DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 20:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Прибор для установки УОПТ микрометром.
xelaДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 12:44 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Интересуюсь чертежами или просто размерами устройства для установки УОПТ с помощью часового индикатора.
Кроме того интересна технология данной процедуры с пояснениями технических подробностей.
В качестве подопытного выступают 1HZ и 1HD-T.


У нас с тобой один диагноз.
 
DortДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Поддерживаю xela! В качестве подопытного прошу добавить 1HD-FT.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 20:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Интересуюсь чертежами или просто размерами устройства для установки УОПТ с помощью часового индикатора.

чертежи и не нужны особо-просто делаеться переходник/адаптор :
с одной стороны он ввинчиваеться в пробку плунжера,вместо болтика который там стоит...
а с другой стороны посадочное место под диаметр часового индикатора...
внутри этого адаптора вставляеться штырёк/толкатель ....
__
длину всего адаптора вычисли таким образом-чтобы он в сборе с микрометром не мешал трубкам ВД плунжерной пары,чуть-чуть выходя из них.
Quote
Кроме того интересна технология данной процедуры с пояснениями технических подробностей.

тех/подробности ? ну сами значения есть в программе AUTODATA..
много инфы по разным моделям с этой программы есть в каталоге файлов нашего сайта.
как замерить ?- всё просто-вворачиваеться адаптор,проворачиваеться коленвал в положение ВМТ,выставляеться индикатор =0=,и при последующей прокрутке коленвала-в обратную сторону фиксируется момент прекращения движения стрелки микрометра.
это и есть положение плунжера в миллиметрах на ВМТ ГРМ.
кстати,вот подобная тема на форуме,где есть про способ измерения УОПТ
.
PS, сам таким методом не пользуюсь,и данного приборчика у меня сейчас нет-кому то дал его попользоваться друзьям,а они не вернули-кому давал я не помню,все у кого не спрашивал не признался в том что брали.(гадыыыы) booze bash
ну и потому в моей работе -так как нет микрометрического прибамбаса broken остаётся только пользоваться динамическим методом измерения-т.е. -мотортестером/стробоскопом имеющим в комплекте высокочувствительный/считывающий датчик давления.
я и не жалею о том что запохерился микрометр-потому что,-прибором этим намного удобней, ничего мудрить не остаётся,а только навесив датчик на трубку высокого давления (на форсунку)
___
Запустить двигатель,совместить лучом стробоскопа метку-и всё !!! -созерцать на экране прибора в уже готовом виде,а докучи и ещё массу параметров=холостой ход,неравномерность вращения,давление на форсунке,осцилограмму впрыска в реальном времени.....и тд.
__
чего и вам иметь желаю..
Прикрепления: 9148871.jpg (38.6 Kb) · 4205228.jpg (40.9 Kb) · 1174172.jpg (58.7 Kb) · 0721492.jpg (44.5 Kb) · 1180478.jpg (42.7 Kb) · 3866883.jpg (58.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Quote (DIESELMASTER)
с одной стороны он ввинчиваеться в пробку плунжера,вместо болтика который там стоит...

Андрей, какая там резьба?

Quote (DIESELMASTER)
чего и вам иметь желаю..

Для профессиональной деятельности такой необходим - согласен, а для нас обычных юзеров достаточно микрометрического.
 
ДимчаДата: Вторник, 14 Июл 2009, 15:26 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
резьбомер рублей сто стоит и штангенциркуль прикупи, тогда у тебя будут спрашивать какая резьба biggrin
 
xelaДата: Среда, 15 Июл 2009, 07:21 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Андрей спасибо! Теперь последующий вопрос: "На какой угол (в градусах) должен приходится ноль микрометра при правильной настройке УОПТ для 1HZ?
Если следовать логике, то плунжер должен выдавить всё топливо (встать на ноль) до достижения ВМТ на некий угол, что следует из аббревиатуры УОПТ.


У нас с тобой один диагноз.
 
DortДата: Среда, 15 Июл 2009, 07:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Quote (Димча)
резьбомер рублей сто стоит и штангенциркуль прикупи, тогда у тебя будут спрашивать какая резьба

Спасибо за очень умный и содержательный ответ. Ты мне очень помог! bash

 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 13:49 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
"На какой угол (в градусах) должен приходится ноль микрометра при правильной настройке УОПТ для 1HZ?

не имеет значения на какой угол в градусах.
важен только параметр -заданное (предписанное мануалом) положение плунжера в мм на вмт двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Четверг, 16 Июл 2009, 05:47 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Отлично! Это ещё проще. Я хотел сам вычислять значение в мм.
На сегодняшний день я проектирую это устройство. По окончании могу выложить чертежи.
Вопрос вдогонку: Какое значение для 1HZ и 1HD-T?


У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Четверг, 16 Июл 2009, 05:50
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 06:08 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Dort
Quote
Андрей, какая там резьба?

диаметр равен #8мм, а шаг не знаю,...у меня нет резьбомера-наверное 1.25.
Quote (xela)
На сегодняшний день я проектирую это устройство

чего его проектировать то ? вэлком к токарю вывинтив болтик с пробки и не забудь часовой индикатор сам собственно говоря..

Номер головки 09262-54010
делов то приборчик выточить =15 минут.(фиксацию микрометра делай лучше не болтиком сбоку,а цангой с гайкой.-так удобнее.
(фото и размеры потом покажешь тут ? )
Quote (xela)
Вопрос вдогонку: Какое значение для 1HZ и 1HD-T?

ссылки есть выше-там и написаны данные , и уже сказано где взять . например тут
кстати...PS:
судя по количеству Загрузок: 0 это никому и не надо ? значит удалю ради экономии места подфорума.=получается что у всех есть программа AUTODATA и все-всё сами знают..
а уж как подробно этот процесс описан в книжке ЛЕГИОН АВТОДАТА-я вообще молчу.
смотрите сами-стр№18_прикрепил внизу-
Прикрепления: · tlc8070.pdf(211Kb)-скачать-сохранить как..
у кого нет такой мурзилки-её скачать можно ознакомительно тут.
(Размер:14Mb-djvu-334 страницы.).
.
Прикрепления: 7024609.jpg (48.3 Kb) · tlc8070.pdf (211.0 Kb) · 6959488.jpg (8.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Четверг, 16 Июл 2009, 07:04 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Скачал, спасибо.
Делаю как раз с цангой и внутренним толкателем. При этом стараюсь подобрать оптимальную длину для того, что бы подходило ко всем типам ТНВД тойота. ТРи варианта уже отмёл, как неудобные.


У нас с тобой один диагноз.
 
DortДата: Четверг, 16 Июл 2009, 16:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Quote (xela)
Делаю как раз с цангой и внутренним толкателем. При этом стараюсь подобрать оптимальную длину для того, что бы подходило ко всем типам ТНВД тойота. ТРи варианта уже отмёл, как неудобные.

Поделись потом с народом чертежами smile
 
off-r-catДата: Пятница, 17 Июл 2009, 17:52 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
__
Прикрепления: 7201207.jpg (50.2 Kb) · 2819118.jpg (33.1 Kb)


Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 17 Июл 2009, 17:56
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 18:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
pilot да ! -200 рублей,и к токарям не бегать Устройство для регулировки ТНВД КА-6358


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Суббота, 18 Июл 2009, 20:15 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Длинное очень. В фильтр не упирается?

У нас с тобой один диагноз.
 
azateiДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 12:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Вот я малость нарыл с инета может кому и поможет ..
__
Прикрепления: 7408993.jpg (19.0 Kb) · 9364990.jpg (14.0 Kb) · 9165302.jpg (13.6 Kb)
 
off-r-catДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 12:39 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
xela
Приспособление состоит из двух частей и двух штоков разной длины.
Можно выбирать.
 
GoorikДата: Среда, 02 Сен 2009, 01:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
off-r-cat,
так ты им пользуешься, подходит для наших ТНВД?
А где микрометр купить по инету такой?
 
off-r-catДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 00:48 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Возникла необходимость установить УОПТ на 1НZ.
В "букваре" такая картинка.

Я ни с какого ракурса не могу увидеть репер. Его закрывают генератор, компрессор конденционера, радиатор.
Как быть?
Прикрепления: 3687982.jpg (22.6 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 15:23 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
видно-если смотреть "под углом" от аккумулятора.
или зеркальцем ... wink


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.