Как правильно установить деталь?
| |
LSV | Дата: Вторник, 27 Ноя 2018, 20:20 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Пружина холостого хода,так и должно Тогда возникает вопрос, как правильно измерить размер MS? Я о том, в каком положении должна находиться нажимная пластина: - полностью отведена (пружина сжата) - пружина касается упора, но не сжата
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 27 Ноя 2018, 21:15 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Надо добиваться этих значений Золотая середина, понимаю. Показали буржуинскую инструкцию в переводе ТЕХИНФОРМа для двигателей 2L и 3L. Рассмотренный нами размер KF буржуины называют: -" регулировкой работы пружины плунжера с помощью регулировочных прокладок". Напоминают, что при измерении зазора не устанавливать регулировочные прокладки плунжера. А далее по формуле подбирают эти самые прокладки, формула такова: - Н = 5,8 - А, где "А" измеренный зазор. Я выше писал, что на приобретённом насосе стояли регулировочные шайбы толщиной 1,5 мм, что строго подходило буржуинской методике, так измеренный зазор составил 4,4 мм. Подставляя это значение в формулу получаем 1,4 мм. Учитывая, что производитель поставляет только шайбы следующих размеров (0,5; 0,8; 1,0; 1,2; 1,5; 1,8; 2,0) буржуины указывают, что в случае, если полученный результат не попадает в выпускаемый размер, то необходимо выбирать шайбу ближайшего наибольшего размера.В моём случае это 1,5 мм. Судя по формуле размер KF для двигателя 2L/3L должен быть равен 5,8 мм. Если не трудно, посмотрите для не турбового двигателя (насос 22100-54790) это так? Если так, то для турбового с механической регулировкой 6,0 - 6,2 мм или всё же в размере KF нет разницы между турбовым и не турбовым мотором? А то я что-то запутался.
11071940
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Ноя 2018, 04:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата LSV ( ) У меня двигатель 2L-T. Если Вас не затруднит укажите где на форуме можно посмотреть тест-план именно на этот насос?
2L-T 096000-6640 каталог запчастей+тестплан http://dieselmastera.ru/load....1-0-183
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 28 Ноя 2018, 11:17 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата DIESELMASTER ( ) каталог запчастей+тестплан Видимо для того, чтобы посмотреть или скачать необходимо ещё что-то сделать?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 28 Ноя 2018, 17:06 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Видимо для того, чтобы посмотреть или скачать необходимо ещё что-то сделать? Напеши Админу ( Здравствуйте! Хочу стать VIP-пользователем, как это сделать?) вличку.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 28 Ноя 2018, 21:07 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Напеши Админу Понял. Вопрос остался без ответа:
Цитата LSV ( ) Тогда возникает вопрос, как правильно измерить размер MS? Я о том, в каком положении должна находиться нажимная пластина: - полностью отведена (пружина сжата) - пружина касается упора, но не сжата
Добавлено (28 Ноя 2018, 21:39) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) Пружина холостого хода rover, прошу меня извинить за назойливость, сейчас пытаюсь разобраться с принципом работы и регулировки насоса, читаю справочную литературу. В ней пружиной холостого хода называют пружину, которая стоит на рычаге, который проходит через верхний корпус и стоит после зацепа силового рычага, а пружину, про которую я спрашивал и которую Вы назвали пружиной ХХ называют пружиной пусковой подачи. Правда в книге она нарисована как пластинчатая пружина и она размещена между силовым рычагом и пусковым рычагом. У Вас большой опыт в ремонте насосов, следовательно, и в их устройстве. Если такой зазор между пружиной пусковой подачи и силовым рычагом норма, то скажите, как Вы измеряете размер "MS"?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 29 Ноя 2018, 05:06 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Вы назвали пружиной ХХ называют пружиной пусковой подачи Вы извените меня, я много лет знимаюсь аппаратурой, и перепутать пус. с х.х
Цитата LSV ( ) норма, то скажите, как Вы измеряете размер "MS" Есть приспасоба прикручивается корпусу, ставится индикатор.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 29 Ноя 2018, 09:40 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) и перепутать пус. с х.х Не, я уточняю для себя, чтобы в всё сложилось правильно, а то пока много непоняток.
Цитата rover ( ) приспасоба прикручивается корпусу А с этой приспособой, что за расстояние получается равное указанному Вами ранее (1,55 мм), если пружинка сидит на упоре свободно? Вот я и хочу понять, в каком положении должен находиться нажимной рычаг с пружинкой?
Цитата LSV ( ) - полностью отведена (пружина сжата) - пружина касается упора, но не сжата И можно ли как-то иначе, без приспособы, измерить этот размер?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 29 Ноя 2018, 14:39 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) И можно ли как-то иначе, без приспособы, измерить этот размер? Не могу загрузить, размер файла превышает 760 Kb. Там очень много полезного.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Romas | Дата: Среда, 26 Дек 2018, 14:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата LSV ( ) хотелось бы услышать мнение о пригодности корпуса имеющего коррозионные потемнения, на ощупь практически не ощущаются. Потемнения ерунда не требующая внимания, отвалившиеся коррозионные отложения в каналах могут ушатать некоторые новые детали. Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях: 1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100, с подкачкой и ее крышкой сам разберешься. 2. Класть на дно ту же шайбу и шлифовать крышку подкачки (можно старую, спереди на глубину износа) сзади в размер 4+/-0,05. Я освоил последнее. Обрати внимание на зазор на внутренней втулке вала ТНВД, все старания по поднятию давления улетают в него.
Покажи состояние цилиндра поршня опережения.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Среда, 26 Дек 2018, 14:21 |
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 19 Янв 2019, 16:05 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Romas ( ) Покажи состояние цилиндра поршня опережения Вот поршень с донора, а тот, что буду собирать ещё не дефектовал, холодновато в гараже пока. Потеплеет, выложу фото для дефектовки с ТНВД предназначенного для ремонта.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 19 Янв 2019, 16:18 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Romas ( ) Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях: 1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100, Если можно то тут чуть поподробнее, что за ремонтная шайба? Думаете из-за этого (выделено красным) весь сыр бор?
11071940
|
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 22 Янв 2019, 15:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата LSV ( ) Вот поршень с донора, а тот, что буду собирать ещё не дефектовал, холодновато в гараже пока. Потеплеет, выложу фото для дефектовки с ТНВД предназначенного для ремонта. Печальный вид, но со одной такой царапиной что по центру и на замененном корпусе по сей день езжу.
Цитата LSV ( ) Если можно то тут чуть поподробнее, что за ремонтная шайба? Покупаешь шайбу (около 700р) и внедряешь ее под подкачивающий насос по одному из удобных для тебя варианту. Как крышка выклядит на предмет износа, как обойма с лопатками, лопатки свободно без заеданий двигаются? если есть задиры меняй и крышку и насос (обойму с лопатками). Что именно подробнее описать?
Цитата LSV ( ) Думаете из-за этого (выделено красным) весь сыр бор?
Сыр с бором может и не весь, еще посмотреть бы на колодец поршня. Но что-то делать нужно с этим износом, либо менять корпус либо втулить колодец. На последнее я не решился, но есть одаренные руками личности, которые для себя восстанавливают этот узел, что прям аж притирают...
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
Скрипач66 | Дата: Среда, 10 Мар 2021, 11:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дубна
Машина: Хайс 1 кз
| Дно корпуса ушатаное вусмерть, в районе нижнего винта на правом фото. В твоем случае только один вариант в двух исполнениях: 1. Точить дно на 1мм и закладывать ремонтную стальную шайбу Denso 096147-0100, с подкачкой и ее крышкой сам разберешься. 2. Класть на дно ту же шайбу и шлифовать крышку подкачки (можно старую, спереди на глубину износа) сзади в размер 4+/-0,05. Я освоил последнее. Расскажите подробнее про второй способ , не очень его представляю(((.какие инструменты нужны, и что значит 4 +- 0,05?
|
|
| |
|