вопрос по дефектовке тнвд 2lt
|
|
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| прошу сильно не пинать если что не так пишу но вопрос вот в чем.хочу поменять тнвд 2lte на 2lt вот приобрел тнвд продавец сказал сняли с контрактного мотора потому что побежал со всех щелей но пробега вроде как тысяч 30км и я решил разобрать и поменять все резиночки ну и за одно отдефектовать.достался он мне за 5тысяч рублей. вот собственно и он
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 18:05 |
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| при разборке увидел вот это
вот и первый вопрос насколько это критично. померял сопротивление выдает 743 ом
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| далее вопрос откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| третий вопрос по крестовине под замену или не критично
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 19:13 |
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| остальные детали вроде большого износа не имеют
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 18:42 |
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| продолжение
что здесь за число 125
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 19:26 |
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| я так понял это переходник для измерения давления в плунжерной паре
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 19:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| сальник в магазине дали прорезиненый как считаете оставить его
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 19:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| ну и последний вопрос когда разбирал не заметил как стоял этот рычаг
как его правильно установить и будут ли проблемы с настройкой.
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 20:08 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата dima12411 ( ) откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно
От износа..
Может подклинивать роликовую каретку при прогретом двигателе. Отсюда могут быть проблемы с горячим запуском шумностью и дымностью.
И еще. Поизучайте детально кулачковую шайбу. А именно, набегающие стороны волн. Мне или кажется, или есть износ в начале волны. Если износ есть, меняйте КШ.
Если не трудно, померьте высоту волны относительно выступа на обратной стороне.
Diesel fuel only
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:28 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dima12411 ( ) далее вопрос откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно Не кретично.
Цитата dima12411 ( ) я так понял это переходник для измерения давления в плунжерной паре Плунжер проверяется на стенде, нагрузочной фор. Выкинь эту пробку, и поставь нориальную, затяжка 8-10 кг.
Цитата dima12411 ( ) что здесь за число 125 Укороченный кат.№. Меняй все резинки, и всё будет ОК. Вот только кулачковая шайба от 2LTE, и ролики расыпал, их местами лучше не менять. Удачи.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 02 Май 2016, 21:33 |
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| Цитата Костян ( ) От износа.. это понятно что износ но он должен быть в рабочей плоскости. резьба на приводном валу была замята я ее прогонял .наверное ударили или уронили на вал ну это мои предположения ведь при нормальной работе тнвд такой вмятины не должно появится
Добавлено (02 Май 2016, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) Вот только кулачковая шайба от 2LTE, а какой номер от 2lt и может ли из-за другой кулачковой шайбы задеть за крепежку вот этого штифта
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 21:39 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dima12411 ( ) резьба на приводном валу была замята я ее прогонял .наверное ударили Снимали без сЪёмника.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| или всетаки из-за износа на крестовине кулачковая шайба задела за крепежку нашел в форуме кулачковая шайба должна быть 7. всетаки в тнвд уже побывали чьито руки
Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 21:51 |
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 22:10 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата dima12411 ( ) из-за износа на крестовине кулачковая шайба задела за крепежку Вряд ли. Вполне возможно, ее так поставили.
Цитата dima12411 ( ) кулачковая шайба должна быть 7 Так надо выяснить, чем она отличается.
Вот тут тема есть, где КШ в размерах http://dieselmastera.ru/forum/16-5463-1
Diesel fuel only
|
|
| |
dima12411 | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 22:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| Цитата Костян ( ) спасибо за ответ но врятли я найду несколько шайб для экспериментов
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 03:50 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dima12411 ( ) нашел в форуме кулачковая шайба должна быть 7.
Цитата Костян ( ) Так надо выяснить, чем она отличается. Это родная К.Ш. этой аппаратуры.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dima12411 | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 13:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
| В общем я так понял можно оставить эту к.ш.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 13:31 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Можно. Почему нет. Лиш бы существенного износа в начале волны не было.
Diesel fuel only
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 15:32 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата rover ( ) ну это мои предположения ведь при нормальной работе тнвд такой вмятины не должно появится Это у всех так.
Теперь оригинал.
|
|
| |