Ремонт ТНВД Тойота 2L
|
|
TDA | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:31 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Hi
В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :(
Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ? Проще говоря есть ли смысл заморачиваться и искать на западе нормальных мастеров чтобы они перебрали насос. З.Ы. Что с насосом Я не знаю, двигатель капиталится и есть желание сделать полную переборку. З.З.Ы. Также интересна цена работы по полной переборке, комплектующие на замену частично (плунжер, сальник) есть.
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Цитата (TDA) В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :( Цитата (TDA) Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ? а что в Вашем понимании является полноценной переборкой?
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:22 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (kaznt) а что в Вашем понимании является полноценной переборкой? вот в таком ключе http://dieselmastera.ru/forum/6-211-3647-16-1258737347
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками )))
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:39 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (kaznt) Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками ))) Я как то попросил заменить подкачивающий насос на новый (совсем новый) на меня как на придурка смотрели :) Нет доверия к местным мастерам.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:52 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Значит на запад!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 04:54 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Степаныч) начит на запад! Так Я по этому и спрашиваю о целесообразности :) Отправлять просто из принципа как то не охото, надо оправдание для земноводного придумать :)
|
|
| |
pauts | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 08:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| TDA, на мой взгляд целесообразность есть. Объясню почему. Когда заказываешь контрактный ТНВД, то это всегда 50 на 50. Здесь весь вопрос в том, как повезет! Ремонт своего ТНВД- это я думаю лучше будет, главное мастеров с правильными руками найти, поставить на стенд, настроить и т.п. Я пришел к выводу, что нормальные контрактные насосы стоят только на контрактных ДВС, а уж как поступить, каждый решает для себя сам!
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 10:18 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Про контрактный насос даже речи нет. Я буду ремонтировать имеющийся, новый плунжер уже скоро подойдет. Просто ремонт у нас тут, закончится сменой сальника и плунжера. другие детали с вероятностью 90% меняться не будут (если конечно не будут явно сломаны). Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз". Собирать ради 1 раза стенд не буду :)
По идее нормальный специалист переберет быстро (навык+запчасти под рукой) и отрегулирует на стенде, судя по мурзилке там "есть где разгуляться".
Но будет ли эффект стоить затраченных средств ? Или тех регулировок которые Я смогу сам сделать на работающем двигателе будет достаточно ?
З.Ы. мурзилка большая, сюда не прикрепляется.
|
|
| |
PVV | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
| Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (TDA) Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз". в мурзилке (мануале) всё подробно описано.ничего сложного нет для внимательного человека имеющего минимальный навык пользования измерительным инструментом.купи все запчасти и попробуй самостоятельно -наверняка всё получиться. Цитата (PVV) Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет. будет работать.
имхо тут полфорума собирают сами-и у всех работает нормально . да и многие мастера,между прочем-тоже не сразу "мастерами" стали. тоже делали (собирали)тнвд не имея стенда,дорегулировку делали на глазок,на дымность и шумность непосредственно на машине.
PS я тоже не сразу стенд купил,год или более без него "ремонтировал" тнвд. и всё нормально работало.
со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку.
зызы Цитата Также интересна цена работы по полной переборке, 8500-9500руб.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:13 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (TDA) Но будет ли эффект стоить затраченных средств ? Цитата (DIESELMASTER) со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку. Особенно слово качественней должно бодрить!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 19:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| вот меня дальневосточники удивляют,под боком кузня хороших зап. частей,а они колодки наклёпывают(лично клепал одному когда в хабаровске был) нет говорят зап.частей. как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 01:58 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (mudzilla) как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет? Я воздержусь от коментариев на счет того что Вы от нас под видом контрактных запчастей тянете ;)
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 03:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| У нас разобрать /собрать и отрегулировать на стенде стоит 3500 для 2L моторов Дальше считается уже сумма запчастей, которые необходимо менять. Меняют от шайб плунжера до самого корпуса, если в этом есть необходимость. Но при вскрывании насоса, новый ремкомплект ставится по умолчанию
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Сообщение отредактировал Djovani_jr - Четверг, 07 Фев 2013, 03:06 |
|
| |
pauts | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Раньше когда жил на Дальнем Востоке в Приморском крае, приходишь на разбор, стоит контрактная половинка (распил), мотор в идеале, надо голова, пожалуйста, надо еще что, пожалуйста при этом сам видишь, что берешь! А когда живешь за 10 тыс.км., то вариант один либо делать то, что имеешь, либо брать контрактный и при этом думать, а действительно ли он контрактный будет или его где-то уже "выжали". Когда я приходил в Хабаровске на Индустриальной на авторынок и говорил, что мне нужна поршневая на любой мотор, ответ был один: "Да не вопрос". А сейчас по-человечески просишь нормальную запчасть, а тебя зачастую кидают, зная, что ты далеко и вряд ли чего потом предъявишь!!!!
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:08 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| 2 Алл тема не о контракте ! И чтобы дальше это направление не развивать скажу просто. забудте про контракт, кончился он. Благодаря любителям контракта сейчас отжатый в Японии 3Л стоит от 100 т.р. при этом его можно купить тут за 15-20р убтый и за 50-70р сделать конфетку. И так по основной массе запчастей. Это раз. И два. 2Л сняты в Японии с прозводста уже лет 20 как миниму.
|
|
| |
Carp | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| подскажите пожалуйста на тнвд 2lte клапан cpv в снятом виде при отсутствии питания должен продуватся или нет? проблема в том что у человека плохой запуск и вяло берет обороты, он упорно не хочет менять плунжер хоть я и знаю на чем ана ездила что до него что с ним тоесть на остатках с баков трактаров. мысль у него такая что cpv при запуске не удерживает давление и сливает обратно в корпус. Двигатель 3сте тнвд 1kz-ti а клапан cpv стойт на нем от 1kz-te тоесть от 2лте. машина заводится только с баллончика эфира
н
|
|
| |
Stanum | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:46 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Никакой продувкой вы не определите работоспособность этого клапана. Проверить его можно только манометром.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Carp | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| а как это проверить по подробнее?
н
|
|
| |