| Ремонт ТНВД Тойота 2L | 
|  | 
| 
| TDA | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:31 | Сообщение # 1 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Hi 
 В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :(
 
 Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ?
 Проще говоря есть ли смысл заморачиваться и искать на западе нормальных мастеров чтобы они перебрали насос.
 З.Ы. Что с насосом Я не знаю, двигатель капиталится и есть желание сделать полную переборку.
 З.З.Ы. Также интересна цена работы по полной переборке, комплектующие на замену частично (плунжер, сальник) есть.
 |  |  |  |  | 
| 
| kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:06 | Сообщение # 2 |  | Группа: Пользователь   старожил Сообщений: 110 Репутация: 2 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан Машина: Nissan Patrol RD28 | Цитата (TDA) В нашей "деревне" во всех сервисах ремонт ТНВД сводится к замене сальника, уплотнений, плунжера и регулировкой цикловой подачи (да и то потом часто приходится на машине дорегулировать) :( 
 Цитата (TDA) Если сравнивать этот "недоремонт" с полноценной переборкой и регулировкой какие будут явные плюсы ? а что в Вашем понимании является полноценной переборкой?
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:22 | Сообщение # 3 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (kaznt) а что в Вашем понимании является полноценной переборкой?вот в таком ключе
 http://dieselmastera.ru/forum/6-211-3647-16-1258737347
 |  |  |  |  | 
| 
| kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:46 | Сообщение # 4 |  | Группа: Пользователь   старожил Сообщений: 110 Репутация: 2 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан Машина: Nissan Patrol RD28 | Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками ))) |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:39 | Сообщение # 5 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (kaznt) Я не думаю что для мастера такая уж проблема выполнить все эти операции. Ну если конечно мастер с головой и руками )))Я как то попросил заменить подкачивающий насос на новый (совсем новый) на меня как на придурка смотрели :)
 Нет доверия к местным мастерам.
 |  |  |  |  | 
| 
| Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:52 | Сообщение # 6 |  | Группа: мастер   ученик мастера Сообщений: 1995 Репутация: 62 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт-Петербург Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год., | Значит на запад!         
 Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 04:54 | Сообщение # 7 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (Степаныч) начит на запад! Так Я по этому и спрашиваю о целесообразности :)
 Отправлять просто из принципа как то не охото, надо оправдание для земноводного придумать :)
 |  |  |  |  | 
| 
| pauts | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 08:39 | Сообщение # 8 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 57 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Белгородская область, г. Валуйки Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T | TDA, на мой взгляд целесообразность есть. Объясню почему. Когда заказываешь контрактный ТНВД, то это всегда 50 на 50. Здесь весь вопрос в том, как повезет! Ремонт своего ТНВД- это я думаю лучше будет, главное мастеров с правильными руками найти, поставить на стенд, настроить и т.п. Я пришел к выводу, что нормальные контрактные насосы стоят только на контрактных ДВС, а уж как поступить, каждый решает для себя сам! |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 10:18 | Сообщение # 9 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Про контрактный насос даже речи нет. Я буду ремонтировать имеющийся, новый плунжер уже скоро подойдет.
 Просто ремонт у нас тут, закончится сменой сальника и плунжера.
 другие детали с вероятностью 90% меняться не будут (если конечно не будут явно сломаны).
 Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз".
 Собирать ради 1 раза стенд не буду :)
 
 По идее нормальный специалист переберет быстро (навык+запчасти под рукой) и отрегулирует на стенде, судя по мурзилке там "есть где разгуляться".
 
 Но будет ли эффект стоить затраченных средств ? Или тех регулировок которые Я смогу сам сделать на работающем двигателе будет достаточно ?
 
 З.Ы. мурзилка большая, сюда не прикрепляется.
 |  |  |  |  | 
| 
| PVV | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 10 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 16 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Волгоград Машина: Toyota Hiace 2L | Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет. |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 22:02 | Сообщение # 11 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Цитата (TDA) Если Я буду делать сам, то максимум смогу продефектовать и заменить все подозрительные детали (благо подобных насосов разобранных штуки три есть). но регулировки смогу провести только на моторе и то "на глаз".в мурзилке (мануале) всё подробно описано.ничего сложного нет для внимательного человека имеющего минимальный навык пользования измерительным инструментом.купи все запчасти и попробуй самостоятельно -наверняка всё получиться.
 
 Цитата (PVV) Каким образом можно заменить пару на механическом насосе без настроек на стенде? Ну ладно на е-шном,там мозг всем рулит. Но тут-то как? Просто заменить,а остальное оставить как было? Боюсь так он работать не будет.будет работать.
 
 имхо
 тут полфорума собирают сами-и у всех работает нормально .
 да и многие мастера,между прочем-тоже не сразу "мастерами" стали.
 тоже делали (собирали)тнвд не имея стенда,дорегулировку делали на глазок,на дымность и шумность непосредственно на машине.
 
 PS
 я тоже не сразу стенд купил,год или более без него "ремонтировал" тнвд.
   и всё нормально работало.
 
 со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку.
 
 зызы
 
 Цитата Также интересна цена работы по полной переборке,8500-9500руб.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:13 | Сообщение # 12 |  | Группа: мастер   ученик мастера Сообщений: 1995 Репутация: 62 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт-Петербург Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год., | Цитата (TDA) Но будет ли эффект стоить затраченных средств ?
 Особенно слово качественней должно бодрить!!!Цитата (DIESELMASTER) со стендом просто удобнее,быстрее,и качественней делать регулировку. 
 Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  |  |  |  | 
| 
| mudzilla | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 19:19 | Сообщение # 13 |  | Группа: Пользователь   завсегдатай Сообщений: 97 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: красноярск Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L | вот меня дальневосточники удивляют,под боком кузня хороших зап. частей,а они колодки наклёпывают(лично клепал одному когда в хабаровске был) нет говорят зап.частей. как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет? 
 нет повода не выпить!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 01:58 | Сообщение # 14 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | Цитата (mudzilla)  как нет нормальных контрактных тнвд,мы к себе от вас тянем и с японии тянем,наши пацаны там на разборе работают,а у вас нет? Я воздержусь от коментариев на счет того что Вы от нас под видом контрактных запчастей тянете ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Djovani_jr | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 03:04 | Сообщение # 15 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 64 Репутация: 2 [] На сайте: НЕТ Откуда: Sakhalin Машина: 3S-GTE | У нас разобрать /собрать и отрегулировать на стенде стоит 3500 для 2L моторов Дальше считается уже сумма запчастей, которые необходимо менять. Меняют от шайб плунжера до самого корпуса, если в этом есть необходимость.
 Но при вскрывании насоса, новый ремкомплект ставится по умолчанию
 
 Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
 
 Сообщение отредактировал Djovani_jr - Четверг, 07 Фев 2013, 03:06 |  |  |  |  | 
| 
| pauts | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:12 | Сообщение # 16 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 57 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Белгородская область, г. Валуйки Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T | Раньше когда жил на Дальнем Востоке в Приморском крае, приходишь на разбор, стоит контрактная половинка (распил), мотор в идеале, надо голова, пожалуйста, надо еще что, пожалуйста при этом сам видишь, что берешь! А когда живешь за 10 тыс.км., то вариант один либо делать то, что имеешь, либо брать контрактный и при этом думать, а действительно ли он контрактный будет или его где-то уже "выжали". Когда я приходил в Хабаровске на Индустриальной на авторынок и говорил, что мне нужна поршневая на любой мотор, ответ был один: "Да не вопрос". А сейчас по-человечески просишь нормальную запчасть, а тебя зачастую кидают, зная, что ты далеко и вряд ли чего потом предъявишь!!!! |  |  |  |  | 
| 
| TDA | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:08 | Сообщение # 17 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 467 Репутация: 16 [] На сайте: НЕТ Откуда: Хабаровск Машина: HiLux 2L | 2 Алл тема не о контракте !
 И чтобы дальше это направление не развивать скажу просто. забудте про контракт, кончился он.
 Благодаря любителям контракта сейчас отжатый в Японии 3Л стоит от 100 т.р. при этом его можно купить тут за 15-20р убтый и за 50-70р сделать конфетку. И так по основной массе запчастей.
 Это раз.
 И два. 2Л сняты в Японии с прозводста уже лет 20 как миниму.
 |  |  |  |  | 
| 
| Carp | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:40 | Сообщение # 18 |  | Группа: Пользователь   старожил Сообщений: 134 Репутация: 3 [] На сайте: НЕТ Откуда: г.дюртюли Машина: toyota chaiser 2lte | подскажите пожалуйста на тнвд 2lte клапан cpv в снятом виде при отсутствии питания должен продуватся или нет? проблема в том что у человека плохой запуск и вяло берет обороты, он упорно не хочет менять плунжер хоть я и знаю на чем ана ездила что до него что с ним тоесть на остатках с баков трактаров. мысль у него такая что cpv при запуске не удерживает давление и сливает обратно в корпус. Двигатель 3сте тнвд 1kz-ti а клапан cpv стойт на нем от 1kz-te тоесть от 2лте. машина заводится только с баллончика эфира 
 н
 |  |  |  |  | 
| 
| Stanum | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 22:46 | Сообщение # 19 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 304 Репутация: 6 [] На сайте: НЕТ Откуда: Находка Машина: Ниссан | Никакой продувкой вы не определите работоспособность этого клапана. Проверить его можно только манометром. 
 Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  |  |  |  | 
| 
| Carp | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:40 | Сообщение # 20 |  | Группа: Пользователь   старожил Сообщений: 134 Репутация: 3 [] На сайте: НЕТ Откуда: г.дюртюли Машина: toyota chaiser 2lte | а как это проверить по подробнее? 
 н
 |  |  |  |  |