DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Прибор для установки УОПТ микрометром.
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 22:16 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
не прошли и сутки, как ваше предложение было услышано нашими ребятами, быстро туда сюда чтото наварганили - попрограмировали , слышу зовут - смотрю блин уже с линейкой. Ни каких тебе приказов, планов, разнарядки на работы. Сейчас пойду сфотаю.

готов наверное,его у вас купить -если скидку выклянчую. beta
Quote
Датчик VE 280,00, Контроллер "DT-индикатор" 320,00

.
Quote
фото того что есть, с корпусом как обычно у електронщиков в последнюю очередь

кстати-а чего это на фотке то он не с ЖК индикатором >? как на первой картинке ...или это какой другой прибор ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Пятница, 11 Дек 2009, 12:39 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
прибор тот же - два варианта.
Вспомнил сказку "Красная шапочка"
- а почему у тебя такие большие глаза??

- чтобы лучше было видно в темноте перемещение датчика!!
- так на ЖКИ есть же подсветка!!!
- символы там маленькие и худенькие, а на этом красные, жирные и толстые
Прикрепления: 7828773.jpg (13.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Дек 2009, 20:11 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
как запоиметь то сие счастие ?
кстати-с тем видом ЖК дисплея посолиднее выглядел.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 16:34 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Мы когда представили прибор VE в пластмасовом корпусе, с ЖКИ (с весом около 1,5 кг) дизелисты подняли нас насмех!!! - Прибор должен быть во (и раскинули руки как после рыбалки), в железячном корпусе, Массы должно быть кг. 5-10. что бы при вибрации стенда не скакало. Как мы мучались!!! Вот и сейчас - говорят - темно светит, надо что бы все горело.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 17:28 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
хня какая то.ничего скакать не будет-потому что на отдельную стойку можно дополнительные девайсы ставить.
ну на худой конец-этот измеритель двух сторонним скотчем прихлобучить...на тахосчетчик например.
=====
где купить то можно его ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vtuf77Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 16:04 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: iveco evro 3
Я по пробке заказал у токаря переходник.Из куска шестигранника,на 17 помоему(и удобно вкручивать)И наавторынке за 50грн купил индикатор часового типа и все готово.длинну переходника на глаз выбрал.

Добавлено (24 Май 2010, 16:01)
---------------------------------------------
Не пойму как вставит ссылку (цитату) на которую я отвечал?

Добавлено (24 Май 2010, 16:04)
---------------------------------------------
off-r-cat,
так ты им пользуешься, подходит для наших ТНВД?
А где микрометр купить по инету такой?

 
niknikДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 16:18 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
DIESELMASTER дай совет -гонял авто в авто сервис,полность перебрали тнвд :
замена плунжерной пары
насоса низкого давления
весь рем комплект поставили
опресовка форсунок
что-то ещё -надо смотреть в накладной,всё это на итальянском оборудовании,через компьютор- сам охренел дочего техника дошла -и обошлось это в 20 т.р.

так вот я живу далеко и с установкой их торопил :
двигатель работает прекрасно но такое чувство- что в зажигание не попали :
на холодную сразу
на горячую заводится со 2 раза
значит крутанул оборот двигателя
вырубаю и сразу включаю опять заводится

движок

в книге написано совместите метки :
на тнвд и блоке
на тнвд метка полоска в кружочке
на блоке тоже есть, но риска заводская так высоко находится -что прорезей на тнвд не хватит крутануть туда
дай совет как правильно настроить,чтобы заводилась сразу,или может я зря грешу на это,если нужно то я могу сфотать как там стоит.

вобще есть-ли какая процедура
по настройке зажигания

я думаю что это проблема возникает у всех рано или поздно
опиши подробно для чайников что-бы они поняли что и как делать поэтапно-
вы ведь после ремонта устанавливаете тнвд и настраиваете его.


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Воскресенье, 27 Июн 2010, 16:23
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 17:36 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
вобще есть-ли какая процедура по настройке зажигания я думаю что это проблема возникает у всех рано или поздно опиши подробно для чайников что-бы они поняли что и как делать поэтапно вы ведь после ремонта устанавливаете тнвд и настраиваете его

тут поиск на сайте есть-не пробовал почитать ?
smile
установка уопт итд...итд.
.
Quote
всё это на итальянском оборудовании
через компьютор сам охренел дочего техника
дошла

покажи-какие документы дали с компьютерного стенда на тнвд (регулировочные тесты).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 17:56 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
как я выше написал я очень торопился мне заканчивали делать после рабочего дня в18-50 мы выгнали машину а рабочий день до 18-00
так как мастерская находится в 200 км от дома
Quote (DIESELMASTER)
покажи-какие документы дали с компьютерного стенда на тнвд (регулировочные тесты).

принтер был с компом рядом
осцилофограмы я видел с какими то цифрами надписями какие-то обороты цикловая подача
тесты регулеровочные тоже мне показывали для акпп
почему запомнил он меня спрашивал автомат или нет
я спросил какая разница сказали что есть
бумаги только отом что сделали что заменили что со склада получили и чек
наверное если-бы попросил распечатали но не до этого было
насчёт прибора я понял но я думаю мало он укого есть
существует другой способ или нет проверить зажигание


начинающий дизелист
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Июн 2010, 15:19 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
насчёт прибора я понял но я думаю мало он укого есть существует другой способ или нет проверить зажигание

по ссылке же в этой теме описаны два способа.
1-мотортестером стробоскопом в градусах.
2-микрометром ход плунжера в миллиметрах.
---------------
чего не понятно то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Среда, 30 Июн 2010, 17:59 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
спасибо

Добавлено (30 Июн 2010, 17:59)
---------------------------------------------
DIESELMASTER
прочитал всё как сделать прибор имея радиотехническое образование занимаясь этим с 8 лет нихрена не понял
Обьясню подробней для меня ремонт любой радиотехники раз плюнуть
любой сложности начиная людям на форумах обьяснять что и как сделать
сначало не мог понять почему у них ничего не получается
а те кто знаком с радиотехникой сразу всё понимают
и понял дело в том что из того что я обьясняю людям процентов 80 я не говорю
так как для меня как специалиста это азбука
я знаю это и зачем об этом говорить
а тот кому я говорю этого не знает даже если прочитает не может этого применить
так и с прибором о котором я просил на писать

получается ты просто меня отфутболил
вот твой текст :

Quote
(чертежи и не нужны особо-просто делаеться переходник/адаптор :
с одной стороны он ввинчиваеться в пробку плунжера,вместо болтика который там стоит...
а с другой стороны посадочное место под диаметр часового индикатора...
внутри этого адаптора вставляеться штырёк/толкатель ....)

для тебя там всё ясно а для сотен посетителей твоей странички ничего непонятно
этот прибор нужен не только мне я переписываюсь на многих форумах и все хотят собрать но из того что написано ничего непонятно
будь добр опиши всем подробно по пунктам как для тупых по два раза
с подробной схемой чертежами как его выточит
• Какой переходник
• Какой длины
• Какое отверстие
• Какая резьба для вкручивания тнвд
• Какая резьба для вкручивания микрометра
• Какой длины толкатель
• Какой толщины толкатель
• Какой нужен микрометор какой марки что-бы знать что покупать
• Как его потом собрать и работать

А из того что ты на писал больше половины ты держишь в уме
Не потому что не хочешь сказать для тебя это и так ясно а для других тёмный лес
И что-бы это всё узнать как ты надо набираться знаний
Ведь тебя тоже кто-то учил ты ведь не сразу стал супер апаратурщиком

Помоги пожалуйста всем мы и так благодарны тебе за советы
Но куда нам пойти не все живут в городах а делать надо заранее благодарим тебя.


начинающий дизелист
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 19:36 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
niknik,
купить готовый прибор разве не проще чем точить у токаря ? Устройство для регулировки ТНВД КА-6358 цена 200-300 рублей.
Quote (niknik)
с подробной схемой чертежами как его выточит

ну даже если и выточить самому-то этот чертёж чем не устроил токаря ?
.
PS.
я не пользуюсь таким прибором по причине ненадобности -я не моторист,потому что,соответственно и ни когда не снимаю и не ставлю тнвд, и не "регулирую" им (таким) УОПТ.
даже если (редко) у меня (как у диагноста) возникает нужда проверить/подкорректировать УОПТ -
то я это делаю стробоскопом мотортестера-на метку ВМТ в градусах..
.
Quote (niknik)
Как его потом собрать и работать

во всех книгах (пособиях по ремонту а.м.) написано как это сделать-какой смысл набивать много букофф из книжки тупо копируя ?.
__ smile __
SUPER PS.
лично я -не считаю способ установки УОПТ (зажигания) микрометрическим измерением начала хода плунжера в мм на ВМТ точным-в виду того что для того чтобы предписанное значение соответствовало "идеалу" ТНВД должен быть правильно собран и отрегулирован ещё при сборке,и не имел вообще люфтов и износа ни в роликах тнвд,ни в шпиньке кулачковой шайбы-в приводе пальца плунжера....вдобавок давление подкачки и значение регулировки положения поршня корректора УОПТ на всех режимах работы ТНВД тоже должно быть идеальным.

потому и гораздо точнее способ регулировки зажигания динамический (стробоскопом имеющий сигнал от датчика давления).

я уж не говорю про то что и ЦПГ должна быть без изьянов-компрессия равномерная,и геометрическое положение значения вылет поршня из ГБ в мм. (чуть будет шатун "осажен" из за кривизны шатуна или износа в поршневом пальце -всё !!! хана ! не будет работать цилиндр удовлетворительно пока двигатель значительно не прогреется.

Quote (niknik)
Но куда нам пойти не все живут в городах а делать надо -заранее благодарим тебя.

делайте на слух и на глаз-как дымит,как заводиться,как тянет мотор .... итд.
именно так я делал-когда у меня не было ни приборов,ни навыков ремонта/регулировки ТПА (12-15 лет назад)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Четверг, 01 Июл 2010, 05:46 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
купить не проще смотрел в магазине по иномаркам 6 тысяч стоит
что проще получается купить или сделать не увсех есть средства
я честно говоря еле набрал на ремонт тнвд 20 тыс
мы ведь живём в одной стране ты знаеш что людей с большим достатком еденицы
если у вас так без проблемно купить и дёшего
на пиши сколько и на кого выслать денежки я вышлю ты купиш и поможеш
не только мне а всему району дизельных легковых авто у нас очень много
дело втом что в 90 платили бартером шахтёры поставляли уголь в японию
а они гнали авто и почемуто дизеля так что по кузбассу их больше чем вовсей
стране
ну за ответ спасибо


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Четверг, 01 Июл 2010, 06:53
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 18:22 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
niknik,
Quote (niknik)
на пиши сколько и на кого выслать денежки я вышлю ты купиш и поможеш не только мне а всему району дизельных легковых авто

я не интернет магазин smile -регистрируйтесь там и заказывайте за 300 рублей. .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Пятница, 02 Июл 2010, 22:13 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
спасибо заказал буду ждать

начинающий дизелист
 
AlvilДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 22:25 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC80/HD-T
Quote (DIESELMASTER)
гораздо точнее способ регулировки зажигания динамический (стробоскопом имеющий сигнал от датчика давления)

а какой там датчик давления у этого мотортестера ? возможно его использовать совместно с осциллографом ?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 23:20 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Alvil,
датчик Д100
_
Quote (Alvil)
возможно его использовать совместно с осциллографом ?

а почему нельзя то ? если сам по себе МОТОРТЕСТЕр имеет функцию осциллографического отображения давления от этого датчика.
отдельно я этот датчик не подсоединял,мне это не надо-есть другой прибамбас для этого,
показывал уже его тут smile

что за датчики-не знаю-там датчики комплектные были,с преобразователем сигнала.
_

для осциллографа любой датчик подойдет,например датчик от топливной рампы CR -он на фотке тоже есть smile

Прикрепления: 7878034.jpg (18.2 Kb) · 1497506.jpg (19.2 Kb) · 2690894.jpg (36.1 Kb) · 7459392.jpg (40.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Четверг, 03 Мар 2011, 12:00 | Сообщение # 58
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ребята подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание на 2LT с помощью стробоскопа.

15426378
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikas)
выставить зажигание на 2LT с помощью стробоскопа.

писали же в этой теме--> тут ,чего непонятно то ? какой прибор используется-такие и значения при регулировке УОПТ ,в градусах будут использованы .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:28 | Сообщение # 60
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Я эту тему прочитал не один раз,про установку уопт на 2LT там ничего нет.Стробоскоп у нас АСТРО Д5,предел изменения на приборе от -45 до 45 градусов.На сколько градусов должен быть впрыск относительно коленвала?

15426378
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.