DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 03:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
черный_чакДата: Четверг, 22 Фев 2018, 21:49 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, я читал о настройке корректора по наддува на Микробе.
Хотя крышечка на "грибке" снята,претензий к его настройке пока нет.
Меня интересует настройка корректора по нагрузке,того,что связан с центробежным автоматом и винтом,на котором этот автомат вращается.
Я его крутил,давно крутил.
В какую сторону не помню.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Фев 2018, 10:38 | Сообщение # 142
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Этот корректор (LFB) можно настроить ТОЛЬКО на стенде!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 23 Фев 2018, 10:43
 
черный_чакДата: Четверг, 24 Май 2018, 19:41 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
dieselservis, благодарю за исчерпывающий ответ.
Буду ездить как есть.

Добавлено (24 Май 2018, 19:41)
---------------------------------------------
Отъездил почти полгода на ТНВД с турбокорректором,что-то показалось мне,что маловата мощность-таки ТНВД должен обеспечивать 100 лс.
Расход топлива отличный,около 7,7 л/100 км,но туповат мотор.
Решил сломать "целку" на винте цикловой подачи и добавить топлива.
Выкрутил винт и увидел,что под гайкой стояла шайба.
Шайбу убрал и стал потроху добавлять подачу и убирать обороты ХХ.
Сердце успокоилось при полностью завернутом винте,до гайки.
Обороты ХХ слегка высоковаты,около 900 об/мин,но мотор стал резвым,дыма нет.
О расходе топлива ничего сказать не могу-мало проехал пока.
Думаю,за 8 л не выйдет.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Суббота, 26 Май 2018, 02:59 | Сообщение # 144
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата черный_чак ()
,что под гайкой стояла шайба.

Она там и должна стоять!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Вторник, 05 Июн 2018, 17:16 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
dieselservis, благодарю за уточнение.
Расход топлива таки радует.
Меньше 8 литров на сотню.

Добавлено (02 Янв 2022, 10:19)
---------------------------------------------
Купил "суперскоростной" мост i3,31 вместо оригинального 4,11 и ныне стоящего 4,56.
Товарищ,катавшийся на Транзите с редуктором 3.9 и коробке-автомате с высшей передачей 0,75 на стосильном ЭПИКе утверждает,что мой мотор не потянет такой мост.
Есть идея заменить турбокомпрессор с более мелкими колесами - Мицубиси TD03 от Транзита 2006 года.
Моторы от 2000 года имеют максимальный момент от 1500 об/мин,мой же примерно с 2500.
После разгона мотора выше 2500 оборотов создается впечатление,что еще чуть-чуть и машина полетит...


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.