DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 14:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос по дефектовке тнвд 2lt - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
вопрос по дефектовке тнвд 2lt
dima12411Дата: Вторник, 03 Май 2016, 19:16 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
ну тогда остается открытым вопрос по установке этого механизма
Прикрепления: 6425903.jpg (57.1 Kb)
 
roverДата: Вторник, 03 Май 2016, 20:29 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dima12411 ()
ну тогда остается открытым вопрос по установке этого механизма

Посмотри на снимок внимательно? С право будет две риски, с лево одна, теперь смотри на риску на оси.


Теперь оригинал.
 
dima12411Дата: Вторник, 03 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата rover ()
С право будет две риски, с лево одна, теперь смотри на риску на оси.

там на оси крестик стоит . я так рычажок нажеулил
 
столярДата: Вторник, 03 Май 2016, 21:49 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на стенд нести надо по любому. настраивать.Там и выставят.Если на машине прямо-я просто перекидывал на шлиц несколько раз-пока не попал в свои известные обороты ХХ.
 
roverДата: Среда, 04 Май 2016, 01:33 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата столяр ()
на стенд нести надо по любому. настраивать.Там и выставят

Вот это правильно.

Цитата столяр ()
.Если на машине прямо-я просто перекидывал на шлиц несколько раз-пока не попал в свои известные обороты ХХ.

Пальцами за шток подводиш в сторону подачи, как почувствоиш что упирается + зуб, чтоб одна сторона лапки упиралась в болт хх.


Теперь оригинал.
 
dima12411Дата: Среда, 04 Май 2016, 18:57 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
ну вот закончил собирать насос.не знаю вытерплю ли свозить его на стенд или нет но куда не звоню не дают присутствовать при опрессовке тнвд а отдавать не видя что с ним делают не дам.в общем если не найду буду сам регулировать.


Прикрепления: 7452112.jpg (74.0 Kb) · 5106820.jpg (59.6 Kb) · 4335846.jpg (58.0 Kb)
 
dima12411Дата: Среда, 04 Май 2016, 19:02 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
дальше пол дня убил на вкорячивание этого механизма


пришлось по месту выгибать трубки 1и4 цилиндров. занятие конечно то еще :o
Прикрепления: 8589514.jpg (69.3 Kb) · 7953614.jpg (61.7 Kb)
 
dima12411Дата: Среда, 04 Май 2016, 19:07 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
поставил второй тросик газа

ну и залез посмотреть где с компа выходят провод на дпдз

вроде по распиновке они
осталось врезать резисторы заменить тнвд и прыгать от радости party или :o
Прикрепления: 9926492.jpg (58.1 Kb) · 6440750.jpg (87.7 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Среда, 04 Май 2016, 19:18
 
КостянДата: Среда, 04 Май 2016, 20:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
залез посмотреть где с компа выходят провод на дпдз


А нужен ли ДПДЗ механическому ТНВД?

Да и комп теперь будет выполнять роль таймера для свечей накала.

Добавлено (04 Май 2016, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата dima12411 ()
осталось врезать резисторы заменить тнвд и прыгать от радости

Пункт "врезать резисторы" можно пропустить.

Если в ТНВД собрано все правильно, возвратные пружинки не выскочили, то да, вполне возможно, можно будет определенно порадоваться. ok


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 04 Май 2016, 20:37
 
dima12411Дата: Среда, 04 Май 2016, 21:25 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата Костян ()

А нужен ли ДПДЗ механическому ТНВД?

Да и комп теперь будет выполнять роль таймера для свечей накала.

а как коробка будет работать
 
столярДата: Среда, 04 Май 2016, 21:28 | Сообщение # 31
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ДПДЗ и датчик оборотов нужны мозгу акпп,там взаимосвязь через эбуд. без резисторов акпп "гнать" будет
-механизм привода тнвд-надо было ставить на короткие,-по 25/30мм примерно,-отрезки толстостенных трубок ( я брал от прута d20 и в нем насквозь сверлил под болты)-тогда и трубки форсунок не надо гнуть.,-они под этим приводом тнвд спокойно проходят,все это и распиновки необходимые-есть в теме про мех\тнвд на 2лте.
 
dima12411Дата: Среда, 04 Май 2016, 21:33 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
да я все уже нашел просто убедится в цвете проводов надо
 
КостянДата: Среда, 04 Май 2016, 22:12 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
а как коробка будет работать


Знать бы заранее, что у вас автомат hunter

Цитата столяр ()
ДПДЗ и датчик оборотов нужны мозгу акпп,там взаимосвязь через эбуд.

А как ЭБУ отнесется к меньшему количеству зубьев шестерни в мех. ТНВД? Может родную на шкив приделать, да на нее датчик вращения поставить?


Diesel fuel only
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 20:53 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
в общем седня внедрил я тнвд.но началось с того что утром заглох на перекрестке в центре города и никак не мог завести своего сурфа. минут 20 бегал с цешкой мерил напряжение на тнвд и раза с 10 он завелся.не знаю что с ним произошло но это наверное был сигнал ехать в гараж unsure .я так и непонял почему на обоих проводах спв было +12 вольт.раньше было +12и 4.6в.ну не суть важно приехал в гараж и не задумываясь сдернул его потом время будет разберу погляжу что там к чему.
дальше новый тнвд влез без особых проблем. немного пришлось подпилить болгаркой рычаг газа на тнвд он упирался в патрубок приходящий с радиатора и не давал на полную нажать на газ.еще проблема была из-за вот этой штуки
не мог прикрутить нижнюю трубку.пришлось распилить накидной ключ на 17
+12в взял с разьема спв помойму красный с синей полосой провод.тахометр тоже подлючил
помимо тнвд заменил обводной ролик и ремни
крутил стартером раз пять и вот долгожданный момент соляра начала брызгать с трубок party и тут я пошел покурить laugh
закрутил трубки на форсунках тока повернул ключ и мотор затарахтел но погромче чем на родном насосе пока не стал вникать. проверил ни что нигде не бежит заглушил и начал собирать все назад.пока еще не поставил резисторы так что еще не выезжал .на холостых работает ровненько.

Добавлено (05 Май 2016, 20:53)
---------------------------------------------
еще есть вопросик как подключить тосольные шланги последовательно с дпдз или снять с дпдз и прикрутить к тнвд.
дпдз зимой не замерзнет?

Прикрепления: 3058689.jpg (50.3 Kb)
 
столярДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:01 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня тнвд механический-тоже с таким ,как на фото прибамбасом был-я его еле вывернул,поставил,-поменяв резинки-трехгранную пробку и все.завтра сфотаю-как у меня идут шланги. Чего там пилишь? ничего мешать не должно вообще

Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:02
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:14 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
вот этим местом в лобовину упиралось

Добавлено (05 Май 2016, 21:14)
---------------------------------------------
а как думаеш если двинуть с метки на себя тнвд то движок по тише будет работать?

Прикрепления: 9855262.jpg (105.0 Kb)
 
столярДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:15 | Сообщение # 37
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
никак не пойму-как там может упереться.утром сфотаю свое хозяйство. на тнвд -на турбокорректоре-шляпу разверни на 180 градусов-чтоб носик,куда тонкий шланчик от впускного подводится будет,-смотрел в сторону кастрюли фильтра,-а не к блоку-как у тебя сейчас.
-тосольные шланги-у меня один идет сразу на механизм прогрева,а второй-через дпдз-блок заслонок и потом на второй штуцер механизма прогрева.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:18
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:20 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата столяр ()
турбокорректоре-шляпу разверни на 180 градусов

я уже развернул

Добавлено (05 Май 2016, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата столяр ()
-тосольные шланги-у меня один идет сразу на механизм прогрева,а второй-через дпдз-блок заслонок и потом на второй штуцер механизма прогрева.

тоже думаю так разумнее будет
 
столярДата: Четверг, 05 Май 2016, 21:21 | Сообщение # 39
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
механизм прогрева проверил?берешь кипятишь чайник и тонким носиком поливаешь на корпус механизма прогрева-где штуцера для шлангов,-через некоторое время-должен начать смещаться вперед шток автомата прогрева,-полностью вперед сместиться-потом назад должен так же полностью уйти,без заеданий,как только кипяток уберешь.

Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 05 Май 2016, 21:23
 
dima12411Дата: Четверг, 05 Май 2016, 21:32 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата столяр ()
механизм прогрева проверил?берешь кипятишь чайник и тонким носиком поливаешь на корпус механизма прогрева-где штуцера для шлангов,-через некоторое время-должен начать смещаться вперед шток автомата прогрева.

что-то я не догодался даже но спасибо завтра испытаю

Добавлено (05 Май 2016, 21:32)
---------------------------------------------
ты регулировал на панели обороты?

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.