Ремонт ТНВД Тойота 2L
| |
TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:06 | Сообщение # 61 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| не думаю, в разборе у меня только механика.
Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 14 Июн 2013, 09:09 |
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:40 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Знач тот который более тугой просто забит. Знаете есть такой способ у некоторых "умельцев" - поднять давление в насосе, берут тонкую выколотку и прямо на двигателе молотком сдвигают заглушку. Изготовьте себе приспособу для замера давления редукционника отдельно от насоса.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 15:20 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Да нет. Вот фото. Тот что с лева, с насоса который Я сейчас перебираю.
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:40 | Сообщение # 64 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Слева денсовский, справа зекселовский. На этом фото не видно насколько утоплена пробка.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 17:07 | Сообщение # 65 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| какой лучше ? По пробкам, возьму штангель померю.
|
|
| |
Stanum | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 06:24 | Сообщение # 66 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Конструктивно абсолютно фиолетово. Тоётовский проще разобрать. Они оба регулируются. Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 16:52 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление. Вот, прикупил.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 18:49 | Сообщение # 68 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Зря потраченные деньги, с ним одни мучения, лучше сделать адаптер через обратку, купить манометр от заправки кандёров на 15 бар. если хочеш заниматься в серъёз чтоб выставлять угол опережения поднатужется и купить вот такой дт-индекатор. На первым снимке , первый ад. для 4м40, второй для всех отальных.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 15 Июн 2013, 18:55 |
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 01:24 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| TDA, полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера. А я говорил о приспособлении для измерения давления поддерживаемого редукционником отдельно от насоса. То есть редукционник выкручиваешь из насоса и вставляешь в это приспособление и качаешь и смотришь - сколько держит сам редукционник. Добавлено (16 Июн 2013, 01:24) --------------------------------------------- P.S. Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 04:17 | Сообщение # 70 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (rover) Зря потраченные деньги, с ним одни мучения, Посмотрим :) Я его брал ради настройки автомата опережения и бонусом регулировка давления. Просто ради 1 насоса делать самодельную приспособу не целесообразно. Я этот настрою и буду ездить, надеюсь что года на 4 хватит, хотя учитывая ценник на соляру думаю должно хватить на дольше. Цитата (Stanum) полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера. Да нет, понял. Просто в этой приспособе есть манометр и поэтому не стал городить новую. Изначально Я так и планировал поступать, но без настройки угла опережения моя переборка была бы мягко говоря ущербной. Я сейчас езжу на насосе перебранном в мастерской с ИМХО не настроенным автоматом опережения. Мало того что под нагрузкой ранний впрыск так и на 5й машина едет под нагрузкой лучше чем на 4ой. Цитата (Stanum) Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую? Брал в Китае, обошлось относительно дорого 1.4 т.р. , ибо как обычно вместо того чтобы сразу все купить покупал по частям, сначала стенд для форсунок, потом набор головок потом эту приспособу. Впечатление о качестве двоякое, с одной стороны есть места где просится напильник приложить (для эстетики) а в остальном вполне ничего. На счет напильника, лет 8-9 назад брал с америки Варна гидравлику промышленной серии, на фоне него китайцы с рынка были просто вылизанными :)
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| TDA, а можно ещё поподробнее про эту твою приспособу? Где именно покупал, в самом Китае или через Интернет, какой адрес? И как она называется правильно? На этикетке у ней чего написано? Мне такую надо, а денсовская оригинальная 22 тыщи стоит, так что 1,4 т р. считай что недорого.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:10 | Сообщение # 72 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Хорошо, вечером сфотаю подробнее и отпишусь :) Добавлено (18 Июн 2013, 03:10) --------------------------------------------- фотки не сделал, спал :) Брал вот тут http://item.taobao.com/item.ht....458690& Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насоса http://item.taobao.com/item.ht....979809& вот для сравнения цены http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:45 | Сообщение # 73 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался?
Цитата (TDA) Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насоса Это всё у меня имеется.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 03:46 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 04:00 | Сообщение # 74 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался? Есть много фирм которые от туда возят :) Им даш ссылку они все сделают. вот например http://taolink.ru/id/8019.html У меня знакомый от туда таскает, но он в Хабаровске
Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 18 Июн 2013, 04:01 |
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 05:59 | Сообщение # 75 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| TDA, спасибо за информацию. Всё таки, если можно, перепиши название этого прибора.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 06:00 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:02 | Сообщение # 76 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, TDA, Мужеки!!! не заморачивайтесь этим прибором, такая муйня,ни давление, ни угол ничего не выставиш им, чнтыре года мучился с ним, хотел переделать, благо есть токарный, сверл. станки все свои,аргон, поверте. Stanum, Шайбы набор Италия, .
Пусть TDA поставит и крутанёт, и сам убедится. В зону линейки попадает тест масло, бурлит не чего невидно, стрелка манометра, так прыгает, что стрелку не видно, сам убедится.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 17:15 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:35 | Сообщение # 77 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| 2 rover, А почему на манометре пипка не срезана, как в "инструкции сказано" ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:42 | Сообщение # 78 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Спсибо, rover, тогда ещё вопросы к тебе, можно? Посоветуй какое и где купить устройство для измерения хода поршня таймера? Если сам делал, поделись технологией. За фоту набора спасибо, только номер каталожный какой? И где покупал?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:15 | Сообщение # 79 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| 2 Stanum, там же выше Я давал ссылку :) http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=602&cid=25&mcid=3;
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:20 | Сообщение # 80 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Прибор покупал у хохлов, набор шайб Дизель-Маркет Москва. TDA, Это просто пробка, там глецерин залит и всё, эти приборы прешли со стендом, а стенд Китай NT3000. И ещё оттого что срежеш пипку, работать лучше не будет.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 18:25 |
|
| |
|