2С-T
| |
dieselservis | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 13:18 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Присоединяюсь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 14:38 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Stanum, Цитата (Stanum) Цитата (novik59) чугунной части ТНВД
В ТНВД нет чугунных частей. А что, это меняет суть дела? А вообще-то эта цитата из статьи.
|
|
| |
romka1 | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| подскажите из-за чего на кулачковой шайбе так покусаны краешки. по идеи такие "большие" отколовшиеся куски от шайбы должны наделать делов в тнвд. или может она изначально такая была и ничего в этом страшного?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:58 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Они всего скорее образовались не сразу.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:20 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| romka1, Шайбу и ролики я бы на Вашем месте поменял. Потому как процесс разрушения пойдёт дальше.Цитата (romka1) из-за чего на кулачковой шайбе так покусаны краешки Чаще всего это происходит из-за сухости топлива, или если часто заканчивалось топливо и ТНВД крутился "на сухую"
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:24 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Были у меня случаи в старые времена, когда запчастей не было сосвсем - я запиливал такие сколы алмазным надфилем и вроде ничего, но всё же лучше не рисковать и заменить шайбу.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:27 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это да. Было и у меня такое. Чего только не приходилось вытворять. Сейчас уже не те времена. Менять однозначно!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 14:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Собираю потихоньку. Намерял по азбуке, что надо регулировочную шайбу под плунжер толщиной 2,6 мм. В продаже таких шайб нет. поехал по "мастерам" . Эпик фэйл. я такого услышал: На стед после переборки насос нести не надо. сразу ставь и езжай, если надо подрегулируй тнвд на машине. Шайба под плунжером не меняется она только такого размера. Начали у него мерить такие шайбы из коробочки с мелочевкой, блин как на зло все 2,4 как и моя. как можно компенсировать эти 0,2 нехватающие на шайбе. Может на ННД новую крышку поставить и шайбу кулачковую новую. на валу шайба новая. А если я соберу с шайбой 2,4, сильно плохо будет???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 15:42 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| romka1, Надо не шайбу мерять, а размер К. И вот его и озвучте, а мы Вам подскажем. Добавлено (22 Июл 2013, 15:42) ---------------------------------------------
Цитата (romka1) Шайба под плунжером не меняется она только такого размера. Вот это улыбнуло. Хороший мастер
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Размер К. я действовал согласно букварю по ремонту пихла 2с, тоненькая книжка. Где сказанно: установите креставину, без пружинки, затем кулачковую шайбу. затем аккуратно шайбу плунжера и саму плунжерную пару, затяните таким-то моментом. всё собираю, меряю колумбиком с торца распределительной головки, до плунжера (получается он в самом низком положении) 3,6. далее по книжке чтоб узнать размер новой шайбы = размер старой шайбы + (что намерили - 3,3). Получается 2,4+(3,6-3,3)=2,6 толщина новой шайбы. 3,6 это и будет размер К?
|
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| вот тут его измеряют, фотка по ремонту 3с-т.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:44 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (romka1) 3,6 это и будет размер К? Да это размер К. Должен быть 3.2-3.4. Цитата (romka1) Получается 2,4+(3,6-3,3)=2,6 толщина новой шайбы. Не получается, т.к. 2,4+(3,6-3,3)=2,4+0,3=2,7
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:45 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| а вот здесь не понятно. что за размер кf или я не туда полез???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:48 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| С К=3,6 конечно то же будет работать, но нужно будет корректировать угол впрыска и цикловую подачу топлива. Добавлено (22 Июл 2013, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата (romka1) что за размер кf Если пружины плунжера не меняли не трогайте этот размер.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
romka1 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Цитата (dieselservis) Не получается внатуре не смог 2+2 сложить. извиняюсь. можно заменой БОЛЬШОЙ шайбы, которая часть насоса подкачки выбрать эти самые о,3 или только нужная шайба под плунжер??? или кулачковая новая???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 17:04 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (romka1) только нужная шайба под плунжер Это самое правильное.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 22 Июл 2013, 17:05 |
|
| |
romka1 | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 18:44 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Всё ясно. спасибо большое за консультацию. будем искать шайбу 2,7. Добавлено (23 Июл 2013, 18:44) --------------------------------------------- Купил всё что хотел, поставил. меряю размер К, получаю 3.3. перемерял нацать раз. 3,3. вот и хорошо. один параметр уже точно по мануалу. Перед тем как потратить деньги на запчасти, поехал дальше по топливщикам. Один из них точно знает про размер К, но предложил за 5 (так как у меня уже всё разобрано) сам всё собрать и отрегулировать. Говорит:" Привози, соберу. Чё-то меня зелёная придавила 5 тыр отдать за шайбочку и не известно поставит он её или нет. Спросил за ключ котрым можно затянуть нужным моментом хитрый болт со стороны плунжера, сказал , что газовым закручивает. Там резинка тянуть не надо." газовым я и сам закручу. купил я новую крышку на подкачивающий насос и кулачковую шайбу. кулачковыю всю как мог и не мог промерял штангелем, всё один в один как моя старая. а вот на шайбе которая корпус ННД есть хорошая выработка от той штуки где ролики стоят. как не мерял штаньгелем её, новая меньше размером получается. в итоге решил что та выработка это и есть мои потерянные о,3.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 01:49 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (romka1) затянуть нужным моментом хитрый болт со стороны плунжера, сказал , что газовым закручивает. Там резинка тянуть не надо. Если речь о пробке с тремя гранями, то резинка там действительно есть, но при этом пробка уплотняет втулку плунжера, так что затягивать надо прилично Выдержка из мануала: 18. Установить пробку головки. (1) Установить манжету круглого сечения на пробку головки. (2) Пробка головки СИ 09260-54012 Т = 6,0 ~ 8,0 кг-м
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
romka1 | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
| Собрал я ТНВД. завтра возьму распылители и после завтра повезу все на стенд. Вот только у мастера нет тест-плана((( его похоже вообще не у кого нет. Подскажите пожалуйста: что требовать у настройщика , какие параметры чтоб он выставил.???? Всё что можно выставить по штангелю, я выставил согласно мануалу. Вот болт который отвечает за подачу топлива я выкручивал, забыл под фильтрик пружинную шайбочку подложить, вроде вернул в прежнее положение.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 05:18 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (romka1) Вот только у мастера нет тест-плана
Тест-план залил для скачивания http://webfile.ru/6617546
|
|
| |
|