DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Степаныч  
Ремонт ТНВД Тойота 2L
tankist101Дата: Среда, 29 Авг 2018, 19:36 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Снова здравствуйте! В общем манометра так и не нашел, да и машина нужна постоянно, снять насос и отдать нормально куда-нибудь нет возможности. На днях купил насос 22100-6А051 в качестве возможной замены своему. Продавец использовал его на своем 2LT-E когда его электронный насос издох. А снял он насос по его словам с кресты или марка с обычным 2L-T или 2L. Но по цифровому обозначению на экзисте он бьется как насос для 2C-T, хотя крышка стоит на нем БЕЗ турбокорректора. Внутри стоит кулачковая шайба №9 и поршень опережения впрыска №41. Собственно вопрос, что это за гибрид и можно ли его установить с заменой плунжерной пары на новую 096400-1250 на мой атмосферный 2L ? Будет ли оно ездить? Кстати, подлез кое как с эндоскопом к текущему ТНВД, прочел надписи на нем. Получается, что мой тнвд по номеру
TOYOTA
22100-54263
VE4/9F2200RND306
096000-3060 9
03JI996 2L-1
0-81
 
TDAДата: Четверг, 30 Авг 2018, 02:40 | Сообщение # 102
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
Получается, что мой тнвд по номеру

А смысл смотреть на табличку если нет гарантии что насос не ремонтировался тут ?
Цитата tankist101 ()
Будет ли оно ездить?

Будет.

2Л так понимаю еще 1го "образца" ? с Большими форсунками ?
Он даже на отечественных тракторных распылителях будет ездить, но шумно весьма :)

И по теме. У нас мастера скупают насосы на запчасти за не дорого. Разбирают, дефектуют и складывают на полку. Потом при ремонте клиенту при необходимости находят подходящую запчасть со склада и ставят.
Подходящесть зачастую определяется при помощи глазометра, а состояние пальцометром laugh
 
tankist101Дата: Четверг, 30 Авг 2018, 05:48 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Так точно! Двигатель у меня дорестайловый 2L с чугунной ГБЦ с приводом клапанов коромыслами(очень нравится мне такой вариант). Вот у кого есть программа, можно глянуть для того насоса, что бьётся как для 2СТ, родные ли шайба номер 9 и поршень номер 41? Кстати, вот в том насосе тоже стоит такой валик, как у меня стоял на родном моем насосе. Всмысле привод газа внутри от вала до педальки дозирующего кольца выполнен пружинами. Так вот наш якобы топливщик (больше не к кому обращаться) забраковывает эту конструкцию и говорит лучше ставить привод с пружинками в такой металлической рамке, но там и сами пружинки дораздо серьезнее. Сможете пояснить по этому поводу, если конечно вы поняли, о чем я. И вот ещё что: сегодня утром заводу машину, а на тахометре всего 550 оборотов. Ну я чуть педалькой газанул едва едва и обороты стали 750 как положено. Почему так? Что нужно отрегулировать?

Сообщение отредактировал tankist101 - Четверг, 30 Авг 2018, 11:19
 
TDAДата: Четверг, 30 Авг 2018, 13:44 | Сообщение # 104
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
Сможете пояснить по этому поводу, если конечно вы поняли, о чем я.

Га старых насосах пружины, рамки позже пошли.
Цитата tankist101 ()
Вот у кого есть программа,

Чем родные Тойотовские каталоги не устраивают ?
https://www.japancats.ru/Toyota....%B7%202
Цитата tankist101 ()
Почему так? Что нужно отрегулировать?

Похолодало ?
 
tankist101Дата: Четверг, 30 Авг 2018, 13:52 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Да нет, не похолодало. Температура градусов 20 тепла у нас на улице. Просто настораживает тот факт, что сразу при заводке обороты 500-550, а чуть нажмёшь на педаль до 1000 оборотов, то потом холостой сразу становится 700-800 как положено. Свечи накала работают все четыре, мотор не трясет, он не троит. Я думаю, что при 20 градусах ещё автомат прогрева не должен влиять на общую картину. Кстати после того как покатаешся, мотор хорошо прогреется, потом обороты всегда 800 четко стоят. Но до ремонта у меня было так, что даже горячий мотор заглушишь, потом опять заведешь и обороты около 650 держатся, пока педалькой не газанул немного, потом опять 800.

Вот ещё что забыл сказать. На купленном насосе где поршень опережения стоит, там нет регулировочного винта на крышке, то есть краска просто ровная, а на моем насосе на машине есть регулировочный винт и контргайка. Что это за модификация БЕЗ регулировки? Просто решил здесь поинтересоваться для развития, так как нигде про это не рассказано.


Сообщение отредактировал tankist101 - Четверг, 30 Авг 2018, 13:57
 
TDAДата: Четверг, 30 Авг 2018, 15:34 | Сообщение # 106
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
то это за модификация БЕЗ регулировки?

там регулируется путем подбора шайб под пружину.
http://www.japancats.ru/Toyota....57f3c21
деталь 22621A WASHER, TIMER ADJUSTING


Сообщение отредактировал TDA - Четверг, 30 Авг 2018, 15:36
 
tankist101Дата: Четверг, 30 Авг 2018, 15:42 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Это получается ранний вариант наверное?)) Проще болтик покрутить.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:24 | Сообщение # 108
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
родные ли шайба номер 9

сейчас разобрал 2 насоса, водном 7я во втором 13 шайба.
С одной работал мягко, почти как бензинка, но не помню с какой :)
 
tankist101Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:28 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Вот я сейчас поставил 9 шайбу и пришлось совсем от блока сдвинуть насос, щас почти не тарахтит и заводится терпимо. Но в каталоге на экзисте тоже нашел две шайбы на 2L. Одна номер 7, другая номер 13, как вы говорите. И одна стояла на турбовом, а другая на атмосферном насосе. А вот какая из них где, уже забыл. У нас в продаже есть только номер 7. Вроде бы это турбо. Ещё хочу купить плунжерную пару на 10мм. Как думаете, нормально будет работать?

Сообщение отредактировал tankist101 - Вторник, 04 Сен 2018, 15:29
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:36 | Сообщение # 110
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
Ещё хочу купить плунжерную пару на 10мм. Как думаете, нормально будет работать?

Я на них уже лет 7 езжу, они на экзисте дешевле 9 ток.
Цитата tankist101 ()
пришлось совсем от блока сдвинуть насос

Купи приспособу для выставления насоса по индикатору и выстави по ней.
типа такой https://garagetools.ru/tovar....vw-audi

https://arstools.ru/?index2:272752


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 04 Сен 2018, 15:50
 
tankist101Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:13 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Надеюсь пользоваться им не сложно? Уже думал над таким приобретением, так как во всех обучающих нормальных видео присутствует этот прибор.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:42 | Сообщение # 112
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()

Надеюсь пользоваться им не сложно?

Нет, не сложно.
Но если стартер на 2.5 кВт то он немного мешает.
 
tankist101Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:44 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
У меня как раз 2.5 или 2.7квт. Очень большой и звук работы как на 1KZ.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:55 | Сообщение # 114
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
В большинстве случаев выставление насоса по метке практически совпадает с индикатором, но есть нюансы.
У меня есть насос с европейца, на нем метка ощутимо смещена и по индикатору сильно не совпадает.
Сейчас езжу на7ке (шайбе) мотор шумно работает.
Брал ее потому, что самая дешевая. 9 и 13я почти в 2 раза дороже.
 
tankist101Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 17:03 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Стало быть у вас на 13 тихо работал наверное) Эх, попробовать бы. А у меня ещё и головка блока стоит родная от 2LT, а вот поршневая и колено от тамосферного 2L. Боюсь, что это тоже может сильно играть роль. Хотя по мануалу нашел отличие только в высоте подъёма кулачков на распреде. Ещё вот до установки насоса от 2CT и 9 шайбы, у меня стоял родной насос с надписью 2L-1 и шайбой 25(ещё до капиталки), так работало как сейчас, почти нормально. А потом после ремонта поставил 26 шайбу(дал топливщик) и после этого началась жёсткая очень работа и шумная. Крутил, вертел насос, все равно работал как попало.
 
TDAДата: Вторник, 04 Сен 2018, 17:11 | Сообщение # 116
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Если уходить на родной вал, то маховик можно с 5Л взять, он там обычный не демпферный.
 
tankist101Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 17:19 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
А у меня старого образца мотор, там и на турбо, и на атмосферном обычный маховик, только разболтовка разная.
 
tankist101Дата: Четверг, 06 Сен 2018, 16:23 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Мужики! Читаю мануал еще раз по своему мотору. Нашел страницу, где нужно регулировать, я так понимаю, размер К. Так вот меня смущают цифры, которые там указаны. Неужели такие большие показания должны быть??? Скрин мануала прилагаю внизу. Смотрел множество видео и везде указан оптимальный размер в 3,3-3,4мм, а в мануале указано аж 5,8 для 2L. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю написанное. Собираюсь заказать новую кулачковую шайбу, плунжерную пару и заглушку торцевую.

З.Ы. Прошу прощения! Внизу пролистал, там так и указано, размер 3.3-3.4. Маленький вопрос только. Замер данный проводить когда ТНВД находится по метке???
Прикрепления: 2675260.jpg (121.3 Kb)


Сообщение отредактировал tankist101 - Четверг, 06 Сен 2018, 16:32
 
roverДата: Понедельник, 10 Сен 2018, 18:30 | Сообщение # 119
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tankist101 ()
, там так и указано, размер 3.3-3.4. Маленький вопрос только. Замер данный проводить когда ТНВД находится по метке???

K: 3.2-3.4 KF: 5.4-5.6 MS: 0.35-0.55. 2L.....Размер выстовляем при сборки П.П. 3.3 K. KF-5.5 Размер замеряем в нижней мёртвый точке плунжера.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 10 Сен 2018, 18:34
 
tankist101Дата: Понедельник, 10 Сен 2018, 18:46 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
rover, благодарю вас! Вот ещё возник вопрос. Если не попаду в нужный мне размер К(допустим они будет больше), то можно ли будет отшлифовать шайбочку под пятой плунжера? Или строго искать с подходящим размером?
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.