DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 20:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Прибор для установки УОПТ микрометром.
stelsДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 19:42 | Сообщение # 101
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
адаптацию

не совсем понял о чём речь. unsure
Ровер я вам в личку писал-сообщение пришло?
 
roverДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 20:22 | Сообщение # 102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels, Речь идёт о том, что после стенда, на машине надо адаптацию делать.
На счёт лички, не видел, если не трудно черкни ещё,отвечу.


Теперь оригинал.
 
stelsДата: Вторник, 25 Дек 2012, 11:57 | Сообщение # 103
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
Речь идёт о том, что после стенда, на машине надо адаптацию делать

Что это за продседура (вкратце) для VP 36/37 ? Проверка динамического угла?
 
roverДата: Вторник, 25 Дек 2012, 17:04 | Сообщение # 104
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels, Нет, я имел виду VE-EDC.

Теперь оригинал.
 
stelsДата: Вторник, 25 Дек 2012, 19:14 | Сообщение # 105
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Ну и я о том же.
К примеру взять 0 460 415 983 с тэшника.
 
SergeoДата: Пятница, 29 Мар 2013, 10:13 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: VW Golf 2/1.6 TD
Дорого времени суток всем!
Нужна помощь в выборе переходника под микрометр. Есть ли разница между двумя моделями удлинителей для регулировки ТНВД (фото приложил)? Часовой индикатор уже имеется.
Заранее благодарен.
Прикрепления: 5687990.jpg (78.5 Kb) · 2336074.jpg (64.8 Kb)
 
TDAДата: Пятница, 29 Мар 2013, 11:48 | Сообщение # 107
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Особо нет.
1. 2 "прибора"
2. 1 с возможностью модернизации до 2го
 
МИХАИЛДата: Среда, 24 Июл 2013, 20:33 | Сообщение # 108
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Как правильно выставить опережение при помощи дизельного стробоскопа.

Миха
 
dieselservisДата: Среда, 24 Июл 2013, 20:45 | Сообщение # 109
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Смотря какой стробоскоп. В моём например стоит внутренняя задержка 12 градусов.На старых ВАГах свечу на маховик, при вытянутом рычажке опережения, 0 должен совместиться с меткой на кожухе маховика. Как то так.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YurisДата: Четверг, 24 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Volkswagen LT-35, 2.8 TDi ATA, 2000
При вытянутом рычажке вроде должно присутствовать опережение.
Смотреть надо как при обычной работе двигателя.
Иначе когда вы его задвините - будет позднее зажигание.
Я про рычажок в кабине.
Если на стробоскопе 12 градусная задержка, то верно.


вСЕМ ПРИВЕТ!
 
DendikДата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 23:30 | Сообщение # 111
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
Всех приветствую! Хоть и замерла тема, но решил все таки поделиться от себя насчет начальной темы, адаптера под часовой индикатор. Недавно решал этот вопрос много перерыл в нете, правда к токарям не пришлось идти - спасибо Roverу, загрел меня адаптером. Сам индикатор приобрести не проблема, но у них щуп короткий. Так вот, методом научного тыка типа где то я такую резьбу как на щупе в индикаторе видел (таких плашек у нас не найти) найдено было решение - велосипедная спица. На них резьба такая же как на щупе, остается только укоротить до нужной длинны и на конце припаять/приварить шток потолще или пятак. Шток потолще или пятак нужны дя того, чтобы спица не проваливалась в центральное отверстие плунжера (спица тонкая). Надеюсь кому пригодится friends
Кстати, параллельно решал очень интересную задачу, чуть голову не сломал - на патруляке моем перевтуленный шкив КВ, посему метка шкива не совпадала с вмт. Получалось только по меткам всех шестерен выставить правильно НМТ. А вот далее, имея только лишь метки НМТ 1 цилиндра ставил ВМТ этого же цилиндра приклеив на шкив распредвала распечатанный круг с градусами. Далее по соотношению 1:2 частота вращения рв и кв и учитывая порядок движения поршней высчитал нужные градусы поворота распредвала для ВМТ. Кому интересно подробнее распишу)))) сильно не пинайте, других вариантов найти ВМТ не было))))
 
kitzonДата: Четверг, 12 Фев 2015, 13:45 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
ребята подскажите на электроном 3cte надо ли регулировать Угол опережения впрыска?или регулировки производятся мозгами?тоесть не надо по индикаторы выставлять?
 
roverДата: Четверг, 12 Фев 2015, 17:25 | Сообщение # 113
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kitzon ()
на электроном 3cte надо ли регулировать Угол опережения впрыска?

Надо, на стенде прибором и шайбами.


Теперь оригинал.
 
kitzonДата: Четверг, 12 Фев 2015, 18:46 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Цитата rover ()
Надо, на стенде прибором и шайбами.

Можно подробнее?
После разбора и дификтовки при условий что все в порядке тоже надо регулировать?
 
Андрей90Дата: Понедельник, 14 Мар 2016, 14:03 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: Транзит 2.5D 1996г.
Доброго времени суток всем. Прошу вашей помощи. Ищу информацию по регулеровке угла опережения впрыска для автомобиля форд транзит с насосом бош, 1996-го года. Хочу отрегулировать по часовому индикатору а данных найти не могу. Нашел кое что (вложение) но там мне не понятно, цифры 0,30-0.40мм и 0.73-0.83мм да и года выпуска вроде как не мои. Подскажите пожалуйста, или направьте где искать.

Добавлено (14 Мар 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Насос бош 0460 414 123 или BOSCH VE4/11F2000R624-1 погите, не могу нигде найти.

Прикрепления: 6678055.png (172.6 Kb)


Транзит 2.5D 1996г.
 
столярДата: Пятница, 18 Мар 2016, 15:54 | Сообщение # 116
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
кто подскажет-сколько в град значение угла уопт для 2лт двигателя,механич\тнвд.? в каталоге файлов-по 2лт смотрел-нет в файле там этого значения

Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 18 Мар 2016, 15:55
 
ЕйчанинДата: Пятница, 18 Мар 2016, 20:07 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата столяр ()
кто подскажет-сколько в град значение угла уопт для 2лт двигателя,механич\тнвд.? в каталоге файлов-по 2лт смотрел-нет в файле там этого значения

столяр,я тоже, за 20 с лишним лет не встречал, значения угла уопт для 2LT, но на моем CROWN 82г., с двигателем 2LTE,на кожухе воздушного фильтра, была приклеена бирка заводская. на ней были указаны зазоры клапнов 0,26- всасывающие, 0,36- выхдопные и угол впрыска 0 градусов. На нем даже распредвал выставлялся не так как написано во всех мануалах и различных умных книгах.
 
barmaley74Дата: Пятница, 18 Мар 2016, 22:50 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
Цитата Ейчанин ()
На нем даже распредвал выставлялся не так как написано во всех мануалах и различных умных книгах.

Расскажите как! Очень интересно. У самого 2LT
 
ЕйчанинДата: Суббота, 19 Мар 2016, 10:35 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата barmaley74 ()
Расскажите как! Очень интересно. У самого 2LT

barmaley74, У меня был CROWN 1982г., с движком 2LTE. На нем распредвал выставлялся не так как показано во всех мануалах,книжках и т.д. Метка на шкиве распредвала подводилась к верней плоскости ГБЦ по ходу вращения с правой стороны , если смотреть с торца двигателя(кулачки распредвала смотрели в верх).нНа шкиву коленвала выставляешь 0 градусов, т.е.ВМТ первого цилиндра. Одеваешь ремень ГРМ на шкив коленвала потом совмещаешь метки шкива ТНВД с меткой на корпусе двиг. и накидываешь ремень на шестерню ТНВД но так, чтоб метки ТНВД совпадали, далее, надеваешь ремень на шестерню распредвала и потом на натяжной ролик. Отпускаешь ролик натяжки, контришь его, проворачиваешь коленвал на 2 оборота и проверяешь совпадение меток на распредвале ,ТНВД и шкиве коленвала. На шкиве коленвала метка должна показывать ВМТ(т.е. 0 градусов). Вот как-то так.
 
barmaley74Дата: Суббота, 19 Мар 2016, 23:17 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
Ну именно так и надо выставлять для двигателей серии L до 90-го года выпуска. Так в мануале и написано.
__
А вот после 90-го года, метку выставляют вниз.
__
Прикрепления: 8036654.jpg (73.0 Kb) · 8789067.jpg (57.2 Kb)


Сообщение отредактировал barmaley74 - Суббота, 19 Мар 2016, 23:29
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.