Ремонт ТНВД 4М40
| |
rover | Дата: Вторник, 04 Апр 2017, 15:07 | Сообщение # 1541 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата natan ( ) Вы занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры в Актау или нет? Да, занимаюсь. № Тел. 87013510437 Ильич.
Теперь оригинал.
|
|
| |
japcar | Дата: Среда, 05 Апр 2017, 03:32 | Сообщение # 1542 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| В любом случае фитинг удобнее ставить на место датчика тахометра. Быстро и просто. Ну а резинки нужно все заменить на новые из ремкомплекта, раз уж ТНВД в ремонте.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 06 Апр 2017, 02:50 | Сообщение # 1543 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) удобнее ставить на место датчика тахометра. А, если его нет? И воще, будь добрый, раскажы как правильно выставить внут. корпус. давление на стенде.
Теперь оригинал.
|
|
| |
japcar | Дата: Понедельник, 10 Апр 2017, 03:48 | Сообщение # 1544 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| rover, для этого тест план есть - там давление указано при определенных оборотах ТНВД. Лично у меня даже регулировать редукционный клапан не понадобилось - внутрикорпусное соответствовало тест-плану.Добавлено (10 Апр 2017, 03:42) --------------------------------------------- Rover, приветствую. Подскажи, пожалуйста, как правильно ставится шайба между ГБЦ и распылителем форсунки на 4М40. Скругленной стороной к головке или в сторону форсунки? Добавлено (10 Апр 2017, 03:48) --------------------------------------------- И еще вопрос. Для 4М40 мех. (Паджеро) давления открытия форсунки 150 атм и закрытия 130 атм это норма?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 10 Апр 2017, 14:56 | Сообщение # 1545 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) Скругленной стороной к головке или в сторону форсунки? Плоской стороной в головку,
Цитата japcar ( ) И еще вопрос. Для 4М40 мех. (Паджеро) давления открытия форсунки 150 атм и закрытия 130 атм это норма? 105148-1650 ME191198 018198 DN5PDN155 105007-1550 15.7{160} MITSUBISHI 4M40T1 105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1 Надо смотреть по № форсунки, 093500-6900 ME108408 093100-6900 093400-6820 DN0PD682 115-125 MITSUBISHI 4M40 093500-7090 ME202929 093100-7090 093400-7120 DN0PD712 150-158 MITSUBISHI 4M40.
Теперь оригинал.
|
|
| |
terran-sk | Дата: Воскресенье, 28 Май 2017, 16:46 | Сообщение # 1546 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| Всем привет! Постепенно стала пропадать тяга в движении, заменил топливный фильтр, прочистил сетку на обратке. Постепенно стало все хуже. Начала появляться ошибка 43. Если стоит на холостых, то через некоторое время вылазит чек, и чувствуются как слегка падают обороты. Сегодня заехал в сервис, проверили впуск, замерили сопротивление датчика наддува, сопротивление 1,4 ком при 40 гр, заменили воздушный фильтр. Но на поведении машины это никак не сказалось. Снял видос, с комментариями, прошу посмотреть и прокомментировать, что за проблема. Двигатель после капиталки год назад, заводится хорошо и на холодную и горячую. https://youtu.be/OXYShC0Nrj8 Машина MITSUBISHI CHALLENGER 4M40 EFI 1998Добавлено (11 Май 2017, 08:05) --------------------------------------------- В общем заменил ещё раз топливный фильтр, машина поехала как надо, тьфу-тьфу) Добавлено (11 Май 2017, 19:40) --------------------------------------------- Замена фильтра прибавила в скорости, но не устранила проблему... ошибка 43 по прежнему имеет место, по сути все также но на более высоких скоростях движения Добавлено (11 Май 2017, 20:00) --------------------------------------------- https://youtu.be/ZQYPpooFq08 Добавлено (28 Май 2017, 16:46) --------------------------------------------- В общем на настоящий момент проблему так и не решил... доехал на машине с Питера до Иулы, 900 км, по прямой и под гору почти не дергалась, а вот в гору - совсем не ехала( ощущение как будто топлива не хватает под нагрузкой. Причём видно что у проблемы явно есть связь с нагрузкой: если нет нагрузки, то после 80 дергается немного и можно разогнать до 110 примерно. В гору скорость падает до 60 с 90, давить на газ если, лучше не становится...
|
|
| |
KEKS | Дата: Пятница, 04 Авг 2017, 09:20 | Сообщение # 1547 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
| Здравствуйте Уважаемый Rover опять к вам за помощью обращаюсь, отремонтировал ТНВД новый плунжер, ролики , шайба , все прокладочки, резинки, сальник , делал у хорошего топливщика , машина едет хорошо ,практически нет дыма , но на холодную после заводки глохнет через пару секунд -если чуть поддать газу то работает сразу нормально , подскажите что сделать можно 9 к топливщику ехать очень далеко и совсем некогда ! Заранее благодарен !
|
|
| |
Sword | Дата: Среда, 16 Авг 2017, 04:46 | Сообщение # 1548 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
| Здравствуйте, господа! Я столкнулся с несовпадением ПП на мех ТНВД.
Прочитав тему здесь:
Цитата Знающие, подскажите номер плунжерной пары в ТНВД 4м40Т механика. В инете находит 2 разных номера, а какой из них правильный? MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461615358 146403-4920 BOSCH MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461617100 146403-7420 BOSCH
Цитата Второй номер, это новый номер. а так П.П. совершенно одинаковы, на самом пальце номер один 69.
Я наобум схватил 4920. Но пары оказались разными. Отличие в осевой проточке в конце плунжера. В 7420 её нет. Наш дизелист утверждает что первый (4920 с проточкой) - это на efi-шный тнвд. Так где правда? Можно ли этот плунжер поставить мне? Что изменится? Насос ZEXEL ME201983
104741-3370 Предположив что мне в коробку положили не то, я прошелся по магаинам. Везде 4920 с проточкой.
Pajero V46WG 4М40 (мех)
Сообщение отредактировал Sword - Среда, 16 Авг 2017, 05:18 |
|
| |
Илья71RUS | Дата: Пятница, 08 Сен 2017, 21:46 | Сообщение # 1549 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Не знаю с кем посоветоваться или поделится Ну наверно вопрос скорей к rover Вы переделываете обратный клапан на классику при этом нужны токарные работы что бы выточить переходник То-есть обратка всегда идёт через дренаж 0.5 мм А если поставить обратный клапан с рядного тнвд там просто вместо отв пружинка с шариком и не чего точить не надо резьба один в один Всё это делается вместо эл клапана сброса ибо место которое он освобождает важно для цикловой подачи винт покрутитьДобавлено (08 Сен 2017, 21:46) --------------------------------------------- Поставил все работает
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 09 Сен 2017, 16:21 | Сообщение # 1550 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) То-есть обратка всегда идёт через дренаж 0.5 мм 0.55. А клапан держет 3--3.5 кг.А, теперь подумай, угол опережения у тебя правильно работает?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Суббота, 09 Сен 2017, 17:59 | Сообщение # 1551 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Цитата rover ( ) угол опережения у тебя правильно работает? Не знаю надо в насосе внутрикорпусное померить, а нечем манометр от подкачки шин пойдёт?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 08:25 | Сообщение # 1552 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) надо в насосе внутрикорпусное померить, а нечем Будет завышено.
Цитата Илья71RUS ( ) манометр от подкачки шин пойдёт? Нет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 11:56 | Сообщение # 1553 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| А они есть в продаже эти приборы для замера внутрикорпусного давления ? С давления масла манометр пойдёт ?
|
|
| |
terran-sk | Дата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 12:17 | Сообщение # 1554 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| Починили авто: оказалось забита магистраль от бака, все продули прочистили, машина побежала)
|
|
| |
забайкалец | Дата: Четверг, 19 Окт 2017, 10:16 | Сообщение # 1555 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский край
Машина: дизель Паджеро2
| Ребята помогите моему горю ИмеюПаджеро двс 4м40 эфи на тнвд поменял плунжер на новый теперь нет давления на двух трубках 1и3 при пркачки брызгает как надо а 2и4 просто течёт дт.И ещё я поменял позиционер и пока чтоб завести сдвинул его до конца в сторону салона
Сообщение отредактировал забайкалец - Четверг, 19 Окт 2017, 10:29 |
|
| |
Anton30 | Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 10:47 | Сообщение # 1556 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
| Добрый день!!! Прошу совета, имея специфичную машину Mitsubishi Pajero Nativa 2.8 TD (4M40), насос у меня Zexel ME 203655 104741-3730. На днях опять задубел сальник вала ТНВД (пузыри с обратки), решено его заменить. После разбора меня интересует следующие вопросы по ТНВД, а именно: 1. Как часто выходят из строя сальник вала? (В моем случае после первой замены прошел 66 тыс, грешу на то что мастер который мне менял поставил не очень хорошего качества, какой фирмы вы посоветуете? В этот раз я поставил как на фото, Причем заказывал сам по коду Bosch а пришел Zexel, странно. Тоже самое касается ремкомплекта ТНВД, какой вы советуете использовать? 2. Стоит ли менять плунжер и какой марки лучше его брать, можно ли доберять Bosch? По каталогам, я нашел коды и боша и зекселя, фото прилагаю, прошу проверить правильно или нет? Прошу совета. В прошлый раз 4 года назад когда первый раз менял сальник, мастер сказал, что плунжер еще хороший и давление дает около 380, сейчас когда разбирали сказал что уже 300, но еще походит. После разбора тнвд фото моей кулачковой шайбы (48) и плунжера (69) тоже прилагаю. 3. Последний вопрос по распылителям. Стоит ли их менять после замены плунжера и какой марки лучше их брать, можно ли доберять Bosch? Мастер советовал их заменить и опрессовать по новому плунжеру. По каталогам, я нашел коды и боша и зекселя, фото прилагаю, прошу проверить правильно или нет? Прошу совета. 4. Как я понял этот мастер форсунки настраивает просто по давлению, (как я понимаю на глазок)))). А я где то читал, что форсунки настраиваю по спец тест плану, типо по минзуркам исходя из расхода каждой форсунки, могу ошибаться поправьте если не так! Нет ли у вас где именно прочитать про этот тест план, именно по моему насосу? С дизелистами у нас напряги, вот и приходиться самому все проверять и переспрашивать.
Исходя из вашего большого опыта надеюсь на понимание и терпение если я что то не так написал)))) Заранее спасибо, жду ответа!!!
Сообщение отредактировал Anton30 - Суббота, 21 Окт 2017, 10:47 |
|
| |
Anton30 | Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 11:07 | Сообщение # 1557 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
| Сальник который последний раз поставил
|
|
| |
Anton30 | Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 11:08 | Сообщение # 1558 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
| Фото после разбора ТНВД плунжера и кулачковой шайбы
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Окт 2017, 13:05 | Сообщение # 1559 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если ПП давит 300, однозначно в мусорку. Шайбу можно оставить. Сальник то что надо.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 23 Окт 2017, 14:44 | Сообщение # 1560 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| По плунжерной пара маркировка 69 это пара 146403-6620 применение исузу бигхорн 4JG2
Ваша оригинал 146403-7420.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
|