DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 21:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
ДимчаДата: Среда, 28 Апр 2010, 21:34 | Сообщение # 61
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Гайку основного шкива срываешь стартером. Ничего страшного в этом нет.
Далее съёмником, чтобы не обломить края, снимаешь шкив. По моему, в шкиве есть отверстия М8 как раз для его съёма.
Можно конечно и без приспособы снять при определённой сноровке.
 
СерыйДата: Среда, 28 Апр 2010, 23:18 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Берешь рычаг около 70 сантиметров и более и срываешь гайку на ТНВД, но без съемника шкив не снять.
 
samgrisonДата: Четверг, 29 Апр 2010, 01:34 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, Димча, понял вас мужыки. Одного не понял. Съемник, эт чо за агрегат?

Завтра пойду в офис свой съездию, проверю как работа кипит, а после обеда себе выходной решил наканец сделать. Пойду, опять все скидывать, из головы одного тнвд в голову другова перекидывать кишки буду...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 29 Апр 2010, 19:10 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ну чо, ну поковырял, снял все опять, правдо коллектор трогать не стал там гемор с форсунками. Пощелкал опять каретку (1) эту нтвдиную, чтото задевает внизу. Разобрал донора посмотрел, мне кажется что задевает за чтото какойто наконечник (2) который ближе к плунжеру уже регулиет подачу...Лезут мысли вынуть вообще все кишки тнвд не снимая того...Седня холодно решил работы свернуть до тепла.

Вопрос знатокам. Изза чего рычажок который около цифры (1) стоит,может свободно идти, а потом обочтото задевать, и при приложении усилий дальнейших, он соскакивает и идет дальше.

Сделующий вопрос знатокам, как снять эту каретку вообще...Она по бокам на твнд прикреплена какимито интересными болтами трехторонними. Наверно дизельмастер скажет.

Прикрепления: 3298679.jpg (76.3 Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 29 Апр 2010, 19:12
 
СерыйДата: Четверг, 29 Апр 2010, 22:14 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
На твоём месте, не в обиду сказано, собрал все ТНВДшные кажашки и по почте отослал нашему гуру, конечно надо с ним сначало договорится, а уж он там заменил что можно и все бы проверил на професиональном уровне. Между прочем цены у него очень приемлемые!

Мужики кто знает где купить реле зарядки на генератор 2L-TE 1992 г.в. Ато сегодня решил покататся, замок повернул... cry а она мне рылюхой поклацала и всё. Конешно сколько можно без зарядки ездить то музыка то свет по ночам. wacko

 
ДимчаДата: Четверг, 29 Апр 2010, 22:20 | Сообщение # 66
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Серый)
но без съемника шкив не снять.

Снять можно, только времени жаль, с приблудой гораздо быстрее.
 
samgrisonДата: Четверг, 29 Апр 2010, 23:27 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, в том и соль, не хочу сымать вообще все. Я понимаю что дизель мастер все сделает и я по этому вопросу уже с ним разговаривал. Хотя всетаки мысль закрадывается. Я может и не против, но до сих пор не знаю что такое съемник

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
11111Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 07:38 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Мужики кто знает где купить реле зарядки на генератор 2L-TE 1992 г.в.
Проще новую гену купить...На днях покупал,1500руб на разборке стоит..
 
11111Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 07:41 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
И по теме снятия насоса..Снимается за 30 мин.Никакие сьемники не нужны..
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 08:58 | Сообщение # 70
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
И по теме снятия насоса..Снимается за 30 мин.Никакие сьемники не нужны..

+1, тока при наличии определенной сноровки smile
 
СерыйДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 21:54 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (11111)
Проще новую гену купить...На днях покупал,1500руб на разборке стоит..

Мне на разборке сказали что б.у. будет стоить 6000 руб
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Май 2010, 18:34 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Отчитываюсь, все сделал, погнутая деталь выровнена, ничо глобального не менял. Снял голову, все посмотрел, когда рячаг тянешь базаре нет он за чтото какбудто задевает. Решил что это уже старость, подготовил инструмент, сделал какойто инструмент сам...и погнал ставить. Вроде за 4 часа половина разобранного движка была собрана и все благополучно работает. Дымность немного пропала, но когда топишь всеравно завеса возникает.

Дальше, при 1000-1100, движок подрагивает...Что это? форсунка штоли какая дурака валяет?

Серый, Не ипи голову, в ехист иди, я когда своего брал, он был тоже с погоревшей релюшкой. Цена вопроса несколько дней и 300 рублей.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 03 Май 2010, 18:38
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Май 2010, 18:40 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (11111)
И по теме снятия насоса..Снимается за 30 мин.Никакие сьемники не нужны..

старенький он...там приварилось, тут подкаксовалось. Я крышку грма пытался снять недавно, ужас, поизгалялись тоже ребята над явно. Кто на что горазд, где саомрез, где насквозь болтом, потом насмерть болты зажаты гайками и прочей трухой...ахренеть...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Вторник, 04 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Дымность немного пропала, но когда топишь всеравно завеса возникает.

Дальше, при 1000-1100, движок подрагивает...Что это?


EGR??? Очень может быть.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Май 2010, 18:05 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Автовозник, до сих пор толком так и не понял что это за ерунда. и как некоторые его глушат. А изза форсунки это не могет быть?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Вторник, 04 Май 2010, 20:31 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Автовозник, до сих пор толком так и не понял что это за ерунда. и как некоторые его глушат. А изза форсунки это не могет быть?

Может и из-за форсунки, но если б лили,было бы много дыма при запуске и работе на ХХ непрогретого двигателя. По описанию я всё же склоняюсь к EGR. На форуме есть большая тема, посвящённая этому вопросу. Посмотри, изучи - вроде там всё понятно. Будут вопросы - пиши, разберёмся smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Май 2010, 22:19 | Сообщение # 77
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На этом моторе не помню ЕГР. Отработанные газы тока через турбину идут во впуск.
 
АвтовозникДата: Вторник, 04 Май 2010, 22:46 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Отработанные газы тока через турбину идут во впуск

В смысле "картерные газы"? Или именно отработанные?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 01:55 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча имел опыт возьни с точно таким сараем. Не стоит отметать его слова я думаю...

Автовозник, найду почитаю, спасибо


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 02:32 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Автовозник)
На форуме есть большая тема, посвящённая этому вопросу. Посмотри, изучи - вроде там всё понятно. Будут вопросы - пиши, разберёмся

эта вроде про ЕГР
Quote (samgrison)
Дымность немного пропала, но когда топишь всеравно завеса возникает.

если чёрно-серая то убавь количество топлива.
если синяя (дымность) то зажигание пораньше выстави.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.