DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 11:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос по дефектовке тнвд 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по дефектовке тнвд 2lt
вопрос по дефектовке тнвд 2lt
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
прошу сильно не пинать если что не так пишу но вопрос вот в чем.хочу поменять тнвд 2lte на 2lt вот приобрел тнвд продавец сказал сняли с контрактного мотора потому что побежал со всех щелей но пробега вроде как тысяч 30км и я решил разобрать и поменять все резиночки ну и за одно отдефектовать.достался он мне за 5тысяч рублей.
вот собственно и он


Прикрепления: 5184286.jpg (51.2 Kb) · 4541299.jpg (51.8 Kb) · 4828726.jpg (39.8 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 18:05
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
при разборке увидел вот это

вот и первый вопрос насколько это критично. померял сопротивление выдает 743 ом
Прикрепления: 1843483.jpg (45.3 Kb) · 1140270.jpg (44.5 Kb) · 1564914.jpg (51.0 Kb) · 4465871.jpg (36.4 Kb) · 2394837.jpg (32.5 Kb) · 5239328.jpg (39.8 Kb) · 0046920.jpg (31.6 Kb)
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
далее вопрос откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно
Прикрепления: 6433460.jpg (50.7 Kb) · 3797792.jpg (33.1 Kb) · 7735335.jpg (25.1 Kb)
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
третий вопрос по крестовине под замену или не критично
Прикрепления: 1186667.jpg (36.3 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 19:13
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
остальные детали вроде большого износа не имеют

Прикрепления: 1775321.jpg (42.7 Kb) · 4513664.jpg (45.9 Kb) · 4333126.jpg (37.4 Kb) · 1212856.jpg (48.3 Kb) · 7768912.jpg (41.6 Kb) · 6330274.jpg (29.5 Kb) · 0667368.jpg (37.5 Kb) · 1972292.jpg (39.8 Kb) · 0558786.jpg (50.8 Kb) · 1098883.jpg (41.5 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 18:42
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
продолжение

что здесь за число 125
Прикрепления: 9484826.jpg (36.7 Kb) · 0508893.jpg (32.6 Kb) · 2932339.jpg (34.0 Kb) · 9271712.jpg (67.6 Kb) · 0451005.jpg (58.1 Kb) · 9722849.jpg (50.0 Kb) · 9646503.jpg (45.0 Kb) · 4648930.jpg (38.4 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 19:26
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 18:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
я так понял это переходник для измерения давления в плунжерной паре
Прикрепления: 4972564.jpg (50.3 Kb) · 3854263.jpg (34.6 Kb)
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 19:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
сальник в магазине дали прорезиненый как считаете оставить его
Прикрепления: 0386305.jpg (42.4 Kb)
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 19:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
ну и последний вопрос когда разбирал не заметил как стоял этот рычаг

как его правильно установить и будут ли проблемы с настройкой.
Прикрепления: 6605342.jpg (57.1 Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 02 Май 2016, 20:08 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно


От износа..

Может подклинивать роликовую каретку при прогретом двигателе. Отсюда могут быть проблемы с горячим запуском шумностью и дымностью.

И еще. Поизучайте детально кулачковую шайбу. А именно, набегающие стороны волн. Мне или кажется, или есть износ в начале волны. Если износ есть, меняйте КШ.

Если не трудно, померьте высоту волны относительно выступа на обратной стороне.


Diesel fuel only
 
roverДата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:28 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dima12411 ()
далее вопрос откуда взялась такая выработка в корпусе и будет ли влиять на уопт негативно

Не кретично.
Цитата dima12411 ()
я так понял это переходник для измерения давления в плунжерной паре
Плунжер проверяется на стенде, нагрузочной фор.
Выкинь эту пробку, и поставь нориальную, затяжка 8-10 кг.
Цитата dima12411 ()
что здесь за число 125

Укороченный кат.№. Меняй все резинки, и всё будет ОК.
Вот только кулачковая шайба от 2LTE, и ролики расыпал, их местами лучше не менять. Удачи.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 02 Май 2016, 21:33
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата Костян ()
От износа..

это понятно что износ но он должен быть в рабочей плоскости. резьба на приводном валу была замята я ее прогонял .наверное ударили или уронили на вал ну это мои предположения ведь при нормальной работе тнвд такой вмятины не должно появится

Добавлено (02 Май 2016, 21:35)
---------------------------------------------
Цитата rover ()
Вот только кулачковая шайба от 2LTE,

а какой номер от 2lt
и может ли из-за другой кулачковой шайбы задеть за крепежку вот этого штифта
Прикрепления: 5149392.jpg (39.3 Kb)


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 21:39
 
roverДата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:35 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dima12411 ()
резьба на приводном валу была замята я ее прогонял .наверное ударили

Снимали без сЪёмника.


Теперь оригинал.
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 21:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
или всетаки из-за износа на крестовине кулачковая шайба задела за крепежку
нашел в форуме кулачковая шайба должна быть 7. всетаки в тнвд уже побывали чьито руки :o


Сообщение отредактировал dima12411 - Понедельник, 02 Май 2016, 21:51
 
КостянДата: Понедельник, 02 Май 2016, 22:10 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dima12411 ()
из-за износа на крестовине кулачковая шайба задела за крепежку

Вряд ли. Вполне возможно, ее так поставили.

Цитата dima12411 ()
кулачковая шайба должна быть 7

Так надо выяснить, чем она отличается.

Вот тут тема есть, где КШ в размерах http://dieselmastera.ru/forum/16-5463-1


Diesel fuel only
 
dima12411Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 22:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
Цитата Костян ()
Вот тут тема есть, где КШ в размерах http://dieselmastera.ru/forum/16-5463-1

спасибо за ответ но врятли я найду несколько шайб для экспериментов
 
roverДата: Вторник, 03 Май 2016, 03:50 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dima12411 ()
нашел в форуме кулачковая шайба должна быть 7.

Цитата Костян ()
Так надо выяснить, чем она отличается.

Это родная К.Ш. этой аппаратуры.


Теперь оригинал.
 
dima12411Дата: Вторник, 03 Май 2016, 13:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк-новосибирск
Машина: surf 130 2lte
В общем я так понял можно оставить эту к.ш.
 
КостянДата: Вторник, 03 Май 2016, 13:31 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Можно. Почему нет. Лиш бы существенного износа в начале волны не было.

Diesel fuel only
 
roverДата: Вторник, 03 Май 2016, 15:32 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата rover ()
ну это мои предположения ведь при нормальной работе тнвд такой вмятины не должно появится

Это у всех так.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по дефектовке тнвд 2lt
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.