Прибор для установки УОПТ микрометром.
|
|
barmaley74 | Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 20:26 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
| А у моего ТНВД вот такая вот штука торчит сзади. Судя по мануалу это вариант исполнения для Австрии. Что это и зачем? А главное, куда теперь вставлять индикатор?
Сообщение отредактировал barmaley74 - Вторник, 27 Мар 2012, 20:28 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 21:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| barmaley74, отвинти и выкинь ее- поставь нормальную пробку на это место.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
barmaley74 | Дата: Среда, 28 Мар 2012, 01:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
| Скорее всего так и придется сделать. Только вот чем ее открутить? Трехгранная да еще и высокая. А на работу насоса ее отсутвие не повлияет? пысы. А что же энто за зверь? Нашел подробный мануал по этому ТНВД. Но на аглицком. Переводить замучаешься.
Перевел! Это штука для понижения шума двигателя на холостых и для понижения выбросов оксида азота. Как я понял она изменяет характеристики впрыска.
Сообщение отредактировал barmaley74 - Среда, 28 Мар 2012, 18:28 |
|
| |
Konctantin | Дата: Четверг, 03 Май 2012, 19:56 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВКО
Машина: Nissan Mistral TD27T
| Всем привет, разъясните, пожалуйста, кто может!
Вопрос в следующем - почему на двигателе 4М40 и 4D56 метка ВМТ по ходу вращения коленвала первая нежели градуировка опережения, т. е. сначала ризка на шкиве коленвала (соответственно и поршень) проходит метку (0) на крышке шестерён, а потом уже градусы опережения, но какое же это опережение если после ВМТ ???
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:40 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| заезжал как-то к одному местному мотористу,и попросил выставить мне зажигание стробоскопом.он говорит у тебя на коленвале нет метки,стробоскоп ни чего не увидит...он мне пургу прогнал или это дейсвительно так? машина форд транзит,2,5диз.,1994г, тнвд бош
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:49 | Сообщение # 86 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Метку надо рисовать самому, тогда мжно и стробоскопом. Но в транзите этого не требуется, всё выставляется перетычками.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:52 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Quote (dieselservis) Но в транзите этого не требуется, всё выставляется перетычками. Евгений а для не посвещенного можно перевести
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 22:11 | Сообщение # 88 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Угол впрыска на насосе выставляется на заводе или в ремонтной мастерской, согласно тест-плану. А ремень выставляется по перетычкам.Т.Е индикатор в жопу ТНВД вкручивается или на заводе или в мастерской. Добавлено (13 Сен 2012, 22:11) --------------------------------------------- Если хотите стробоскопом, то переткните колено и поставте метку на шкиву и на кожухе. Только в Автодате нет данных для установки стробоскопом.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 22:45 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, а какой ход плунжера в автодате по индикатору часовому?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 23:31 | Сообщение # 90 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А этого в автодате нет. Я же сказал " Cогласно тест-плану"
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 19 Дек 2012, 23:29 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| всем привет. Вопрос к Андрею, можно по подробней о приборе в посте №3, не о переходнике с индикатором, а о мотортестере\стробоскопе? интересует ссылка где про него почитать, да цену увидеть. сейчас смотрю вот такой прибамбас http://skaner.com.ua/tnvd/177-dt-indicator.html но цена для меня пока великовата, думаю о какой то альтернативе. или может чё другое посоветуете?
спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 20 Дек 2012, 18:22 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (mishanja) можно по подробней о приборе в посте №3, не о переходнике с индикатором, а о мотортестере\стробоскопе? чего подробнее ? всё в поисковике есть . http://yandex.ru/yandsea....2&lr=47 Quote (mishanja) цена для меня пока великовата, думаю о какой то альтернативе. или может чё другое посоветуете? нет,купи именно такой. он очень удобен в работе.и лучше его нет. кстати,пока у тебя стенда нет-этот приборчик не спонадобиться.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 20 Дек 2012, 23:32 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| да в том то и дело, что стенд на подходе. не могу его забрать в связи с погодными условиям. Добавлено (20 Дек 2012, 23:32) --------------------------------------------- это почти таже модель, только нк много современнее ?
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 13:45 | Сообщение # 94 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Альтернатива менее удобна,более проста и стоит около 200 баксов
|
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 00:35 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| stels, спасибо. а где купил, где почитать про неё?
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 07:50 | Сообщение # 96 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| для начала и он сгодится,у нас таких два китайских на всякий случай.Крутили крузаковский насос так он разлетелся.
15426378
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 19:03 | Сообщение # 97 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nikas, mishanja, Ребята! поднатужтесь и купите DT-индикатор, и увидете как удобно,как точно с ним работать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 11:16 | Сообщение # 98 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| К оупеновским приборам претензий нет, но на начальном этапе, на сэкономленный штукарь баксов можно купить частотник или добавив -купить контроллер VE-EDC. Пользы больше будет. У меня итальянский аналог боша(aae459-ve). в диллерских мануалах прописаны именно такие приборы. Но есть нюанс-на некоторых тнвд (напр. транзит,фольц т-4 5 цил.) крышка таймера на 4 винта,соотв нужен второй опережёметр.
Сообщение отредактировал stels - Понедельник, 24 Дек 2012, 11:16 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 13:46 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (stels) крышка таймера на 4 винта,соотв нужен второй опережёметр. они такой адаптор прилагают в комплекте.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 17:29 | Сообщение # 100 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels, Цитата -купить контроллер VE-EDC. А, чем адаптацию, если контроллёр для BOSCH стоит 2700$.
Теперь оригинал.
|
|
| |