DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 19:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
sergey2280Дата: Воскресенье, 30 Авг 2015, 19:00 | Сообщение # 821
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Рено Меган 3 1.5dci(110л.с.) К9К
не правильно написал вперед-- на обратке шланг не прозрачный. не видно с воздухом или нет топливо.
после фильтра подача на ТНВД поступает с воэдухом. не сильно но проскакивают пузырьки.
 
БСМДата: Четверг, 08 Окт 2015, 07:34 | Сообщение # 822
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Цитата Чаки ()
Вот это и есть золотые слова!!! Наверное они этой х.... и не занимаются! Не занимайтесь и Вы! Не мешайте насосу работать! Придёт время он сам Вам покажет, что его надо ремонтировать и никакие промывки ему не помогут. А если хотите ускорить время, то пробуйте промывки, присадки и т.д......

Догадываюсь, что Вы уже устали,но если не трудно....
На мой взгляд, они этой х....не занимаются, потому, что соляра у них качественно другая.
"Промывки никакие не помогут". Допустим, не помогут в каких-то случаях.
Но почему промывки ускорят время? Аргументируйте,пож-та.Чем промывка Винс навредит?Чем она для ТНВД вреднее,чем наша "качественная" солярка?
 
КостянДата: Пятница, 09 Окт 2015, 16:35 | Сообщение # 823
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
БСМ, Вы бы сняли верхнюю крышку ТНВД, да собрали имеющуюся внутри насоса грязь чистой тряпочкой. Потом струей соляры под давлением выгнали бы остатки. Это будет в 10000 раз эффективнее любой промывки. Заодно прокладку под крышкой поменяете, стружки с датчика вращения соберете (их никакая промывка не смоет), да состояние волновой шайбы увидите.

На ПП сбоку датчик температуры выкрутите, да сеточку замените. Входную сетку тоже поменяйте, если она уже не годная.

Хреново тем, у кого насос механический. Туда особо не залезеш. А у вас все просто. Разъем датчика вращения не забудьте демонтировать. Он будет мешать убрать верхнюю крышку, тк к нему идут гибкие выводы самого датчика.

ПС: соляра у нас годная к употреблению.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 09 Окт 2015, 16:39
 
ЖужикДата: Пятница, 09 Окт 2015, 22:49 | Сообщение # 824
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
а мораль проста...........
Что бы такой гемор себе не устраивать, надо почаще менять фильтра перед насосом.
ну и желательно иметь ещё отстойник отдельно(тоже перед насосом).
ну и жижку какую нибудь для очистки в бак перед заправкой наливать раз в месяц-два,
насос сосёт из бака соляр вместе с разбухшей грязью,ржавчиной и водой после этого,
а отстойник и фильтр чистят.
Меняешь фильтр и чистишь отстойник почаще, и да будет вам счастье.........

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!


тут фильтром и не пахнет , не то что винсом.........
отсюда и

avtoservis
Прикрепления: 4833685.jpg (27.2 Kb)


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Dima-filiaДата: Понедельник, 12 Окт 2015, 21:43 | Сообщение # 825
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Nitro 2.8 crd vm motari
Добрый день, вопрос такой. У меня dodge nitro 2.8 crd. 177л.с вариант описанный в первом посте можно использовать для моей машины? А то что то не совсем понятно. Или может в моем случае какие то другие способы прочистки системы необходимы?

Машина проехала 170 тыс. Так в неё никто не лазил даже, кроме как грм и фильтра с роликами.

Заранее спасибо!
 
Alex86rusДата: Суббота, 05 Мар 2016, 19:52 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: PRADO 2LT-E
DIESELMASTER, можно у вас попросить схему расположения сеточек в ТНВД, тойота прадо 92 год, механика, двигатель 2лт-е. На днях не смог завести, сегодня проверил обратку, качал лягушкой а с обратки ни капли и не пошло. Хотел бы почистить сеточки может в них дело.

Хочу отремонтировать ТНВД)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Мар 2016, 20:04 | Сообщение # 827
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Alex86rus ()
можно у вас попросить схему расположения сеточек в ТНВД, тойота прадо 92 год, механика, двигатель 2лт-е.

В первом сообщении этой темы написано про ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE
одинаковые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex86rusДата: Суббота, 05 Мар 2016, 20:42 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: PRADO 2LT-E
Спасибо ДРУГ, подскажи если сталкивался почему соляра при подкачке лягушкой не идет с обратки??? Фильтры могут на это так сильно повлиять? Или всё более плачевно?

Хочу отремонтировать ТНВД)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 00:30 | Сообщение # 829
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Alex86rus ()
почему соляра при подкачке лягушкой не идет с обратки??

Потому что лягушка качает не более 0,2 кг...
А в болте / жиклере слива обратки тнвд 2 lte стоит клапан ( подпружиненный шарик) на большее давление откалиброванный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex86rusДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 21:10 | Сообщение # 830
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: PRADO 2LT-E
DIESELMASTER, до сеточек не добрался, запитался с бутылки, завелась сразу, обратка пошла. В гараже тепло было. Выкрутили клапан обратки, в идеальном состоянии. Далее врезал прозрачный шланг в подачу тнвд, 10 минут работала, потом появился мизерные шарики воздуха и пару больших(4см) по празрачному шлангу. Но грешу на то что шланг прозрачный не цельный. Оставил на ночь в гараже, с утра контрольный запуск и будет видно. Но однозначно куплю цельный шланг и покатаюсь пару дней понаблюдаю. Бак промывал, сетку почистил, резиновые шланги в трассе все прошли ревизию, мягкие и целые, затянул новыми хомутами, металлические целые без коррозии в своей краске. Лягушка новая(две недели) фильтр затянут. ТНВД сухой. Проверим с новым шлангом.

Хочу отремонтировать ТНВД)
 
rbzr2700Дата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 15:14 | Сообщение # 831
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Кия к2700 j2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель кия к2700 j2 мех. тнвд ,заводится и работает норм, бывает на холодную сбой по оборотам .Тяга иногда хрошо, бывает нет
Можно промыть или не стоит ? unsure
 
СварогДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 22:40 | Сообщение # 832
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб
Машина: Jeep grand cheroke 3.1 VM
DIESELMASTER, Приветствую, пользовался вашим советом еще лет 5 назад, мыл пнвд на 2,5 галлопере
Сейчас буду делать это на 3,1 VM531 c насосом ТНВД bosch VP36 (если ничего не напутал), есть куча вопросов по его работе... есть ли у него сеточки, которые надо чистить до и после? хватит ли ему литра винса или брать два?
 
YasikДата: Пятница, 18 Мар 2016, 20:50 | Сообщение # 833
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: AUDI A6 C6 / 3TDi
Здравствуйте.
Машина AUDI A6 AllRoad C6 3,0TDi
Код модели 4FH01L
Код двигателя ASB

На горячую иногда холостые немного колеблются. Планирую промыть винсом. На схеме в экзисте нашел только болты с внутренним каналом. Сеточек не вижу.
1. Стоит болты откручивать на предмет проверки от кусочков фильтра?
2. Винса взять 2 или 3 литра для эффективной промывки?
3. Товарищ советует после 10-15 мин промывки заглушить и оставить на 10-12 часов откисать. На след день продолжить. Лишнего не откиснет?
 
kostyan27rusДата: Вторник, 22 Мар 2016, 05:33 | Сообщение # 834
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
DIESELMASTER. Здравствуйте, прочитал первую страницу (остальные не осилю)) Возникло два вопроса - сколько раз надо сделать процедуру "газ в пол - глушим" и нет ли риска так турбину кончить?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Мар 2016, 15:56 | Сообщение # 835
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
На ваше усмотрение,имхо достаточно пару раз газануть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СварогДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 20:19 | Сообщение # 836
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб
Машина: Jeep grand cheroke 3.1 VM
DIESELMASTER, Попробую ещё раз) Приветствую, пользовался вашим советом еще лет 5 назад, мыл пнвд на 2,5 галлопере
Сейчас буду делать это на 3,1 VM531 c насосом ТНВД bosch VP36 (если ничего не напутал), есть куча вопросов по его работе... есть ли у него сеточки, которые надо чистить до и после? хватит ли ему литра винса или брать два?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2016, 03:57 | Сообщение # 837
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Сварог ()
ТНВД bosch VP36

нет в тнвд VP 36 легкодоступных сеточек. unsure

Прикрепления: 3513941.jpg (73.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СварогДата: Среда, 13 Апр 2016, 19:30 | Сообщение # 838
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб
Машина: Jeep grand cheroke 3.1 VM
DIESELMASTER, а. Каким объемом мыть?)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Апр 2016, 15:14 | Сообщение # 839
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Моторы обьемом до 3 литров моют 1 литром промывочной жидкости.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maijorДата: Четверг, 26 Май 2016, 15:32 | Сообщение # 840
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Тойота Люсида, 3СТЕ
Подскажите DIESELMASTER : поможет-ли промывка Винс , если двигатель 3С-ТЕ потряхивает-подтраивает-пульсирует на счёт раз-и на холостых?( что прогревочных, что на прогретом)?. Осталась одна надежда на Винс, потому как борюсь с этим недугом уже года два. Что делал и не удалось справиться: ставил такие-же ТНВД - 3шт(предварительно отдавал опрессовывали на стенде), снимал и возил на проверку форсунки - 2раза( один раз помоему желанию с заменой распылителей ZEXEL), снимал и разбитал, прозванивал косу ТНВД, проверял сопротивления датчиков ТНВД как по книжке; подавал отдельно питание на клапана спилвальве и отсечки - щёлкают; снимал разъём с клапана УОПТ на работающем двиге - угол меняется; поменял ГРМ с проверкой меток до и после. Выхлоп не дымный, динамика хорошая. Буду рад советам куда ещё заглянуть, что ещё проверить-заменить, что продуть-промыть.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.