DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 16:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 79 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Anton30Дата: Вторник, 24 Окт 2017, 08:16 | Сообщение # 1561
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
По плунжерной пара маркировка 69 это пара 146403-6620 применение исузу бигхорн 4JG2

Ваша оригинал 146403-7420.


Я правильно понял у меня стоит не оригинал??? unsure
 
DriverrrДата: Вторник, 24 Окт 2017, 10:33 | Сообщение # 1562
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Может и оригинал, но она от Isuzu Bighorn 4JG2, причём электронного...
 
FenixdvДата: Понедельник, 18 Дек 2017, 09:58 | Сообщение # 1563
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
Всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста по проблеме цокания в области мотора?(мотор 4м40)проблема началась с того,что машина утром после завода работала минуту,потом глохла,снял клапан обратки и почистил,поменял кольцо резиновое кольцо и поставил на место,появился звук на низких оборотах как цоконье или гремление в области форсунок,похоже на повышенное внутрикорпуское давление,прослушали тнвд,но ничего не услышали,звук как будто из форсунок,решили,что заклинило распылители,но после замены ничего не изменилось,за ночь соляра уходит все равно,работает минуту и глохнет.На горячую и холодную заводится отлично.Решил запаять отверстия(которые 4) на клапане,на время помогло с уходом топлива,но гремление так и не проходит,может чем другим это регулировать???Спасибо!
 
roverДата: Понедельник, 18 Дек 2017, 16:43 | Сообщение # 1564
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fenixdv ()
может чем другим это регулировать???

Рредукцыонным клапанам, Но! без снятия трубки подачи и обратки, к нему доступа нет.


Теперь оригинал.
 
FenixdvДата: Среда, 20 Дек 2017, 09:16 | Сообщение # 1565
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
доброго дня!вчера распаял на место все отверстия обратного клапана,не смог только одно отверстие распаять из 4,которые ближе к контакту,поменял резинку,тк предыдущую опять срезало,стала работать намного мягче,но топливо утром по прежнему уходит,а клапан редукционный почему-то у меня с контактом и проводом сверху,получается он не регулируется вручную?Одно смущает,что автомат прогрева может некорретно работать,на холодную обороты не поднимет выше 900,он может влиять на угол опережения?
 
roverДата: Среда, 20 Дек 2017, 16:35 | Сообщение # 1566
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fenixdv ()
,а клапан редукционный почему-то у меня с контактом и проводом сверху,получается он не регулируется вручную?

Редукционный клапан стоит напротив входа топлива в ТНВД.


Теперь оригинал.
 
FenixdvДата: Пятница, 22 Дек 2017, 08:49 | Сообщение # 1567
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
с давлением вроде как решил,почистил клапан обратки,поставил резинку новую,стал работать мягче,теперь проблема с воздухом!Поставил прозрачный шланг после лягушки,на холодную идут крупные пузыри,приходится качать,иначе глохнет,а на горячую все чисто,видимо что-то с лягухой или хомутами на лягухе,хотя хомуты уже затягивал,и это только при минусовых,все лето без проблем гонял unsure
 
tmxashkaДата: Четверг, 15 Фев 2018, 02:12 | Сообщение # 1568
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
доброе утро. давно не был на сайте. проблема похожая, паджеро 2 4м40 мех. тнвд. в краце: отдавал тнвд и форсунки топливщикам, итог все ок немного регулировки и замена сальника, запайка трубок где клапан обратки и снятие резинки с клапана. до морозов откатал, зимняя спячка и просыпание. пару недель поездок норм и вчера в течении дня обороты выще 1500 и скорости 20км/ч не поднимаются. было подобное давно, снимаю клапан обратки и там каки и кусочки резинки, чищу ставлю без изменений, ставлю клапан с другова рабочего тнвд и без изменениц.что может быть? и куда капнуть подскажите пожалуйста, без машины плохо

Добавлено (15 Фев 2018, 02:12)
---------------------------------------------
и еще пока вспомнил: тоже бвли стуки только на холодную очень сильные аж двор просыпался, по мере прогрева стихал, а при движении появлялся поэтому отдал топливщикам. заводился на холодную первый пуск после ночи очень тяжко в догонку играясь с пидалью газа. после заводки с пол пинка в любом режиме в течении дня. не дымит, не воздушит, шланги прозрачные, егр заглушен давно. если б видео прикрепить с заводкой и стуком но не разобрался покс

 
FenixdvДата: Пятница, 16 Фев 2018, 08:49 | Сообщение # 1569
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
всем привет,решил свою проблему!поставил прямую подачу на ТНВД от фильтра,трубки обратки завальцевал,почистил клапан еще раз и поменял лягушку на оригинальную с фильтром,нашел новую за 1150 в сборе с датчиком воды и подогревом,чего был крайне удивлен,еще шли прозрачные шланги на вебасту,они тоже задубели,поменял их тоже,воздух могло и оттуда хапать,больше думаю воздуху взяться неоткуда.Завожу утром при минус 15,работает 15 сек и глохнет,даже газ не спасает,запирается и все,прокачиваю лягушкой,завожу с третьего раза и лягухой качаю минуты три пока немного не прогреется,на горячую едет и заводится нормально,пока в один момент просто на ходу не стала глохнуть,завожу,работает сек 10 и глохнет,лягуха стала залипать как присоска.Снимаю заборник с бака,а там вся сетка в снегу и трубка по краю замерзла.Загоняю в гараж,прогреваю пушкой бак,сливаю шлангом соляру литров 5л снизу(чтобы убрать воду ) и снимаю сетку,заправляюсь и 100 грамм спирта в бак.Сейчас при минус 20 заводится и работает нормально,до этого,пока вебастой не прогреешь,замучаешься лягушкой прокачивать.Вопрос по обратному клапану интересный,я решил поставить от камаза ,все запаял,просверлил отверстие на 1мм,ставлю,заводится,потом как по наковальне молотом,заглушил и выкрутил его,понял,что очень высокое давление,может еще надо было отверстие сверлить,решил проэкспериментировать,поставить просто без переделки клапан камазовский,заводится,работает очень мягко,но чуть газку,запирается и глохнет,видимо отверстия родные настолько большие,что все скидывают в обратку.Как то так получилось в моем случае)
 
tmxashkaДата: Суббота, 17 Фев 2018, 06:28 | Сообщение # 1570
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
а я пока поставил запасное тнвд, завел грохот стоял прям капец, прокатился, разгон тугой, видать на зуб ошибся, завернул тнвд в поздее и все стало тихо и спокойно. а теперь думаю что ж с той тнвд делать? везти дезелистам где делал но на это времени пока нету и ехать 130км
 
DanilaДата: Суббота, 17 Фев 2018, 11:40 | Сообщение # 1571
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл
Машина: Pagero 2 4M40 V46W 97г.в.
Доброго времени суток! Уважаемые специалисты, нужен Ваш совет! Купил Паджерика 2 97г.в с Электронной аппаратурой. Искал почти 7-8 месяцев и делал акцент на кузов и раму. Двигатель и ТНВД в очень плохом состоянии, скорее всего юбку задрало на 1 поршне, подогрели ДВС до меня ну и с ТНВД саляра уходит за ночь без разницы какая температура. На первую заводку я иду надолго воевать admin (не буду с Вами вести диалог по этому поводу т.к это мой первый дизель и я в этом пока Деревянный). Скачал с темы литературы, буду развиваться. Намечается покупка контрактного ДВС и есть 2 варианта: Либо 4м40 с мех. ТНВД, либо с 4М40 с Электронной. Подскажите что выбрать!!!????? Нужен неприхотливый, но и не охото чтоб тупым стал((( Живу в Восточной Сибири (тут и морозы давят под -40 и -45 бывает, и саляру приходится парой лить то с бульдозера, то с тепловоза) Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА какой поставить, чтоб на начале эксплуатации мне не совершить ошибку. rover, ДИЗЕЛЬМАСТЕР подскажите!!! Буду очень признателен!!!!
 
novik59Дата: Суббота, 17 Фев 2018, 14:34 | Сообщение # 1572
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С механическим будет надежней.
 
DanilaДата: Воскресенье, 18 Фев 2018, 17:07 | Сообщение # 1573
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл
Машина: Pagero 2 4M40 V46W 97г.в.
Спс, так и сделаю скорее всего. Все не хотят при установке ДВС с переделкой ТНВД заморачиваться) Но я от них уже не отстану laugh
 
tmxashkaДата: Понедельник, 19 Фев 2018, 00:31 | Сообщение # 1574
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
уважаемые специалисты помогите с решением проблемы, а особено при первой заводке в морозы. достал он так заводиться, раскручиваешь его как паровоз разгоняется, раз 3-5 крутить надо чтоб со стартера обороты поднимались и тут два варианта развития событий: либо завел при этом играя педалью газа, нажимаешь он крутит и задыхается потом отпускаешь он начинает разгоняться, либо акумуляторы дохнут
 
FenixdvДата: Понедельник, 19 Фев 2018, 08:31 | Сообщение # 1575
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
Доброго времени суток,думаю АКБ тут не причем,если нормально срабатывают свечи накала и поступает соляра,совсем немного нужно для запуска двигла.Хотя если соляра уходит из тнвд,может и плохо заводиться,а это может быть сальник,по цвету соляры с обратки можно понять в каком он состоянии.Хотя все это как гадание на кофейной гуще,нужен больше специалист по месту,чтобы все это видеть,у себя что только не перелопатил,чтобы до истины добраться,лягушек только еще 2 купил
 
tmxashkaДата: Понедельник, 19 Фев 2018, 08:38 | Сообщение # 1576
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
у меня три тнвд и все деланые в разное время, с обратки чистая саляра и без воздуха, шланги прозрачные стоят. самое интересное что со всеми тнвд в морозот -10 и ниже такая заводка. а до спицов ехать за сотку и за неизвестным результатом надоело уже
 
FenixdvДата: Понедельник, 19 Фев 2018, 13:13 | Сообщение # 1577
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Переславль-Залесский, Ярославская область
Машина: Pajero 4m40
тоесть такая заводка только при минусовых температурах?если нет воздуха,что еще нужно движку для заводки,только свечи накала и соляра,клапан обратки если и будет травить,то заводиться все равно будет нормально,потом глохнет пока не накачаешь лягушкой.Посмотри свечи накала,как работают и вообще рабочие ли они,сопротивление померяй на них и воду в баке,может заборник хапает и обмерзает,при минусовых температурах мне спирт в бак помогает чутка посушить его.Может конечно в чем-то неправ или не столь профи,но еще ни разу машину в сервисе не делал и все проблемы решал сам в гараже
 
tmxashkaДата: Пятница, 23 Фев 2018, 10:33 | Сообщение # 1578
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
вот и я всегда решаю а с этой напастью пока не могу. все что описано выше все проверено и работает в норме
 
evgen63Дата: Среда, 14 Мар 2018, 18:54 | Сообщение # 1579
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Привет!Прошу сообщить мне номера БОШ и ЗЕКСЕЛЬ электромагнитного клапана отсечки топлива на ЕФИ.
Прошу отозваться кто в курсе! Предположительно(0330001041,146650-1220)
 
DriverrrДата: Четверг, 15 Мар 2018, 02:27 | Сообщение # 1580
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
146650-1220 или 9 461 610 533
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.