DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 81 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
SwordДата: Четверг, 11 Окт 2018, 00:49 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
Рекомендую начать с замера компрессии в цилиндрах, а далее по схеме. На турбину обрати внимание и на ее клапана регулировки наддува.

Pajero V46WG 4М40 (мех)
 
roverДата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:27 | Сообщение # 1602
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата boroda0585 ()
местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я

Плунжер подсевший.


Теперь оригинал.
 
boroda0585Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:54 | Сообщение # 1603
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
Зажигание пораньше не поможет? Хотелось бы пока обойтись без ремонта насоса.

Сообщение отредактировал boroda0585 - Четверг, 11 Окт 2018, 05:59
 
maksvelДата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 22:34 | Сообщение # 1604
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
у кого есть штуцера нагнетательного клапана BOSCH 9 461 613 411 ZEXEL 146440-0720? говорят сняли их с производства. Запродайте парочку, желательно поближе к Москве
 
виталесДата: Понедельник, 05 Ноя 2018, 15:44 | Сообщение # 1605
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: паджеро,4м40
здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка :o ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо
 
Sanya59Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 08:55 | Сообщение # 1606
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
Здравствуйте! Подскажите по проблеме: паджеро 2, 4м40, мехТНВД, акпп. После ремонта насоса, замена фтулок вала, замена распылителей. Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину. Из-за чего так произошло? И при включении D R очень сильно просаживает обороты порядка 200об/мин.
 
roverДата: Вторник, 02 Апр 2019, 18:42 | Сообщение # 1607
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Sanya59 ()
Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину.

72 146830-8720 9 461 615 403 A 1 CONTROL LEVER Рычаг газа поставили не правильно.


Теперь оригинал.
 
Sanya59Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 21:06 | Сообщение # 1608
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
Спасибо за ответ!
Возможно исправить не снимая тнвд?
 
roverДата: Среда, 03 Апр 2019, 05:10 | Сообщение # 1609
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Sanya59 ()
Возможно исправить не снимая тнвд?

Да можно, ну очень не удобно.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Четверг, 16 Май 2019, 05:08 | Сообщение # 1610
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Подскажите какие распылители должны стоять в форсунках если ТНВД 104741-3370 (МЕ201983)

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 16 Май 2019, 19:40 | Сообщение # 1611
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
(МЕ201983)

104741-3373 9 460 614 379
Manufacturer No.: ME201983
- FUEL-INJECTION PUMP 104641-3373
14.7{150}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127
- NOZZLE 105007-1350 9 432 610 478 NP-DN10PDN135


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Среда, 29 Май 2019, 02:51 | Сообщение # 1612
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Есть проблема по тяговитости.
Раньше было при 2000 оборотах двигался 80 км/ч на "тестовый" подъем.
Сейчас скорость падает до 60 км/час и не тянет двс даже если обороты давать более 3000.
Черного дыма при этом появляется думаю не критично, не сильно много.
Расход большой, по трассе 15 и выше.
ТНВД стоит МЕ201700 (104741-3323) распылители 135. Ставил 129.
Тяговитость не прибавлялась.
Турбина работает в штатном режиме.
Что посоветуете?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 30 Май 2019, 19:50 | Сообщение # 1613
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Что посоветуете?

При 1000 об. стенд. давление должно быть 4.6 бар внутри корпусное, надув550.
Угол опережения должен быть 3.6мм
ZEXEL No. 104741-3323
BOSCH No. 9 460 612 768.
Аппаратуру только на стенд.


Теперь оригинал.
 
Pilot320Дата: Вторник, 01 Окт 2019, 15:42 | Сообщение # 1614
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотерский
Машина: Делика 4м40
Всем добрый день! Подскажите где находится сеточка на мех тнвд двигателя 4м40!? Если можно фото!?? С Уважением :
 
roverДата: Воскресенье, 06 Окт 2019, 05:18 | Сообщение # 1615
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Pilot320 ()
! Подскажите где находится сеточка на мех тнвд двигателя 4м40!?

Без разбора аппаратуры доступных нет.


Теперь оригинал.
 
PBzubДата: Суббота, 26 Окт 2019, 08:12 | Сообщение # 1616
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
Здравствуйте. Расскажу о своей проблеме.Семь лет назад приобрёл Паджеро 2 4м40 1996г,насос механика, коробка автомат.В придачу достался ТНВД,объяснили,сдох клапан отсечки топлива.я на нём не ездил.Решил его восстановить.Что сделано:замена сальника,кулачковая шайба,ПП,Люфта на валу не было,все резинки до которых смог добраться,но дальше кулачковой шайбы я не лазил,размер К-3.24,KF-5,9.Был насос чистым,грязи и ржавчины не заметил.Поставил на машину,не завелась,даже топливо к форсункам не поступало,топливный фильтр новый.Болт цикловой подачи поставил по старому насосу.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.Привёз,поставил.Обороты мотора 300,двигатель крутиться до 2000 но очень вяло.Болт холостого хода вкрутил до конца,но ситуация не изменилась.Мотор заводится с пол тыка,холодный и горячий,дыма нет,только при заводке и тапку резко в пол дымнёт.Что сделал:переставил рычаг газа на зуб,хотя он стоял по метке как в книге,убавил на один оборот цикловую подачу,выкрутил винт хх.Сейчас обороты на хх 800.Болт цикловой подачи закручен почти до конца,а на старом насосе выкручен на шесть оборотов,рычаг газа переставлен на зуб,но так не должно быть.Как мне исправить положение.

С уважением
Павел.
 
roverДата: Суббота, 26 Окт 2019, 15:15 | Сообщение # 1617
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата PBzub ()
.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.
broken
Зажыгание как поставили на T или N ?


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 26 Окт 2019, 15:16
 
PBzubДата: Суббота, 26 Окт 2019, 16:07 | Сообщение # 1618
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
Зажигание поставил по книге на Т,метка переходит на Н.Поворачивал насос к двигателю,работает со стуками.Метки проверял раза три.

Добавлено (27 Окт 2019, 07:28)
---------------------------------------------
Я так понимаю,выкручивая цикловую подачу,топливо не поступает в насос.С чем это может быть связано?

 
roverДата: Воскресенье, 27 Окт 2019, 07:44 | Сообщение # 1619
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата PBzub ()
Что сделано:замена сальника,кулачковая шайба,ПП,Люфта на валу не было,все резинки до которых смог добраться,но дальше кулачковой шайбы я не лазил,размер К-3.24,KF-5,9.Был насос чистым,грязи и ржавчины не заметил.Поставил на машину,не завелась,даже топливо к форсункам не поступало,топливный фильтр новый.Болт цикловой подачи поставил по старому насосу.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.Привёз,поставил.

А! (дядя-Вася) по букварю проверял, или на глазок аппаратуру?


Теперь оригинал.
 
PBzubДата: Воскресенье, 27 Окт 2019, 07:49 | Сообщение # 1620
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
На глазок,говорил, что делал таких насосов много.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.