DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 11 Ноя 2024, 23:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД DENSO на Хайсе - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТНВД DENSO на Хайсе
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 16:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Фото сбоку
Прикрепления: 4757287.jpg (149.7 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 17:40 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Первый раз слышу о воздушной заслоне на коллекторе дизеля. Зачем она там нужна

Цитата novik59 ()
Дроссельная заслонка нужна лишь для того, чтобы в случае если двигатель пойдет в разнос (начнет работать на моторном масле или в другом случае), то при закрытой заслонке он не сможет набрать более 3000 оборотов, короче заслонка стоит в целях безопасности.

Цитата Arhust ()
Дроссельная заслонка однозначно есть и она служит для прибавления или убавления топлива.

Дроссельная заслонка перекрывает доступ воздуха. Я вам выше уже писал для чего она нужна. Если двигатель пойдет в разнос, начнет работать на моторном масле, то заглушить, остановить дизель, можно лишь перекрыв доступ воздуха! Отключить доступ солярки в этом случае не чиго не даст. ДПДЗ который стоит на рычаге регулятора подачи топлива ни какого отношения к этому ругулятору не имеет отношения.
Цитата Arhust ()
А что такое ЕГР и какова его функция

Про это на форуме очень много написано! Вы лодырь батенька! Читайте не ленитесь!
EGR - клапан перепуска отработанных газов. Газы с выхлопа поступают во впускной коллектор через этот клапан. Если клапан выходит из строя или сильно засоряются воздушные каналы коллектора, двигатель задыхается от нехватки воздуха. Ставят из экологических соображений. Не нужная, вредная система. Обычно его перекрывают, ставят прокладку.

Добавлено (25 Фев 2018, 17:40)
---------------------------------------------
Разобрались, что и до этого было понятно, что на 2L нет дроссельной воздушной заслонки, а остается EGR. Если он не заглушен, заглушите его. Как это сделать читайте на форуме.

 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 17:51 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Двигатель в своей жизни может и не разу не пойти в разнос и дроссельная заслонка всё это время будет дожидаться, сомневаюсь что она к критическому моменту будет в исправном состоянии. Если это нужно для этого, применение названия дроссельная заслонка неправильное и вводит в заблуждение(меня точно). Дросселирование- это периодическая подача чего либо или с различным объёмом. На наших машинах это реализовано в выпускном коллекторе в виде заслонки его перекрывающей по команде водителя.
Значит пришли к одному мнению, что дроссельной заслонки на ТНВД нет, есть только
Цитата novik59 ()
ДПДЗ который стоит на рычаге регулятора подачи топлива ни какого отношения к этому ругулятору не имеет отношения.
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 18:17 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Все забыли про ЕГР. Которым управляет датчик положения акселератора.

Евгений добрый день! С прошедшим праздником Днем Защитника Отечества!
Про ЕГР не забыли, сбила с толку дроссельная заслонка. На 2L ее нет. То ли колхоз то ли еще что. В начале сообщения писал что вообще ни каких вакуумных шлангов нет. Потом есть. Пишешь ему брито, а он говорит стрижено. Говорим о разных вещах.

Добавлено (25 Фев 2018, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Arhust ()
Двигатель в своей жизни может и не разу не пойти в разнос и дроссельная заслонка всё это время будет дожидаться

Дроссельные заслонки стоят на двигателях с турбонадувом 2LT, 2LTE КЗТ и не только.
Цитата Arhust ()
сомневаюсь что она к критическому моменту будет в исправном состоянии. Если это нужно для этого, применение названия дроссельная заслонка неправильное и вводит в заблуждение

Однако они стоят и работают хорошо, механизм довольно надежный. У меня 28 лет отработала без замечаний. И называется она дроссельная заслонка.
Цитата Arhust ()
в выпускном коллекторе в виде заслонки его перекрывающей по команде водителя.

А это зачем, выхлопные газы перекрывать на выходе?
 
ArhustДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 19:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Я и сейчас повторяю, что к насосу(ТНВД) никаких вакуумных, воздушных или ещё каких, кроме топливных, шлангов не идёт.

Продолжим. В сегодняшнем представлении так называемая дроссельная заслонка никакого отношения к неустойчивой работе ТНВД не имеет. Она имеет отношение только к аварийным режимам и предохраняет двигатель. (хотя её у меня нет, но датчик положения дроссельной заслонки есть который стоит на регуляторе подачи топлива). Следовательно датчик этот можно демонтировать и от этого ничего не изменится. Уже радует. Спасибо.
Я думаю постепенно придём к УТН-15.
Что ещё может влиять на неустойчивую работу ТНВД после(как я недавно заметил) работы не максимальных оборотах?

Цитата novik59 ()
А это зачем, выхлопные газы перекрывать на выходе?

Чтобы заглушить двигатель, чтобы притормозить двигателем(большинство грузовых автомобилей)
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 22:18 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Что ещё может влиять на неустойчивую работу ТНВД после(как я недавно заметил) работы не максимальных оборотах?

EGR

Добавлено (25 Фев 2018, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Arhust ()
Спасибо.

А это в репутацию когда найдем причину.
 
kostyan27rusДата: Понедельник, 26 Фев 2018, 04:47 | Сообщение # 27
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Что-то вы сами себя здесь запутали haha

На простом 2L нет воздушных дроссельных заслонок на впуске, горного тормоза в глушителе тоже)

Черная регулируемая шайба - датчик положения акселератора (она же ТПСка или дпдз) есть, стоит прям на аппаратуре, нужна здесь для корректной работы АКПП - при наличии конечно - и для управления электрическим клапаном EGR. Так как европейский хайсик на 99,9% на механике, то осталось ЕГР заглушить - и можно её выкидывать нафиг) Ни на что она более влиять не будет.

Автору у меня один совет - попробовать запитать насос напрямую из бутылки. Убедившись, что ничего не меняется, снимать тнвд и форсунки и нести в мастерскую sad
 
ArhustДата: Вторник, 27 Фев 2018, 14:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Чуть погода степлит, запитаю. При промывке Винсом из бутылки работал нормально. Проблема началась, когда на последней стадии промывки давал резко большие обороты.
Если есть система ЕГР, она должна работать.(наверное у меня есть, если есть датчик). Данная система позволяет поддерживать нормальную температуру двигателя через разбавление воздуха окислами азота и работает только на средних оборотах.
Кто знает, какое напряжение должно быть на ДПДЗ ?
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Фев 2018, 15:09 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Arhust ()
Данная система позволяет поддерживать нормальную температуру двигателя

Полная хрень!

http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirkulyacii-otrabotavshix-gazov/


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 27 Фев 2018, 15:12
 
ArhustДата: Вторник, 27 Фев 2018, 15:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
По предложению Форума я прочитал теоретическую и практическую информацию о системе EGR и пришёл к выводу, что это не хрень.

Сообщение отредактировал Arhust - Вторник, 27 Фев 2018, 15:53
 
novik59Дата: Вторник, 27 Фев 2018, 18:31 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Кто знает, какое напряжение должно быть на ДПДЗ ?

Выкиньте его и EGR и будет вам счастье!
Цитата Arhust ()
По предложению Форума я прочитал теоретическую и практическую информацию о системе EGR и пришёл к выводу, что это не хрень.

На заборе тоже пишут, а за забором лежат дрова!
Вам конечно решать! Вы для интереса снимите впускной коллектор и посмотрите сколько в нем "гоVна"! Ложкой будете выскребать. Для хорошей работы двигателю нужен чистый воздух и чистый коллектор, а не выхлопные газы с содержанием сажи! Удачи!
 
ArhustДата: Пятница, 02 Мар 2018, 15:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Смотрел впускной коллектор, всё чисто. Солярка только качественная. Кто знает, какие должны быть максимальные и минимальные обороты на 2L. То есть тахометр у меня поставлен электронный, но он откалиброван визуально. Как откалибровать более-менее точно. Например при каких минимальных оборотах двигатель гарантированно заглохнет. Это и взять за точку отсчёта. Соответственно и насос так отрегулировать.

Добавлено (02 Мар 2018, 15:04)
---------------------------------------------
У меня на другом дизеле стоит на обратке штуцер, а в нём подпружиненный шарик. Завестись хватает полоборота, неважно - зима или лето. Здесь же на обратке никакого шарика нет: стоит штуцер, а в нём маленькая дырочка, через которую всё уходит в обратку. То есть никакого в насосе внутреннего давления(при заглушенном моторе) быть не может. Может в этом причина. что не сразу заводится.

 
novik59Дата: Пятница, 02 Мар 2018, 21:10 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
То есть никакого в насосе внутреннего давления(при заглушенном моторе) быть не может. Может в этом причина. что не сразу заводится.

Ни с шариком, что без шарика - при заглушенном моторе внутри-корпусного давления нет! С чего вы взяли, что оно там есть. Внутри-корпусное давление создает насос низкого давления при его работе. А то, что двигатель не заводится с пол пинка, тут много иных причин.
Цитата Arhust ()
Соответственно и насос так отрегулировать.

Что именно отрегулировать?


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 02 Мар 2018, 21:21
 
roverДата: Воскресенье, 04 Мар 2018, 08:28 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Arhust ()
Здесь же на обратке никакого шарика нет: стоит штуцер, а в нём маленькая дырочка, через которую всё уходит в обратку.

Это перепускная дроссельная заслонка 0.55. После работы ДВС, откройте пробку бензо бака, может забит сапун бака, или пробка не пропускает.
А, лучше запитать с баклашки, подачу и обратку в баклашку дать поработать заглушить, утром если заведётся нормально, ищите причину от фильтра до бака.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 04 Мар 2018, 08:43
 
ArhustДата: Понедельник, 05 Мар 2018, 08:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Вчера искал сетку в входном штуцере(в колодце). Её нет. Когда отсоединил штуцер, чувствуется, что топливо обратно стекает в бак. Должно-ли нет быть такое. Второе. Когда работал из бутылки(промывал Винсом) заводился нормально.
Третье. При заправке, когда открывал бак, заметно что там какое-либо есть давление.
Четвёртое. Ради эксперимента, заглушил EGR, чтобы проверить версию заглыхания на холостых после продолжительной езды. Версия такая. Когда двигатель работает от нуля до рабочей температуры, клапан ЕГР закрыт и не участвует в подаче воздушной смеси в цилиндры. После того как двигатель прогрет и едет некоторую часть времени(соответственно на разных оборотах), клапан включается в работу и в какой-то момент закрыться не может по разным причинам(ну например от большего срока службы, пробег больше 400 т.км). Когда двигатель педалью сбрасывается до холостых, а клапан открыт, то в цилиндры попадает помимо воздуха и отработанные газы. Обороты маленькие, кислорода в смеси мало, он и глохнет. Может быть такая причина?
 
dieselservisДата: Понедельник, 05 Мар 2018, 11:01 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Заглушите ЕГР! mad

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ArhustДата: Понедельник, 05 Мар 2018, 14:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Я его для эксперимента заглушил, только пока не выезжал чтобы проверить.
 
novik59Дата: Понедельник, 05 Мар 2018, 18:06 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Когда отсоединил штуцер, чувствуется, что топливо обратно стекает в бак. Должно-ли нет быть такое.

Должно! Вы же разгерметизировали систему, поэтому топливо сливается. При полностью герметичной системе топливо не будет уходить. Если с бутылки работает нормально, ищите подсос воздуха.
Цитата Arhust ()
При заправке, когда открывал бак, заметно что там какое-либо есть давление.

Так в баке было давление или разрежение? Проверьте крышку топливного бака, может отверстие в крышке засорилось.
 
ArhustДата: Вторник, 06 Мар 2018, 12:04 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Если в системе нет каких-либо клапанов, которые бы сдерживали движение топлива, то топливо будет уходить в бак, так как он находится ниже, чем двигатель. Топливо не будет уходить, только когда трубки подачи и обратки в баке будут заполнены топливом. Во всех остальных случаях топливо будет стремиться к уровню, который установлен в баке. Находятся или нет трубки подачи и обратки в баке на одном уровне?
Крышку бака разбирал. Она работает только на впуск наружного воздуха в бак. Если в баке создалось внутреннее давление, то оно будет только уменьшаться за счёт работы двигателя и расходования топлива. Поэтому в баке при работе всегда есть внутреннее давление.
Перед насосом установил прозрачную трубку, периодически вижу в ней пузыри воздуха. Откуда они могли взяться? Бак заполнен больше чем наполовину. Через ФТОТ может как-то воздух попасть в систему?
 
roverДата: Вторник, 06 Мар 2018, 19:24 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Arhust ()
то топливо будет уходить в бак, так как он находится ниже, чем двигатель.

Однако, у меня тоже ниже, а топливо не уходит, штуцер обратки уменя 0.75.
Цитата Arhust ()
Если в баке создалось внутреннее давление, то оно будет только уменьшаться за счёт работы двигателя и расходования топлива.

Только вакум. Советам ты слушать не хочеш, ну копайся дальше.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.