DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 22:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД DENSO на Хайсе - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТНВД DENSO на Хайсе
novik59Дата: Вторник, 06 Мар 2018, 21:42 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
Если в системе нет каких-либо клапанов, которые бы сдерживали движение топлива, то топливо будет уходить в бак, так как он находится ниже, чем двигатель.

Да не надо никаких клапанов! Жидкости не сжимаются, если что! Возьмите прозрачный шланг, заполните его водой, опустите оба конца в емкость с водой, шланг поставьте вертикально над этой емкостью. Вода сольется со шланга? Нет! Что же вы сами себе противоречите. Если система герметична то....
Цитата Arhust ()
Топливо не будет уходить, только когда трубки подачи и обратки в баке будут заполнены топливом. Во всех остальных случаях топливо будет стремиться к уровню, который установлен в баке. Находятся или нет трубки подачи и обратки в баке на одном уровне?

Вот вы и поиграйтесь с прозрачным шлангом, с полностью заполненным и частично. Не понятно только одно, если вы все знаете, на все пишите опровержения, зачем тогда спрашиваете? Позаниматься ФЛУДОМ?
Цитата Arhust ()
Перед насосом установил прозрачную трубку, периодически вижу в ней пузыри воздуха. Откуда они могли взяться? Бак заполнен больше чем наполовину. Через ФТОТ может как-то воздух попасть в систему?

Извини laugh Ну тут совершенно понятно, что до насоса есть где-то подсос воздуха. И тут не важно, на сколько заполнен бак топливом! Подсос может быть в плохом соединении шлангов, в "лягушке" ручном подкачивающем насосе, если таковой есть и так далее. Определяется место неисправности методом исключения той же "лягушки", топливного фильтра и так далее. Сложное и кропотливое это дело, топливо-то нигде не сопливится, не вытекает! Удачи!
bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 06 Мар 2018, 21:52
 
ArhustДата: Вторник, 27 Мар 2018, 15:41 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: Toyota Hiace/ 2L
Спасибо. Я просто пытаюсь понять систему и принцип работы, что было задумано производителем, видеть этот процесс изнутри. Без этого невозможно найти причину. Информации крайне мало, а научный метод "ТЫКА" в данном случае имеет незначительную вероятность обнаружения причины. Ещё раз спасибо за Ваши ответы. "В каждой правде есть доля правды". Любые ответы проясняют ситуацию. Если я Вас чем-то обидел, прошу меня извинить. А вот когда всё будет нормально, я сыграю Вам на баяне всё что попросите...

Добавлено (09 Мар 2018, 08:13)
---------------------------------------------
Проверил предыдущую версию про EGR(с отключением), работает. Только пробег маленький . Холостые обороты стали более-менее стабильными. Окончательно версия подтвердится, когда проеду за раз сотню-другую.
По воздуху - сложно определить где подсасывает. Пузырьки появляются довольно редко. Заказал лягушку.

Добавлено (27 Мар 2018, 15:41)
---------------------------------------------
Сегодня проверил свои гипотезы. Проверка не удалась. Остался на заглохшей машине один ночью на трассе в -25 мороза без возможности самостоятельно завестись. Два часа искал, кто бы дёрнул. С буксира завёлся как ни в чём не бывало.
Длительный пробег(1500 км) показал, что холостые всё равно пропадают или могут пропасть. Вроде установишь ручным газом обороты, всё нормально работает. Чуть чуть поработает и самостоятельно скидывает до тех, что наверное когда-то мастер при рождении заложил. А на них работать уже возраст не тот. Опять ручным газом добавлю обороты. Он поработает на них немного, а потом сам возьмёт и увеличит, поневоле скидываешь обратно. Так и ездим в постоянной борьбе: то вверх, то вниз. Но прогресс есть. Если раньше добавку и убавление я делал винтом на насосе, то сейчас отступился.
Заводится нормально на холодную(относительно) или когда включаются свечи накаливания и нагреваются в течение примерно 5 сек. На горячую поворачиваешь ключ зажигания, свечи включаются, стрелка амперметра падает до – 30 и через 1 сек возвращается на ноль. Далее включаю стартёр –приходится крутить очень долго. Вдруг, раз заведётся как ни в чем не бывало, иногда вдруг не бывает. Неужели без включенных свечей накаливания этот двигатель не заводится? Даже на горячую?
Попробую исключить свечи из эксперимента, поставлю ручное включение(кнопку), только не знаю, где находится реле, которое определяет время работы свечей.
Лягушка ещё не пришла(где-то в поезде Хабаровск-Москва второй месяц едет)

 
novik59Дата: Вторник, 27 Мар 2018, 18:43 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Arhust ()
только не знаю, где находится реле, которое определяет время работы свечей.

Временем работы свечей накаливания управляет таймер, который подает плюс питания на реле свечей. Для подключения кнопки, для управления реле свечей накаливания, нужно разъединить разъем на реле свечей с тонкими проводами и подать на один контакт реле плюс питания через кнопку, на второй контакт минус (на корпус). Со второго реле свечей накаливания (если есть такое) надо снять все разъемы.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 27 Мар 2018, 18:44
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.