DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 18:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
aleksusДата: Понедельник, 21 Фев 2011, 15:31 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (samgrison)
что это значит

Ну я ваще-то думаю, что свечи воздух разогревают в форкамерах. На 13вт свечи ваще в коллекторе всасывающем стоят. На Камазе ЭФУ стоит для облегчения запуска.
 
samgrisonДата: Понедельник, 21 Фев 2011, 23:19 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
aleksus, ты совершенно прав...но и запуск они облегчают. пока холодный молотит, он брызжет то на свечу раскаленную...в коллекторе у меня тоже свечка торчит, одна правдо.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 01:20 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нуи чо. сменил я ремешок. больше руки тряслись и очко сжималось с каждым открученным болтом. шкив вала кто придумал что он закручен 300 кг епт? собрал приблуду. прикрутил ее к шкиву, вручную!! рычагом в 50 см сдернул болт и от руки открутил. ваще вуаля все на ура!

фоты не охото выкладывать, они в фотике пара штук. устал время час ночи только приехал.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
aleksusДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 17:19 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (samgrison)
кто придумал что он закручен 300 кг епт?

Да от такого усилия болт скоре всего лопнет cry .Да и откручивать пришлось бы трубой метра три biggrin .У себя тоже полметровой трубой открутил и закрутил ей же.

 
samgrisonДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:50 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
aleksus, и я о томже, пукнешь его крутить.

седня клапана отрегулировал по мануалу правдо для кулачковой передачи а не для коромысловой. выпуск 0.40 впуск 0.20. едет ловчее, а звуков только прибавилось лишних. wacko


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 06 Мар 2011, 21:52
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 08:50 | Сообщение # 306
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Для твоего движка: впуск-0.25, выпуск-0.35
 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 21:03 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, о, спасибо димча, ты как всегда в роли ангела хранителя. всеравно даже при этих настройках мне нравится как он теперь фырит. но изменю завтро. всеравно никого не будет в сервисе. тут оказывается наоборот, впуску побольше а выпуску поменьше ставить надо.

Седня предстовляешь очканул малость, не помню ка кремень поставил и все тут. мимо был, заехол вечером в сервисок, крышку отогнул, выдохнул...прикрутил все обратно. все правильно стоит.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 08 Мар 2011, 02:46 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ИТАК
чем откруливал, вы все видите, я думаю описывать не надо. рычажок ваочию тоже видно. Да да именно им я и сдернул голой рукой. другая дурында справа просто упирается в перекладину крепления акума.

первое что бросилось в глаза, это раздолбаный шкив у основания. к сожалению он и по оси гуляет туда сюда, тот язычек который его фиксирует на валу, тоже гуляет в канаве шкива, хотя и цел.

Попутно, как я и говорил, разбирал еще турбу с компрессором, и регульнул клапана. в последнем ничо интересного фотать. а вот за турбинку скажу слово.

Обсаженая нутра турбины была коекак вычищена. койским средством, за которое шэф меня еще подвесит за яйца, поскольку я вылил почти банку дорогостоящего средства, но как видно не совсем все сошло даже...

на ракушке компрессора, внутри я обнаружил такую вот хрень, состоящую из трех отверсий. что это?

Внимательно всмотритесь на носик ротора компрессора, там видно что куска его не хватает, но он какбы не отколот и не спилен, а такое ощущеие что так и должно быть. непонятно


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 08 Мар 2011, 10:22 | Сообщение # 309
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
переточи шпоночный паз в другом месте.
 
samgrisonДата: Вторник, 08 Мар 2011, 20:57 | Сообщение # 310
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
думаешь справяца?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 09 Мар 2011, 11:31 | Сообщение # 311
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
думаешь справяца?

А в чём сложность? Ну и напильник никто не отменял smile
В принципе, этот шкив можно и штифтом закрепить.
 
samgrisonДата: Среда, 09 Мар 2011, 19:29 | Сообщение # 312
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, чесна, он нормально стоит. претензий нет к нему. крутится и молодец. у меня других номеров куча целая вылезла. Чото набрякивать начало. Главно при прогазовке, стоит на хх, все боле мене. Слушаешь сверху, вроде клапана ибутся, слушаешь снизу - будто чото в поршневой. Хрен знает чо творится в этой машине.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:37 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Для твоего движка: впуск-0.25, выпуск-0.35

+/- 0,05 - в пределах допуска, так что 0,2/0,4 можно оставить.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:43 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Шкив поменять надо, а болт - на Локтайт, иначе добром не кончится: КВ из-за этой хрени можно выбросить, что есть неприятно и дорого.
Перетачивать шпонпаз... Или самому(если есть на чём), или... короче я б никому не доверил. Всяко лучше поменять.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:45 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Попутно, как я и говорил, разбирал еще турбу с компрессором,

Рисковый малый, однако... biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
KolyambaДата: Четверг, 10 Мар 2011, 18:38 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Автовозник)
Рисковый малый, однако... biggrin

ну если он картридж разбирать не будет , то ничего страшного не произойдет ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Мар 2011, 20:48 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Автовозник, Kolyamba, вы гонете страперы, вал канечна я не буду откручивать, неужто я больной такой. просто ракушки посымал и все. все законно и в презервативе как говорится.

Автовозник, а колено зачем в утиль то? оно целое как ни странно, а вот шкив ахтунг. В любом случае чтото я затронул, ибо вибрация какаято нездоровая начинает теперь появляться, звуки стремные лязгающие при прогазовке. хер знает чо учудил малый.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Пятница, 11 Мар 2011, 13:06 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Kolyamba)
ну если он картридж разбирать не будет , то ничего страшного не произойдет ))

Теоретически - да, но я б своими кривыми руками в ТКР не полез без крайней необходимости: уж больно дорогая железка biggrin
Quote (samgrison)
Автовозник, а колено зачем в утиль то? оно целое как ни странно, а вот шкив ахтунг. В любом случае чтото я затронул, ибо вибрация какаято нездоровая начинает теперь появляться, звуки стремные лязгающие при прогазовке. хер знает чо учудил малый.

Колено попросится на помойку, когда будет безжалостно разбито шкивом. Пока не поздно, шкив - под замену, болт - на ЛОКТАЙТ. Работа пустяковая, и по деньгам - мелочь, особенно в сравнении с тем, что рано или поздно произойдёт.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Пятница, 11 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
samgrison, кстати, уж коли за ТКР речь зашла: как ставил агрегат на место?

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
roverДата: Пятница, 11 Мар 2011, 16:20 | Сообщение # 320
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Посмотрел я на твои фото, еслиб в нутри было как с наруже цены тебе небыло, ну это я так, тебе правильно советуют нареж шпонычный паз
в другом месте, и ещё спасибо тебе за науку, фотки вставляю.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.