Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
| |
erarh | Дата: Пятница, 27 Июн 2014, 06:44 | Сообщение # 761 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
| я все же промыл TLC 1VD-FTV, ничего не случилось, но и результата (повышенный расход топлива) ни какого
|
|
| |
Dmitriy-Turkmen | Дата: Пятница, 04 Июл 2014, 14:15 | Сообщение # 762 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
| Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. А именно : купил жене Хёндэ-Галлопер 1993 г.в.Он же Мицубиси Паджеро 1. Пробег под 320 тык. Забирал в Москве. По дороге в Волгоград выяснилось, что машинка практически не реагирует на педаль газа. Газ в пол - а движок еле-еле начинает набор оборотов и на 2200-2300 всё! Не идет. Под горку раскручивался до 2500-2600 об. Двигатель - дизель, турбо 2,5 литра. Тип двигателя - D4BF . По прибытию домой выяснил, что был отключен каким-то умельцем клапан управления турбиной. Подключил. Динамика улучшилась, но незначительно. Хотелось бы уяснить для себя, стоит ли начать с промывки системы ВИНСОМ сразу или попробовать какие-нибудь менее радикальные методы.
От каждого - по совести;каждому - по справедливости
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 04 Июл 2014, 18:46 | Сообщение # 763 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Для начала надо разобраться в чем причина. Какая компрессия, сколько атмосфер давит турбина, чистые ли сеточки в ТНВД, в частности на обратке, нет ли воздуха в топливной системе и так далее. Как двигатель заводится на горячую, на холодную? Дым какой есть? Если есть, какого цвета? С промывкой спешить не надо!
|
|
| |
Dmitriy-Turkmen | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 11:29 | Сообщение # 764 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
| Я примерно это и имел в виду под менее радикальными методами :laugh:. Буду действовать по той программе, которую расписал уважаемый Новик59 . По двигателю скажу сразу: на холодную заводится сек. через 2-4 после прокрутки, на горячую - сразу, мгновенно. Пока холодный работает неровно, с провалами.Стоит только подгазнуть до 1000 оборотов, как работа выравнивается и потом всё ровно, обороты держит, не плавают. Дым (при запуске) есть, светлый выхлоп(типа пара) После пуска исчезает, становится безцветным. В работе не коптит, не дымит.
От каждого - по совести;каждому - по справедливости
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 20:20 | Сообщение # 765 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Надо проверить на наличие воздуха, маленько насос прокачает и двигатель начинает работать хорошо. Для проверки наличия воздуха, в топливной систем, подсоедините прозрачные шланги на входе и выходе ТНВД.
|
|
| |
Dmitriy-Turkmen | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 21:14 | Сообщение # 766 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
| Спасибо, учту!!!
От каждого - по совести;каждому - по справедливости
|
|
| |
Remember | Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:39 | Сообщение # 767 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
| Цитата novik59 ( ) Дымок при увеличении нагрузки маленько должен появляться, это нормально.Что сильно дымит? Воздушный фильтр чистый? Объективно все больше и больше начинает дымить даже при небольшом разгоне, а уж если тапку в пол- сзади все остаются в туче, раньше такого не замечал. Воздухан пропылесосил, вроде не особо грязный, но 5 тыс. уже прошел. Топливный поменял, вскрытие показало что он был наполовину черный. Кстати, пытался продуть по трассе 160 км/ч на круизе (3200 об.), так он км через 20 выдал ошибку двигателя и больше 80 не ехал, после остановки и перезапуска заработал, ошибка на след. день погасла сама. Х.з. че с ним делать?и денег то нет щас на дорогие ремонты и диагностики...
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 20:14 | Сообщение # 768 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Remember ( ) Воздухан пропылесосил, вроде не особо грязный, но 5 тыс. уже прошел. Что значит пропылесосил? В смысле продули сжатым воздухом? Во втором случае лучше, но это тоже не дело. Фильтра надо менять во время, потом себе дороже. Цитата Remember ( ) выдал ошибку двигателя Коды ошибок считывали? Какие есть коды ошибок? Цитата Remember ( ) Объективно все больше и больше начинает дымить Черный дым бывает - при не хватке воздуха, неисправности турбины, неисправности EGR, большой подаче топлива, неисправности воздушной заслонки, при сильно раннем впрыске, неисправности форсунок. Поэтому однозначно сказать сразу нельзя, в чем проблема. Может коды неисправности дадут подсказку. EGR заглушен?
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 15 Июл 2014, 20:16 |
|
| |
Remember | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 00:05 | Сообщение # 769 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
| Цитата novik59 ( ) Что значит пропылесосил? В смысле продули сжатым воздухом? Пылесосом пропылесосил, на днях заменю для верности, но думаю что периодичности замены раз в 5 тыс., при эксплуатации машины город-трасса, вполне достаточно. Цитата novik59 ( ) Коды ошибок считывали? Код последней ошибки покажет если check уже погас? Цитата novik59 ( ) EGR заглушен? Думаю, что не заглушен, первый хозяин ездил тока к официалам и когда я взял машину она была еще на гарантии. Может его надо снимать и чистить? Как узнать заглушен он или нет?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 22:03 | Сообщение # 770 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Remember ( ) Как узнать заглушен он или нет? Между коллектором и EGR, в любом удобном месте обычно ставят глухую прокладку. Цитата Remember ( ) Может его надо снимать и чистить? Надо смотреть. Цитата Remember ( ) Код последней ошибки покажет если check уже погас? Коды ошибок должны сохраняться в памяти, если напряжение с аккумулятора не снималось.
|
|
| |
m0zy | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 10:40 | Сообщение # 771 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Пежо 607 2.2 HDI
| Доброго дня! Решил промыть Winn's свой Пежо 607 2.2 HDI. Собрал систему, подключился к ТНВД на подачу и обратку. Дабы насос в баке не качал вытащил предохранитель 25-й на 15А. Но не хочет заводится, видимо для ТНВД нужно избыточное давление, сам не хочет забирать топливо. Как только подсоединяю обратно подачу из бака- заводится сразу же. Подскажите, смогу обойтись грушей подкачки топлива или придется мудрить с каким-нибудь насосом? Как только ТНВД заберет топливо и двигатель заведется, дальше он будет брать топливо сам или нужно постоянное давление в системе? И по поводу сеточек в ТНВД, марка Бош, модель не знаю. Они есть, не поможете схемой? Спасибо!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 21:37 | Сообщение # 772 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не буду даже ничего советовать. Потому как совесть потом будет мучать! Прочитайте сначала всю эту тему и подумайте стоит ли Вам делать промывку!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 21:41 | Сообщение # 773 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата m0zy ( ) Решил промыть Winn's свой Пежо 607 2.2 HDI. Почему решили промывать, из каких соображений? И что вы хотите вымыть из ТНВД?
|
|
| |
m0zy | Дата: Понедельник, 06 Окт 2014, 08:36 | Сообщение # 774 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Пежо 607 2.2 HDI
| Цитата dieselservis ( ) Не буду даже ничего советовать Собственно советов и не просил, так что не трудитесь. Были конкретные вопросы, так что прощу по существу... Цитата novik59 ( ) Почему решили промывать, из каких соображений? Промыть решил, потому как пробег уже 250.000 км, зимой на холодную бывает плавают обороты холостого хода. Ну и в целях некой профилактики. К конечном итоге разобрался сам- нужно давление в системе, использовал для этого небольшой насос. Промыл, двигатель вроде работает ровнее, на холодную отчетливо слышно. Заводится идеально, хотя с этим проблем не было и до этого. Но сейчас старт очень радует!
|
|
| |
Dmitriy-Turkmen | Дата: Понедельник, 06 Окт 2014, 10:28 | Сообщение # 775 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
| Итак, докладАю!Все же сделал промывку, но "Лавром". Без замеров компрессии, давления турбины и пр. Делалось всё по инструкции , приведенной выше. Жидкость из обратки под занавес сбрасывалась светло-коричневая. Результаты следующие: при всей маломощности двигателя (85 л.с., 4Д56Т) стал ощущаться "пинок" при наборе скорости. Турбина засвистела бодрей и четче. Установилась стрелка тахометра (датчик стоит в ТНВД). Раньше болталась произвольно, показывая хрен знает что, но только не истинные обороты. Кстати, после промывки обороты ХХ стали 1000-1100. Подрегулировал винтом на ТНВД. Система все же была завоздушена (спасибо Новик 59 , иначе не обратил бы внимания - у меня мало опыта эксплуатации дизелей). Прокачал "лягушкой". Поставил силиконовые прозрачные шланги на подачу и обратку. Мониторил три дня - воздуха не наблюдалось. При всех приятных моментах осталось - плохой запуск на холодную!!! Но это другая тема.... Думаю - надо мерять компрессию и смотреть....
От каждого - по совести;каждому - по справедливости
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 06 Окт 2014, 18:48 | Сообщение # 776 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dmitriy-Turkmen ( ) При всех приятных моментах осталось - плохой запуск на холодную!!! Свечи накаливания все рабочие? Проверьте приходит ли на них напряжение питания, и как долго поступает на них напряжение. При неисправности, даже одной свечи накаливания, двигатель на холодную заводится плохо.
|
|
| |
Dmitriy-Turkmen | Дата: Понедельник, 06 Окт 2014, 21:54 | Сообщение # 777 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
| @ NOVIK59 Благодарю за совет! Непременно сделаю. В ближайшую субботу. Пока могу сказать одно - при повороте ключа в замке зажигания загорается сначала желтая лампочка, затем щелкает реле и загорается зеленая (это я про свечи накаливания). Более детально проверю и отпишу.
От каждого - по совести;каждому - по справедливости
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 11:09 | Сообщение # 778 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dmitriy-Turkmen ( ) Пока могу сказать одно - при повороте ключа в замке зажигания загорается сначала желтая лампочка, затем щелкает реле и загорается зеленая (это я про свечи накаливания). Лампочки в схеме свечей накаливания, прямого участия не принимают, они только дают информацию водителю о том, что свечи накаливания должны уже нагреться, конечно если они исправны и на них поступает напряжение питания. Даже если вообще отключить свечи накаливания, лампочки так же будут загораться и выключаться, время их свечения зависит от температуры охлаждающей жидкости.
|
|
| |
АНДРЕЕВИЧ | Дата: Пятница, 17 Окт 2014, 23:53 | Сообщение # 779 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белгородская обл. прохоровский р-н. с.береговое
Машина: ниссан эльгранд QD32
| ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СЕТОЧЕК И ГДЕ НА QD32 С ПОЗИЦИОНЕРОМ (НИССАН ЭЛЬГРАНД 1997Г)
|
|
| |
ed-bred | Дата: Среда, 22 Окт 2014, 10:16 | Сообщение # 780 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГРОДНО
Машина: Mitsubishi carisma/1.9 TD F8QT
| DIESELMASTER, Вы уж простите, спрошу может десятый раз, но никто точно не ответил - Моя карька, туговато тянет, заводится с 10 го раза уже сейчас при +5+10, не ухожена была, как купил, все самые дешевые расходники, похоже не мыли никогда и профилактически не поддерживали. Главный вопрос - возможно ли, что после промывки ТНВД, крупный мусор засорит там все и мне придется заплатить кучу денег за ремонт и прочистку спецам? или смело промывать с заменой топливного фильтра. Заранее спасибо.
|
|
| |
|