Контроллер ECD для стенда
|
|
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nikei) .Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 ) \ для продолжения осмысливания темы о ECD контроллере-для настройках ТНВД.... вот есть например,ТЕСТПЛАН BOSCH для ТНВД audi_1Z_AHU_19TD. скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта... или с файлообменников.... в виде ч/б скана... тут ..-> audi_1Z_AHU_19TD.rar (348 KB)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Андрей как ты достаешь тест-план из проги? И ещё скажи мне что такое температурный режим частоты вращения? Сколько смотрю в тест планы никак не могу догнать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| dieselservis, Quote как ты достаешь тест-план из проги? вот же подсказал человек про PDF виртуальный принтер надо изучить,и попробовать. Размер: 1.71 MB . удобно должно быть !потому что вот эти ТЕСТПЛАНЫ про audi_1Z_AHU я муторно обрабатывал.. сначала распечатал ,потом на сканер в PDF..неудобно так !...долго очень,и тяжёлые. Quote что такое температурный режим частоты вращения так наверное,подразумеваеться температура испытуемого ТНВД ,солярки в стенде.
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote (dieselmaster_52) ТЕСТПЛАНЫ про audi_1Z_AHU я муторно обрабатывал.. Андрей это не тест-план Quote (dieselmaster_52) audi_1Z_AHU это ктото снял замер тестером , причём не очень правильно по методе.Это можно использовать как пример но не как тест-план.Здесь просто замер при ремонте причём нет ориетации на напряжение квитирования ......... за что переживает diselservis.
Я только учусь
Сообщение отредактировал Nikei - Суббота, 14 Мар 2009, 13:35 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikei, Quote это ктото снял замер тестером , причём не очень правильно по методе.здесь просто замер при ремонте это не кто то снял тестером а распечатка -Контрольные параметры- из программы BOSCH ESItronic. конечно это и замеры-они для регулировки ТНВД на стенде и есть. Quote Это можно использовать как пример но не как тест-план. что ты тогда понимаешь под словом-ТЕСТПЛАН....если это не тестплан.?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| что я считаю тест – планом?………..то что даёт производитель путём замера характеристик , специализированным оборудованием предназначенным для конкретного образца. INJECTION PUMP TEST SPECIFICATIONS 096000-2740 Указан номер СПЕЦИФИКАЦИИ ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ….. их может быть несколько по типам проводимых измерений INJECTION PUMP (VE4/9F2500RND274) Governor Type……… Maximum-minimum speed Способ контроля………..указан для этой 096000-2740 может быть и другим Rotation Clockwise viewed from drive side………сторона вращения 1. TEST CONDITIONS 1) Nozzle : 093400-0540 (ND-DN12SD12A) 2) Nozzle Opening Pressure это для конкретной модели : 145 – 155 kgf/cm Давление открытия контрольной форсунки….. что имеем в…….. 1Z_AHU_19TD Давление открытия 207 бар ……..а для какой это Посмотри при каких оборотах какие замеры проведены…………… Андрей я здесь не для того чтобы ума пытать или дорогу спрашивать проанализируй свои тест-планы для VE и VP и дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ, и остальное что сочтёш нужным.Или проще ....я уже просил ....привычную тебе методу проверки для VE и VP.
Я только учусь
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Андрей про VP я ещё до конца не понял. Думаю для тебя не составит труда снять осциллограмы с датчика положения и дозатора. Кстати попробуй в борьбе с ECI просто копировать экран ..... вставлять в Paint.... редактировать и собирать в Word/ 7818106.doc(222Kb) тоже
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nikei) Quote (dieselservis) Проблема в измерении напряжения квитирования. Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка?? у вас есть книга Г. Гюнтера ? там много ответов на подобные вопросы. Quote Андрей я здесь не для того чтобы ума пытать или дорогу спрашивать а мы здесь думаете для чего мосх напрягаем ? чего вы нам постите цитатами из мануалов БОША и ДЕНСО...?то это не то....то это фигня ? мы чтоль их писали то ? Я так понял уже из диалогов наших тут-что вы ни того ,ни другого раньше в глаза не видели.. Потому у меня дикое недоумение-как это вы собираетесь такой девайс то (контроллер) создать-не имея ни малейшего понятия о элементарных видах его осциллограм даже. Quote Андрей про VP я ещё до конца не понял. Думаю для тебя не составит труда снять осциллограмы с датчика положения и дозатора. меня это конечно не затруднило бы,если бы у меня такая машина была.... (в собственности,или клиентская в ремонте)а так как таковой не имеется-то затруднит соответственно,но как только появиться-так сразу и сниму..ежель для дела то конечно.! Quote Кстати попробуй в борьбе с ECI просто копировать экран ..... вставлять в Paint.... редактировать и собирать в Word/ я не понял-чего это вы там прикрепили-это к чему относится читал-читал,или ваша переписка с кем то ...?...или просто пример.. как можно писать в WORD..? Quote проанализируй свои тест-планы для VE и VP и дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ, и остальное что сочтёш нужным.Или проще ....я уже просил ....привычную тебе методу проверки для VE и VP. ты не забыл что я писал уже-что у меня нет и не было такого прибамбаса для стенда ? соответственно у меня и методы нету..она как правило-при использовании прибамбаса такого и пишется (в блокнотик).. типа,такие то обороты-столько то давление подкачки,ход УОПТв мм, подача в мл*....и тд. я конечно регулярно такие типы ТНВД ремонтирую...но доводку (дорегулировку)делаю на моторе уже...всем известными способами..прибамбаса то нету (пока нету.) !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Я как-то больше ждал комментарии к 7818106.doc(222Kb)
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikei, Вы всегда на вопросы так отвечаете ? я же спросил про это прикрепление-что это такое.. потому что не понял.! кстати-мне прийдётся процитировать ещё раз.. Quote Quote (dieselservis) Проблема в измерении напряжения квитирования. Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка?? у вас есть книга Г. Гюнтера ? там много ответов на подобные вопросы. вот в книге Г.Гюнтера что пишет про этот тип ТНВД VP 37..и его осцилограммы. скачать thvd vp 37 book GGunter.rar(3.3 MB) Quote дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ 70..100..150..200..250..275..300..325..350..375..400..425..450..475..500..550..600..650..700..750.. 1000..1100..1200..1300..1400..1500..1600..1700..1800..1900..2000..2100..2200..2300..2400..2500.. 2600..2700..2800..3000. выделенное красным-это диапазон-в котором я делаю замер топливоподачи особенно тщательно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Если говорить о механнике , то в каком положении рычаг топливоподачи на всех оборотах? ИЛИ по другому: результаты замера разные или объём всегда один?
Я только учусь
Сообщение отредактировал Nikei - Вторник, 17 Мар 2009, 03:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikei, Quote по другому: результаты замера разные или объём всегда один как он одинаков может быть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) я же спросил про это прикрепление-что это такое.. потому что не понял это попытка описать что прибамбас будет иметь относительно VE. Quote (DIESELMASTER) как он одинаков может быть если брать на 200 циклов и не трогать дозатор подачи то как он будет разный?
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nikei) если брать на 200 циклов и не трогать дозатор подачи то как он будет разный? если ты имеешь ввиду ТНВД с электронным управлением-то конечно одинаковая подача будет. а чего ей меняться то ? она от оборотов и давления подкачки не зависит.-только от положения кольца протечки.. или ширины импульса SPvalve соленоида. ну так а сам смысл то самодельного ECD контроллера для стенда-в том и заключается,что можно будет-не опираясь на мутные ТЕСТПЛАНЫ BOSCH или DENSO например,в которых как правило описана метода и параметристика именно для фирменных контроллеров. Потому,нам-самодельщикам...проще работать с прибором-подобию твоему-где диапазон управления мы будем выбирать вручную...а не по их тупым (кривым) мануалам. Соответственно это будет например так. берём идеальный (исправный) ТНВД-ставим его на стенд,подключаем твой прибамбас,и на тех режимах имитации работы двигателя (оборотов)-например... пуск 100 ,холостой ход 350,ну например 700 (я на нём обычно контрольное давление подкачки смотрю_ и тд...и тд...и тд...всё что в голову вбредёт. и составляем некую свою таблицу на данный тип ТНВД. (кстати именно так я делаю -катая на стенде обычные ТНВД VE,которые с механ/регулятором...мне пофигу на все тестпланы-я делаю по своей карте (которая наработана практикой по разнообразным типо/маркировкам ТНВД.) таким образом-и мне проще-и результат дальнейшей работы этого ТНВД предсказуем. кто как....а я делаю так-мне удобней именно так. поставил ТНВДна стенд,повесил свою бумажку-и вперёд. и вообще-чёт я ваще запутался тут....неудобное ведение диалога/рассуждение получаеться . начали мы с тобой с DENSO у которого SPvalve и внезапно тема преобразовалась в девайс для BOSCH насоса....у которого принцип управления вообще другой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Чего -то я уже не понимаю смысла нашей дискуссии. Мы же помоему просто хотели получить не дорогой контроллер, а получается что хотим изобрести какого-то монстра для которого и тест-планы не нужны и стенд ни к чему. Андрей я кстати тоже в тест-планы особенно не заглядываю. За долгие годы уже отработана своя метода проверки и регулировки. И ты прав что окончательные регулировки делаются на двигателе. А контроллер нужен для того что бы облегчить нашу работу при обкатке ТНВД на стенде.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:15 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dieselservis, Quote Чего -то я уже не понимаю смысла нашей дискуссии. Мы же помоему просто хотели получить не дорогой контроллер, а получается что хотим изобрести какого-то монстра для которого и тест-планы не нужны и стенд ни к чему. вот и я про то ! Самое интересное что его пытается изготовить человек-который очень поверхностно смыслит в принципах работы упомянутых систем ТПА.. Nikei, Ты не обижайся конечно....но у меня именно такое мнение сложилось,потому какой смысл спрашивать про осцилограммы ? они в голове как естественное сидят у людей понимающих принцип действия того или иного агрегата. вопрос-данная идея и конструктив этого прибора-где ещё,с кем либо- в инете осмысливается тобой ?, В принципе-в этом ничего предвзятого ввиду не имею-потому что на то он и форум.чтобы уму разуму всем набираться....и посильно делиться накопленным опытом.....потому помогу разобраться как смогу. как говориться от каждого по способности-каждому по потребности... (это и была идея создания сайта)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 06:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Я уже две недели жду твоего последнего сообщения, именно этого я и добивался. Quote DIESELMASTER ну так а сам смысл то самодельного ECD контроллера для стенда-в том и заключается,что можно будет-не опираясь на мутные ТЕСТПЛАНЫ BOSCH или DENSO например,в которых как правило описана метода и параметристика именно для фирменных контроллеров. Потому,нам-самодельщикам...проще работать с прибором-подобию твоему-где диапазон управления мы будем выбирать вручную...а не по их тупым (кривым) мануалам. Соответственно это будет например так. берём идеальный (исправный) ТНВД-ставим его на стенд,подключаем твой прибамбас,и на тех режимах имитации работы двигателя (оборотов)-например... пуск 100 ,холостой ход 350,ну например 700 (я на нём обычно контрольное давление подкачки смотрю_ и тд...и тд...и тд...всё что в голову вбредёт. и составляем некую свою таблицу на данный тип ТНВД. Мне нужен был твой вариант управления подачей через прибамбас. Боюсь потом тебе придётся делиться составленными табличками со многими....... Вот теперь всё стало ясно. А обижаться жизнь давно отучила.
Я только учусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 13:58 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Nikei, Quote Боюсь потом тебе придётся делиться составленными табличками со многими....... а как по другому то ?..если прибор (контроллер) самодельный используется ? вообщем то это так и делается-когда прибамбас подобный-предоставляется производителем на тестирование пользователю.. а не так :купи его за недорого и изобретай сам методу (потому что мы её не разработали) ..кстати-если он програмный было бы хорошо если можно будет эти "таблицы" и зашивать,как пользовательские настройки. ..а выкладывать наработанные для него табличные значения контрольных величин при настройке (контроле) ТНВД-это не проблема.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 07:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Ответ на первой странице с сообщения №8 Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:10 | Сообщение # 8 Какой смысл в показаниях заданного и считанного напряжения квитирования? Почему сразу не забить тест-план и не иметь на индикаторе положенный объём подачи? Я предлагаю не делать плавной регулировки,а выбрать несколько значений по тест-плану,на табло прибора будем иметь заданный объём впрыска, а показания напряжения или тока будут если только они не в норме. Я предлагал на обсуждение варианты .............. теперь ты дал конкретный ответ. Quote (DIESELMASTER) ..кстати-если он програмный было бы хорошо если можно будет эти "таблицы" и зашивать,как пользовательские настройки. Именно зашивать, проще и быстрее работать будет.
Я только учусь
Сообщение отредактировал Nikei - Пятница, 20 Мар 2009, 09:11 |
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 16:48 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Nikei, Quote Я предлагал на обсуждение варианты .............. теперь ты дал конкретный ответ. ..никакого ответа дано не было,потому что не имеем ни малейшего представления ни о ходе твоих мыслей в конструировании "своего" прибора ECD VE,..ни о самом подобии прибора ДД-3800. Диалог в этой теме получается абсолютно односторонний-потому что ты не выставляешь о проекте инфу-а только ищешь от нас,и потому-так как нет конструктива- у него один исход...ТУПИК. выход один-поделись своими умозаключениями о нём и своими наработками с нами более детализированно. если у тебя их нет-можешь смело закрывать этот проект-потому что ты не сможешь его изготовить ни для себя,ни тем более для общедоступного пользования....что собственно говоря грустно,потому что интерес на него есть. Quote что я считаю тест – планом?………..то что даёт производитель путём замера характеристик , специализированным оборудованием предназначенным для конкретного образца. То не тестплан...это не тестплан...Тогда вот это почитай-это как раз то что делает производитель на своём специализированном оборудовании при настройке ТНВД .. Service_Manual_BOSCH_for_ZEXEL_ECD_VE_COVEC-F.rar (1.9 MB) ..вот кстати-сайт изготовителя прибора ECD контроллер( ДД-3800 ) которым МОПАЗ торгует. Diesel Tester. VE: Прибор для диагностики ТНВД у них специализация как раз на изготовление подобных прибамбасов... вот интересная штука у них на сайте Программно аппаратный комплекс "АРМ Дизель" скачал программу ознакомительную,посмотрел-это вещь !..жаль,но мне не пойдёт-у меня гидропривод на стенде. PS.. и непонятно почему ты всё же переключился на прибор для аппаратуры- которая регулируется блоком позиционера,мы же вроде в личке начинали диалог о ТНВД VE управляемых SPvalve.
|
|
| |