DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С-T - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
2С-T
romka1Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 19:30 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Спасибо ОГРОМНОЕ,
Вот еслиб "мастер" умел им пользоваться. покажу ради интереса, посмотрим , что скажет.
Да, как это не прискорбно но вот так обстоят дела с настройкой.

Добавлено (26 Июл 2013, 13:52)
---------------------------------------------
не хотят топливщики работать((( у него сестра родила, или кто-то там, надо "забрать".
жду до понедельника.(( курю тест-план))

Добавлено (30 Июл 2013, 09:04)
---------------------------------------------
отдал распылили, ТНВД и тест-план топливщику. Надеюсь соберет и отрегулирует слгласно тест-плану.

Добавлено (31 Июл 2013, 15:27)
---------------------------------------------
забрал сегодня всё. форсунки настроены все ровно на 150.
остальное что переписал.
пуск 60 63
хх 25 15
750 60
1250 60 55
1500 13

внутр 4
плун 540
откл 5
может и не точно переписал, так как 3 похоже на 5. но написаны в два столбика.
Если возможно прокомментируйте плизз.

Добавлено (01 Авг 2013, 19:22)
---------------------------------------------
Установил всё. прокачал через тнвд 1л соляры лягушкой.
Метки на распред валу тнвд и шестеренке каленвала совместил.(по какому отливу на корпусе помпы совмещать метку на шестеренке. я поставил по среднему отливу, если ставлю по самому правому, то как буд-то клина ловлю, не могу жинамометром провернуть, а вот по средней легко крутиться??) провернул все это дело в ручную раза 2 согласно азбуке, на тнвд метка ушла. еще раз совместил. вообщем потратил на это часа 3 если не больше. грм я не менял.
Завелась жестко,с подгазовкой, после секунд 5 маслания стартером, дым синий не сильно вонючий. если дать газ, обороты повышаются до 1100 и через пару минут падают до 900 и движок как троит, дергается. если газануть, то обороты опять зависают на пару минут и затем сами падают. Тнвд стоит по средней метке относительно помпы, ни туда не сюда чет-то не получается его сдвинуть.
В какую сторону разбирать??? хелп!!!

Добавлено (02 Авг 2013, 19:30)
---------------------------------------------
еще раз перепроверил метки. на КВ метка уходит. выставляю по меткам, прокручиваю два раза КВ и метка на КВ уходит примерно на зуб. заводится также после маслания стартером через секунд 5. на газ если по тихоньку дергать, реагирует, если чуть сильнее то как бы подвисает на секунд 30 или минуту на больших оборотах и сбрасывает.
завтра еще попробую на тнвд на зуб перебросить вперед или назад. аккум блин сдох ещё :(

 
tsk67Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 02:40 | Сообщение # 42
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (romka1)
если дать газ, обороты повышаются до 1100 и через пару минут падают до 900 и движок как троит, дергается. если газануть, то обороты опять зависают на пару минут и затем сами падают.

Похоже, что-то с регулятором ТНВД.
Цитата (romka1)
прокручиваю два раза КВ и метка на КВ уходит примерно на зуб

Шпонпаз на шестерне КВ целый?
Цитата (romka1)
Завелась жестко,с подгазовкой, после секунд 5 маслания стартером, дым синий не сильно вонючий

Метку РВ как ставил? Метка должна стоять по линии соединения крышки клапанов и головки, и смотреть в сторону ТНВД.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 03 Авг 2013, 02:43
 
romka1Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 09:37 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (tsk67)
Шпонпаз на шестерне КВ целый?

Да, целый.

Цитата (tsk67)
Метку РВ как ставил? Метка должна стоять по линии соединения крышки клапанов и головки, и смотреть в сторону ТНВД.

Метку выставляю как вы и сказали. по линии крышки клапанов с учетом того что двигатель завален назад и место соединения клапанной крышки к головке (относительно рисунка в азбуке где движок нарисован ровно) наклонено на некоторый угол.

Цитата (tsk67)
Похоже, что-то с регулятором ТНВД.

значит я где-то накосячил с этим регулятором при сборке. может стоит скинуть верхнюю крышку с тнвд и собрать еще раз аккуратно?? но его там по другому не поставишь. может сектора к которым тросик газа крепится как-то не по своим меткам выставил?? на регуляторе сверху зубчики как на шестеренке, а в секторе газа ответные. может здесь чего не попал?

Добавлено (03 Авг 2013, 09:37)
---------------------------------------------
Та часть регулятора которая из тнвд выходит, она проворачивается относительно своей оси. на ней я ставил риску и ответную на секторе. Теперь сомневаюсь, совместил я их или не очень:). поеду проверю.

 
tsk67Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 16:02 | Сообщение # 44
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (romka1)
на регуляторе сверху зубчики как на шестеренке, а в секторе газа ответные. может здесь чего не попал?

Вполне возможно. На рычаге управления метки в форме буквы "Y" , на торце вала газа есть тоненькая риска (зря ты свою рисовал) которая при правильной установке должна смотреть на верхний правый рожок "Y".

Цитата (romka1)
может стоит скинуть верхнюю крышку с тнвд и собрать еще раз аккуратно??

Если насос на моторе, то вряд ли получится, т.к. не получится выкрутить вал регулятора.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
romka1Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 17:50 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Снял с тнвд сектора к которым тросик газа крепится, порутил туда-сюда торчаший шток, заеданий нет. выставил премерно в среднее положение.
Переставил метку на шестерне тнвд на " по позже" (относительно метки на помпе дальше от неё на зуб). Плохо завелась и колбасит двигатель.
Переставил метку на "пораньше" (не доходит до метке на помпе на зуб). ура. завелась легко и двигатель не трясет.
Одел сектор от газульки который с зубчиками внутри на торчащий из тнвд вал, убрал обороты по минимуму на слух. заглушил, собрал весь привод газа, завел. обороты теперь не зависают, но как то их очень мало:) надо снова всё снять и чуть повернуть вал добавив оборотиков, а потом уже болтами выставлю.

Цитата (tsk67)
Вполне возможно. На рычаге управления метки в форме буквы "Y" , на торце вала газа есть тоненькая риска (зря ты свою рисовал) которая при правильной установке должна смотреть на верхний правый рожок "Y".


свою я фломастером рисовал, ну и вроде есть там, что-то тоненькое под фломастером, я думал до меня кто-то риски ставил. а на рычаге управления есть три толстые риски с расстояние между каждой 4мм. нет буквы "Y". посмотрю завтра ещё внимательней. может фотка есть как выглядит "Y"??

Добавлено (03 Авг 2013, 17:50)
---------------------------------------------
А как правильно этот вал установить? полностью по часовой стрелке повернуть или против, или в среднем положении оставить. В крайнем левом он сразу макс. обороты двигателю дает.

 
tsk67Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:52 | Сообщение # 46
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Вот, нацарапал, как мог, схему установки рычага управления.

почему-то не "цепляется" рисунок


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:00
 
tsk67Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:07 | Сообщение # 47
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Во, прицепилось.
Прикрепления: 3187637.jpg (19.8 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
romka1Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 10:07 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Спасибо большое за помощь. +

У меня только есть метки отмеченные красным, причем на валу еле видно. я её принял за царапку.
Методом проб и ошибок (вращением вала и винтом ХХ) выставил холостые 750, прогревочные при вкл печки повышаются до 1100.
При езде если резко вдавить газ, в зеркало наблюдаю черный дым, такое некислое облако, как завеса дымовая. Удобно кода от погони уходишь))
Чего еще уменьшить , чтоб не так коптила??
Прикрепления: 0672265.jpg (32.1 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 05 Авг 2013, 12:09 | Сообщение # 49
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Убрать подачу топлива винтом цикловой подачи, до пропадания некислого черного облака, потом добавить ХХ.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 16:37 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Спасбо. Покрутил цикловую подачу.
Теперь не похож на подбитый бомбардировщик!!
А прыти можно как-то добавить? или это уже к турбине вопросы, а то подхват только после 2000.
когда надо быстро с места выскочить или шустро выехать, газ жму а она вальяжно так выкатывается а потом уже подхват.
тросик газа сильней подтянут чтоб на пределе был? местами кажется, что в одном и том-же выезде моя "нива" карбовая быстрее уезжает.
 
dieselservisДата: Понедельник, 05 Авг 2013, 16:42 | Сообщение # 51
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Может Вы уже много урезали цикловой подачи. При резком нажатии на педаль в полик должен выскочить черный дымок.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 18:20 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
хорошо, сегодня чуть добавлю

Добавлено (06 Авг 2013, 18:20)
---------------------------------------------
под egr моя паранитовая прокладка прохудилась, чет не понял, я сам в ней дырку сломал когда снял её или газики прожгли. это сильно может влиять на дымность и тягу?

 
dieselservisДата: Вторник, 06 Авг 2013, 18:40 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (romka1)
это сильно может влиять на дымность и тягу?
Ещё как! Вчера приезжал Хюндай, ехал 20км в час с густым дымом. Заглушил ЕГР - машина полетела.
Цитата (romka1)
под egr моя паранитовая прокладка прохудилась
Паронит тут не канает, только металл не менее 1мм толщиной.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 10:47 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (dieselservis)
Паронит тут не канает, только металл не менее 1мм толщиной.

чего было под рукой пару лет назад, то и воткнул. ну сейчас болгарка есть, вырежу надежную прокладку.

Добавлено (09 Авг 2013, 08:20)
---------------------------------------------
отглушил ЕГР полностью, от выпуска и на впуске надежную прокладку поставил.
Дымность осталась. может клапана. буду сегодня регулировать.

Добавлено (10 Авг 2013, 04:15)
---------------------------------------------
Впускные все зажаты. все как один 0.15 а на 4 горшке 0.10
весь вечер поковырялся, не могу шайбы вытащить(( будем гуглить.

Добавлено (12 Авг 2013, 10:47)
---------------------------------------------
Не выкручивая форсунку, можно ли определить когда 1 поршень дойдет до ВМТ,
по положению кулачков распредвала? Я так понял если шайбы легко вращаются под кулачком первого цилиндра, а на четвертом зажаты, то при таком положении распреда и надо регулировать. К меткам на шкиве не отсылать, шкив стоит на втулке, метки не совпадают. а то намерил, а вдруг фигня)) или надо форсунку снимать, посчупать где поршень?


Сообщение отредактировал romka1 - Понедельник, 12 Авг 2013, 10:54
 
TDAДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 16:03 | Сообщение # 55
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (romka1)
Не выкручивая форсунку, можно ли определить когда 1 поршень дойдет до ВМТ,

Да.
1. на шестерни распредвала есть метка :)
2. выкрути свечу и заткни отверстие пробкой, как вылетит, значит цилиндр в такте сжатия, по нагрузке на вал сможеш на ощупь определить ВМТ, не большой разбег не критичен, там у распредвала профиль "плоский".
3. видно по профилю кулачка.
Цитата (romka1)
Я так понял если шайбы легко вращаются под кулачком первого цилиндра, а на четвертом зажаты, то при таком положении распреда и надо регулировать.

это не твой мотор, но идея думаю понятна
Прикрепления: 0876184.jpg (86.6 Kb)
 
nablДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 21:47 | Сообщение # 56
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (romka1)
Я так понял если шайбы легко вращаются под кулачком первого цилиндра, а на четвертом зажаты,


это и есть приблизительное положение ВМТ 1 , 4 поршня ...кулачки вверх такт сжатия. чем симметричнее к к вертикальной оси двигателя,, тем точнее ВМТ

Добавлено (12 Авг 2013, 21:47)
---------------------------------------------
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-6-8-1~1.jpg


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 12 Авг 2013, 20:22
 
romka1Дата: Вторник, 13 Авг 2013, 07:44 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (TDA)
на шестерни распредвала есть метка :)

Не могу понять как она выгдядит и куда должна смотреть. по мануалу вроде для другого метка нанесена.
 
nablДата: Вторник, 13 Авг 2013, 08:22 | Сообщение # 58
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
метка должна смотреть на верхний срез ГБЦ... при установке ремня грм на правую сторону ...есть ВМТ 1, 4

Добавлено (13 Авг 2013, 08:22)
---------------------------------------------
здесь ошибка на один зуб

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/5/s8774790.jpg


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 13 Авг 2013, 08:21
 
TDAДата: Вторник, 13 Авг 2013, 08:58 | Сообщение # 59
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
вот с картинками http://www.toyota-ace.ru/grm.htm
 
romka1Дата: Среда, 14 Авг 2013, 09:06 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (TDA)
вот с картинками http://www.toyota-ace.ru/grm.htm

С картинками хорошо, только это хорошо когда снят весь пластик с грм. Да и нижняя метка мне совсем не подходит, или у меня косяк или есть разница в корпусах масло насосов 2С. Не думаю что автор стати напутал, но не исключаю этого.

Цитата (nabl)
метка должна смотреть на верхний срез ГБЦ...

Метка расположена на шкиве распред вала, ближе к краю шкива. шкив закрыт пластиком, который чтобы снять надо открутить опору ДВС(((

Отрегулировал клапана. Стук остался(((( да и дымность вроде тоже.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.