Как правильно установить деталь?
|
|
LSV | Дата: Вторник, 20 Ноя 2018, 20:18 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Как правильно должна быть установлена дозирующая муфта? В какую сторону должно смотреть отверстие?
11071940
|
|
| |
авто | Дата: Вторник, 20 Ноя 2018, 22:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Этим отверстием в сторону пяточки плунжера её как раз видно на фото
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 21 Ноя 2018, 10:50 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Спасибо. Ещё вопрос, как технически правильно измерять размеры "KF" и "K" и осуществлять их регулировку в случае необходимости? Понимаю, что по фото трудно судить о состоянии детали, но хотелось бы услышать мнение о пригодности корпуса имеющего коррозионные потемнения, на ощупь практически не ощущаются.
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Среда, 21 Ноя 2018, 11:03 |
|
| |
авто | Дата: Среда, 21 Ноя 2018, 22:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Про К и kf упоминалось не раз на этом форуме. А потемнения почистить скотч брайтом и затем тщательно отмыть корпус от всех отложений. Больше внимания торцевой стенке, там работает ННД и царапины снижают его эффективность.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 22 Ноя 2018, 02:34 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата LSV ( ) В какую сторону должно смотреть отверстие? Отверстие должно смотреть в сторону специалиста по ремонту ТНВД. Извините, но такая уж теперь правда жизни!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 23 Ноя 2018, 18:26 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата dieselservis ( ) должно смотреть в сторону специалиста Кто бы спорил, только где их взять специалистов с высоким званием МАСТЕР!???
11071940
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Ноя 2018, 02:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата LSV ( ) В какую сторону должно смотреть отверстие? внутрь тнвд.
Цитата LSV ( ) как технически правильно измерять размеры "KF" и "K" и осуществлять их регулировку в случае необходимости? замеряют штангенциркулем (глубинометром). регулируют шайбами специальными. в книге всё написано.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 24 Ноя 2018, 12:21 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата DIESELMASTER ( ) в книге всё написано Нашёл легионовскую книгу, но там приведён пример по насосу на мазду, а мне надо на насос тойота 22100-5В021. Я тут спрашивал тест план на этот насос, но так никто ссылку не дал. Ведь эти размеры устанавливаются конкретно под каждый двигатель и тип его управления, как я понимаю. У меня двигатель 2L-T. Если Вас не затруднит укажите где на форуме можно посмотреть тест-план именно на этот насос? Ведь там надо регулировать ещё и размер "MS", а также осевой зазор держателя балансировочных грузов, расстояние выхода вала регулятора. Если последние размеры могут быть обобщенными, то первые три, думаю, что конкретные для каждого насоса. А вопрос о правильности установки возник по случаю приобретения насоса, который продавался на запчасти полуразобран. Нужны были корпус и верхняя крышка. Насос пришёл в состоянии ужасном, внутри ржа, хранили видимо на открытом месте. Изувеченный "свой" насос буду разбирать, дефектовать и собирать в этом корпусе. А вот найду у нас оборудование для настройки параметров, да ещё с коррекцией по турбонаддуву - вопрос.
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 24 Ноя 2018, 18:04 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Ведь там надо регулировать ещё и размер "MS" MS--1.55-1.75. K--3.20-3.40 . KF--5.30-5.50. а также осевой зазор держателя балансировочных грузов, 0.15-0.30
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 25 Ноя 2018, 07:37 |
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 24 Ноя 2018, 20:33 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) MS--155-175. Прошу меня извинить, если этот размер указан в миллиметрах, то как его измерить? В книге указано это как расстояние между сменным наконечником муфты и нажимным рычагом и для рассматриваемого ТНВД (для а/м мазда) он равен 0,7-0,9 мм, а тут аж 155 мм. Неужели на ТНВД тойота такое большое значение?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 24 Ноя 2018, 20:34 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 07:57 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) размер указан в миллиметрах, 096000-2270 22100-54570 VE4/9F2200RND227 TOYOTA 2L-T. Извени 1.55-1.75.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 10:30 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) 22100-54570 Так это другой насос, у него и плунжер 9 мм, а у меня 10 мм. Да и насос у меня 22100-5В021, думаю, что и настройка параметров несколько иная, чем та, что Вы привели, хотя тоже 2L-T? И ещё вопрос, на сайте есть база по тест-планам, но я там не нашёл тест план на свой насос, есть для двигателя 2L, есть для 2L-TE, а вот тест-плана для насосов на 2L-T почему-то нет? У Вас случайно есть тест-план на этот насос (096000-6130)?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 11:12 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) У Вас случайно есть тест-план на этот насос (096000-6130)? 096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.На раб.гляну.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:07 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) На раб.гляну. Заранее спасибо. Ещё вопрос, когда отмывал детали разобранного насоса на дне ванночки обнаружил фигурную шайбу, которая, как я думаю, вообще попала туда случайно, так как из схем в каталоге тойота не ясно где такая может быть установлена. Единственное отверстие куда она входит есть отверстие муфты?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:22 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата rover ( ) 096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT MS-0.20-0.30 K-3.20-3.40 KF-6.00-6.20 Пусковые об. 100 налив 13.6 до18.4 за 200 ходов. 1400 об. надув 500 налив 13.94-14.26. Внутри-корпусное давление 500 об. 3.2-3.8 бар.
Теперь оригинал.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:30 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) на дне ванночки обнаружил фигурную шайбу, к Это шайба стоит под клапанам отсечки, где стоит фильтрик. Кристовую шайбу надо заменить. Шайба поз.109 WASHER 096064-0110 22689-56350 01.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 26 Ноя 2018, 14:37 |
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 18:41 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Кристовую шайбу надо заменить От этого насоса буду использовать только сам корпус и верхнюю крышку, остальное - хлам ржавый и изношенный. Если
Цитата rover ( ) Это шайба стоит под клапанам отсечки, где стоит фильтрик. Значит фильтрик упирается в неё, спасибо также за данные по насосу.
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2018, 19:32 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Значит фильтрик упирается в неё Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 27 Ноя 2018, 12:02 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| У меня ещё возник вопрос по соединительному элементу всережимного регулятора. На фото видно, что пружинка не упирается в противоположную опору. Так должно быть или это есть прослабление пружины в следствии её усталости? Свободный ход где-то 4,4 мм.
Добавлено (27 Ноя 2018, 12:47) --------------------------------------------- rover, вопрос как мастеру с большим опытом, я измерил размер KF на насосе приобретённом в разбор, той же модели, что и буду собирать. У меня получилось 5,9 мм при регулировочной шайбе толщиной 1,5 мм. В продаже поставляется следующий размер равный 1,8 мм, при установке шайб толщиной 1,8 размер KF увеличится до 6,2 мм, что совпадёт с данными, которые Вы привели выше по моему насосу. Вопрос, является ли существенной разница в 0,1 мм в данном случае, так как со старыми регулировочными шайбами не хватает до нормы (6,0 - 6,2) как раз этого расстояния? Или всё же придётся заказывать шайбы размера 1,8 мм? Длину пружин плунжера измерил, в норме (30 мм, отклонений по вертикали нет)? Я правильно понимаю, что при меньшем расстоянии меньше объём цикловой подачи?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 27 Ноя 2018, 14:10 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 27 Ноя 2018, 18:07 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) увеличится до 6,2 мм, что совпадёт с данными, которые Вы привели выше по моему насосу. K-3.20--3.40 берём золотую середину = 3.3 KF-6.00--6.20=6.10.Надо добиваться этих значений,тогда и аппаратура работать как надо.Цитата LSV ( ) На фото видно, что пружинка не упирается в противоположную опору Пружина холостого хода,так и должно. Спасибо за репу.
Теперь оригинал.
|
|
| |