DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как правильно установить деталь? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Как правильно установить деталь?
LSVДата: Вторник, 20 Ноя 2018, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Как правильно должна быть установлена дозирующая муфта? В какую сторону должно смотреть отверстие?
Прикрепления: 0655065.jpg (83.7 Kb)


11071940
 
автоДата: Вторник, 20 Ноя 2018, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Этим отверстием в сторону пяточки плунжера её как раз видно на фото
 
LSVДата: Среда, 21 Ноя 2018, 10:50 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Спасибо. Ещё вопрос, как технически правильно измерять размеры "KF" и "K" и осуществлять их регулировку в случае необходимости? Понимаю, что по фото трудно судить о состоянии детали, но хотелось бы услышать мнение о пригодности корпуса имеющего коррозионные потемнения, на ощупь практически не ощущаются.
Прикрепления: 1104835.jpg (102.5 Kb) · 8191534.jpg (119.5 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Среда, 21 Ноя 2018, 11:03
 
автоДата: Среда, 21 Ноя 2018, 22:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Про К и kf упоминалось не раз на этом форуме. А потемнения почистить скотч брайтом и затем тщательно отмыть корпус от всех отложений. Больше внимания торцевой стенке, там работает ННД и царапины снижают его эффективность.
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Ноя 2018, 02:34 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата LSV ()
В какую сторону должно смотреть отверстие?
Отверстие должно смотреть в сторону специалиста по ремонту ТНВД. Извините, но такая уж теперь правда жизни!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LSVДата: Пятница, 23 Ноя 2018, 18:26 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата dieselservis ()
должно смотреть в сторону специалиста

Кто бы спорил, только где их взять специалистов с высоким званием МАСТЕР!???


11071940
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Ноя 2018, 02:29 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
В какую сторону должно смотреть отверстие?

внутрь тнвд.
Цитата LSV ()
как технически правильно измерять размеры "KF" и "K" и осуществлять их регулировку в случае необходимости?

замеряют штангенциркулем (глубинометром).
регулируют шайбами специальными.
в книге всё написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Суббота, 24 Ноя 2018, 12:21 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
в книге всё написано

Нашёл легионовскую книгу, но там приведён пример по насосу на мазду, а мне надо на насос тойота 22100-5В021. Я тут спрашивал тест план на этот насос, но так никто ссылку не дал. Ведь эти размеры устанавливаются конкретно под каждый двигатель и тип его управления, как я понимаю. У меня двигатель 2L-T. Если Вас не затруднит укажите где на форуме можно посмотреть тест-план именно на этот насос? Ведь там надо регулировать ещё и размер "MS", а также осевой зазор держателя балансировочных грузов, расстояние выхода вала регулятора. Если последние размеры могут быть обобщенными, то первые три, думаю, что конкретные для каждого насоса. А вопрос о правильности установки возник по случаю приобретения насоса, который продавался на запчасти полуразобран. Нужны были корпус и верхняя крышка. Насос пришёл в состоянии ужасном, внутри ржа, хранили видимо на открытом месте. Изувеченный "свой" насос буду разбирать, дефектовать и собирать в этом корпусе. А вот найду у нас оборудование для настройки параметров, да ещё с коррекцией по турбонаддуву - вопрос.


11071940
 
roverДата: Суббота, 24 Ноя 2018, 18:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Ведь там надо регулировать ещё и размер "MS"

MS--1.55-1.75. K--3.20-3.40 . KF--5.30-5.50.
а также осевой зазор держателя балансировочных грузов, 0.15-0.30


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 25 Ноя 2018, 07:37
 
LSVДата: Суббота, 24 Ноя 2018, 20:33 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
MS--155-175.

Прошу меня извинить, если этот размер указан в миллиметрах, то как его измерить? В книге указано это как расстояние между сменным наконечником муфты и нажимным рычагом и для рассматриваемого ТНВД (для а/м мазда) он равен 0,7-0,9 мм, а тут аж 155 мм. Неужели на ТНВД тойота такое большое значение?


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 24 Ноя 2018, 20:34
 
roverДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 07:57 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
размер указан в миллиметрах,

096000-2270 22100-54570 VE4/9F2200RND227 TOYOTA 2L-T. Извени 1.55-1.75.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 10:30 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
22100-54570

Так это другой насос, у него и плунжер 9 мм, а у меня 10 мм. Да и насос у меня 22100-5В021, думаю, что и настройка параметров несколько иная, чем та, что Вы привели, хотя тоже 2L-T? И ещё вопрос, на сайте есть база по тест-планам, но я там не нашёл тест план на свой насос, есть для двигателя 2L, есть для 2L-TE, а вот тест-плана для насосов на 2L-T почему-то нет? У Вас случайно есть тест-план на этот насос (096000-6130)?


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 11:12 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
У Вас случайно есть тест-план на этот насос (096000-6130)?

096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.На раб.гляну.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:07 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
На раб.гляну.

Заранее спасибо. Ещё вопрос, когда отмывал детали разобранного насоса на дне ванночки обнаружил фигурную шайбу, которая, как я думаю, вообще попала туда случайно, так как из схем в каталоге тойота не ясно где такая может быть установлена. Единственное отверстие куда она входит есть отверстие муфты?
Прикрепления: 5189281.jpg (107.0 Kb) · 9944401.jpg (141.1 Kb)


11071940
 
roverДата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:22 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата rover ()
096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT

MS-0.20-0.30
K-3.20-3.40
KF-6.00-6.20
Пусковые об. 100 налив 13.6 до18.4 за 200 ходов. 1400 об. надув 500 налив 13.94-14.26.
Внутри-корпусное давление 500 об. 3.2-3.8 бар.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:30 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
на дне ванночки обнаружил фигурную шайбу, к

Это шайба стоит под клапанам отсечки, где стоит фильтрик. Кристовую шайбу надо заменить.
Шайба поз.109 WASHER 096064-0110 22689-56350 01.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:37
 
LSVДата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 18:41 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Кристовую шайбу надо заменить

От этого насоса буду использовать только сам корпус и верхнюю крышку, остальное - хлам ржавый и изношенный. Если
Цитата rover ()
Это шайба стоит под клапанам отсечки, где стоит фильтрик.

Значит фильтрик упирается в неё, спасибо также за данные по насосу.


11071940
 
roverДата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 19:32 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Значит фильтрик упирается в неё

Да.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Вторник, 27 Ноя 2018, 12:02 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
У меня ещё возник вопрос по соединительному элементу всережимного регулятора. На фото видно, что пружинка не упирается в противоположную опору. Так должно быть или это есть прослабление пружины в следствии её усталости? Свободный ход где-то 4,4 мм.


Добавлено (27 Ноя 2018, 12:47)
---------------------------------------------
rover, вопрос как мастеру с большим опытом, я измерил размер KF на насосе приобретённом в разбор, той же модели, что и буду собирать. У меня получилось 5,9 мм при регулировочной шайбе толщиной 1,5 мм. В продаже поставляется следующий размер равный 1,8 мм, при установке шайб толщиной 1,8 размер KF увеличится до 6,2 мм, что совпадёт с данными, которые Вы привели выше по моему насосу. Вопрос, является ли существенной разница в 0,1 мм в данном случае, так как со старыми регулировочными шайбами не хватает до нормы (6,0 - 6,2) как раз этого расстояния? Или всё же придётся заказывать шайбы размера 1,8 мм? Длину пружин плунжера измерил, в норме (30 мм, отклонений по вертикали нет)? Я правильно понимаю, что при меньшем расстоянии меньше объём цикловой подачи?
Прикрепления: 8770465.jpg (85.5 Kb) · 5157263.jpg (83.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 27 Ноя 2018, 14:10
 
roverДата: Вторник, 27 Ноя 2018, 18:07 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
увеличится до 6,2 мм, что совпадёт с данными, которые Вы привели выше по моему насосу.

K-3.20--3.40 берём золотую середину = 3.3
KF-6.00--6.20=6.10.Надо добиваться этих значений,тогда и аппаратура работать как надо.
Цитата LSV ()
На фото видно, что пружинка не упирается в противоположную опору

Пружина холостого хода,так и должно. Спасибо за репу.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.