Прибор для установки УОПТ микрометром.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 22:16 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lyao) не прошли и сутки, как ваше предложение было услышано нашими ребятами, быстро туда сюда чтото наварганили - попрограмировали , слышу зовут - смотрю блин уже с линейкой. Ни каких тебе приказов, планов, разнарядки на работы. Сейчас пойду сфотаю. готов наверное,его у вас купить -если скидку выклянчую. Quote Датчик VE 280,00, Контроллер "DT-индикатор" 320,00 . Quote фото того что есть, с корпусом как обычно у електронщиков в последнюю очередь кстати-а чего это на фотке то он не с ЖК индикатором >? как на первой картинке ...или это какой другой прибор ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lyao | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 12:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| прибор тот же - два варианта. Вспомнил сказку "Красная шапочка" - а почему у тебя такие большие глаза?? - чтобы лучше было видно в темноте перемещение датчика!! - так на ЖКИ есть же подсветка!!! - символы там маленькие и худенькие, а на этом красные, жирные и толстые
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 20:11 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| как запоиметь то сие счастие ? кстати-с тем видом ЖК дисплея посолиднее выглядел.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lyao | Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 16:34 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Мы когда представили прибор VE в пластмасовом корпусе, с ЖКИ (с весом около 1,5 кг) дизелисты подняли нас насмех!!! - Прибор должен быть во (и раскинули руки как после рыбалки), в железячном корпусе, Массы должно быть кг. 5-10. что бы при вибрации стенда не скакало. Как мы мучались!!! Вот и сейчас - говорят - темно светит, надо что бы все горело.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 17:28 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| хня какая то.ничего скакать не будет-потому что на отдельную стойку можно дополнительные девайсы ставить. ну на худой конец-этот измеритель двух сторонним скотчем прихлобучить...на тахосчетчик например. ===== где купить то можно его ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
vtuf77 | Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 16:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: iveco evro 3
| Я по пробке заказал у токаря переходник.Из куска шестигранника,на 17 помоему(и удобно вкручивать)И наавторынке за 50грн купил индикатор часового типа и все готово.длинну переходника на глаз выбрал. Добавлено (24 Май 2010, 16:01) --------------------------------------------- Не пойму как вставит ссылку (цитату) на которую я отвечал? Добавлено (24 Май 2010, 16:04) --------------------------------------------- off-r-cat, так ты им пользуешься, подходит для наших ТНВД? А где микрометр купить по инету такой?
|
|
| |
niknik | Дата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 16:18 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
| DIESELMASTER дай совет -гонял авто в авто сервис,полность перебрали тнвд : замена плунжерной пары насоса низкого давления весь рем комплект поставили опресовка форсунок что-то ещё -надо смотреть в накладной,всё это на итальянском оборудовании,через компьютор- сам охренел дочего техника дошла -и обошлось это в 20 т.р. так вот я живу далеко и с установкой их торопил : двигатель работает прекрасно но такое чувство- что в зажигание не попали : на холодную сразу на горячую заводится со 2 раза значит крутанул оборот двигателя вырубаю и сразу включаю опять заводится движок 2с в книге написано совместите метки : на тнвд и блоке на тнвд метка полоска в кружочке на блоке тоже есть, но риска заводская так высоко находится -что прорезей на тнвд не хватит крутануть туда дай совет как правильно настроить,чтобы заводилась сразу,или может я зря грешу на это,если нужно то я могу сфотать как там стоит. вобще есть-ли какая процедура по настройке зажигания я думаю что это проблема возникает у всех рано или поздно опиши подробно для чайников что-бы они поняли что и как делать поэтапно- вы ведь после ремонта устанавливаете тнвд и настраиваете его.
начинающий дизелист
Сообщение отредактировал niknik - Воскресенье, 27 Июн 2010, 16:23 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:36 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (niknik) вобще есть-ли какая процедура по настройке зажигания я думаю что это проблема возникает у всех рано или поздно опиши подробно для чайников что-бы они поняли что и как делать поэтапно вы ведь после ремонта устанавливаете тнвд и настраиваете его тут поиск на сайте есть-не пробовал почитать ? установка уопт итд...итд. . Quote всё это на итальянском оборудовании через компьютор сам охренел дочего техника дошла покажи-какие документы дали с компьютерного стенда на тнвд (регулировочные тесты).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
niknik | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 17:56 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
| как я выше написал я очень торопился мне заканчивали делать после рабочего дня в18-50 мы выгнали машину а рабочий день до 18-00 так как мастерская находится в 200 км от дома Quote (DIESELMASTER) покажи-какие документы дали с компьютерного стенда на тнвд (регулировочные тесты). принтер был с компом рядом осцилофограмы я видел с какими то цифрами надписями какие-то обороты цикловая подача тесты регулеровочные тоже мне показывали для акпп почему запомнил он меня спрашивал автомат или нет я спросил какая разница сказали что есть бумаги только отом что сделали что заменили что со склада получили и чек наверное если-бы попросил распечатали но не до этого было насчёт прибора я понял но я думаю мало он укого есть существует другой способ или нет проверить зажигание
начинающий дизелист
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Июн 2010, 15:19 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (niknik) насчёт прибора я понял но я думаю мало он укого есть существует другой способ или нет проверить зажигание по ссылке же в этой теме описаны два способа. 1-мотортестером стробоскопом в градусах. 2-микрометром ход плунжера в миллиметрах. --------------- чего не понятно то.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
niknik | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 17:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
| спасибо Добавлено (30 Июн 2010, 17:59) --------------------------------------------- DIESELMASTER прочитал всё как сделать прибор имея радиотехническое образование занимаясь этим с 8 лет нихрена не понял Обьясню подробней для меня ремонт любой радиотехники раз плюнуть любой сложности начиная людям на форумах обьяснять что и как сделать сначало не мог понять почему у них ничего не получается а те кто знаком с радиотехникой сразу всё понимают и понял дело в том что из того что я обьясняю людям процентов 80 я не говорю так как для меня как специалиста это азбука я знаю это и зачем об этом говорить а тот кому я говорю этого не знает даже если прочитает не может этого применить так и с прибором о котором я просил на писать получается ты просто меня отфутболил вот твой текст : Quote (чертежи и не нужны особо-просто делаеться переходник/адаптор : с одной стороны он ввинчиваеться в пробку плунжера,вместо болтика который там стоит... а с другой стороны посадочное место под диаметр часового индикатора... внутри этого адаптора вставляеться штырёк/толкатель ....) для тебя там всё ясно а для сотен посетителей твоей странички ничего непонятно этот прибор нужен не только мне я переписываюсь на многих форумах и все хотят собрать но из того что написано ничего непонятно будь добр опиши всем подробно по пунктам как для тупых по два раза с подробной схемой чертежами как его выточит • Какой переходник • Какой длины • Какое отверстие • Какая резьба для вкручивания тнвд • Какая резьба для вкручивания микрометра • Какой длины толкатель • Какой толщины толкатель • Какой нужен микрометор какой марки что-бы знать что покупать • Как его потом собрать и работать А из того что ты на писал больше половины ты держишь в уме Не потому что не хочешь сказать для тебя это и так ясно а для других тёмный лес И что-бы это всё узнать как ты надо набираться знаний Ведь тебя тоже кто-то учил ты ведь не сразу стал супер апаратурщиком Помоги пожалуйста всем мы и так благодарны тебе за советы Но куда нам пойти не все живут в городах а делать надо заранее благодарим тебя.
начинающий дизелист
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Июн 2010, 19:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| niknik, купить готовый прибор разве не проще чем точить у токаря ? Устройство для регулировки ТНВД КА-6358 цена 200-300 рублей. Quote (niknik) с подробной схемой чертежами как его выточит ну даже если и выточить самому-то этот чертёж чем не устроил токаря ? . PS. я не пользуюсь таким прибором по причине ненадобности -я не моторист,потому что,соответственно и ни когда не снимаю и не ставлю тнвд, и не "регулирую" им (таким) УОПТ. даже если (редко) у меня (как у диагноста) возникает нужда проверить/подкорректировать УОПТ - то я это делаю стробоскопом мотортестера-на метку ВМТ в градусах.. . Quote (niknik) Как его потом собрать и работать во всех книгах (пособиях по ремонту а.м.) написано как это сделать-какой смысл набивать много букофф из книжки тупо копируя ?. __ __ SUPER PS. лично я -не считаю способ установки УОПТ (зажигания) микрометрическим измерением начала хода плунжера в мм на ВМТ точным-в виду того что для того чтобы предписанное значение соответствовало "идеалу" ТНВД должен быть правильно собран и отрегулирован ещё при сборке,и не имел вообще люфтов и износа ни в роликах тнвд,ни в шпиньке кулачковой шайбы-в приводе пальца плунжера....вдобавок давление подкачки и значение регулировки положения поршня корректора УОПТ на всех режимах работы ТНВД тоже должно быть идеальным. потому и гораздо точнее способ регулировки зажигания динамический (стробоскопом имеющий сигнал от датчика давления). я уж не говорю про то что и ЦПГ должна быть без изьянов-компрессия равномерная,и геометрическое положение значения вылет поршня из ГБ в мм. (чуть будет шатун "осажен" из за кривизны шатуна или износа в поршневом пальце -всё !!! хана ! не будет работать цилиндр удовлетворительно пока двигатель значительно не прогреется. Quote (niknik) Но куда нам пойти не все живут в городах а делать надо -заранее благодарим тебя. делайте на слух и на глаз-как дымит,как заводиться,как тянет мотор .... итд. именно так я делал-когда у меня не было ни приборов,ни навыков ремонта/регулировки ТПА (12-15 лет назад)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
niknik | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 05:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
| купить не проще смотрел в магазине по иномаркам 6 тысяч стоит что проще получается купить или сделать не увсех есть средства я честно говоря еле набрал на ремонт тнвд 20 тыс мы ведь живём в одной стране ты знаеш что людей с большим достатком еденицы если у вас так без проблемно купить и дёшего на пиши сколько и на кого выслать денежки я вышлю ты купиш и поможеш не только мне а всему району дизельных легковых авто у нас очень много дело втом что в 90 платили бартером шахтёры поставляли уголь в японию а они гнали авто и почемуто дизеля так что по кузбассу их больше чем вовсей стране ну за ответ спасибо
начинающий дизелист
Сообщение отредактировал niknik - Четверг, 01 Июл 2010, 06:53 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 18:22 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| niknik, Quote (niknik) на пиши сколько и на кого выслать денежки я вышлю ты купиш и поможеш не только мне а всему району дизельных легковых авто я не интернет магазин -регистрируйтесь там и заказывайте за 300 рублей. .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
niknik | Дата: Пятница, 02 Июл 2010, 22:13 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
| спасибо заказал буду ждать
начинающий дизелист
|
|
| |
Alvil | Дата: Понедельник, 28 Фев 2011, 22:25 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC80/HD-T
| Quote (DIESELMASTER) гораздо точнее способ регулировки зажигания динамический (стробоскопом имеющий сигнал от датчика давления) а какой там датчик давления у этого мотортестера ? возможно его использовать совместно с осциллографом ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 28 Фев 2011, 23:20 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Alvil, датчик Д100 _ Quote (Alvil) возможно его использовать совместно с осциллографом ? а почему нельзя то ? если сам по себе МОТОРТЕСТЕр имеет функцию осциллографического отображения давления от этого датчика. отдельно я этот датчик не подсоединял,мне это не надо-есть другой прибамбас для этого, показывал уже его тут что за датчики-не знаю-там датчики комплектные были,с преобразователем сигнала. _ для осциллографа любой датчик подойдет,например датчик от топливной рампы CR -он на фотке тоже есть
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 12:00 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Ребята подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание на 2LT с помощью стробоскопа.
15426378
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (nikas) выставить зажигание на 2LT с помощью стробоскопа. писали же в этой теме--> тут ,чего непонятно то ? какой прибор используется-такие и значения при регулировке УОПТ ,в градусах будут использованы .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:28 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Я эту тему прочитал не один раз,про установку уопт на 2LT там ничего нет.Стробоскоп у нас АСТРО Д5,предел изменения на приборе от -45 до 45 градусов.На сколько градусов должен быть впрыск относительно коленвала?
15426378
|
|
| |