Ремонт ТНВД Тойота 2L
|
|
TDA | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 09:39 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (rover) Окунуть в горячию воду, нагреть феном, там обыкновенный термо стат. Это все понятно, но вот на сколько он должен повернуться ? Если речь идет об 1-2 градусах Я могу и не заметить на глаз, придется меры принимать :)
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 15:43 | Сообщение # 42 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулся, когда будеш встовлять в ТНВД между рычагом и термостатом надо подложить 8-10мм шайбу, инече сломаеш автомат.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 29 Май 2013, 01:37 | Сообщение # 43 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (rover) Какие 1-2 град. нагрей и увидеш на сколько он повернулся В том то и дело, один в кипятке купал и визуальных изменений не заметил :( На сколько быстро он срабатывать должен, а то может Я мало (по времени) грел ?
Сообщение отредактировал TDA - Среда, 29 Май 2013, 05:04 |
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 29 Май 2013, 06:02 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) визуальных изменений не заметил Знач кранты ему.
Цитата (TDA) На сколько быстро он срабатывать должен Сразу. И это хорошо видно. Навскидку не меньше 30-ти градусов.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 01:42 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Купал в холодной воде, потом в горячей. Пробовал на оборот. 0 эмоций. Может заклинило что в нем ? Он похоже разборный (по крайней мере частично) Может кто разбирал ? Ремонто пригодный он ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 01:55 | Сообщение # 46 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Может кто разбирал ? Ремонто пригодный он ? Я разбирал. Неремонтопригодный.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 02:00 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Я разбирал. Неремонтопригодный. Подозреваю что рабочее тело там"жидкость" ? Должен отдельно шток двигаться ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 30 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Рабочее тело там - закись меди. Выглядит как металлическая медь, только мягкая, как пластилин. Точно такая же масса в любом термостате двигателя. Расширение этой пластилиновой массы через резиновую мембрану, давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость), которая давит непосредственно на шток, как на поршень. И я полагаю, что причина поломок может быть в том, что эта гидропаста вытекает через износ по штоку.Добавлено (30 Май 2013, 11:25) --------------------------------------------- Вот устройство автомата прогрева:
1 - Закись меди 2 - Гидропаста 3 - Мембрана 4 - Охлаждающая жидкость 5 - Стопорное кольцо 6 - Алюминиевый корпус устройства 7 - Латунный корпус термостата
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 30 Май 2013, 03:00 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 01:15 | Сообщение # 49 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Stanum) давит на гидропасту (густая прозрачная жидкость), Цитата (Stanum) эта гидропаста вытекает через износ по штоку. Паста эта - спец. воск. он и вытекает! через шток
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 01:53 | Сообщение # 50 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Нет. "Воском" называют то вещество, которое я назвал закисью меди. Вещество действительно похоже на воск, только имеет цвет меди. И он вытечь не может, потому что закрыт резиновой мембраной. А вытекает именно гидравлическая жидкость, которая нужна для передачи усилия от расширения этого самого "воска". На масло она не похожа, ни по виду, ни по вязкости, по консистенции напоминает эпоксидную смолу, я полагаю, что это какой-то полимер, типа силикона.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 31 Май 2013, 01:55 |
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 02:37 | Сообщение # 51 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| а у этого "термостата" часом номера на корпусе нет ? Может все же можно отдельно его без всего корпуса преобрести ? З.Ы. Спасибо за рисунок :)
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 03:03 | Сообщение # 52 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Если ты номер насоса напишешь, то я скажу номер термостата.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 03:16 | Сообщение # 53 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| вот этот насос что на фото, если плохо видно, то дома уточню http://dieselmastera.ru/forum/8-2387-32973-16-1361117305
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 31 Май 2013, 04:23 | Сообщение # 54 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| COVER SUB-ASSY, TI Denso 096210-0531, Toyota 22790-54730
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:14 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Спасибо. Судя по каталагам это он в сборе "термостат"+корпус+пружина+... Т.е. выходит что отдельно термостат без обвеса не продают :(Добавлено (07 Июн 2013, 03:14) --------------------------------------------- Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ? На одних у меня "L", но есть несколько с "I". Визуально разницы не видно, микрометром не обмерял и взвесить пока нечем.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 17:57 | Сообщение # 56 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Цитата Что означает буква сбоку на грузиках регулятора ? На одних у меня "L", но есть несколько с "I"
Грузики должны быть одного номинала.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 04:56 | Сообщение # 57 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Раздербанил частично автомат прогрева.от -(10..15) до +(30..40) ход поршня составляет порядка 5-6мм. Реагирует достаточно резво. Учитывая плечи получается что угол корректируется на несколько градусов. Попробую собрать пружины и посмотреть как под нагрузкой себя он ведет.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 05:53 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Не забывай поставить новые резинки, думаю у тебя всё получится, удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 06:38 | Сообщение # 59 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Обязано получиться :) Запчястями пол комнаты завалено. С Китая инструменты и приборы подошли. Собираю потихоньку, долго не дают собирать ибо жене запах уайт спирита не нравится, она еще не знает как ей повезло что Я ацетон не стал использовать Добавлено (14 Июн 2013, 06:38) --------------------------------------------- Также выяснился один момент интересный есть 2 клапана 1 с 2Л старого второй с более свежего мотора, возможно даже турбового. Габаритные и посадочные размеры одинаковые, но есть 1 но. у них разительно отличается ход поршня до начала стравливания. У старого он на вскидку 3мм у нового не более 1мм, т.е. новый практически сразу открывается и судя по болтанке внутри 2 пружины. К старому нужно приложить достаточное усилие чтобы он начал сбрасывать соляру. По логике старый лучше, но вот зачем то же новый таким сделали ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 07:18 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Если речь идёт о редукционнике, то мож второй с эфишного насоса? Тогда всё правильно - на нём давление 6 кг (100 об/мин), против 1,8-2,0 кг, на простом.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |