TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
|
|
aleksus | Дата: Понедельник, 21 Фев 2011, 15:31 | Сообщение # 301 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (samgrison) что это значит Ну я ваще-то думаю, что свечи воздух разогревают в форкамерах. На 13вт свечи ваще в коллекторе всасывающем стоят. На Камазе ЭФУ стоит для облегчения запуска.
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 21 Фев 2011, 23:19 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| aleksus, ты совершенно прав...но и запуск они облегчают. пока холодный молотит, он брызжет то на свечу раскаленную...в коллекторе у меня тоже свечка торчит, одна правдо.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 01:20 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| нуи чо. сменил я ремешок. больше руки тряслись и очко сжималось с каждым открученным болтом. шкив вала кто придумал что он закручен 300 кг епт? собрал приблуду. прикрутил ее к шкиву, вручную!! рычагом в 50 см сдернул болт и от руки открутил. ваще вуаля все на ура! фоты не охото выкладывать, они в фотике пара штук. устал время час ночи только приехал.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
aleksus | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 17:19 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (samgrison) кто придумал что он закручен 300 кг епт? Да от такого усилия болт скоре всего лопнет .Да и откручивать пришлось бы трубой метра три .У себя тоже полметровой трубой открутил и закрутил ей же.
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:50 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| aleksus, и я о томже, пукнешь его крутить. седня клапана отрегулировал по мануалу правдо для кулачковой передачи а не для коромысловой. выпуск 0.40 впуск 0.20. едет ловчее, а звуков только прибавилось лишних.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:52 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 08:50 | Сообщение # 306 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Для твоего движка: впуск-0.25, выпуск-0.35
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 07 Мар 2011, 21:03 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, о, спасибо димча, ты как всегда в роли ангела хранителя. всеравно даже при этих настройках мне нравится как он теперь фырит. но изменю завтро. всеравно никого не будет в сервисе. тут оказывается наоборот, впуску побольше а выпуску поменьше ставить надо. Седня предстовляешь очканул малость, не помню ка кремень поставил и все тут. мимо был, заехол вечером в сервисок, крышку отогнул, выдохнул...прикрутил все обратно. все правильно стоит.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 02:46 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ИТАК чем откруливал, вы все видите, я думаю описывать не надо. рычажок ваочию тоже видно. Да да именно им я и сдернул голой рукой. другая дурында справа просто упирается в перекладину крепления акума. первое что бросилось в глаза, это раздолбаный шкив у основания. к сожалению он и по оси гуляет туда сюда, тот язычек который его фиксирует на валу, тоже гуляет в канаве шкива, хотя и цел. Попутно, как я и говорил, разбирал еще турбу с компрессором, и регульнул клапана. в последнем ничо интересного фотать. а вот за турбинку скажу слово. Обсаженая нутра турбины была коекак вычищена. койским средством, за которое шэф меня еще подвесит за яйца, поскольку я вылил почти банку дорогостоящего средства, но как видно не совсем все сошло даже... на ракушке компрессора, внутри я обнаружил такую вот хрень, состоящую из трех отверсий. что это? Внимательно всмотритесь на носик ротора компрессора, там видно что куска его не хватает, но он какбы не отколот и не спилен, а такое ощущеие что так и должно быть. непонятно
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 10:22 | Сообщение # 309 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| переточи шпоночный паз в другом месте.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 20:57 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| думаешь справяца?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 09 Мар 2011, 11:31 | Сообщение # 311 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (samgrison) думаешь справяца? А в чём сложность? Ну и напильник никто не отменял В принципе, этот шкив можно и штифтом закрепить.
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 09 Мар 2011, 19:29 | Сообщение # 312 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, чесна, он нормально стоит. претензий нет к нему. крутится и молодец. у меня других номеров куча целая вылезла. Чото набрякивать начало. Главно при прогазовке, стоит на хх, все боле мене. Слушаешь сверху, вроде клапана ибутся, слушаешь снизу - будто чото в поршневой. Хрен знает чо творится в этой машине.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:37 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Димча) Для твоего движка: впуск-0.25, выпуск-0.35 +/- 0,05 - в пределах допуска, так что 0,2/0,4 можно оставить.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:43 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Шкив поменять надо, а болт - на Локтайт, иначе добром не кончится: КВ из-за этой хрени можно выбросить, что есть неприятно и дорого. Перетачивать шпонпаз... Или самому(если есть на чём), или... короче я б никому не доверил. Всяко лучше поменять.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:45 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) Попутно, как я и говорил, разбирал еще турбу с компрессором, Рисковый малый, однако...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 18:38 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Автовозник) Рисковый малый, однако... biggrin ну если он картридж разбирать не будет , то ничего страшного не произойдет ))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 20:48 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, Kolyamba, вы гонете страперы, вал канечна я не буду откручивать, неужто я больной такой. просто ракушки посымал и все. все законно и в презервативе как говорится. Автовозник, а колено зачем в утиль то? оно целое как ни странно, а вот шкив ахтунг. В любом случае чтото я затронул, ибо вибрация какаято нездоровая начинает теперь появляться, звуки стремные лязгающие при прогазовке. хер знает чо учудил малый.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 13:06 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Kolyamba) ну если он картридж разбирать не будет , то ничего страшного не произойдет )) Теоретически - да, но я б своими кривыми руками в ТКР не полез без крайней необходимости: уж больно дорогая железка Quote (samgrison) Автовозник, а колено зачем в утиль то? оно целое как ни странно, а вот шкив ахтунг. В любом случае чтото я затронул, ибо вибрация какаято нездоровая начинает теперь появляться, звуки стремные лязгающие при прогазовке. хер знает чо учудил малый. Колено попросится на помойку, когда будет безжалостно разбито шкивом. Пока не поздно, шкив - под замену, болт - на ЛОКТАЙТ. Работа пустяковая, и по деньгам - мелочь, особенно в сравнении с тем, что рано или поздно произойдёт.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| samgrison, кстати, уж коли за ТКР речь зашла: как ставил агрегат на место?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 16:20 | Сообщение # 320 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| samgrison, Посмотрел я на твои фото, еслиб в нутри было как с наруже цены тебе небыло, ну это я так, тебе правильно советуют нареж шпонычный паз в другом месте, и ещё спасибо тебе за науку, фотки вставляю.
Теперь оригинал.
|
|
| |