DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 19:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 41 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
novik59Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 19:25 | Сообщение # 801
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
жидкость купил, осталось сделать эту систему и вперёд.

Что вы из ТНВД хотите вымыть? Вы выше все прочитали? ТНВД только что заменили, двигатель, как вы пишите, летает. ok Вы ищите себе проблемы? Тогда вперед!!! punchl
 
dieselservisДата: Пятница, 06 Мар 2015, 19:33 | Сообщение # 802
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так у него этих ТНВД не мерено. party http://dieselmastera.ru/forum/8-4840-1
Цитата novik59 ()
Что вы из ТНВД хотите вымыть?
Что что - золотой песок! laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЧакиДата: Пятница, 06 Мар 2015, 21:54 | Сообщение # 803
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Цитата DIESELMASTER ()
поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .

наверно тнвд не разу не промывалась там,в Япи,а цель промыть 2 форсунки.

Добавлено (06 Мар 2015, 21:54)
---------------------------------------------
и потом как видите сам мастер рекомендует no


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
dieselservisДата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:11 | Сообщение # 804
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Чаки ()
наверно тнвд не разу не промывалась там,в Япи
Вот это и есть золотые слова!!! Наверное они этой х.... и не занимаются! Не занимайтесь и Вы! Не мешайте насосу работать! Придёт время он сам Вам покажет, что его надо ремонтировать и никакие промывки ему не помогут. А если хотите ускорить время, то пробуйте промывки, присадки и т.д......


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:19 | Сообщение # 805
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
а цель промыть 2 форсунки.

Толку с этой промывки для форсунок не будет ни какой! И для этого совершенно не обязательно их промывать с помощью ТНВД. Форсунки хорошо очищать при помощи ультразвука и моющего средства. Форсунки сколько километров отходили? Их тоже рекомендуется каждые 100000 км менять. И через 50000 регулировать. ТНВД тоже не плохо бы каждые 100000 км на стенд. Тогда все будет ОК.
Цитата Чаки ()
наверно тнвд не разу не промывалась там,в Япи

Тем более не надо мыть. Мастер вам что пишет? (каждые 25..30). Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 06 Мар 2015, 22:19
 
ЧакиДата: Суббота, 07 Мар 2015, 06:37 | Сообщение # 806
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Ну вы парни меня озадачили, одни так говорят, другие так и т.д. )) где верный путь бы знать)
Наверно прислушаюсь к вам, Тнвд то норм работает, заменю распылы и Алга)


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ololoДата: Среда, 11 Мар 2015, 20:50 | Сообщение # 807
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
задам и я вопрос специалисту. насос от лендловера номер (0 460 414 069). под нагрузкой (3000-4000)при сбросе оборотов глохнет. поможет ли промывка? если просто нажимать газ т отпускать, все нормально, если нажать на газ и подержать, то при отпускает педали газа просадка при оборотах и глохнет, особенно это чувствуется при нагрузке. насос на ребилт? или может помочь промывка.

Добавлено (07 Мар 2015, 23:23)
---------------------------------------------
как я понимаю проблема с регулятором?

Добавлено (11 Мар 2015, 20:50)
---------------------------------------------
в общем ответа так и не получил, по этому сделал так как написано в начале темы. польза скорее есть, чем нет. на winnse работает мягче, жидкость немного потемнела, практически незаметно. супер приема конечно не стало, но и так не жаловался, едет как и раньше. в общем идея имеет право на жизнь, ИМХО.


Сообщение отредактировал ololo - Среда, 11 Мар 2015, 20:53
 
-Илья-Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 15:39 | Сообщение # 808
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
Имею Jeep WK с мотором OM642 с CR, купил винса с надеждой промыть так и не вышло - мотор не запустился. Я так понял нужно давление для запуска, и подойдет ли бензонасос от бензинки с давлением 3 атмосферы? и стоит ли эту (Common Rail) систему мыть?
 
maakisДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 21:41 | Сообщение # 809
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Rostov Don
Машина: MPS
Доброго времени суток.
Пишу впервые, так что если было подобное просьба не ругать.
А дело было так: решил промыть систему винсом, купил 1 литр, в жестяной банке, купил полтора метра пвх трубки (прозрачной) хомутики, фильтр сетчатый.
Подключил систему, завел двигатель, обратка покапала, и перестала, мало того, уровень обратки понизился. Система не воздушит.
При последующих заводках двигателя начинало капать еле-еле и опять уровень падал.
Что может это означать?
Двигатель поддымливает, дымок вонючий до безобразия. Пробег на спидометре 150000, сколько первый владелец скрутил не знаю.
Автомобиль паджеро спорт, 2007 год. Двигатель 4d56t с ЕГРом. ЕГР чистый. Турбина вроде на 3000 дует как и положено 0.8 кг.
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 22:26 | Сообщение # 810
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Хоть говори, хоть нет моют и все тут! :o
Что они с ТНВД хотят вымыть? Не понятно. punchl
 
shmaiser39Дата: Понедельник, 03 Авг 2015, 22:28 | Сообщение # 811
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Ауди 100 1978г. CN 2.0
Здравствуйте.
Собираюсь промыть насос на днях. Машина Ауди 100. Насос Bosch VE5/10F2400L35
Подскажите где на таком насосе сеточки находятся и чем грозит если они забьются?


Сообщение отредактировал shmaiser39 - Понедельник, 03 Авг 2015, 22:32
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Авг 2015, 23:09 | Сообщение # 812
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата shmaiser39 ()
Подскажите где на таком насосе сеточки находятся и чем грозит если они забьются?

Вы все страницы прочитали? Чем грозит? Понесете ТНВД к топливщикам! Дело конечно же ваше. Маленько по выше прочитайте, потом примите решение. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37
 
КостянДата: Вторник, 04 Авг 2015, 00:00 | Сообщение # 813
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, пускай моют. на 1-й стр все так красиво расписано, что прям руки чешутся. laugh

Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2015, 11:37 | Сообщение # 814
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата novik59 ()
Чем грозит? Понесете ТНВД к топливщикам! Дело конечно же в

Ничем не грозит.
У него мех тнвд 1980 г.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergey2280Дата: Суббота, 29 Авг 2015, 12:58 | Сообщение # 815
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Рено Меган 3 1.5dci(110л.с.) К9К
Здравствуйте!

искал по вашему сайту информацию про свой двигатель Рено К9К 836 J,не нашел. может плохо искал..

машина Рено Меган 3 1.5dci (110л.с.) пробег 160 000тыс.км.
вопрос про промывку...описано много но хочется услышать мнение специалиста! какие есть тонкости при промывке данной топливной аппаратуры,надо ли чистить сеточки и где они стоят?
да и в целом про промывку тоже хочется услышать ответы. собираюсь сделать это самостоятельно.

 
novik59Дата: Суббота, 29 Авг 2015, 18:16 | Сообщение # 816
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Машина по всей видимости с системой впрыска Common Rail. По этому промывку делать не желательно! Попадете на "бабки"!!!
 
sergey2280Дата: Воскресенье, 30 Авг 2015, 02:04 | Сообщение # 817
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Рено Меган 3 1.5dci(110л.с.) К9К
да, Common Rail.
предпосылки к промывке: как то не та тяга стала.вроде тянет также но не хватает подхвата в начале. раньше на газульку надавишь и радуешься..
если плавно подымать обороты до 2200-2300 сбрасывает до 2000. давишь дальше набирает...на холодном двигателе до 1500 и также потом набирает нормально.
сейчас стал замечать этот провал на ходу если еду на шестой передаче и не спеша начинаю разгоняться дальше.
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Авг 2015, 13:28 | Сообщение # 818
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergey2280 ()
если плавно подымать обороты до 2200-2300 сбрасывает до 2000. давишь дальше набирает...на холодном двигателе до 1500 и также потом набирает нормально.
сейчас стал замечать этот провал на ходу если еду на шестой передаче и не спеша начинаю разгоняться дальше.

Тут не обязательно виноват топливный насос. Может быть воздух в системе. Или EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) и всасывающий коллектрор надо прочистить. Если на этом двигателе стоит сажевый фильтр, то может и он виноват. Диагностику делали? Какие-нибудь отклонения есть?
А промывать ТНВД не следует!!! :o
 
sergey2280Дата: Воскресенье, 30 Авг 2015, 13:52 | Сообщение # 819
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Рено Меган 3 1.5dci(110л.с.) К9К
сменил фильтр топливный.EGR чистили,сигнал висел "двигатель капут", "инжектор капут"...принудительно запустили регенерацию сажевого.проехал 500км снова теже сигналы..
сделали вывод мастера, что надо удалять сажевый.
удалили,перепрошили на работу без сажевого.
сигналы ушли,машина стала работать даже лучше.разгон,на ход стала приёместей. сказали что электроника вносила корректировки в работу системы из за сажевого..ездий и наслаждайся!
проехал 10 000км. вот начали появлятся выше описанные проблемы..
в трубках которые идут к ТНВД и обратно(они прозрачные) вижу постоянно проскакивающие пузырьки воздуха,фильтр поменял(меняю каждые 10 000)...как с этим побороться,может в этом проблема?
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Авг 2015, 15:42 | Сообщение # 820
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergey2280 ()
в трубках которые идут к ТНВД и обратно(они прозрачные) вижу постоянно проскакивающие пузырьки воздуха,фильтр поменял(меняю каждые 10 000)...как с этим побороться,может в этом проблема?

Может! Попробуйте запитать ТНВД из отдельной емкости. Посмотрите как будет работать. Раз вы видите, что воздушные пузыри есть на входе в ТНВД, то естественно они и на обратке будут. Надо искать откуда идет подсос воздуха. Попробуйте запитаться без фильтра, посмотрите как будет работать. На время поставьте прозрачный, маленький фильтр. При запитке с бутылки можно без фильтра, солярку налейте профильтрованную.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.