DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Степаныч  
Ремонт ТНВД Тойота 2L
roverДата: Вторник, 11 Сен 2018, 05:02 | Сообщение # 121
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tankist101 ()
то можно ли будет отшлифовать шайбочку под пятой плунжера? Или строго искать с подходящим размером?

Можно, но лучше найти заводскую ш. Чтоб голова не болела.


Теперь оригинал.
 
tankist101Дата: Вторник, 11 Сен 2018, 05:08 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
rover, Понял вас, спасибо. Можно ещё вопрос? Так как я только начал постигать азы ремонта и диагностики топливной аппаратуры, то в плане ремонта своего дизеля хотел бы кое что по возможности прояснить. В общем мотор у меня после полного капитального ремонта (гильзовка и всё прочее), распылители новые в форсунках, ремкомплект резинок и шайбочку медных в ТНВД заменён. Шланги стоят прозрачные и воздуха нет нигде. Так вот на холодную мотор заводится с полуоборота после прогрева свечей и подтраивает секунд 5-10, потом нормально, плюс мотор рычит, громко работает как при раннем зажигании, хотя оно выставлено полностью в позднее до отказа. Может ли быть такое из-за выработавшего свой ресурс плунжера? Где-то на видео рассказывал топливщик, что если пара уже уставшая, то даже на позднем зажигании мотор будет работать как на раннем из-за того, что давление будет сбрасываться в корпус ТНВД. Справедливо ли это высказывание?
 
roverДата: Вторник, 11 Сен 2018, 05:15 | Сообщение # 123
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tankist101 ()
что если пара уже уставшая, то даже на позднем зажигании мотор будет работать как на раннем из-за того, что давление будет сбрасываться в корпус ТНВД. Справедливо ли это высказывание?

Глупости, редукцыонный клапан сильно пробит.


Теперь оригинал.
 
tankist101Дата: Вторник, 11 Сен 2018, 05:18 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
А на своем насосе я смотрел, там край поршенька едва закрывает отверстие для перепуска давления.
 
TDAДата: Среда, 12 Сен 2018, 03:10 | Сообщение # 125
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
ромко работает как при раннем зажигании, хотя оно выставлено полностью в позднее до отказа.

если есть автомат опережения, то отключи его для начала. (между штоком и рычагом пластинку 10мм вставь).
 
КостянДата: Суббота, 22 Сен 2018, 18:36 | Сообщение # 126
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата tankist101 ()
на холодную мотор заводится с полуоборота после прогрева свечей и подтраивает секунд 5-10, потом нормально, плюс мотор рычит, громко работает как при раннем зажигании, хотя оно выставлено полностью в позднее до отказа.


Для начала, надо почистить сеточку на штуцере обратки.


Diesel fuel only
 
tankist101Дата: Суббота, 22 Сен 2018, 19:03 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Автомат прогрева отключал, работает ещё хуже. Болт обратки ставил вообще без сетки внутри, пустой, все равно такая фигня. С прогревом этим я так понял он чуть-чуть добавляет опережения. Пробовал на эти чуть чуть насос крутить. То громко рычит, то дерьмовое заводится. В общем ищу объявления сейчас, буду брать контракт либо после профессионального ремонта насос.
 
TDAДата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 03:40 | Сообщение # 128
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
tankist101,
Как то раз текла форсунка по корпусу, в попыхах снял и посильней затянул. Двигатель "загремел" потом так что пришлось назад все возвращать.
На днях случайно заметил явный "стук" в топливной трубке на 3й цилиндр. Ощущается когда рукой трогаешь на рабочем моторе.
Грешу либо на обратный клапан (что маловероятно) либо на форсунку. Начну с форсунки. Поменяю для начала с другим цилиндром и сравню. Если что форсунку в разбор.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 04:44 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
А у меня распылители новые стоят оригинальные. Правда давление вроде было или 110, или 115 очков на открытие когда их на форсуночном стенде проверяли. Вот думаю, не малова-то ли это? Хотя в мануале на мотор написано, что на б/у от 105 до 125, а на новых от 115 до 125. Вроде так.
 
TDAДата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 13:34 | Сообщение # 130
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
у меня на 140. В мануале оно тоже есть :)
 
tankist101Дата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 13:55 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Как думаешь, может стоит отрегулировать на большее давление? Или пользы от этого не будет кроме расхода?
 
TDAДата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 14:08 | Сообщение # 132
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
В литературе нашел такое толкование.
Выше давление - выше экологичность и больше расход
Ниже давление - ниже экологичность и ниже расход.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 23 Сен 2018, 16:36 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Интересно)) А я где-то совсем наоборот читал)))) Ещё в одном из видео говорили, что если давление высокое, то плунжер уставший может уже с трудом продавливать. Да и говорят нагрузка на насос в целом больше. Но это я уже думаю враньё.

Добавлено (23 Сен 2018, 19:44)
---------------------------------------------
Кстати, а что если на 2L поставить насос от 3L ? Как будет заводиться и ездить? Может у кого есть опыт замены? Вроде как на 3L плунжер на 10мм. У меня 9мм.

 
TDAДата: Понедельник, 24 Сен 2018, 04:03 | Сообщение # 134
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата tankist101 ()
Кстати, а что если на 2L поставить насос от 3L ? Как будет заводиться и ездить? Может у кого есть опыт замены? Вроде как на 3L плунжер на 10мм. У меня 9мм.

Я же выше писал :)
На Экзисте 3Л плунжер дешевле 2Л, поэтому я на них уже лет 6 езжу.
 
КостянДата: Понедельник, 24 Сен 2018, 18:24 | Сообщение # 135
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата tankist101 ()
Болт обратки ставил вообще без сетки внутри, пустой, все равно такая фигня.


а этот болт штатный? Там на нем сбоку жиклерное отверстие, если оно не такое как надо, будут чудеса.

Добавлено (24 Сен 2018, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата tankist101 ()
стоит отрегулировать на большее давление?


если не смущает, что машина будет хуже разгоняться, можно увеличить давление открытия форсунки.


Diesel fuel only
 
tankist101Дата: Понедельник, 24 Сен 2018, 18:28 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Вот штатный болт или нет, не знаю. Я поставил его со своего насоса, который изначально ранее был на машине, но и там я не уверен, что за столько лет его не поменяли. Там я просто выдрал засранную в усмерть сетку и все.
 
roverДата: Среда, 26 Сен 2018, 18:43 | Сообщение # 137
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tankist101 ()
что на б/у от 105 до 125, а на новых от 115 до 125. Вроде так.

093500-2630 23600-54060 093100-2630 093400-1330 DN4SDND133 116-124 TOYOTA 2L
093500-2870 23600-59025 093100-2450 093400-1390 DN4SDND139 160-168 TOYOTA 2L
093500-3780 23600-54070 093100-3780 093400-1390 DN4SDND139 158-170 TOYOTA 2L
093500-4180 23600-59105 093100-4042 093400-5571 DN4PD57 151-159 TOYOTA 2L
093500-6570 23600-54150 093100-6570 093400-5980 DN4PD98 151-159 TOYOTA 2L
093500-6580 23600-59255 093100-6570 093400-5980 DN4PD98 151-159 TOYOTA 2L
093500-6910 23600-54180 093100-6910 093400-6950 DN4PD695 151-159 TOYOTA 2L.
093500-4042 23600-54080 093100-4042 093400-5640 DN4PD57 151-159 TOYOTA 2L/3L.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 26 Сен 2018, 18:46
 
tankist101Дата: Среда, 26 Сен 2018, 18:55 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
А я что-то и не смотрел, что у меня на распылителях написано(((

Добавлено (21 Окт 2018, 10:54)
---------------------------------------------
Забрал ТНВД с ремонта. Установлен новый ремкомплект(резинки, сальник), плунжерная пара 096400-1250, пробка плунжера и кулачковая шайба номер 7(по каталогу должна стоять она). Поставил на машину, все совместил по меткам. Результаты такие: мотор адекватно отзывается на угол впрыска(когда вращаю ТНВД туда-сюда, ранее это было очень слабо заметно), мотор работает немного звонче, совсем чуток, но...когда включаю заднюю скорость или первую, то при плавном отпускании сцепления обороты падают с 800 до 500, вибрация и машина глохнет. На старом насосе(есть ещё один у меня) такого не было, то есть при отпускании педали сцепления машина начинала двигаться. На горячую заводится не с первого оборота, а с третьего. Теперь думаю делать все сам, но может кто подскажет, почему такое происходит? С новыми деталями насос едет хуже, чем другой насос со старыми.

 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.