| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Ремонт ТНВД Тойота 2L |  |  |  | 
| TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:06 | Сообщение # 61 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | не думаю, в разборе у меня только механика. 
 
 Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 14 Июн 2013, 09:09 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:40 | Сообщение # 62 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Знач тот который более тугой просто забит. Знаете есть такой способ у некоторых "умельцев" - поднять давление в насосе, берут тонкую выколотку и прямо на двигателе молотком сдвигают заглушку. Изготовьте себе приспособу для замера давления редукционника отдельно от насоса. 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 15:20 | Сообщение # 63 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Да нет. Вот фото.
 Тот что с лева, с насоса который Я сейчас перебираю.
 
   |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:40 | Сообщение # 64 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Слева денсовский, справа зекселовский. На этом фото не видно насколько утоплена пробка. 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 17:07 | Сообщение # 65 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | какой лучше ? По пробкам, возьму штангель померю.
 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 06:24 | Сообщение # 66 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Конструктивно абсолютно фиолетово. Тоётовский проще разобрать.
 Они оба регулируются. Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 16:52 | Сообщение # 67 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (Stanum) Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление.Вот, прикупил.
 
   |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 18:49 | Сообщение # 68 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | TDA, Зря потраченные деньги, с ним одни мучения, лучше сделать адаптер через обратку, купить манометр от заправки кандёров на 15 бар. если хочеш заниматься в серъёз чтоб выставлять угол опережения
   поднатужется и купить вот такой дт-индекатор. На первым снимке , первый ад. для 4м40, второй для всех отальных.
 
 Теперь оригинал.
 
 
 Сообщение отредактировал rover - Суббота, 15 Июн 2013, 18:55 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 01:24 | Сообщение # 69 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | TDA, полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера. А я говорил о приспособлении для измерения давления поддерживаемого редукционником отдельно от насоса. То есть редукционник выкручиваешь из насоса и вставляешь в это приспособление и качаешь и смотришь - сколько держит сам редукционник. Добавлено (16 Июн 2013, 01:24)---------------------------------------------
 P.S. Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую?
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 04:17 | Сообщение # 70 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (rover) Зря потраченные деньги, с ним одни мучения,Посмотрим :)
 Я его брал ради настройки автомата опережения и бонусом регулировка давления.
 Просто ради 1 насоса делать самодельную приспособу не целесообразно.
 Я этот настрою и буду ездить, надеюсь что года на 4 хватит, хотя учитывая ценник на соляру думаю должно хватить на дольше.
 
 Цитата (Stanum) полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера.Да нет, понял. Просто в этой приспособе есть манометр и поэтому не стал городить новую.
 Изначально Я так и планировал поступать, но без настройки угла опережения моя переборка была бы мягко говоря ущербной.
 Я сейчас езжу на насосе перебранном в мастерской с ИМХО не настроенным автоматом опережения. Мало того что под нагрузкой ранний впрыск так и на 5й машина едет под нагрузкой лучше чем на 4ой.
 
 Цитата (Stanum) Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую? Брал в Китае, обошлось относительно дорого 1.4 т.р. , ибо как обычно вместо того чтобы сразу все купить покупал по частям, сначала стенд для форсунок, потом набор головок потом эту приспособу.
 Впечатление о качестве двоякое, с одной стороны есть места где просится напильник приложить (для эстетики) а в остальном вполне ничего.
 На счет напильника, лет 8-9 назад брал с америки Варна гидравлику промышленной серии, на фоне него китайцы с рынка были просто вылизанными :)
 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26 | Сообщение # 71 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | TDA, а можно ещё поподробнее про эту твою приспособу? Где именно покупал, в самом Китае или через Интернет, какой адрес? И как она называется правильно? На этикетке у ней чего написано?
 Мне такую надо, а денсовская оригинальная 22 тыщи стоит, так что 1,4 т р. считай что недорого.
   
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
 
 Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:10 | Сообщение # 72 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Хорошо, вечером сфотаю подробнее и отпишусь :) Добавлено (18 Июн 2013, 03:10)---------------------------------------------
 фотки не сделал, спал :)
 Брал вот тут http://item.taobao.com/item.ht....458690&
 Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насоса http://item.taobao.com/item.ht....979809&
 вот для сравнения цены
 http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25
 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:45 | Сообщение # 73 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался?
 
 
 Цитата (TDA) Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насосаЭто всё у меня имеется.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
 
 Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 03:46 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 04:00 | Сообщение # 74 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (Stanum) Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался? Есть много фирм которые от туда возят :)
 Им даш ссылку они все сделают.
 вот например http://taolink.ru/id/8019.html
 У меня знакомый от туда таскает, но он в Хабаровске
 
 
 Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 18 Июн 2013, 04:01 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 05:59 | Сообщение # 75 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | TDA, спасибо за информацию.   Всё таки, если можно, перепиши название этого прибора.
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
 
 Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 06:00 |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:02 | Сообщение # 76 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Stanum, TDA, Мужеки!!! не заморачивайтесь этим прибором, такая муйня,ни давление, ни угол ничего не выставиш им, чнтыре года мучился с ним, хотел переделать, благо есть токарный, сверл. станки все свои,аргон, поверте. 
  Stanum, Шайбы набор Италия,  . 
 Пусть TDA поставит и крутанёт, и сам убедится. В зону линейки попадает тест масло, бурлит не чего невидно, стрелка манометра, так прыгает, что стрелку не видно, сам убедится.
 
 Теперь оригинал.
 
 
 Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 17:15 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:35 | Сообщение # 77 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | 2 rover, А почему на манометре пипка не срезана, как в "инструкции сказано" ?
 |  |  |  |  |  | 
| Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:42 | Сообщение # 78 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Спсибо, rover, тогда ещё вопросы к тебе, можно? Посоветуй какое и где купить устройство для измерения хода поршня таймера? Если сам делал, поделись технологией.
 За фоту набора спасибо, только номер каталожный какой? И где покупал?
 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  |  | 
| TDA | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:15 | Сообщение # 79 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | 2 Stanum, там же выше Я давал ссылку :)
 http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=602&cid=25&mcid=3;
 |  |  |  |  |  | 
| rover | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:20 | Сообщение # 80 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Stanum, Прибор покупал у хохлов, набор шайб Дизель-Маркет Москва. TDA, Это просто пробка, там глецерин залит и всё, эти приборы прешли со стендом, а стенд Китай NT3000.
 И ещё оттого что срежеш пипку, работать лучше не будет.
 
 Теперь оригинал.
 
 
 Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 18:25 |  |  |  |  |  
 |