DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 38 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:06 | Сообщение # 741
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот и хорошо, что не хочет. Вы почитайте выше про промывку. Сколько уже пишут не промывайте, все равно промывают. Машина работает нормально, и не мешайте ей работать. Хочешь как лучше а получится как всегда.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:08 | Сообщение # 742
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата malam ()
Что я делал не так?
Всё Вы делали не так. И очень хорошо что у Вас ничего не получилось!!! Вам просто повезло, и Вы не укоротили жизнь своей топливной системе. ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ТО К ЛУЧШЕМУ!

Р.S. Этот насос без подкачивающего насоса, и он самостоятельно топливо не закачает.

P.S,P.S Пока писал, уже опередили.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:10
 
malamДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:14 | Сообщение # 743
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Trmice
Машина: Fiat Marea 2.4 L. JTD 130
Так хотелось сделать как лучше. Двигатель сильно дымит черным дымом на оборотах более 2500. Стыдно ездить. Все фильтра заменены (даже фильтр салона laugh )
Проверил слив с форсунок через обратку. Все пять сливают за минуту на холостом ходу от 8 до 16 мл. Тестирование с помощью OBD не выявило ошибок. т.е. ошибки были. Их дало стереть, новые не появляются, кроме ошибки иммобилайзера. В чем тогда искать причину? У меня это первый дизель. Посоветуй


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!!!!!
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:35 | Сообщение # 744
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
2.4 Common-rail (JTD) турбодизель, специалистов еще по ним маловато. Черный выхлоп как правило бывает при раннем впрыске, при большой подаче топлива, при забитом воздушном фильтре или неисправности турбины.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:47 | Сообщение # 745
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
бывает при раннем впрыске
Отметаем, т.к. угол впрыска не регулируется.
Цитата novik59 ()
при большой подаче топлива
Подача топлива регулируется электроникой, ну и при ремонте и регулировке форсунок.
Цитата novik59 ()
забитом воздушном фильтре
Фильтр он поменял.
Цитата novik59 ()
неисправности турбины
Согласен на все 100%, ещё добавлю: нужно проверить ВСЮ магистраль подачи воздуха от фильтра до впускного коллектора на предмет трещин и разрывов. Еще проверить радиатор интеркуллера и впускной коллектор на предмет забитости саже-маслянной смесью.

И самое главное заглушите ЕГР.

НЕ МОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!! Это не поможет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
malamДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:50 | Сообщение # 746
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Trmice
Машина: Fiat Marea 2.4 L. JTD 130
Цитата dieselservis ()
Согласен на все 100%, ещё добавлю: нужно проверить ВСЮ магистраль подачи воздуха от фильтра до впускного коллектора на предмет трещин и разрывов. Еще проверить радиатор интеркуллера и впускной коллектор на предмет забитости саже-маслянной смесью.

И самое главное заглушите ЕГР.

НЕ МОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!! Это не поможет.

Большое спасибо за предостежение. Мыть не буду, хотя и жалко 20 евро за Wynns, но замена топливной может дороже стоить :)
Действительно есть подозрение на трещину в трубке от измерителя воздуха до турбины. Как проверить работу турбины пока не знаю, чувствую, что на оборотах около 2000 мотор как бы добавляет силу, а так никакого звука не слышу.
А так же вопрос совсем от чайника, как заглушить ЕГР?
Еще раз спасибо.


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!!!!!
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 21:09 | Сообщение # 747
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Здесь на форуме про EGR много написано как это сделать. Нужно поставить металлическую прокладку после EGR, или перед всасывающим коллектором, где удобней.
Цитата malam ()
Как проверить работу турбины пока не знаю

Измерить манометром, можно при помощи медицинской иглы от шприца, соединить иглу через подходящий шланг с манометром и если есть резиновое соединение между турбиной и всасывающим коллектором, иглой сделать прокол и измерить. Или, если есть соединение, идущее на корректор по надуву, через тройник подключить манометр.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 21:13
 
malamДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 23:17 | Сообщение # 748
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Trmice
Машина: Fiat Marea 2.4 L. JTD 130
Цитата dieselservis ()
И самое главное заглушите ЕГР.

ЕГР заглушил. Дым не пропал совсем, но уменьшился больше чем наполовину. При чем уменьшился не сразу, а в течении недели (около 1000 км.). Может быть еще уменьшится. :)
Теперь попробую поискать подсос воздуха.


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!!!!!
 
novik59Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 18:04 | Сообщение # 749
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата malam ()
Может быть еще уменьшится. :)

Почистить бы всасывающей коллектор! Теперь в нем каша, хоть ложкой черпай. Понятно, разбирать конечно не охота. Но если машинка не много кушает, хорошо тянет, можно и так поездить.
 
sergei1467Дата: Четверг, 26 Дек 2013, 05:03 | Сообщение # 750
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО Надымский район посёлок Заполярный
Машина: LAND ROVER FREELANDER II дизель 2,2
Уважаемый, а как бы узнать какой у меня насос стоит вот VIN SALFA28C17H035541, авто Лэнд ровер фрилэндер 2,2 дизель 2007 г.вып. Хочу сам промыть насос и топливную и соответственно прочистить все сетки что можно не снимая насоса. И ещё нужны ли какие расходники ( шайбочки и т.д)
 
erarhДата: Четверг, 06 Фев 2014, 10:29 | Сообщение # 751
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Скажите, что за дизель TLC 1VD-FTV?
Можно его мыть или нет?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Фев 2014, 13:46 | Сообщение # 752
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата erarh ()
Можно его мыть или нет?

CR форсунки....
Стремно мыть.
На свой страх и риск.

Зы
Я бы себе помыл.
Но не чаще чем через 50 тыс пробега.

И м х о...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurchaДата: Четверг, 17 Апр 2014, 14:19 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: estonia
Машина: toyota land cruiser 90
Здравствуйте,помогите пожалуйста с вопросом!Двигатель 1KD-FTV нужен серийный код сеточки тнвд для заказа в каталоге!
В сервисе доставали чтоб почистить и попортили,а теперь разводят рукам!
Прикрепления: 0732356.jpg (127.7 Kb)
 
damonwatsonДата: Пятница, 25 Апр 2014, 13:51 | Сообщение # 754
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина Бердянск
Машина: ниссан навара Д40
DIESELMASTER будьте добры помогите мне с тем как разобрать данный ТНВД ? где тут находятся сеточки и что и как вообще правильно чистить ?) будьте добры помогите ибо впервые буду пробывать чистить свою систему и с дизелями раньше не имел никаких дел.если можно дайте схему разборки
ещё подскажите изза чего навара может сильно дымить чёрным дымом. она потеряла сильную тягу, и кушать стала побольше... вообщем помогите чем можете))) bayan bayan bayan friends friends
заранее благодарен за помощь
Прикрепления: 8123017.jpg (23.5 Kb) · 6821145.jpg (18.0 Kb) · 0946375.jpg (19.4 Kb) · 3313012.jpg (23.1 Kb)


Сообщение отредактировал damonwatson - Пятница, 25 Апр 2014, 14:03
 
novik59Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:33 | Сообщение # 755
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата damonwatson ()
изза чего навара может сильно дымить чёрным дымом. она потеряла сильную тягу

Вот посмотрите в таблице
Прикрепления: 9029927.jpg (178.4 Kb)
 
damonwatsonДата: Вторник, 29 Апр 2014, 13:04 | Сообщение # 756
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина Бердянск
Машина: ниссан навара Д40
Цитата novik59 ()
изза чего навара может сильно дымить чёрным дымом. она потеряла сильную тягу

Вот посмотрите в таблице


спасибо за таблицу теперь нуждаюсь в схеме разборки своей ТНВД
ибо хочу понять где находятся у меня сеточки
 
RememberДата: Четверг, 26 Июн 2014, 15:52 | Сообщение # 757
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
DIESELMASTER, подскажите пожалуйста, так и не понял, можно ли использовать только при промывке фильтра для карбюраторных двигателей или обязательно дизельные сетчатые? Для двигателя YD25DDTi 2,5л достаточно будет 1л винс? При резком старте выпускает облако черного дыма, похоже не промывали ни разу, пробег 100 т.км.Спасибо.
 
novik59Дата: Четверг, 26 Июн 2014, 20:26 | Сообщение # 758
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Remember ()
При резком старте выпускает облако черного дыма, похоже не промывали ни разу, пробег 100 т.км.Спасибо.

Вы выше, страниц несколько назад, читали тему? Навряд ли промывка вам поможет. Прислушайтесь к мнению мастеров!
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37

Добавлено (26 Июн 2014, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата dieselirk ()
Системы CR вообще не следует промывать. Риск кончить как насос, так и форсунки, возрастает в разы даже по сравнению с электронными насосами.
Ну а после того, как предупредил - теперь можете мыть все, что угодно, и сколько угодно! :-)))) Аппаратурщики в пояс вам поклонятся за такую заботу об их материальном положении!!! :-)))) Чтобы еще было понятнее, я тоже в том числе и аппаратурщик уже почти тридцать лет. :-)

Добавлено (26 Июн 2014, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Могу Вам сказать, что в ближайшее время опять кто-нибудь спросит как промыть ту или иную систему. А как иначе если промывка уже куплена, не выливать же её. Вчера звонил клиент,которому я недели три назад ремонтировал насос. После заправки машина начала дёргаться, дымить. Наверное, говорю, хрень какую-то залили, мойте бак, меняйте фильтр, топливо меняйте. Сегодня я ему сам позвонил узнать как дела. Он мне говорит:" Фильтр поменял, а в бак залил промывки, в магазине автозапчастей посоветовали. " Я его поздравил с убийством топливной системы.
 
RememberДата: Четверг, 26 Июн 2014, 22:24 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Щёлково
Машина: Nissan Pathfinder 2010, YD25DDi
novik59, спасибо за подсказку, немного не дочитал форум)), пожалуй воздержусь от промывки. Так же нашел, что DIESELMASTER писал о промывке форсунок CR это 50 на 50. А в чем может быть причина копоти при разгоне? Сажевый фильтр? В остальном машина работает ровно, заводится с полтыка (тьфу тьфу), приемистость и расход в норме.
Может дать ей до 3000 оборотов по трассе пару десятков км, чтобы регенерация сажевика запустилась? unsure
 
novik59Дата: Четверг, 26 Июн 2014, 22:58 | Сообщение # 760
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Remember ()
Может дать ей до 3000 оборотов по трассе пару десятков км, чтобы регенерация сажевика запустилась?

Хуже не будет. Иногда маленько надо давать для продува. Но желательно больше 3500 долго не раскручивать.
Цитата Remember ()
А в чем может быть причина копоти при разгоне?

Дымок при увеличении нагрузки маленько должен появляться, это нормально.Что сильно дымит? У дизеля воздух, при резкой нагрузке, как бы запаздывает, смесь сильно богатая. Воздушный фильтр чистый?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.