DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
TDAДата: Среда, 03 Окт 2018, 12:28 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата LSV ()
Разве блок от 2Л отличается от 2Л-Т?

немного, доп. отверстием для сброса с турбины
Цитата Костян ()
Наждачку в руки и вперед.

учитывая вот это
Цитата LSV ()
Вал уставший, шатунные шейки были расточены под 0,75, а коренные под 0,50.

у мотора были проблемы с маслом (например с давлением) проворачивало вкладыши шкурка тут как мертвому припарка.
2 ТС
Для начала не плохо бы определиться, ремкомплект (прокладки) оригинал, не оригинал, самодельные.
Нужно проверить клапана маслофорсунок, у рабочих давление в района 0.7 атм. Проверить можно обычным автокомпессором (электрическим) с манометром.
 
LSVДата: Среда, 03 Окт 2018, 18:29 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата TDA ()
у мотора были проблемы с маслом (например с давлением)

Совершенно верно, лампа гасла с некоторой задержкой, со слов хозяина. При разборке в корпусе маслоохладителя была субстанция мало напоминающее масло, какая-то сгустившаяся грязь! Возможно подклинивало поршенёк регулятора давления.
Цитата TDA ()
Нужно проверить клапана маслофорсунок, у рабочих давление в района 0.7 атм.

Проверим обязательно. Визуально пружинки и шарики целые.
Пока остановились на двух вариантах: 1. Покупаем поршня Тейкин (46600AGSTD), гильзы гётце (1404013000) и колено (пока не определились какого производителя). Восстанавливать своё по деньгам выходит та же десятка.
2. Предложили блок с поршнями после расточки на 0.50 и пробега 1000 км от хайса (2Л) Видимо пальцы там в паршнях на 27 мм., следовательно встаёт вопрос покупки шатунов. Как только хозяин приедет поедем смотреть состояние наяву. Больше вариантов не видим.


11071940
 
LSVДата: Четверг, 04 Окт 2018, 19:40 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Разобрал турбу, вал на выброс, выработка больше 0,1 возник вопрос: как правильно подобрать вал, а то я уже на картридже прокололся.



Прикрепления: 3849574.jpg (196.7 Kb) · 7159897.jpg (175.9 Kb) · 2418604.jpg (120.6 Kb) · 6734853.jpg (225.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 04 Окт 2018, 20:46
 
LSVДата: Пятница, 05 Окт 2018, 19:46 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Ещё вопрос к знающим, болт обратки на ТНВД должен иметь отверстие с боку? Вопрос возник по причине того, что в ТНВД установленном на авто этот болт вкручен через какой-то удлинитель (штуцер), просмотрел темы ремонта ТПА так фото болта и не увидел. Насос 22100-5В021.
Прикрепления: 3533966.jpg (247.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 05 Окт 2018, 19:47
 
novik59Дата: Суббота, 06 Окт 2018, 10:20 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
болт обратки на ТНВД должен иметь отверстие с боку?

Да.
 
LSVДата: Суббота, 06 Окт 2018, 19:23 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Да.

В таком случае от какого насоса этот болт, на торце надпись OUT ? Внутри сеточка вделана, а бокового отверстия нет!

Добавлено (08 Окт 2018, 20:08)
---------------------------------------------
Предстоит восстанавливать проводку под капотом. Может кто-нибудь выложить схему управления двигателем и распиновку ЭБУ. Коробка автомат, 2ЛТ год выпуска 91 тойота - креста.


11071940
 
novik59Дата: Вторник, 09 Окт 2018, 19:05 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
В таком случае от какого насоса этот болт, на торце надпись OUT ? Внутри сеточка вделана, а бокового отверстия нет!

Кто его маму знает, от какого насоса этот болт. Дозирующее отверстие, очень маленького диаметра, должно быть.
 
LSVДата: Вторник, 09 Окт 2018, 20:18 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
Дозирующее отверстие, очень маленького диаметра, должно быть

Получается, что топливо через этот болт не скидывалось в обратку, что приводило к ненормальному росту внутрикорпусное давление топлива? Когда-то очень давно (более 10 лет) я частично разбирал свой насос (аналогичный этому), вот уже и не помню была там дырочка или её тоже небыло? Гдавное сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.
Будем восстанавливать систему управления дроссельной заслонкой, так как на машине её вообще нет, просто сняли кругляш и удалили все вакуумные приводы с пневмоклапанами. Я так понимаю, что нам нужно два клапана, так как на дросселтной заслонке две камеры, поэтому нужно
Цитата LSV ()
распиновку ЭБУ

!!!???


11071940
 
roverДата: Среда, 10 Окт 2018, 16:57 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Гдавное сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.

Одень очки, должна быть 0,55 отв.
cool


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 10 Окт 2018, 18:06 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Будем восстанавливать систему управления дроссельной заслонкой, так как на машине её вообще нет

Без дроссельной заслонки, при остановке двигателя, двигатель останавливается очень жестко, с детонационным звуком. Во вторых, если вдруг случится, что двигатель пойдет вразнос, то с дроссельной заслонкой, двигатель не сможет набрать более 3000 оборотов, а без заслонки беда. Да и заглушить двигатель будет проще.
 
КостянДата: Среда, 10 Окт 2018, 22:46 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата LSV ()
сетка внутри болта есть, а бокового выхода нет, чудеса да и только.


Отверстие есть. Оно очень маленькое, как уже было сказано выше и до кучи, оно калиброванное. Его чистить нужно, но аккуратно, чтобы ненароком из 0.55 не сделать 1.5. Насос довольно чувствителен к диаметру этого отверстия.


Diesel fuel only
 
LSVДата: Четверг, 11 Окт 2018, 18:45 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата novik59 ()
а без заслонки беда

Именно по этой причине и хотим всё привести в изначальное положение, акромя системы ЕГР. Только вот управляет этой заслонкой, на сколько я понимаю э/блок этой самой системы, так выходит из электросхемы, которую я нарыл в инете по нашему году выпуска. Теперь бы понять алгоритм её работы, при каких условиях срабатывает одна камера привода и при каких другая. Как-то на своёй ласточке на это никогда не обращал внимание, работала и работает нормально, не надо ей мешать.

Цитата rover ()
Одень очки, должна быть 0,55 отв.

Я лупу возьму, завтра отчитаюсь.


11071940
 
roverДата: Пятница, 12 Окт 2018, 16:58 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Я лупу возьму, завтра отчитаюсь.

Ещё молодой и очков хватит, это мне лупу надо мне 72. laugh


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Пятница, 12 Окт 2018, 18:40 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
на сколько я понимаю э/блок этой самой системы

И вакуумная система.
Прикрепления: 6975119.jpg (75.5 Kb)
 
LSVДата: Пятница, 12 Окт 2018, 18:41 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
и очков хватит,

Вот, нашёл дырочку. А штуцер был вкручен для исправления косяков, кто-то, когда-то обломил болт обратки, попытались высверлить, видимо не получилось, засверлились чуток и вкрутили используя герметик штуцерок. Теперь надо искать корпус целиком.

Добавлено (12 Окт 2018, 18:58)
---------------------------------------------
novik59, спасибо, но эта схема имеется. Искал обсуждение принципа работы дросселя, но как я понял, что к общему знаменателю так и не пришли. Ссылки на крузаковский форум видел, но и там одни предположения. А нам предстоит восстанавливать проводку, так как её ликвидировали как класс!

Добавлено (20 Окт 2018, 19:51)
---------------------------------------------
Кто знаком с продукцией "автовелт"? Интересуют поршни PN-34080 выдаёт, что высота поршня 86,20 мм. Где-то прочитал, что это для двигателей до 88 года выпуска, так ли это?

Добавлено (21 Окт 2018, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
И вакуумная система

Вот нарыл электросхему к нашему году выпуска, выходит, что ЭБУ в ней назван как "электронный блок снижения токсичности ОГ". У меня вопрос к знающим: при каких режимах этот блок подаёт сигнал управления на выделенные электровакуумные клапана? И выделенные мною клапана действительно управляют работой дроссельной заслонки через двухконтурный вакуумный сервопривод?
Прикрепления: 4221231.jpg (105.4 Kb) · 5663889.jpg (140.7 Kb) · 7245363.jpg (146.0 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Пятница, 12 Окт 2018, 18:53
 
LSVДата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 10:11 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Прикрепления: 3581998.jpg (129.6 Kb)


11071940
 
LSVДата: Вторник, 03 Сен 2019, 20:19 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Всем доброго здравия! Возник вопрос по поводу шестерни на валу ТНВД, на разобранном насосе она посажена без натяга, поэтому при вращении наблюдается её радиальное смещение, которое ограничивают резиновые демпферы. Так должно быть или натяг все же должен быть? И ещё вопрос, что послужило причиной износа на крышке питательного насоса от кольца для роликов? На фото видно, что выработка не по всему радиусу. Можно оставить шайбу №2 балансировочных грузов с такой выработкой?
Прикрепления: 7005512.jpg (138.0 Kb) · 1126110.jpg (124.6 Kb) · 2304558.jpg (160.7 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 03 Сен 2019, 20:21
 
roverДата: Среда, 04 Сен 2019, 19:08 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
ТНВД, на разобранном насосе она посажена без натяга,

Так и должно быть.
Цитата LSV ()
что послужило причиной износа на крышке питательного насоса от кольца для роликов?

Каретка двигается туда-сюда, а пружины давят. Это у всех так.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Четверг, 05 Сен 2019, 18:24 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Это у всех так.

Ясно, а, что скажите про выработку шайбы балансировочных грузиков, шайбу менять однозначно или ...? И ещё, замерил толщину регулировочных шайб пружин плунжера, а они отличаются по толщине друг от друга на 0,1 мм. Промер размера "KF" показал, что должны стоять шайбы толщиной 1,4 мм, а так как таких шайб нет, то ближайший размер, то есть 1,5 мм., а стояли 1,7 мм и 1,8 мм соответственно. Это нормально или собрали из того, что было!?


11071940
 
roverДата: Пятница, 06 Сен 2019, 17:13 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
шайбу менять однозначно

Да.
Цитата LSV ()
Промер размера "KF" показал,

Должен 5,4 в собраном виде.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.