| вопрос по дефектовке тнвд 2lt | 
|  | 
| 
| dima12411 | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 19:16 | Сообщение # 21 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | ну тогда остается открытым вопрос по установке этого механизма 
   |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 20:29 | Сообщение # 22 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата dima12411 (  ) ну тогда остается открытым вопрос по установке этого механизмаПосмотри на снимок внимательно? С право будет две риски, с лево одна, теперь смотри на риску на оси.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 23 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | Цитата rover (  ) С право будет две риски, с лево одна, теперь смотри на риску на оси.там на оси крестик стоит . я так рычажок нажеулил
 |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Вторник, 03 Май 2016, 21:49 | Сообщение # 24 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | на стенд нести надо по любому. настраивать.Там и выставят.Если на машине прямо-я просто перекидывал на шлиц несколько раз-пока не попал в свои известные обороты ХХ. |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 04 Май 2016, 01:33 | Сообщение # 25 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата столяр (  ) на стенд нести надо по любому. настраивать.Там и выставятВот это правильно.
 
 
 Цитата столяр (  ) .Если на машине прямо-я просто перекидывал на шлиц несколько раз-пока не попал в свои известные обороты ХХ.Пальцами за шток подводиш в сторону подачи, как почувствоиш что упирается + зуб, чтоб одна сторона лапки упиралась в болт хх.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Среда, 04 Май 2016, 18:57 | Сообщение # 26 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | ну вот закончил собирать насос.не знаю вытерплю ли свозить его на стенд или нет но куда не звоню не дают присутствовать при опрессовке тнвд а отдавать не видя что с ним делают не дам.в общем если не найду буду сам регулировать. 
  
  
   |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Среда, 04 Май 2016, 19:02 | Сообщение # 27 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | дальше пол дня убил на вкорячивание этого механизма 
  
  пришлось по месту выгибать трубки 1и4 цилиндров. занятие конечно то еще
   |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Среда, 04 Май 2016, 19:07 | Сообщение # 28 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | поставил второй тросик газа 
  ну и залез посмотреть где с компа выходят провод на дпдз
 
  вроде по распиновке они
 осталось врезать резисторы заменить тнвд и прыгать от радости
  или   
 
 Сообщение отредактировал dima12411 - Среда, 04 Май 2016, 19:18 |  |  |  |  | 
| 
| Костян | Дата: Среда, 04 Май 2016, 20:39 | Сообщение # 29 |  | Группа: V I P-sms   слесарь Сообщений: 855 Репутация: 19 [] На сайте: НЕТ Откуда: Таганрог Машина: Avensis 2CT-E | Цитата dima12411 (  ) залез посмотреть где с компа выходят провод на дпдз
 А нужен ли ДПДЗ механическому ТНВД?
 
 Да и комп теперь будет выполнять роль таймера для свечей накала.
 Добавлено (04 Май 2016, 20:39)---------------------------------------------
 
 Цитата dima12411 (  ) осталось врезать резисторы заменить тнвд и прыгать от радостиПункт "врезать резисторы" можно пропустить.
 
 Если в ТНВД собрано все правильно, возвратные пружинки не выскочили, то да, вполне возможно, можно будет определенно порадоваться.
   
 Diesel fuel only
 
 
 Сообщение отредактировал Костян - Среда, 04 Май 2016, 20:37 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Среда, 04 Май 2016, 21:25 | Сообщение # 30 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | Цитата Костян (  ) А нужен ли ДПДЗ механическому ТНВД?
 
 Да и комп теперь будет выполнять роль таймера для свечей накала.
а как коробка будет работать
 |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Среда, 04 Май 2016, 21:28 | Сообщение # 31 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | ДПДЗ и датчик оборотов нужны мозгу акпп,там взаимосвязь через эбуд. без резисторов акпп "гнать" будет -механизм привода тнвд-надо было ставить на короткие,-по 25/30мм примерно,-отрезки толстостенных трубок ( я брал от прута d20 и в нем насквозь сверлил под болты)-тогда и трубки форсунок не надо гнуть.,-они под этим приводом тнвд спокойно проходят,все это и распиновки необходимые-есть в теме про мех\тнвд на 2лте.
 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Среда, 04 Май 2016, 21:33 | Сообщение # 32 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | да я все уже нашел просто убедится в цвете проводов надо |  |  |  |  | 
| 
| Костян | Дата: Среда, 04 Май 2016, 22:12 | Сообщение # 33 |  | Группа: V I P-sms   слесарь Сообщений: 855 Репутация: 19 [] На сайте: НЕТ Откуда: Таганрог Машина: Avensis 2CT-E | Цитата dima12411 (  ) а как коробка будет работать
 Знать бы заранее, что у вас автомат
   
 
 Цитата столяр (  ) ДПДЗ и датчик оборотов нужны мозгу акпп,там взаимосвязь через эбуд.А как ЭБУ отнесется к меньшему количеству зубьев шестерни в мех. ТНВД? Может родную на шкив приделать, да на нее датчик вращения поставить?
 
 Diesel fuel only
 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 20:53 | Сообщение # 34 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | в общем седня внедрил я тнвд.но началось с того что утром заглох на перекрестке в центре города и никак не мог завести своего сурфа. минут 20 бегал с цешкой мерил напряжение на тнвд и раза с 10 он завелся.не знаю что с ним произошло но это наверное был сигнал ехать в гараж  .я так и непонял почему на обоих проводах спв было +12 вольт.раньше было +12и 4.6в.ну не суть важно приехал в гараж и не задумываясь сдернул его потом время будет разберу погляжу что там к чему. дальше новый тнвд влез без особых проблем. немного пришлось подпилить болгаркой рычаг газа на тнвд он упирался в патрубок приходящий с радиатора и не давал на полную нажать на газ.еще проблема была из-за вот этой штуки
  не мог прикрутить нижнюю трубку.пришлось распилить накидной ключ на 17
 +12в взял с разьема спв помойму красный с синей полосой провод.тахометр тоже подлючил
 помимо тнвд заменил обводной ролик и ремни
 крутил стартером раз пять и вот долгожданный момент соляра начала брызгать с трубок
  и тут я пошел покурить   закрутил трубки на форсунках тока повернул ключ и мотор затарахтел но погромче чем на родном насосе пока не стал вникать. проверил ни что нигде не бежит заглушил и начал собирать все назад.пока еще не поставил резисторы так что еще не выезжал .на холостых работает ровненько.
 Добавлено (05 Май 2016, 20:53)---------------------------------------------
 еще есть вопросик как подключить тосольные шланги последовательно с дпдз или снять с дпдз и прикрутить к тнвд.
 дпдз зимой не замерзнет?
 |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:01 | Сообщение # 35 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | у меня тнвд механический-тоже с таким ,как на фото прибамбасом был-я его еле вывернул,поставил,-поменяв резинки-трехгранную пробку и все.завтра сфотаю-как у меня идут шланги. Чего там пилишь? ничего мешать не должно вообще 
 
 Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:02 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:14 | Сообщение # 36 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | вот этим местом в лобовину упиралось 
  Добавлено (05 Май 2016, 21:14)---------------------------------------------
 а как думаеш если двинуть с метки на себя тнвд то движок по тише будет работать?
 |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:15 | Сообщение # 37 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | никак не пойму-как там может упереться.утром сфотаю свое хозяйство. на тнвд -на турбокорректоре-шляпу разверни на 180 градусов-чтоб носик,куда тонкий шланчик от впускного подводится будет,-смотрел в сторону кастрюли фильтра,-а не к блоку-как у тебя сейчас. -тосольные шланги-у меня один идет сразу на механизм прогрева,а второй-через дпдз-блок заслонок и потом на второй штуцер механизма прогрева.
 
 
 Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:18 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:20 | Сообщение # 38 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | Цитата столяр (  ) турбокорректоре-шляпу разверни на 180 градусовя уже развернул
 Добавлено (05 Май 2016, 21:20)---------------------------------------------
 
 Цитата столяр (  ) -тосольные шланги-у меня один идет сразу на механизм прогрева,а второй-через дпдз-блок заслонок и потом на второй штуцер механизма прогрева.
тоже думаю так разумнее будет
 |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:21 | Сообщение # 39 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | механизм прогрева проверил?берешь кипятишь чайник и тонким носиком поливаешь на корпус механизма прогрева-где штуцера для шлангов,-через некоторое время-должен начать смещаться вперед шток автомата прогрева,-полностью вперед сместиться-потом назад должен так же полностью уйти,без заеданий,как только кипяток уберешь. 
 
 Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:23 |  |  |  |  | 
| 
| dima12411 | Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:32 | Сообщение # 40 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 37 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: новокузнецк-новосибирск Машина: surf 130 2lte | Цитата столяр (  ) механизм прогрева проверил?берешь кипятишь чайник и тонким носиком поливаешь на корпус механизма прогрева-где штуцера для шлангов,-через некоторое время-должен начать смещаться вперед шток автомата прогрева.что-то я не догодался даже но спасибо завтра испытаю
 Добавлено (05 Май 2016, 21:32)---------------------------------------------
 ты регулировал на панели обороты?
 |  |  |  |  |