DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД Тойота 2L - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Степаныч  
Ремонт ТНВД Тойота 2L
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:06 | Сообщение # 61
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
не думаю, в разборе у меня только механика.

Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 14 Июн 2013, 09:09
 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:40 | Сообщение # 62
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Знач тот который более тугой просто забит. Знаете есть такой способ у некоторых "умельцев" - поднять давление в насосе, берут тонкую выколотку и прямо на двигателе молотком сдвигают заглушку. Изготовьте себе приспособу для замера давления редукционника отдельно от насоса.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 15:20 | Сообщение # 63
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Да нет.
Вот фото.
Тот что с лева, с насоса который Я сейчас перебираю.
Прикрепления: 0628544.jpg (52.8 Kb)
 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:40 | Сообщение # 64
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Слева денсовский, справа зекселовский. На этом фото не видно насколько утоплена пробка.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 17:07 | Сообщение # 65
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
какой лучше ?
По пробкам, возьму штангель померю.
 
StanumДата: Суббота, 15 Июн 2013, 06:24 | Сообщение # 66
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
какой лучше?

Конструктивно абсолютно фиолетово. Тоётовский проще разобрать.
Они оба регулируются. Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Суббота, 15 Июн 2013, 16:52 | Сообщение # 67
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Но для этого вам нужен прибор чтобы измерить давление.

Вот, прикупил.
Прикрепления: 5394470.jpg (56.1 Kb)
 
roverДата: Суббота, 15 Июн 2013, 18:49 | Сообщение # 68
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Зря потраченные деньги, с ним одни мучения, лучше сделать адаптер через обратку, купить манометр от заправки кандёров на 15 бар.
если хочеш заниматься в серъёз чтоб выставлять угол опережения поднатужется и купить вот такой дт-индекатор.
На первым снимке , первый ад. для 4м40, второй для всех отальных.
Прикрепления: 0610116.jpg (85.5 Kb) · 3717572.jpg (89.1 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 15 Июн 2013, 18:55
 
StanumДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 01:24 | Сообщение # 69
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
TDA, полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера. А я говорил о приспособлении для измерения давления поддерживаемого редукционником отдельно от насоса. То есть редукционник выкручиваешь из насоса и вставляешь в это приспособление и качаешь и смотришь - сколько держит сам редукционник.

Добавлено (16 Июн 2013, 01:24)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 04:17 | Сообщение # 70
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Зря потраченные деньги, с ним одни мучения,

Посмотрим :)
Я его брал ради настройки автомата опережения и бонусом регулировка давления.
Просто ради 1 насоса делать самодельную приспособу не целесообразно.
Я этот настрою и буду ездить, надеюсь что года на 4 хватит, хотя учитывая ценник на соляру думаю должно хватить на дольше.
Цитата (Stanum)
полагаю, ты меня не совсем понял, ты купил прибор для измерения общего давления в насосе и хода поршня таймера.

Да нет, понял. Просто в этой приспособе есть манометр и поэтому не стал городить новую.
Изначально Я так и планировал поступать, но без настройки угла опережения моя переборка была бы мягко говоря ущербной.
Я сейчас езжу на насосе перебранном в мастерской с ИМХО не настроенным автоматом опережения. Мало того что под нагрузкой ранний впрыск так и на 5й машина едет под нагрузкой лучше чем на 4ой.
Цитата (Stanum)
Кстати, скока стоит твоя приспособа и где покупал такую?

Брал в Китае, обошлось относительно дорого 1.4 т.р. , ибо как обычно вместо того чтобы сразу все купить покупал по частям, сначала стенд для форсунок, потом набор головок потом эту приспособу.
Впечатление о качестве двоякое, с одной стороны есть места где просится напильник приложить (для эстетики) а в остальном вполне ничего.
На счет напильника, лет 8-9 назад брал с америки Варна гидравлику промышленной серии, на фоне него китайцы с рынка были просто вылизанными :)
 
StanumДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26 | Сообщение # 71
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
TDA, а можно ещё поподробнее про эту твою приспособу? Где именно покупал, в самом Китае или через Интернет, какой адрес?
И как она называется правильно? На этикетке у ней чего написано?
Мне такую надо, а денсовская оригинальная 22 тыщи стоит, так что 1,4 т р. считай что недорого. smile


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 17 Июн 2013, 02:26
 
TDAДата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:10 | Сообщение # 72
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Хорошо, вечером сфотаю подробнее и отпишусь :)

Добавлено (18 Июн 2013, 03:10)
---------------------------------------------
фотки не сделал, спал :)
Брал вот тут http://item.taobao.com/item.ht....458690&
Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насоса http://item.taobao.com/item.ht....979809&
вот для сравнения цены
http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25

 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 03:45 | Сообщение # 73
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Брал вот тут

Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался?

Цитата (TDA)
Там же есть набор головок для разборки ВЕшного насоса

Это всё у меня имеется.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 03:46
 
TDAДата: Вторник, 18 Июн 2013, 04:00 | Сообщение # 74
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Там же всё по-китайски. Как ты с ними общался?

Есть много фирм которые от туда возят :)
Им даш ссылку они все сделают.
вот например http://taolink.ru/id/8019.html
У меня знакомый от туда таскает, но он в Хабаровске


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 18 Июн 2013, 04:01
 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 05:59 | Сообщение # 75
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
TDA, спасибо за информацию. thank
Всё таки, если можно, перепиши название этого прибора.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 06:00
 
roverДата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:02 | Сообщение # 76
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, TDA, Мужеки!!! не заморачивайтесь этим прибором, такая муйня,ни давление, ни угол ничего не выставиш им, чнтыре года мучился с ним, хотел переделать, благо есть токарный, сверл. станки все свои,аргон, поверте.
Stanum, Шайбы набор Италия, .

Пусть TDA поставит и крутанёт, и сам убедится. В зону линейки попадает тест масло, бурлит не чего невидно, стрелка манометра, так прыгает, что стрелку не видно, сам убедится.
Прикрепления: 8751798.jpg (72.3 Kb) · 7572063.jpg (52.7 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 17:15
 
TDAДата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:35 | Сообщение # 77
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 rover,
А почему на манометре пипка не срезана, как в "инструкции сказано" ?
 
StanumДата: Вторник, 18 Июн 2013, 17:42 | Сообщение # 78
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Спсибо, rover, тогда ещё вопросы к тебе, можно?
Посоветуй какое и где купить устройство для измерения хода поршня таймера? Если сам делал, поделись технологией.
За фоту набора спасибо, только номер каталожный какой? И где покупал?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:15 | Сообщение # 79
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 Stanum,
там же выше Я давал ссылку :)
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=602&cid=25&mcid=3;
 
roverДата: Вторник, 18 Июн 2013, 18:20 | Сообщение # 80
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, Прибор покупал у хохлов, набор шайб Дизель-Маркет Москва.
TDA, Это просто пробка, там глецерин залит и всё, эти приборы прешли со стендом, а стенд Китай NT3000.
И ещё оттого что срежеш пипку, работать лучше не будет.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Июн 2013, 18:25
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.