постоянное напряжение от 1 до 4 вольт. Ток я измерял он не привышал 3-4А. По току мы можем видеть не заклинен ли дозатор на плунжерной паре, хотя это не особенно и нужно, так как если дозатор заклинен, то чаще всего отломан и поводок электромагнита. А вот по поводу напряжения квитирования : 1. В тест плане все объёмы подачи даются именно по напряжению квитирования; 2. При компьютерной диагностике на автомобиле программа видит то же это напряжение. По поводу универсальности прибора я то же согласен. Зачем лепить кучу " ящиков ".
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Какой смысл в показаниях заданного и считанного напряжения квитирования? Почему сразу не забить тест-план и не иметь на индикаторе положенный объём подачи? Quote (dieselservis) На электромагнит датчика дозатора подаётся постоянное напряжение от 1 до 4 вольт. Ток я измерял он не привышал 3-4А. Это решаемо и довольно просто, только укажите шаг изменения напряжения. Я предлагаю не делать плавной регулировки,а выбрать несколько значений по тест-плану,на табло прибора будем иметь заданный объём впрыска, а показания напряжения или тока будут если только они не в норме. Андрей подскажи сколько (если есть)разных по объёму впрыска ( VP-37 )
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikei, Quote Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 ) такой же как ты уже давал 1KZ-TE_S_MANUAL буду крайне признателен. я пока не придумал..как из программы BOSCH ESItronic их вытащить для опубликования. (они там программно-а не в каком либо отдельном PDF -например. Quote Андрей подскажи сколько (если есть)разных по объёму впрыска ( VP-37 ) как это сколько по обьёму впрыска разных ? не понял вопрос я..что конкретно ты имел ввиду ? ...кстати-звиняйте..я европу редко делаю,...думаю по VP-37 у Евгения -dieselservis намного больше практики по ним,и ....наверное он детальнее диалог по ним дополнит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На табло должно быть именно напряжение квитирования. А объем подачи мы должны видеть в мензурках топливного стенда. Напряжение на электромагните должно изменяться плавно ( с точностью до 0,01 вольта ). Имеется огромное количество авто с VP-37 и у каждого свой тест план.По поводу подачи напряжения на электромагнит и его измерения проблем нет. Проблема в измерении напряжения квитирования.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
GreeN | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| Цитата DIESELMASTER () я не знаком с такой прогой...если можно обьясните-я так и сделаю а то у меня мысли -только такие....типа как распечатать на бумагу-а потом с неё сканить в PDF файл.-чего то мне это кажется это довольно занудным способом. нене прога ставится как принтер, отправляешь на печать на него, на выходе PDF
вот ещё программа виртуальный принтер
https://cloud.mail.ru/public/KjQp/ksdiXxt7E
https://cloud.mail.ru/public/992K/xokYsKmmy
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote (dieselservis) Проблема в измерении напряжения квитирования. Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка?? На сколько я знаю поводок на кольце дозатора двигается не плавно , а тресётся сильно. В голове VP-37 два датчика один жёстко закреплён второй подвижен от дозатора ......... квитирование Quote (dieselservis) Имеется огромное количество авто с VP-37 и у каждого свой тест план. это и есть жёстко закреплённый датчик и его вторая половина........ разница напряжений.Можно измерять уставку и переводить сразу в объём подачи...... Андрей вытаскивай мануал так мы не договоримся.
Я только учусь
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё раз говорю что объём подачи мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны видеть в пробирках стенда.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nikei) В голове VP-37 два датчика один жёстко закреплён второй подвижен от дозатора...это и есть жёстко закреплённый датчик и его вторая половина........ разница напряжений ___ Quote (Nikei) Андрей вытаскивай мануал так мы не договоримся. как вытащу-выложу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote (dieselservis) Ещё раз говорю что объём подачи мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны видеть в прбирках стенда. Никто не против, я предлагаю видеть на табло прибора не квитирование а задаваемый с прибора(взятый из тест- планов,по напряжению квитирования) объём в см3, и глядя на пробирки уже понимать на сколько изношен плунжер.
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote и глядя на пробирки уже понимать на сколько изношен плунжер. ничего вы таким образом про износ плунжера не увидите ! Состояние плунжер достоверно тестируется нагрузочной форсункой-по величине степени давления. а ECD контролер позволит только эмитировать работу/управление ТНВД для возможности его корректировки (настройки). Nikei, -ВОПРОС -Вы какие типы ТНВД самолично делали (разбирали,регулировали) в своей практике ? ,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:11 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| NIKEY! Вы всё очень усложняете. Возьмите автодату там есть распиновка ЭБУ , а в ней эпюры напряжений.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote (dieselservis) NIKEY! Вы всё очень усложняете. Возьмите автодату там есть распиновка ЭБУ , а в ней эпюры напряжений согласен вот только в автодате не эпюры, а примерные рисунки. Вы несколько забыли, что я спрашиваю как Вам удобнее, сколько и каких ручек иметь в управлении.Есть возможность отдать контроллеру максимум функций...........не нужно...........хорошо.Как я понял всех устроит повтор ДД3800 ???? Quote (DIESELMASTER) Состояние плунжер достоверно тестируется нагрузочной форсункой-по величине степени давления. Андрей ты ведь не видиш давление не подбираеш нагрузочной форсункой-по величине степени давления .... ты видиш сколько льёт ТНВД и корректируеш его возможности,при этом ты должен чётко знать в каком положении.педаль газа....для Е-шных без этого как? Quote (DIESELMASTER) ECD контролер позволит только эмитировать работу/управление ТНВД для возможности его корректировки (настройки) вот я и предложил свести процедуру к минимуму, ты( давиш газульку), задатчик подачи,соответственно тест-плану и проверяеш набирается в пробирке норма или нет. если ето усложняет дело то давайте просто повторим ДД3800 есть возможность сделать электронный замер давления в корпусе и на выходе, навесными датчиками ........ это надо или нет. Андрей в личке я уже писал ..... в наших краях нет стенда для проверки Е-шных тнвд, Я делал 4 и 37 только почти вслепую. Поскульку в электронике и программировании и опыта и возможности больше чем в ремонте тнвд взялся за стенд, себе сделаю полность весь стенд сам,контроллеры опираясь на ваш опыт в том числе и для всех желающих.
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Вы несколько забыли, что я спрашиваю как Вам удобнее, сколько и каких ручек иметь в управлении.Есть возможность отдать контроллеру максимум функций...........не нужно...........хорошо. Ээ..не надо упрощать прибор ! чем он будет "умнее"и многофункциональней-тем лучше.
Цитата Nikei () есть возможность сделать электронный замер давления в корпусе и на выходе, навесными датчиками ........ это надо или нет. очень надо ! чем больше датчиков будет-тем лучше,и ещё (естественно) выходы для подключения USB осцилографа/самописца. эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал- .ручонками солярошными по клаве компа потыкать....
МНЕ делайте по максимуму !..а кому не надо-не пользуйтесь теми,или иными функциями данного прибамбаса.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Вот это уже конструктивный подход,у меня мало времени ,за выходные подготовлю обзор обоих видов VE и VP.потом обсудим как и что будем регулировать при ремонте. Quote (DIESELMASTER) выходы для подключения USB осцилографа/самописца. эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал- ............ поддерживаю ........... будет обязательно ! по обзору сами скажете что же нам надо, я смотрю с точки зрения электроники и её возможностей, а вы привыкли смотреть в мануалы........... Андрей готовь свою методу проверки Е-шных, как сейчас разумееш,и по делу. то же жду от dieselservis, я определюсь с количеством ручек ,а вы поймете мои трудности по их составу. Quote А можно ещё "круче" всё "из простого манометра"- усложнить.. __но про то-как.. Я точно не буду далее рассказывать... __а то ВЫ-100пудово меня к дохтору отправите. Вот именно так я и предлагаю.
Я только учусь
|
|
| |