Ремонт ТНВД 4М40
|
|
Sword | Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 00:49 | Сообщение # 1601 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
| Рекомендую начать с замера компрессии в цилиндрах, а далее по схеме. На турбину обрати внимание и на ее клапана регулировки наддува.
Pajero V46WG 4М40 (мех)
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:27 | Сообщение # 1602 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата boroda0585 ( ) местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я Плунжер подсевший.
Теперь оригинал.
|
|
| |
boroda0585 | Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:54 | Сообщение # 1603 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
| Зажигание пораньше не поможет? Хотелось бы пока обойтись без ремонта насоса.
Сообщение отредактировал boroda0585 - Четверг, 11 Окт 2018, 05:59 |
|
| |
maksvel | Дата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 22:34 | Сообщение # 1604 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
| у кого есть штуцера нагнетательного клапана BOSCH 9 461 613 411 ZEXEL 146440-0720? говорят сняли их с производства. Запродайте парочку, желательно поближе к Москве
|
|
| |
виталес | Дата: Понедельник, 05 Ноя 2018, 15:44 | Сообщение # 1605 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: паджеро,4м40
| здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо
|
|
| |
Sanya59 | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 08:55 | Сообщение # 1606 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
| Здравствуйте! Подскажите по проблеме: паджеро 2, 4м40, мехТНВД, акпп. После ремонта насоса, замена фтулок вала, замена распылителей. Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину. Из-за чего так произошло? И при включении D R очень сильно просаживает обороты порядка 200об/мин.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 18:42 | Сообщение # 1607 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Sanya59 ( ) Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину. 72 146830-8720 9 461 615 403 A 1 CONTROL LEVER Рычаг газа поставили не правильно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Sanya59 | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 21:06 | Сообщение # 1608 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
| Спасибо за ответ! Возможно исправить не снимая тнвд?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 05:10 | Сообщение # 1609 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Sanya59 ( ) Возможно исправить не снимая тнвд? Да можно, ну очень не удобно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Четверг, 16 Май 2019, 05:08 | Сообщение # 1610 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Подскажите какие распылители должны стоять в форсунках если ТНВД 104741-3370 (МЕ201983)
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Май 2019, 19:40 | Сообщение # 1611 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) (МЕ201983) 104741-3373 9 460 614 379 Manufacturer No.: ME201983 - FUEL-INJECTION PUMP 104641-3373 14.7{150} - NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127 - NOZZLE 105007-1350 9 432 610 478 NP-DN10PDN135
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Среда, 29 Май 2019, 02:51 | Сообщение # 1612 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Есть проблема по тяговитости. Раньше было при 2000 оборотах двигался 80 км/ч на "тестовый" подъем. Сейчас скорость падает до 60 км/час и не тянет двс даже если обороты давать более 3000. Черного дыма при этом появляется думаю не критично, не сильно много. Расход большой, по трассе 15 и выше. ТНВД стоит МЕ201700 (104741-3323) распылители 135. Ставил 129. Тяговитость не прибавлялась. Турбина работает в штатном режиме. Что посоветуете?
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 30 Май 2019, 19:50 | Сообщение # 1613 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) Что посоветуете? При 1000 об. стенд. давление должно быть 4.6 бар внутри корпусное, надув550. Угол опережения должен быть 3.6мм ZEXEL No. 104741-3323 BOSCH No. 9 460 612 768. Аппаратуру только на стенд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Pilot320 | Дата: Вторник, 01 Окт 2019, 15:42 | Сообщение # 1614 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотерский
Машина: Делика 4м40
| Всем добрый день! Подскажите где находится сеточка на мех тнвд двигателя 4м40!? Если можно фото!?? С Уважением :
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 06 Окт 2019, 05:18 | Сообщение # 1615 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Pilot320 ( ) ! Подскажите где находится сеточка на мех тнвд двигателя 4м40!? Без разбора аппаратуры доступных нет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
PBzub | Дата: Суббота, 26 Окт 2019, 08:12 | Сообщение # 1616 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
| Здравствуйте. Расскажу о своей проблеме.Семь лет назад приобрёл Паджеро 2 4м40 1996г,насос механика, коробка автомат.В придачу достался ТНВД,объяснили,сдох клапан отсечки топлива.я на нём не ездил.Решил его восстановить.Что сделано:замена сальника,кулачковая шайба,ПП,Люфта на валу не было,все резинки до которых смог добраться,но дальше кулачковой шайбы я не лазил,размер К-3.24,KF-5,9.Был насос чистым,грязи и ржавчины не заметил.Поставил на машину,не завелась,даже топливо к форсункам не поступало,топливный фильтр новый.Болт цикловой подачи поставил по старому насосу.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.Привёз,поставил.Обороты мотора 300,двигатель крутиться до 2000 но очень вяло.Болт холостого хода вкрутил до конца,но ситуация не изменилась.Мотор заводится с пол тыка,холодный и горячий,дыма нет,только при заводке и тапку резко в пол дымнёт.Что сделал:переставил рычаг газа на зуб,хотя он стоял по метке как в книге,убавил на один оборот цикловую подачу,выкрутил винт хх.Сейчас обороты на хх 800.Болт цикловой подачи закручен почти до конца,а на старом насосе выкручен на шесть оборотов,рычаг газа переставлен на зуб,но так не должно быть.Как мне исправить положение.
С уважением Павел.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 26 Окт 2019, 15:15 | Сообщение # 1617 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата PBzub ( ) .Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально. Зажыгание как поставили на T или N ?
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 26 Окт 2019, 15:16 |
|
| |
PBzub | Дата: Суббота, 26 Окт 2019, 16:07 | Сообщение # 1618 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
| Зажигание поставил по книге на Т,метка переходит на Н.Поворачивал насос к двигателю,работает со стуками.Метки проверял раза три. Добавлено (27 Окт 2019, 07:28) --------------------------------------------- Я так понимаю,выкручивая цикловую подачу,топливо не поступает в насос.С чем это может быть связано?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2019, 07:44 | Сообщение # 1619 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата PBzub ( ) Что сделано:замена сальника,кулачковая шайба,ПП,Люфта на валу не было,все резинки до которых смог добраться,но дальше кулачковой шайбы я не лазил,размер К-3.24,KF-5,9.Был насос чистым,грязи и ржавчины не заметил.Поставил на машину,не завелась,даже топливо к форсункам не поступало,топливный фильтр новый.Болт цикловой подачи поставил по старому насосу.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.Привёз,поставил. А! (дядя-Вася) по букварю проверял, или на глазок аппаратуру?
Теперь оригинал.
|
|
| |
PBzub | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2019, 07:49 | Сообщение # 1620 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Паджеро 2 4м40
| На глазок,говорил, что делал таких насосов много.
|
|
| |