Не качает тнвд 3C-TE
|
|
asmudus | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
| Авто Emina Estima пробег 170 т.км.Двигатель Заглох при движении на скорости 100км/час,никаких ударов и звуко не было,просто заглох и всё.Домой притянули на верёвке.Выяснил,что не качает тнвд.Тнвд снимать не стал,разобрал на месте,всё чисто никаких следов поломок.Собрал назад всё ровно не качает.В чём причина не пойму.Помогите кто может советом.
Алексей
|
|
| |
kolkol | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 17:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Привет ,проверяй фильтра в баке сетку и сам фильтр , возможно от вибрации обломился один из продов клапана SPV .
|
|
| |
asmudus | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 17:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
| топливо в тнвд подаётся нормально.на клапан SPV пробовал принудительно подавать напряжение-не качает!Снял тнвд разобрал-всё в порядке,но не смог добраться до насоса подкачки,может в нём какая загвоздка.
Алексей
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 18:42 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Привет, как раз все дело клапане SPV он заклинил , у меня такой случий был поминял и все стало ок.Один вам совет, снемите колпачек с клапана отпутите контрагайку и закрутите винт до упора потом верните все на место, и пробуйте завести
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (asmudus) на клапан SPV пробовал принудительно подавать напряжение-не качает! у этого клапана функциональность такая-при подаче напряжения он наглухо закрывает перепускное отверстие с плунжера. замени его в сборе ,или разбери/почисти-работать будет...но это не надолго.он изношен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
asmudus | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
| Вряд ли,снимал клапан,подаал на него напряжение,щёлкает нормально.
Алексей
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (asmudus) подаал на него напряжение,щёлкает нормально. это ничего не значит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
asmudus | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
| ну а почему на ходу заглох?
Алексей
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| потому что заклинил в приоткрытом состоянии-"устал работать".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
asmudus | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
| значит если поставить заглушку,то будет давить?Андрей,а как мне добраться до насоса подкачки,я не смог вытащить штифт.
Алексей
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 23:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (asmudus) значит если поставить заглушку,то будет давить мотор прыгнет на максимальные обороты. Quote (asmudus) я не смог вытащить штифт. все снимается всегда без проблем.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
profil66 | Дата: Среда, 03 Фев 2016, 22:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Ipsum 3cte
| Цитата DIESELMASTER ( ) Quote (asmudus) значит если поставить заглушку,то будет давить
мотор прыгнет на максимальные обороты. у меня сейчас такая же проблема, пробовал убрать шайбу - фильтр из под клапана SPV, все равно из насоса ничего ни идет (сухо) P.S. насос вскрывали, осмотрели все, все отлично! менял 4 мес. назад (4000 км.) насос подкачки в сборе с пластиной, плунжерную пару. Заглох также, но на маленькой скорости
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 03 Фев 2016, 23:01 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Попробуйте техобслужить SPV http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
Diesel fuel only
|
|
| |
БСМ | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 20:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
| Приветствую, друзья! Простите, что в этой теме,новую открыть пока не могу. Помогайте, потому что кроме вас уже некому. 3СТЕ. Во всех цилиндрах-30. ТНВД после ремонта. Собственно и ремонтировали из-за неисправности,о которой доложу.После ремонта ТНВД неисправность осталась. Все сигналы на двигатель и коробку на ЭБУ проверены, в том числе и с помощью осциллографа. Косу прозвонили. Машина ведет себя прекрасно и едет как новая! Пока едет…. В любой момент просто глохнет на ходу. Особенно когда набираешь обороты больше 2000,например в гору. Или когда после набора оборотов резко тормозишь.Может несколько дней проездить в идеале, может за день заглохнуть много раз. SPV новый.Что с новым, что со старым, одно и то же. SPV с гаечками наверху(некоторые говорят, что должен быть без гаечек-с разъемом)Спецы крутили чего-то там-все одно. Что смотреть??????
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 00:22 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата БСМ ( ) Что смотреть??? состояние электропроводки, надежность электрических соединений датчика вращения и SPV
Добавлено (28 Апр 2016, 00:22) ---------------------------------------------
Цитата БСМ ( ) Косу прозвонили. Мало ее прозванивать. Надо расчехлять и детально исследовать провода на предмет плохого состояния изоляции и токоведущих жил. Возможно, где-то теряется контакт где он нужен или закорачивается нужный сигнал на корпус, чего быть не должно.
Еще распространенная болезнь - обламывание токоведущей жилы у самого разъема со стороны мотора. От времени и температуры изоляция около разъема затвердевает и по итогу, от вибрации ломает токоведущую жилу.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Апр 2016, 00:22 |
|
| |
БСМ | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 13:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
| Допустим, проводка.И то, что прозванивали и на холостых смотрели эпюры-ничего не дает? Почему глохнет только на оборотах В ДВИЖЕНИИ? На холостых-хоть загазуйся. Что, плохой контакт себя проявляет именно так, в движении? Причем,не всегда? Я ж говорю, могу неделю проездить-и все нормально. Зимой не случается никогда. Получается, что все начинает происходить когда двигатель очень хорошо прогрет.В движении сбрасываешь педаль газа, а она ныряет ниже холостых и машина глохнет.Зимой холостые чуть повыше и все нормально.Добавлено (28 Апр 2016, 13:17) --------------------------------------------- Приветствую. друзья! Вот такой я специалист никакой..... Картина такая: давишь педаль газа медленно, а дросельная заслонка стоит как на холостых.Давишь резко-она подимается как положено.Так и должно быть? Или все-таки дросель должен четко отрабатывать нажатие педали? Спасибо!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 15:17 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -сделай фото-или схему дай с экзиста,-там сколько заслонок-одна,или малая и большая? -если управление большой дроссельной заслонкой-тросиком,-то в такт нажатия и заслонка двигается,-прямая взаимосвязь.А малая-( к примеру у меня штатно была на 2лте)-отрабатывает при пуске,на ХХ-полуоткрыта, и, при глушении,-с помощью пневмоклапанков.
|
|
| |
БСМ | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 17:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
| ну .... с экзиста....я только учусь. фото смогу завтра. заслонка одна. тросиков нет. управление электродвижком. напряжения на движок идут как положено http://toyota.epcdata.ru/lite_ac....17&full
Сообщение отредактировал БСМ - Четверг, 28 Апр 2016, 17:10 |
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 28 Апр 2016, 21:29 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата БСМ ( ) Что, плохой контакт себя проявляет именно так, в движении? В движении, при разгоне (особенно в гору под нагрузкой) мотор наклоняется в пределах жесткости подушек и длительно сохраняет такое положение, что позволяет возможному косяку проявиться.
Еще, на малых оборотах под нагрузкой возникают вибрации, которые так же "помогают" косяку обнаружиться.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Апр 2016, 21:31 |
|
| |
БСМ | Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 07:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
| Цитата Костян ( ) Еще Все может быть. Вопрос по дроссельной заслонке просветите мне, пож-та: "Картина такая: давишь педаль газа медленно, а дросельная заслонка стоит как на холостых.Давишь резко-она подимается как положено.Так и должно быть? Или все-таки дросель должен четко отрабатывать нажатие педали?"
|
|
| |