DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Контроллер ECD для стенда
PallychДата: Четверг, 17 Июл 2014, 11:46 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь минск
Машина: volkswagen
откажитесь от заказа
на Мототесте было несколько тестеров Денсо, которые уже проданы
разработчик этого тестера ушел с фирмы и унес с собой все схемы,чертежи и т.д
но поляки они "гонорливые"...
поэтому Денсо пока в ближайшее обозримое будущее "не светит"
потэтому на сайте честно написано - прибор не доступен в продаже
а остальное отлично работает- (не реклама :) )
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:25 | Сообщение # 222
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Прошли "ходовые испытания " моего детища. Проверил по тест-плану несколько насосов. Прибор ведёт себя адекватно,в соответствии с тест-планом.



Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 08 Авг 2014, 15:31
 
pastuhovmДата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:28 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день! Что за прибор?

Добавлено (08 Авг 2014, 12:28)
---------------------------------------------
Цена и где покупали?

 
dieselservisДата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:47 | Сообщение # 224
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Прибор для прверки насосов VP-37. Я же написал, что это моё детище. Схема и идея прибора любезно предоставлена форумчанином Mihey, за что ему огромная благодарность.

Прибор не продаётся, сделан для личного пользования. Повторять прибор нет времени!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 08 Авг 2014, 12:48
 
pastuhovmДата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:49 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Понятно. А жаль.
 
mAlexДата: Суббота, 09 Авг 2014, 20:45 | Сообщение # 226
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
Схемой и идеей прибора поделишся?
 
dieselservisДата: Суббота, 09 Авг 2014, 23:42 | Сообщение # 227
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А схема и идея прибора есть в этой теме. Внимательно почитайте!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vlad85Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 13:12 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я) Нерюнгри
Машина: КИА Бонго3/J2
Всем здравствуйте! кто пользовал такой прибор плюсы минусы в работе с ve/pe? интересна любая информация.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КТН-2М (ДИЗЕЛЬ-ТЕСТЕР РЕ-VE) ДЛЯ ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
производства Новосибирск
вот его описание
Предназначен для управления топливными насосами высокого давления (ТНВД) рядного и распределительного типа без встроенных блоков управления с индуктивным или резистивным датчиком положения дозатора.
Поддерживает насосы серий PE-EDC, VE-EDC фирмы «R.Bosch» и аналогичные других производителей, а также ТНВД моделей 136, 179, 327 и 337 производства ОАО «ЯЗДА».
Контроллер обеспечивает перемещение рейки дозатора во всем диапазоне с контролем плавности перемещения по сигналу датчика положения. Это позволяет выявлять заедания и рывки рейки, приводящие к нестабильной работе двигателя. Причем такая проверка может производиться непосредственно на автомобиле без снятия насоса.
Так же с помощью контроллера можно восстановить сбитую установку датчика положения рейки дозатора.
В автоматическом режиме контроллер позволяет установить рейку дозатора в любое заданное положение в соответствии с тест-планом на проверяемый насос.
Простое управление, высокая точность измерений, большой жидко-кристаллический дисплей с крупными знаками, на котором отображается полная информация о работе прибора, наличие клемм для питания клапана останова, а также возможность питания от внешнего источника 12В делают работу с контроллером удобной и оперативной.
 
DgononДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:52 | Сообщение # 229
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: MMC Galant, 4D65T.
Цитата vlad85 ()
Всем здравствуйте! кто пользовал такой прибор плюсы минусы в работе с ve/pe? интересна любая информация.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КТН-2М (ДИЗЕЛЬ-ТЕСТЕР РЕ-VE) ДЛЯ ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
производства Новосибирск

Так же интересен опыт пользователей данного дизель-тестера.
 
kurtaДата: Суббота, 01 Фев 2020, 18:52 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Mercedes Sprinter/дизель
Цитата dieselservis ()
А схема и идея прибора есть в этой теме. Внимательно почитайте!


Доброго дня! внимательно почитал и вижу что у Михея идея и схема выложена кусочками, также в своем сообщении он намекнул что выложит "полную схему если кому интересно", но не выложил. Я думаю интересно всем кто тут бывает, и как минимум тем кто читает эту тему. Так вот, а вы своей схемой поделиться не можете? Чертеж, схема, детали, настройка, может пару фото как устроен прибор, может рассказать как собирали его?
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.