DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Пятница, 14 Май 2010, 22:32 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
я тут всю голову переломал, даже во сне думаю

ож по кругу гуляет? какая разница, показалка ведь всеравно покажет.
воздуха в ож тоже нет, погазовал вроде не скрипит в печек ничо, и печка тоже нормальненько так грела кстати...
выхоп вот димка сказал, я правдо не силен их сопоставить как одно от другого зависит.
масла мало? масло нето? да было вроде, куда он денется.
вентилятор накрылся, да он постоянно дует.
в когоб еще тыкнуть...я пряма озадачен тем днем.

у когонибудь будут еще бредовые или не совсем идеи, кудаб залезть


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Суббота, 15 Май 2010, 21:39 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
Не куда не надо лезать!!! У меня на кресте тоже когда откроеш капот так он жаром воздух полит (почти лето на дворе), а на панели приборов показывает температура двигателя 50 градусов, не заморачивайся. biggrin
 
samgrisonДата: Воскресенье, 16 Май 2010, 18:09 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, хрен знает...серега чото я очкую. Он конечно палит воздух, но блин не так что даже коляска нагрелась. Я полы задрал там вообще кипяток. и вообще чо тогда турбина горела зеленым после очередного запуска? Всеравно димка напомнил мне. У меня глушак то от руской вафли стоит...палево. Отломать надо испепелить, искать родной третью часть.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 20 Май 2010, 16:24 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вопрос наверно димке, где на моем двигле слив ож. Планирую заменить тосол на антифриз япский. Я сливал раньше через радиатор, но думаю от этого эффекта мало.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 01:15 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вопрос наверна к Димче по большей части, поскольку он имеет опыт. Ощущаю вибрации нездоровые примерно на второй скорости когда идет, маслице подумать заменить? Очень долго думает перед тем как переключиться вообще. И еще мне кажется через чур долго набирает обороты.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 11:00 | Сообщение # 106
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Налицо малая мощность.
Возможно неверная регулировка тросиков на узле дроссельной заслонки.
Тосол-зло для япов, тока антифриз.
Сливается болтом на блоке где-то под коллектором.
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 12:14 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
пасиб мужык. вот только момент, только болтом сливается? а на радиаторе краник?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 16:37 | Сообщение # 108
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
краником с радиатора сливается, а с блока-через болт.
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 21:14 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
попутно пока ехал седня подумал - а как из внутреннего салонного радиатора остатки тосола, дистиллировки высосать то? никак верно, будет смешан. Взял я седня какойто еврохерни на тыщку 10 литров, на днях заменю. Про тросики правдо тоже не особ понял тебя, чо там регулировать. Но закрепил и поднатянул малость трос который к коробке уходит. Болтался малость гавнюшонок.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Среда, 14 Июл 2010, 17:52 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Рвется вот этот шланг, чо делать
Прикрепления: 8252830.jpg (44.1 Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 14 Июл 2010, 20:02 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Рвется вот этот шланг, чо делать

поменять на похожий


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Среда, 14 Июл 2010, 20:03 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Из салонного радиатора ты тока вытеснением поменяешь ОЖ, либо разобрать и перевернуть кверх ногами.

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 14 Июл 2010, 23:01 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
с охлаждайкой покончено. давно антифриз залил. промывал все нафик водичкой...в общей сложности 40 литров мутной воды утекло

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 15 Июл 2010, 07:18 | Сообщение # 114
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
радиаторы лучше было снять оба распаять и прошомполить. Вот бы удивился скока там всего smile
да и зимой в -35 без пальто ездить комфортно. Супруга мерзлячка по натуре до сих пор садясь по зиме в нынешнее авто с придыханием вспоминает: А в Чайзере лето smile
P. S. Правда я ещё и радиатор кондишена на отопление переделал smile
У нас в Сибири это востребованней.
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Июл 2010, 15:40 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Димча)
радиаторы лучше было снять оба распаять и прошомполить

ну вот еще распаивать. дай рускому дебилу здесь его распаять, потом соберет кондей получится.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Июл 2010, 18:19 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Димча)
. S. Правда я ещё и радиатор кондишена на отопление переделал У нас в Сибири это востребованней.

собирать надо свой кандей. не та машина чтобы летом ездить с окошками открытыми...это ужос я весь мокрый постоянно. У тебя есть где достать части от него. Са кандей и трубки от него идущие. Все переломал пока мертвый радиатор сымал.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vitalay7Дата: Среда, 28 Июл 2010, 20:55 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN-130 KZN-185
samgrison, Доброго всем вечера. По поводу отчистки дизеля как нефтяник из самых простых способов могу посоветовать только отстаивать ее в таре причем желательно в алюминиевой. В осадок выпадут вода и мех. примеси. Все остальное ни куда не денется. Смазывающие свойства диз. топлива определяюстя наличием серы а не парафина. Всякие разные сепарации и заморозки эт только людей посмешить и потратить свое время. Дизель он либо изначально качественный либо изначально г.......о. Воды и мех примесей можно не бояться они спокойно выпадают в осадок в 200 литровой бочке буквально часов за 5-6.
 
samgrisonДата: Среда, 04 Авг 2010, 16:07 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
vitalay7, пасибо, дельный совет. только вот один момент.

Заморозка. Разве не от нее парафин превращается в жижу легко извлекаемую. И потом, разве сера смазывает? эт ты серьезно?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
aleksusДата: Понедельник, 09 Авг 2010, 17:00 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (vitalay7)
Воды и мех примесей можно не бояться они спокойно выпадают в осадок в 200 литровой бочке буквально часов за 5-6.

ест такое мнение

Прикрепления: 2971319.jpg (86.6 Kb)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 01:14 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот так. я и говорю, легко бензинососущим. хоть 10 тыщ раз пускай его через фильтр, потом заливаешь родниковую бензинку.

aleksus, но как быть с тем утверждением что парафин смазывает, или уже есть новое мнение, что сера смазывает. Ведь при усиленном прогоне через фильтра, многое убирается из саляры но в тоже время и парафин тот самый жизненно необходимый.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.