DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 11 Ноя 2024, 23:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД DENSO на Хайсе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТНВД DENSO на Хайсе
ArhustДата: Среда, 21 Фев 2018, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Добрый день. Автомобиль Toyota Hiace европеец, грузопассажир. Двигатель 2L 2001 года
Суть в следующем. Автомобиль отлично ездит, разгоняется но существуют проблемы с топливной системой. 1 проблема, это трудности с заводкой. Неважно, холодный или горячий. Чтобы завестись, нужно очень весело крутить стартером и довольно продолжительное время, примерно секунд 20-30. Свечи, судя по амперметру, работают, воздуха в системе нет, фильтра чистые. Аккумулятор заряженный(95 а.час.), сейчас добавил ещё один. 2 проблема, это периодически глохнет, когда работает на холостом ходу. Работает ровно и чисто, по времени иногда долго, иногда не очень,только расслабился или отошел -заглох. Вроде и обороты уже установил повышенные. Поработал на повышенных, сам скинул до холостых и сам заглох. Я уже и ручной газ установил, всё равно, выберет момент -и заглохнет. Не понимаю в чем дело.
Насос стоит Денсо. Пересмотрел кучу насосов - все не такие. Похожий, от 2L и от КЗ-ТЕ, но сектор газа вверху, а над сектором маленькая крышка на 2 болтиках, допускающих движение влево-вправо. Крутил, никакого результата. На этой крышечке написан ряд цифр. 1 ряд: 89452-28080, 2 ряд: 198500-5031, далее DENSO, далее made in Japan. Сверху ещё написано TOYOTA. Всё. больше нигде никаких обозначений нет. Выкручивал входной штуцер -всё чисто, сеток никаких нет, штуцер на обратку -там сеточка, продул. Больше ничего не делал. По представленному номеру(цифрам) ничего нигде не мог найти, никакой информации. Ещё на насосе есть водяной автомат пуска и прогрева(работает так себе, иногда). Никаких воздушных шлангов не идёт.
Может кто знает, что с насосом и как всё устранить. Заранее спасибо за любую информацию.
 
roverДата: Среда, 21 Фев 2018, 16:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Arhust ()
Выкручивал входной штуцер -всё чисто, сеток никаких нет,

На схеме 2L сетка стоит, в глубине. Лучше снять аппаратуру, и отнести спецу, а то отстыда только заводится.


Теперь оригинал.
 
ArhustДата: Среда, 21 Фев 2018, 16:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Смотрел ни один раз, сетки нет, только резьба под штуцер. Может ли нет где-то в глубине, после резьбы? Или была когда-то утеряна? Если бы были рядом спецы- наверняка бы отнес.
 
novik59Дата: Среда, 21 Фев 2018, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
а над сектором маленькая крышка на 2 болтиках, допускающих движение влево-вправо

Это датчик положения дроссельной заслонки. Эво надо настроить так, чтобы при незначительном повышении оборотов дроссельная заслонка открывалась, при сбросе газа закрывалась. Надо ослабить болтики, о которых вы пишите выше, и добиться правильной работы дроссельной заслонки.
Цитата Arhust ()
Поработал на повышенных, сам скинул до холостых и сам заглох.

Вы обратите внимание на дроссельную заслонку, может она сильно закрывается и глушит двигатель. Дроссельная заслонка полностью не должна закрываться, должен быть зазор. Для регулировки дроссельной заслонки имеются болты, которыми меняя положение дроссельной заслонки (поворачивая крепление в ту или иную сторону) устанавливается нужный зазор.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 21 Фев 2018, 18:32
 
roverДата: Четверг, 22 Фев 2018, 04:49 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Arhust ()
Может ли нет где-то в глубине, после резьбы? Или была когда-то утеряна

Шуруп на 6мм, и длиной 80мм, если провалится весь значит сетки нет. Сетка стоит на резиновым кольце.


Теперь оригинал.
 
ArhustДата: Четверг, 22 Фев 2018, 10:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Цитата novik59 ()
Для регулировки дроссельной заслонки имеются болты, которыми меняя положение дроссельной заслонки (поворачивая крепление в ту или иную сторону) устанавливается нужный зазор.

Этим болтом я увеличивал обороты. Но по прошествии некоторого времени, насос сам сбрасывал обороты до минимума, а потом глох. Может где-то ещё один болт есть, про который я не знаю.
 
novik59Дата: Четверг, 22 Фев 2018, 17:25 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Этим болтом я увеличивал обороты

Не понятно о каком болте идет речь! Фото болта в студию! Вы принудительно откройте дроссельную заслонку и посмотрите что-нибудь изменится или нет.
 
kostyan27rusДата: Пятница, 23 Фев 2018, 02:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Так на атмосферном механическом 2L на Хайсе вроде бы нет дросселя..
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 23 Фев 2018, 06:08 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Какие-то непонятки.
На 2L/3L с механической аппаратурой нет никаких дроссельных заслонок.
Сетка стоит под клапаном отсечки (глушилка) топлива.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 23 Фев 2018, 06:11 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Фото
Прикрепления: 0603145.jpg (51.5 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 23 Фев 2018, 06:15 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Деталировка
Позиция 120
Прикрепления: _2L-T_096000-59.pdf (42.8 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 11:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Дроссельная заслонка открывается механическим приводом.Два болта на корпусе насоса.Один-чтобы заслонка совсем не закрылась, другой ограничивает макс обороты. Болты с длинной резьбой и гайкой для стопорения. Тяга заслонки упирается в болт и двигатель работает. Зазора никакого нет. Если я сделаю зазор - мотор сразу же заглохнет. Крутил пластиковую фигню над заслонкой(извините не знаю как называется), вправо, влево. Двигатель никак не реагирует. От неё идут два провода, так же как от круглого датчика глушилки, куда идут, не знаю. Больше никаких проводов от насоса нет.
Заменил свечи, сила тока, которую они забирают, стала больше. Ещё промыл насос Винсом. Результата пока не почувствовал. Фильтрики чистые.
Ещё заметил, при промывке, что холостые обороты мотор потерял когда давал газ до максимальных оборотов. Может в это время в насосе чего-то закусывает и обороты падают до заглыханя. Потом когда не едешь, постоит и всё вернется в норму. Может попробовать макс. обороты убавить или ещё что сделать.

Добавлено (25 Фев 2018, 11:02)
---------------------------------------------
Если смотреть прикрепленную деталировку, то он у меня не такой. Про пластиковую штучку которую говорил: Позиция 116. Поз 61 тоже есть, это я понимаю клапан отсечки или глушилки. А вот передняя часть не такая. Позиции 3 нет, позиции 112 тоже нет. На фото всё очень сжато, ни к чему не подберешься.

Добавлено (25 Фев 2018, 11:09)
---------------------------------------------
ФОТО
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE3$

Сообщение отредактировал Arhust - Воскресенье, 25 Фев 2018, 11:05
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 13:13 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kostyan27rus ()
Так на атмосферном механическом 2L на Хайсе вроде бы нет дросселя..

Так в том-то и дело, что хозяин вопроса пишет что - На этой крышечке написан ряд цифр. 1 ряд: 89452-28080
А это номер датчика положения дроссельной заслонки. Возможно насос установлен от 2LT или от КЗТа.

Добавлено (25 Фев 2018, 13:13)
---------------------------------------------

Цитата Arhust ()
Никаких воздушных шлангов не идёт.

Цитата Arhust ()
Крутил пластиковую фигню над заслонкой(извините не знаю как называется), вправо, влево. Двигатель никак не реагирует.

Так что вообще никаких воздушных вакуумных шлангов нет??? Дроссельная заслонка управляется электрическим сигналом, но за счет вакуумных шлангов подключенных к еще одному датчику, который соединяется датчиком положения дроссельной заслонки. И если схема вакуумных трубок и электрическая схема не правильно собрана или вообще не отсюда, то и не каких изменений при повороте датчика не будет!!! Похоже у вас там полный колхоз. Пластиковая фигня, как вы ее называете, называется датчиком положения дроссельной заслонки поз. 116 (вы выше что ли ничего ни читаете). Вы попробуйте, как я вам писал выше, открыть воздушную заслонку в положении постоянно открыта и посмотрите как будет работать двигатель. Дроссельная заслонка нужна лишь для того, чтобы в случае если двигатель пойдет в разнос (начнет работать на моторном масле или в другом случае), то при закрытой заслонке он не сможет набрать более 3000 оборотов, короче заслонка стоит в целях безопасности. Ее можно вообще убрать. На 2L ее вообще нет с завода. Как-то странно вы реагируете на то, что вас просят проверить. Это же не сложно!!!
Прикрепления: 6692383.jpg (7.0 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 13:28 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Дроссельная заслонка открывается механическим приводом.Два болта на корпусе насоса.Один-чтобы заслонка совсем не закрылась, другой ограничивает макс обороты.

Что-то вы совсем всех запутали. Это не дроссельная заслонка. Вы имеете ввиду видимо вот это как ниже на фото. Рычаг регулятора.
Прикрепления: 9392110.jpg (46.3 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 13:36 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если что, вот рисунок дроссельной заслонки. У вас есть такая? Если нет, то выкиньте датчик положения дроссельной заслонки и забудьте про него, он не из этой оперы.
Прикрепления: 3052289.jpg (117.4 Kb)
 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 14:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Всё запутал. Начинаем сначала.
На тнвд нет воздушной заслонки которую бы я закрывал- открывал. На Тнвд стоит сверху сектор(рычаг), который посредством тяг связан с педалью акселератора. Нажал педаль-увеличилась подача топлива-двигатель увеличил обороты. Ход тяг ограничен винтами минимальной и максимальной подачи между которыми он и ходит. Сверху сектора стоит электрический датчик движения который также ограничивает его ход. На насосе ещё находится электрический датчик который глушит насос соответственно и мотор. Больше на насосе ничего нет кроме трубок подачи и обратки. От датчика дроссельной заслонки идет два проводка. Далее я домысливаю. Провода эти идут к ещё одному датчику. И к этому датчику идет тоненькая трубка от генератора(вакуум). Это есть. Когда обороты превысят макс. то датчик убавит посредством электричества воздействуя на дроссельную заслонку. Так я понимаю работу?

Добавлено (25 Фев 2018, 14:37)
---------------------------------------------
Пошел снимать датчик положения дросс. заслонки. Как прикрепить фото?

 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 15:03 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Как прикрепить фото?

Нужно нажать кнопку "Выберите файл" Выбрать на вашем компьютере файл. Если хотите чтобы картинка была постоянно видно, правой кнопкой выделите внизу надпись типа "$IMAGE1$" и перетащите вверх к тексту.
Цитата Arhust ()
На тнвд нет воздушной заслонки которую бы я закрывал- открывал.

Так воздушная дроссельная заслонка стоит не на ТНВД. Она стоит на воздушной магистрали после воздушного фильтра на входе в коллектор. Опять говорим о разных вещах. Раз есть датчик положения дроссельной заслонки, есть датчик с подключенной к нему вакуумной трубкой, может все-таки есть дроссельная заслонка?
Цитата Arhust ()
Когда обороты превысят макс. то датчик убавит посредством электричества воздействуя на дроссельную заслонку.

Опять двадцать пять! Так есть или нет дроссельная заслонка???
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:16 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Все забыли про ЕГР. Которым управляет датчик положения акселератора.

ЗЫ. Посмотрите поз. 128


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:17
 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:37 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Цитата novik59 ()
нажать кнопку "Выберите файл"

$IMAGE3$
Правой кнопкой не тащится, перетащил левой, но она не светится, возможно и не покажется.

Цитата novik59 ()
Так воздушная дроссельная заслонка стоит не на ТНВД. Она стоит на воздушной магистрали после воздушного фильтра на входе в коллектор

Первый раз слышу о воздушной заслоне на коллекторе дизеля. Зачем она там нужна, Чтобы делать состав смеси дизтоплива и воздуха в оптимальном соотношении? Возможно я не прав, но до такого не могу дойти даже теоретически.
Цитата novik59 ()
Раз есть датчик положения дроссельной заслонки, есть датчик с подключенной к нему вакуумной трубкой, может все-таки есть дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка однозначно есть и она служит для прибавления или убавления топлива. А привод дроссельной заслонки это и есть сектор(рычаг) который находится вверху под датчиком дроссельной заслонки.
Прикрепления: 6321016.jpg (191.9 Kb)
 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:49 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Ура, одна фотография вставилась



Добавлено (25 Фев 2018, 16:44)
---------------------------------------------
Ещё

Добавлено (25 Фев 2018, 16:49)
---------------------------------------------
А что такое ЕГР и какова его функция

Прикрепления: 3456498.jpg (113.3 Kb) · 5584456.jpg (114.2 Kb)


Сообщение отредактировал Arhust - Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:48
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.