проблема с ТПА 2L-TE
|
|
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 16:27 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| два впереди,и одно взади-под плунжером.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:10 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| Снял коллектор, трубки и открутил!!! Заодно ERG заглушил правильно.
|
|
| |
neo80 | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:09 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| привет всем. расход у меня был 12 за город и 15 по городу. а ща за город 10 по городу 20 л. начну с начало: у меня чек энджайн горел код 5 и 12, и с одной форсунки текла соляра. код 5 - припояли проводок к корр.резист. и код 12 - поставили тнвд на нулевую метку так как она новая была (перед этим другой мастер новый тнвд на ранную поставил оказывается). за одно как мне посоветовали я поменял все три шайбы на новые и пружинки новые поставил НО когда новую пружинку поставили померили показал 165кг, но этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал. я ему сказал что у меня тнвд новая 3-4 месяца назад поставил и чтоб сделали 158кг а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал. ну собрали чек энджайн не горит, но когда газ на пол есть черный дым и расход за город вроде нормально стало а по городу на полный бак 350-360 км проехал. это может быть от давления форсунок? может новые пружинки купить и поставит не трогая их, так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет :-((. что делать дальше??? спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:48 | Сообщение # 104 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (neo80) что делать дальше??? срочно искать другого мастера,который так делать не будет--->>> Quote (neo80) этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал. Quote (neo80) так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет Quote (neo80) а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал. и чего там намеряно было ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ustinoff | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 19:13 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинель, Самарская обл.
Машина: Toyota Surf
| Здравствуйте. Поменял я ТНВД пол года назад по причине подозрения на клапан SPV и плунжерной пары, в жару тяга пропадала, стоп тест показывал 1400 об., купил 22100-5B300. Установил и разници не почувствовал, наступило прохладное время, тяга не пропадала. Теперь опять пришла жара и после поездки 50 км делаю стоп тест - показывает 1250 об. Старый ТНВД продал не ремонтируя, человек поставил и говорит что машина теперь летит. При не сильно нагретом двигателе стоп тест показывал 1900. Проехался 30 км показывает 1500. Полил холодной водой ТНВД стоп тест показал снова 1900. Мне с трудом вериться что за пол года плунжерная пара могла умереть, ведь на предыдущем были такие же симптомы. Есть подозрения на форсунки, я их не проверял и не ремонтировал. В том смысле что на сильно прогретом ТНВД солярка настолько разжижается что форсунки начинают "мозги парить". Прежде чем куда лезть решил у вас спросить что и куда точнее смотреть, правильно ли я думаю или нет? Двигатель 2L-TE.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:06 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Ustinoff, может и форсунки-потому что в них сажевые фильтрики стоят (тема на форуме про них есть) . так вот запросто может быть причиной.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Алекс2 | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:45 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: 2lt-e
| Привет всем! Помогите !Mark2 Двигатель 2l-te. очень слабо разгоняется с места, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается . Обороты доходят до 3000 потом как толчёк и начинает ехать но всё равно очень вяло!На холостых глохнет! Заглохнет раза два потом как будто разогреется и всё нормально!Что делать не знаю.Заменил топлевный фильтр.Промыл WYNN*S DIESEL.Ни чего не помогает!
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:24 | Сообщение # 108 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -а сеточки в тнвд после промывки не осматривал? -на входе,в болте обратки,под клапаном спильвальве..?? -запитай из автономной емкости тнвд-и обратку туда же и протестируй-как будет..-этим самым сужаешь круг поиска,так как много всего может быть. -поставь трубочки армированные прозрачные-может где воздух подсасывает и сразу видно будет по пузырькам,моэжет вакуум в баке.. или сетка в баке на топливозаборнике забита..автономная емкость-сразу и покажет-лучше стало или нет. -посмотри-сколько турбина дует-подсоедени к трубочке впускного коллектора тройничек-и к манометру трубкой.. -если просто стоишь-газани только без усердия,,-тахометр до скольки стрклка прыгает..?
|
|
| |