2С-T
| |
romka1 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 13:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым облодателям camry 91 г.в по номеру кузова. Машина у меня более 10 лет и проблем особых нет,только вот начала хандрить в последнее время. (Двигатель прогрет, на улице +25) при выкручивании руля до упора глохнет. умер подкачиваюший насос ? или не качает сколько должен, промыть винсом?? Остановился, заглушил, завести не смог. Вылил пяти литровую бутыль воды на тнвд. Не помогло. Почти посадил аккум. Простояла 3-4 часа. Решил попробовать последний раз, и о чудо на почти сдохшем аккуме завилась. не понятно???? Потом как-то не завелась в гараже после ночной стоянке. Подумал почему-то что эл. магнитный клапан сдох, так как подавая на него + с аккума не слышно счелчков. Купил новый клапан фирмы Flag (вроде так). Пришел менять и опять завелась как ни чём не бывало. Это плунжер умирает, или где-то грязь не так встает?? фильтр меняю регулярно, раз в 3 месяца. идикатор-фильтрик стоит. обороты само собой плавают на ХХ то 1000 то 750.Добавлено (04 Июл 2013, 13:23) --------------------------------------------- Снял ТНВД сегодня. сфоткал номер. почитаю как картинки выкладывать прелеплю фотку. Помыл карб клинером сверху малясь, а то уж очень похож на кусок грязи.
|
|
| |
romka1 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| вот такая табличка на насосе. подскажите пожалуйста какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос???
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:17 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (romka1) какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос??? Посмотрите здесь http://www.japancats.ru/Toyota/ Выберите сами какая у вас точно марка машины, какой кузов, коробка и т д. По этому номеру что вы дали только в сборе. А с чего вы взяли что точно надо менять плунжерную пару? Может сперва проверить на стенде? А пока насос не снимали, давление в корпусе могли померить и сами.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 04 Июл 2013, 22:18 |
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 01:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (romka1) вот такая табличка на насосе. подскажите пожалуйста какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос??? Этот насос в разных вариациях тут уже раз 100 обсосан :) Цитата (novik59) По этому номеру что вы дали только в сборе. http://www.japancats.ru/Toyota....%B7%202 :)
И по теме вот например отсюда можно часть запчастей взять http://dieselmastera.ru/forum/13-3261-1 Предвижу вопрос, да потроха за малым исключением одинаковые.
По паре. Поспрашивай местных аксакалов на счет применяемости вот этой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93E0143B&sr=15&Cat=Toyota
Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 05 Июл 2013, 01:57 |
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 05:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (romka1) какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос? Плунжерная пара - HEAD SUB-ASSY, DIS Denso: 096400-1360, Toyota: 22140-6D050
Подкачивающий без крышки - PUMP SUB-ASSY, FUE Denso: 096140-0030, Toyota: 22505-54010
Крышка подкачивающего - COVER, FEED PUMP Denso: 096147-0052, Toyota: 22511-58650
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
romka1 | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 16:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Спасибо за ответы. Понесу завтра насос на стенд. 1500 рублей. постораюсь зафотать. Какие параметры проверки "переписать" при проверки насоса????. Что требовать, чтоб проверили? какой стенд не знаю но вроде и CR и рядные проверяют судя по объяве.
|
|
| |
romka1 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 10:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| свозил тнвд. вот, что написал мастер по моей просьбе. Прокомментируйте пожалуйста. и какие данные должны быть, ну или пошлите туда где написаны нужные параметры. Сказал хана тнвд. менять всё. работа по переборке и настройки стоит 8000.+ сколько на запчасти. также замена распылителей с регулировкой 300 р штука.+сами распылители по 800.
готовлюсь разбирать.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 15:51 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Плунжер дохлый - это и без проверки ясно. Пусковая подача крайне низкая: 20 куб см за 1000 ходов, значит за 200 (как дает производитель) 4 куб см. Это очень мало. Для этого насоса норма 11.6 - 16.4 куб см за 200 ходов. По деньгам за ТНВД - крутовато, форсы - недорого. Естественно, относительно цен в Находке. Менять все - гон поросячий. Что менять, кроме плунжера, а что нет, выяснится только после разборки агрегата. У мастера фамилия не Рентген, случайно? Судя по описанию, просто упала гидроплотность плунжерной пары, а в остальном, вроде, без патологий. Да и судя по бумажке у этого мастера нет тестпланов, и он не в курсе, что турбовые насосы проверяют с подачей определенного давления на корректор наддува. И сама бумажка - глюк: что подача холостого хода, что внутрикорпусное давление.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:41 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) И сама бумажка - глюк: что подача холостого хода, что внутрикорпусное давление Ну да, если такая подача на ХХ, то мотор сразу уйдёт в разнос. А с внутренним давлением непонятно на каких оборотах.Добавлено (07 Июл 2013, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата (romka1) Сказал хана тнвд. менять всё Советую сначала мастера поменять!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 01:43 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (dieselservis) Советую сначала мастера поменять! Присоединяюсь!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 06:52 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| В целях повышения моей общей грамотности. Цитата (tsk67) Да и судя по бумажке у этого мастера нет тестпланов, и он не в курсе, что турбовые насосы проверяют с подачей определенного давления на корректор наддува. На кой давление при изменении стартовой подачи и давления в насосе ?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 14:21 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| TDA, пусковая подача, безусловно, замеряется без давления на корректоре, но на 1250 (хотя такого режима в т/планах на 2С нет, у них 1500) должно быть порядка 0.6 кг/см кв. А внутрикорпусное давление, как и смещение поршня таймера, в основном, измеряется с давлением в 0.6 кг/см кв на корректоре. В основном, - потому что на некоторых 2С, обычно более позднего выпуска, внутрикорпусное давление и смещение поршня таймера измеряется без давления наддува.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 08 Июл 2013, 14:27 |
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 18:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| разобрано.
Сообщение отредактировал romka1 - Понедельник, 08 Июл 2013, 18:22 |
|
| |
romka1 | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 15:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| плохой у меня инет. нек лепятся фотки блин.Добавлено (16 Июл 2013, 15:39) --------------------------------------------- Проблема с запчастями решена. Найдены все нужные комплектующие. подскажите, как определить: требуется замена корпусу тнвд или нет. Продавец говорит бери и его (7000т.р). Рисок или царапен за которые можно зацепиться ногтем, нет. ни в самом корпусе ни там где поршенёк. И в каком случае меняют клапана которые стоят непосредственно при выходе из тнвд???
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 22:39 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| В напорном клапане, плунжер в наклоненном примерно на 20 градусном кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 01:41 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (novik59) чугунной части ТНВД В ТНВД нет чугунных частей.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 04:41 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) В ТНВД нет чугунных частей. А корпус плунжерной пары тогда из чего сделан ? По виду обычное литье ИМХО.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 05:24 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Ну да - обычное литьё, тока из стали.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
romka1 | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 11:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| подскажите по роликам, как критичен износ в той части где установлен ролик. вращается нормально, не подклинивает.??
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 12:04 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Это только моё личное мнение - если нет сколов, задиров, полос, борозд, все поверхности на вид ровные, то некритично.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
|