DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не качает тнвд 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не качает тнвд 3C-TE
asmudusДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
Авто Emina Estima пробег 170 т.км.Двигатель Заглох при движении на скорости 100км/час,никаких ударов и звуко не было,просто заглох и всё.Домой притянули на верёвке.Выяснил,что не качает тнвд.Тнвд снимать не стал,разобрал на месте,всё чисто никаких следов поломок.Собрал назад всё ровно не качает.В чём причина не пойму.Помогите кто может советом. sad

Алексей
 
kolkolДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 17:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет ,проверяй фильтра в баке сетку и сам фильтр , возможно от вибрации обломился один из продов клапана SPV .
 
asmudusДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 17:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
топливо в тнвд подаётся нормально.на клапан SPV пробовал принудительно подавать напряжение-не качает!Снял тнвд разобрал-всё в порядке,но не смог добраться до насоса подкачки,может в нём какая загвоздка.

Алексей
 
roverДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 18:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Привет, как раз все дело клапане SPV он заклинил , у меня такой случий был поминял и все стало ок.Один вам совет, снемите колпачек с клапана отпутите контрагайку
и закрутите винт до упора потом верните все на место, и пробуйте завести


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (asmudus)
на клапан SPV пробовал принудительно подавать напряжение-не качает!

у этого клапана функциональность такая-при подаче напряжения он наглухо закрывает перепускное отверстие с плунжера.
замени его в сборе ,или разбери/почисти-работать будет...но это не надолго.он изношен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmudusДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
Вряд ли,снимал клапан,подаал на него напряжение,щёлкает нормально.

Алексей
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:12 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (asmudus)
подаал на него напряжение,щёлкает нормально.

это ничего не значит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmudusДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
ну а почему на ходу заглох?

Алексей
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
потому что заклинил в приоткрытом состоянии-"устал работать". smile

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmudusДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Emina Estima/3c-te
значит если поставить заглушку,то будет давить?Андрей,а как мне добраться до насоса подкачки,я не смог вытащить штифт.

Алексей
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 23:00 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (asmudus)
значит если поставить заглушку,то будет давить

мотор прыгнет на максимальные обороты.
Quote (asmudus)
я не смог вытащить штифт.

все снимается всегда без проблем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
profil66Дата: Среда, 03 Фев 2016, 22:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Ipsum 3cte
Цитата DIESELMASTER ()
Quote (asmudus)
значит если поставить заглушку,то будет давить

мотор прыгнет на максимальные обороты.

у меня сейчас такая же проблема, пробовал убрать шайбу - фильтр из под клапана SPV, все равно из насоса ничего ни идет (сухо)
P.S. насос вскрывали, осмотрели все, все отлично! менял 4 мес. назад (4000 км.) насос подкачки в сборе с пластиной, плунжерную пару.
Заглох также, но на маленькой скорости
 
КостянДата: Среда, 03 Фев 2016, 23:01 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Попробуйте техобслужить SPV http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Diesel fuel only
 
БСМДата: Среда, 27 Апр 2016, 20:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Приветствую, друзья!
Простите, что в этой теме,новую открыть пока не могу.
Помогайте, потому что кроме вас уже некому.
3СТЕ. Во всех цилиндрах-30.
ТНВД после ремонта. Собственно и ремонтировали из-за неисправности,о которой доложу.После ремонта ТНВД неисправность осталась.
Все сигналы на двигатель и коробку на ЭБУ проверены, в том числе и с помощью осциллографа.
Косу прозвонили.
Машина ведет себя прекрасно и едет как новая!
Пока едет….
В любой момент просто глохнет на ходу.
Особенно когда набираешь обороты больше 2000,например в гору. Или когда после набора оборотов резко тормозишь.Может несколько дней проездить в идеале, может за день заглохнуть много раз.
SPV новый.Что с новым, что со старым, одно и то же. SPV с гаечками наверху(некоторые говорят, что должен быть без гаечек-с разъемом)Спецы крутили чего-то там-все одно.
Что смотреть??????
 
КостянДата: Четверг, 28 Апр 2016, 00:22 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата БСМ ()
Что смотреть???

состояние электропроводки, надежность электрических соединений датчика вращения и SPV

Добавлено (28 Апр 2016, 00:22)
---------------------------------------------
Цитата БСМ ()
Косу прозвонили.

Мало ее прозванивать. Надо расчехлять и детально исследовать провода на предмет плохого состояния изоляции и токоведущих жил. Возможно, где-то теряется контакт где он нужен или закорачивается нужный сигнал на корпус, чего быть не должно.

Еще распространенная болезнь - обламывание токоведущей жилы у самого разъема со стороны мотора. От времени и температуры изоляция около разъема затвердевает и по итогу, от вибрации ломает токоведущую жилу.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Апр 2016, 00:22
 
БСМДата: Четверг, 28 Апр 2016, 13:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Допустим, проводка.И то, что прозванивали и на холостых смотрели эпюры-ничего не дает?
Почему глохнет только на оборотах В ДВИЖЕНИИ? На холостых-хоть загазуйся. Что, плохой контакт себя проявляет именно так, в движении? Причем,не всегда? Я ж говорю, могу неделю проездить-и все нормально.
Зимой не случается никогда. Получается, что все начинает происходить когда двигатель очень хорошо прогрет.В движении сбрасываешь педаль газа, а она ныряет ниже холостых и машина глохнет.Зимой холостые чуть повыше и все нормально.

Добавлено (28 Апр 2016, 13:17)
---------------------------------------------
Приветствую. друзья!
Вот такой я специалист никакой.....
Картина такая: давишь педаль газа медленно, а дросельная заслонка стоит как на холостых.Давишь резко-она подимается как положено.Так и должно быть? Или все-таки дросель должен четко отрабатывать нажатие педали?
Спасибо!

 
столярДата: Четверг, 28 Апр 2016, 15:17 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-сделай фото-или схему дай с экзиста,-там сколько заслонок-одна,или малая и большая?
-если управление большой дроссельной заслонкой-тросиком,-то в такт нажатия и заслонка двигается,-прямая взаимосвязь.А малая-( к примеру у меня штатно была на 2лте)-отрабатывает при пуске,на ХХ-полуоткрыта, и, при глушении,-с помощью пневмоклапанков.
 
БСМДата: Четверг, 28 Апр 2016, 17:07 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
ну .... с экзиста....я только учусь. фото смогу завтра.
заслонка одна.
тросиков нет.
управление электродвижком.
напряжения на движок идут как положено
http://toyota.epcdata.ru/lite_ac....17&full


Сообщение отредактировал БСМ - Четверг, 28 Апр 2016, 17:10
 
КостянДата: Четверг, 28 Апр 2016, 21:29 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата БСМ ()
Что, плохой контакт себя проявляет именно так, в движении?

В движении, при разгоне (особенно в гору под нагрузкой) мотор наклоняется в пределах жесткости подушек и длительно сохраняет такое положение, что позволяет возможному косяку проявиться.

Еще, на малых оборотах под нагрузкой возникают вибрации, которые так же "помогают" косяку обнаружиться.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 28 Апр 2016, 21:31
 
БСМДата: Пятница, 29 Апр 2016, 07:02 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Цитата Костян ()
Еще

Все может быть.
Вопрос по дроссельной заслонке просветите мне, пож-та: "Картина такая: давишь педаль газа медленно, а дросельная заслонка стоит как на холостых.Давишь резко-она подимается как положено.Так и должно быть? Или все-таки дросель должен четко отрабатывать нажатие педали?"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.