DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 05:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как правильно установить деталь? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Как правильно установить деталь?
LSVДата: Вторник, 27 Ноя 2018, 20:20 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Пружина холостого хода,так и должно

Тогда возникает вопрос, как правильно измерить размер MS? Я о том, в каком положении должна находиться нажимная пластина:
- полностью отведена (пружина сжата)
- пружина касается упора, но не сжата


11071940
 
LSVДата: Вторник, 27 Ноя 2018, 21:15 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Надо добиваться этих значений

Золотая середина, понимаю. Показали буржуинскую инструкцию в переводе ТЕХИНФОРМа для двигателей 2L и 3L. Рассмотренный нами размер KF буржуины называют: -" регулировкой работы пружины плунжера с помощью регулировочных прокладок". Напоминают, что при измерении зазора не устанавливать регулировочные прокладки плунжера. А далее по формуле подбирают эти самые прокладки, формула такова: - Н = 5,8 - А, где "А" измеренный зазор. Я выше писал, что на приобретённом насосе стояли регулировочные шайбы толщиной 1,5 мм, что строго подходило буржуинской методике, так измеренный зазор составил 4,4 мм. Подставляя это значение в формулу получаем 1,4 мм. Учитывая, что производитель поставляет только шайбы следующих размеров (0,5; 0,8; 1,0; 1,2; 1,5; 1,8; 2,0) буржуины указывают, что в случае, если полученный результат не попадает в выпускаемый размер, то необходимо выбирать шайбу ближайшего наибольшего размера.В моём случае это 1,5 мм. Судя по формуле размер KF для двигателя 2L/3L должен быть равен 5,8 мм. Если не трудно, посмотрите для не турбового двигателя (насос 22100-54790) это так? Если так, то для турбового с механической регулировкой 6,0 - 6,2 мм или всё же в размере KF нет разницы между турбовым и не турбовым мотором? А то я что-то запутался.
Прикрепления: 0371015.jpg (170.8 Kb) · 1371931.jpg (131.2 Kb) · 2097867.jpg (108.3 Kb)


11071940
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Ноя 2018, 04:45 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
У меня двигатель 2L-T. Если Вас не затруднит укажите где на форуме можно посмотреть тест-план именно на этот насос?


2L-T 096000-6640 каталог запчастей+тестплан
http://dieselmastera.ru/load....1-0-183


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Среда, 28 Ноя 2018, 11:17 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
каталог запчастей+тестплан

Видимо для того, чтобы посмотреть или скачать необходимо ещё что-то сделать?


11071940
 
roverДата: Среда, 28 Ноя 2018, 17:06 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Видимо для того, чтобы посмотреть или скачать необходимо ещё что-то сделать?

Напеши Админу ( Здравствуйте! Хочу стать VIP-пользователем, как это сделать?) вличку.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Среда, 28 Ноя 2018, 21:07 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Напеши Админу

Понял. Вопрос остался без ответа:

Цитата LSV ()
Тогда возникает вопрос, как правильно измерить размер MS? Я о том, в каком положении должна находиться нажимная пластина:
- полностью отведена (пружина сжата)
- пружина касается упора, но не сжата

Добавлено (28 Ноя 2018, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Пружина холостого хода

rover, прошу меня извинить за назойливость, сейчас пытаюсь разобраться с принципом работы и регулировки насоса, читаю справочную литературу. В ней пружиной холостого хода называют пружину, которая стоит на рычаге, который проходит через верхний корпус и стоит после зацепа силового рычага, а пружину, про которую я спрашивал и которую Вы назвали пружиной ХХ называют пружиной пусковой подачи. Правда в книге она нарисована как пластинчатая пружина и она размещена между силовым рычагом и пусковым рычагом. У Вас большой опыт в ремонте насосов, следовательно, и в их устройстве. Если такой зазор между пружиной пусковой подачи и силовым рычагом норма, то скажите, как Вы измеряете размер "MS"?


11071940
 
roverДата: Четверг, 29 Ноя 2018, 05:06 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Вы назвали пружиной ХХ называют пружиной пусковой подачи

Вы извените меня, я много лет знимаюсь аппаратурой, и перепутать пус. с х.х laugh laugh
Цитата LSV ()
норма, то скажите, как Вы измеряете размер "MS"

Есть приспасоба прикручивается корпусу, ставится индикатор.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Четверг, 29 Ноя 2018, 09:40 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
и перепутать пус. с х.х

Не, я уточняю для себя, чтобы в всё сложилось правильно, а то пока много непоняток.

Цитата rover ()
приспасоба прикручивается корпусу

А с этой приспособой, что за расстояние получается равное указанному Вами ранее (1,55 мм), если пружинка сидит на упоре свободно? Вот я и хочу понять, в каком положении должен находиться нажимной рычаг с пружинкой?
Цитата LSV ()
- полностью отведена (пружина сжата)
- пружина касается упора, но не сжата

И можно ли как-то иначе, без приспособы, измерить этот размер?


11071940
 
roverДата: Четверг, 29 Ноя 2018, 14:39 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
И можно ли как-то иначе, без приспособы, измерить этот размер?

Не могу загрузить, размер файла превышает 760 Kb. Там очень много полезного.


Теперь оригинал.
 
RomasДата: Среда, 26 Дек 2018, 14:18 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата LSV ()
хотелось бы услышать мнение о пригодности корпуса имеющего коррозионные потемнения, на ощупь практически не ощущаются.

Потемнения ерунда не требующая внимания, отвалившиеся коррозионные отложения в каналах могут ушатать некоторые новые детали.
Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях:
1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100, с подкачкой и ее крышкой сам разберешься.
2. Класть на дно ту же шайбу и шлифовать крышку подкачки (можно старую, спереди на глубину износа) сзади в размер 4+/-0,05.
Я освоил последнее.
Обрати внимание на зазор на внутренней втулке вала ТНВД, все старания по поднятию давления улетают в него.

Покажи состояние цилиндра поршня опережения.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Среда, 26 Дек 2018, 14:21
 
LSVДата: Суббота, 19 Янв 2019, 16:05 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Romas ()
Покажи состояние цилиндра поршня опережения

Вот поршень с донора, а тот, что буду собирать ещё не дефектовал, холодновато в гараже пока. Потеплеет, выложу фото для дефектовки с ТНВД предназначенного для ремонта.
Прикрепления: 8248044.jpg (123.3 Kb)


11071940
 
LSVДата: Суббота, 19 Янв 2019, 16:18 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Romas ()
Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях:
1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100,

Если можно то тут чуть поподробнее, что за ремонтная шайба? Думаете из-за этого (выделено красным) весь сыр бор?
Прикрепления: 7478359.jpg (121.2 Kb)


11071940
 
RomasДата: Вторник, 22 Янв 2019, 15:24 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата LSV ()
Вот поршень с донора, а тот, что буду собирать ещё не дефектовал, холодновато в гараже пока. Потеплеет, выложу фото для дефектовки с ТНВД предназначенного для ремонта.

Печальный вид, но со одной такой царапиной что по центру и на замененном корпусе по сей день езжу.

Цитата LSV ()
Если можно то тут чуть поподробнее, что за ремонтная шайба?

Покупаешь шайбу (около 700р) и внедряешь ее под подкачивающий насос по одному из удобных для тебя варианту.
Как крышка выклядит на предмет износа, как обойма с лопатками, лопатки свободно без заеданий двигаются? если есть задиры меняй и крышку и насос (обойму с лопатками).
Что именно подробнее описать?

Цитата LSV ()
Думаете из-за этого (выделено красным) весь сыр бор?

Сыр с бором может и не весь, еще посмотреть бы на колодец поршня. Но что-то делать нужно с этим износом, либо менять корпус либо втулить колодец. На последнее я не решился, но есть одаренные руками личности, которые для себя восстанавливают этот узел, что прям аж притирают...


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
Скрипач66Дата: Среда, 10 Мар 2021, 11:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дубна
Машина: Хайс 1 кз
Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях:
1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100, с подкачкой и ее крышкой сам разберешься.
2. Класть на дно ту же шайбу и шлифовать крышку подкачки (можно старую, спереди на глубину износа) сзади в размер 4+/-0,05.
Я освоил последнее.
Расскажите подробнее про второй способ , не очень его представляю(((.какие инструменты нужны, и что значит 4 +- 0,05?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.