DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 39 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
erarhДата: Пятница, 27 Июн 2014, 06:44 | Сообщение # 761
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
я все же промыл TLC 1VD-FTV, ничего не случилось, но и результата (повышенный расход топлива) ни какого
 
Dmitriy-TurkmenДата: Пятница, 04 Июл 2014, 14:15 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. А именно : купил жене Хёндэ-Галлопер 1993 г.в.Он же Мицубиси Паджеро 1. Пробег под 320 тык. Забирал в Москве. По дороге в Волгоград выяснилось, что машинка практически не реагирует на педаль газа. Газ в пол - а движок еле-еле начинает набор оборотов и на 2200-2300 всё! Не идет. Под горку раскручивался до 2500-2600 об.
Двигатель - дизель, турбо 2,5 литра. Тип двигателя - D4BF . По прибытию домой выяснил, что был отключен каким-то умельцем клапан управления турбиной. Подключил. Динамика улучшилась, но незначительно.
Хотелось бы уяснить для себя, стоит ли начать с промывки системы ВИНСОМ сразу или попробовать какие-нибудь менее радикальные методы.


От каждого - по совести;каждому - по справедливости
 
novik59Дата: Пятница, 04 Июл 2014, 18:46 | Сообщение # 763
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала надо разобраться в чем причина. Какая компрессия, сколько атмосфер давит турбина, чистые ли сеточки в ТНВД, в частности на обратке, нет ли воздуха в топливной системе и так далее. Как двигатель заводится на горячую, на холодную? Дым какой есть? Если есть, какого цвета? С промывкой спешить не надо!
 
Dmitriy-TurkmenДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 11:29 | Сообщение # 764
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
Я примерно это и имел в виду под менее радикальными методами :laugh:. Буду действовать по той программе, которую расписал уважаемый Новик59 .
По двигателю скажу сразу: на холодную заводится сек. через 2-4 после прокрутки, на горячую - сразу, мгновенно. Пока холодный работает неровно, с провалами.Стоит только подгазнуть до 1000 оборотов, как работа выравнивается и потом всё ровно, обороты держит, не плавают. Дым (при запуске) есть, светлый выхлоп(типа пара) После пуска исчезает, становится безцветным. В работе не коптит, не дымит.


От каждого - по совести;каждому - по справедливости
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 20:20 | Сообщение # 765
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо проверить на наличие воздуха, маленько насос прокачает и двигатель начинает работать хорошо. Для проверки наличия воздуха, в топливной систем, подсоедините прозрачные шланги на входе и выходе ТНВД.
 
Dmitriy-TurkmenДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 21:14 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
Спасибо, учту!!!

От каждого - по совести;каждому - по справедливости
 
RememberДата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:39 | Сообщение # 767
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
Цитата novik59 ()
Дымок при увеличении нагрузки маленько должен появляться, это нормально.Что сильно дымит? Воздушный фильтр чистый?

Объективно все больше и больше начинает дымить broken даже при небольшом разгоне, а уж если тапку в пол- сзади все остаются в туче, раньше такого не замечал. Воздухан пропылесосил, вроде не особо грязный, но 5 тыс. уже прошел. Топливный поменял, вскрытие показало что он был наполовину черный.
Кстати, пытался продуть по трассе 160 км/ч на круизе (3200 об.), так он км через 20 выдал ошибку двигателя и больше 80 не ехал, после остановки и перезапуска заработал, ошибка на след. день погасла сама.
Х.з. че с ним делать?и денег то нет щас на дорогие ремонты и диагностики...
 
novik59Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 20:14 | Сообщение # 768
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Remember ()
Воздухан пропылесосил, вроде не особо грязный, но 5 тыс. уже прошел.

Что значит пропылесосил? В смысле продули сжатым воздухом? Во втором случае лучше, но это тоже не дело. Фильтра надо менять во время, потом себе дороже.
Цитата Remember ()
выдал ошибку двигателя

Коды ошибок считывали? Какие есть коды ошибок?
Цитата Remember ()
Объективно все больше и больше начинает дымить

Черный дым бывает - при не хватке воздуха, неисправности турбины, неисправности EGR, большой подаче топлива, неисправности воздушной заслонки, при сильно раннем впрыске, неисправности форсунок. Поэтому однозначно сказать сразу нельзя, в чем проблема. Может коды неисправности дадут подсказку. EGR заглушен?


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 15 Июл 2014, 20:16
 
RememberДата: Среда, 16 Июл 2014, 00:05 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
Цитата novik59 ()
Что значит пропылесосил? В смысле продули сжатым воздухом?

Пылесосом пропылесосил, на днях заменю для верности, но думаю что периодичности замены раз в 5 тыс., при эксплуатации машины город-трасса, вполне достаточно.
Цитата novik59 ()
Коды ошибок считывали?

Код последней ошибки покажет если check уже погас?
Цитата novik59 ()
EGR заглушен?

Думаю, что не заглушен, первый хозяин ездил тока к официалам и когда я взял машину она была еще на гарантии. Может его надо снимать и чистить? Как узнать заглушен он или нет?
 
novik59Дата: Среда, 16 Июл 2014, 22:03 | Сообщение # 770
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Remember ()
Как узнать заглушен он или нет?

Между коллектором и EGR, в любом удобном месте обычно ставят глухую прокладку.
Цитата Remember ()
Может его надо снимать и чистить?

Надо смотреть.
Цитата Remember ()
Код последней ошибки покажет если check уже погас?

Коды ошибок должны сохраняться в памяти, если напряжение с аккумулятора не снималось.
 
m0zyДата: Пятница, 03 Окт 2014, 10:40 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Пежо 607 2.2 HDI
Доброго дня! Решил промыть Winn's свой Пежо 607 2.2 HDI. Собрал систему, подключился к ТНВД на подачу и обратку. Дабы насос в баке не качал вытащил предохранитель 25-й на 15А. Но не хочет заводится, видимо для ТНВД нужно избыточное давление, сам не хочет забирать топливо. Как только подсоединяю обратно подачу из бака- заводится сразу же. Подскажите, смогу обойтись грушей подкачки топлива или придется мудрить с каким-нибудь насосом? Как только ТНВД заберет топливо и двигатель заведется, дальше он будет брать топливо сам или нужно постоянное давление в системе? И по поводу сеточек в ТНВД, марка Бош, модель не знаю. Они есть, не поможете схемой? Спасибо!
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Окт 2014, 21:37 | Сообщение # 772
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не буду даже ничего советовать. Потому как совесть потом будет мучать!
Прочитайте сначала всю эту тему и подумайте стоит ли Вам делать промывку!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 21:41 | Сообщение # 773
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата m0zy ()
Решил промыть Winn's свой Пежо 607 2.2 HDI.

Почему решили промывать, из каких соображений? И что вы хотите вымыть из ТНВД?
 
m0zyДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 08:36 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Пежо 607 2.2 HDI
Цитата dieselservis ()
Не буду даже ничего советовать

Собственно советов и не просил, так что не трудитесь. Были конкретные вопросы, так что прощу по существу...
Цитата novik59 ()
Почему решили промывать, из каких соображений?

Промыть решил, потому как пробег уже 250.000 км, зимой на холодную бывает плавают обороты холостого хода. Ну и в целях некой профилактики.
К конечном итоге разобрался сам- нужно давление в системе, использовал для этого небольшой насос. Промыл, двигатель вроде работает ровнее, на холодную отчетливо слышно. Заводится идеально, хотя с этим проблем не было и до этого. Но сейчас старт очень радует!
 
Dmitriy-TurkmenДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 10:28 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
Итак, докладАю!Все же сделал промывку, но "Лавром". Без замеров компрессии, давления турбины и пр. Делалось всё по инструкции , приведенной выше. Жидкость из обратки под занавес сбрасывалась светло-коричневая. Результаты следующие: при всей маломощности двигателя (85 л.с., 4Д56Т) стал ощущаться "пинок" при наборе скорости. Турбина засвистела бодрей и четче. Установилась стрелка тахометра (датчик стоит в ТНВД). Раньше болталась произвольно, показывая хрен знает что, но только не истинные обороты. Кстати, после промывки обороты ХХ стали 1000-1100. Подрегулировал винтом на ТНВД.
Система все же была завоздушена (спасибо Новик 59 , иначе не обратил бы внимания - у меня мало опыта эксплуатации дизелей). Прокачал "лягушкой". Поставил силиконовые прозрачные шланги на подачу и обратку. Мониторил три дня - воздуха не наблюдалось.
При всех приятных моментах осталось - плохой запуск на холодную!!! Но это другая тема.... Думаю - надо мерять компрессию и смотреть....


От каждого - по совести;каждому - по справедливости
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Окт 2014, 18:48 | Сообщение # 776
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dmitriy-Turkmen ()
При всех приятных моментах осталось - плохой запуск на холодную!!!

Свечи накаливания все рабочие? Проверьте приходит ли на них напряжение питания, и как долго поступает на них напряжение. При неисправности, даже одной свечи накаливания, двигатель на холодную заводится плохо.
 
Dmitriy-TurkmenДата: Понедельник, 06 Окт 2014, 21:54 | Сообщение # 777
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Hyundai Galloper 2.5 TD D4BF
@ NOVIK59 Благодарю за совет!
Непременно сделаю. В ближайшую субботу. Пока могу сказать одно - при повороте ключа в замке зажигания загорается сначала желтая лампочка, затем щелкает реле и загорается зеленая (это я про свечи накаливания). Более детально проверю и отпишу.


От каждого - по совести;каждому - по справедливости
 
novik59Дата: Среда, 08 Окт 2014, 11:09 | Сообщение # 778
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dmitriy-Turkmen ()
Пока могу сказать одно - при повороте ключа в замке зажигания загорается сначала желтая лампочка, затем щелкает реле и загорается зеленая (это я про свечи накаливания).

Лампочки в схеме свечей накаливания, прямого участия не принимают, они только дают информацию водителю о том, что свечи накаливания должны уже нагреться, конечно если они исправны и на них поступает напряжение питания. Даже если вообще отключить свечи накаливания, лампочки так же будут загораться и выключаться, время их свечения зависит от температуры охлаждающей жидкости.
 
АНДРЕЕВИЧДата: Пятница, 17 Окт 2014, 23:53 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белгородская обл. прохоровский р-н. с.береговое
Машина: ниссан эльгранд QD32
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СЕТОЧЕК И ГДЕ НА QD32 С ПОЗИЦИОНЕРОМ (НИССАН ЭЛЬГРАНД 1997Г)
 
ed-bredДата: Среда, 22 Окт 2014, 10:16 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГРОДНО
Машина: Mitsubishi carisma/1.9 TD F8QT
DIESELMASTER, Вы уж простите, спрошу может десятый раз, но никто точно не ответил - Моя карька, туговато тянет, заводится с 10 го раза уже сейчас при +5+10, не ухожена была, как купил, все самые дешевые расходники, похоже не мыли никогда и профилактически не поддерживали. Главный вопрос - возможно ли, что после промывки ТНВД, крупный мусор засорит там все и мне придется заплатить кучу денег за ремонт и прочистку спецам? или смело промывать с заменой топливного фильтра.
Заранее спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.