DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 16:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 18 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 23:02 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
заменена маслофорсунка. На старой носик был отломан под корень. Ктото говорил что ее можно повредить неакуратно сняв поддон. Как отломать ее снятием поддона так и не понял, она сидит глубоко в блоке. Покрутил колено, вроде не задевает и не дотрагивается. Юмора не понял. Нашел еще пару косяков. Люфтят сильно (мне кажется), шатуны в месте крепления к коленке.

Дешевая прокладка поддона не выдержала зимы, но терпимо, усадил на немецкий герметик. Утром посмотрю каков результат.

По ходу пьесы подтянул переднюю подвеску, рычаги немного задрал чтобы колесо не проваливалось в ямы сильно глубоко. Эффект кстати ощутим. Теперь сральник громыхает, но это ладно, там вашпе аморты помершие.

Нихрена так и не понял как усаживать дрыжок на подушки, поентому седла подогнал в упор до отсечки в сторону движки и затянул.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 02 Май 2011, 21:16 | Сообщение # 342
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
подклинивает генератор, чо может быть? седня снимал заднюю часть масляную

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Вторник, 03 Май 2011, 12:17 | Сообщение # 343
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
подклинивает генератор, чо может быть? седня снимал заднюю часть масляную

Подшипники, однако. Там вроде бы ничего более нет. А вот менять замудохаешься: один раз пробовал - не смог спрессовать с вала mad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
aleksusДата: Среда, 04 Май 2011, 12:54 | Сообщение # 344
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Автовозник)
А вот менять замудохаешься: один раз пробовал - не смог спрессовать с вала

Такая же беда.Два раза менял и два раза разбивал подшипник.Внутреннюю обойму срезал болгаркой.Только ставить и снимать надо с крышкой подшипника.Да ещё не знаю как на твоем гене,у меня шкив просто гайкой затянут,без шпонки и конуса.Короче недотянул я гайку и через неделю шкив менял,сожрало. broken

 
ДимчаДата: Среда, 04 Май 2011, 20:42 | Сообщение # 345
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На токарном станке спрессовать легче
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Май 2011, 02:16 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Короче вопрос решен по гене без болгарок и так далее. Я всунул туда нестандартный сальник.

Проблема, я удавил стенку маслонасоса, естественно его климануло. Купил родную, поставил и вопрос был снят.

Вывод, не совать нестандартные резинки в тайоту. а если совать то думать на 3 шага вперед чо потом получится.

К слову, поменял верхний вал, движок утих лязгать, но до сих пор другой стук остался только под нагузкой. Это уже видимо те самые люфтящие вкладыши шатуна на каленке. Пистос.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Май 2011, 09:11 | Сообщение # 347
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Чего коленями расстучался? :) шлифануть шатунные шейки-тыща рэ, столко же вкладыши, вал снимается-ставится не снимая движки
коренные маловероятнол что придётся шлифовать.
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Май 2011, 15:20 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, димок ну так получилось, залил промывки ептыть колотить...и она нахер все смыла как положено. Сейчас по прошествию времени понимаем с шэфом как все происходит. В старый двиг лить если, то это попадос на капиталку, а в новые более чистые двигульки лить вполне надо...

Я вот тут подумал, а оно может нахер надо шлифовки все эти? может проще я куплю вкладыши (что кстати дешевле) и воткну их, в распред новые, в шатун.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Пятница, 06 Май 2011, 16:52 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
лучше шлифони!а то давление будет маленькое,так как зазоры между вкладышем и коленом будет больше!или вкладыши задерет,или долбить его будет!и все из за того что зазоры уже ните.
 
roverДата: Пятница, 06 Май 2011, 19:12 | Сообщение # 350
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison,
Если делать, надо делать один раз, а не обходиться полу мерами, если шлифовать то под один размер в круголя, чтоб небыло разбалансировки вала.


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Май 2011, 08:31 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, отец, ну чо скажешь? короче вал старый шлифануть под ремонтные размеры? а кулачки нарастить?
вчера ездил к товарищу в автосалон, выбежал ко мне из ремзоны со слухачом, пощупал движок и послал меня на ИКС. Ежай говорит отсюда, заипал, думал уж точно движок там весь издой пошел, а тут стоит идеально работающий старый движитель, ну поскрипывает малость ичо?

но меня всеравно напругает звук. но товарищ мне пожелал здравия, сказал движок меня еще переживет и послал нахер.

чо делать то емае


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 07 Май 2011, 22:48 | Сообщение # 352
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Компрессия какая? расход масла? соляры по трассе, если до 100-ки ехать? Что-то подсказывает, что ты ещё успеешь бабала на полную грамотную капиталку наскрести успеешь, пока она действительно понадобится :)
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Май 2011, 23:01 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, да подожди, я только его собрал толком, заткнул все щели откуда льется масло, осталось из клапанной крышки, но тут уже не знаю как исключить. Теперь хоть както можно действительно замерить расход. Саляры правдо я хер его знаю сколько он хавает...я чото не жалею, влил и паехал. Помоему рублиев 300 хватает на сотню, эт чо получается по 25 рэ/литр - 12 литров штоли так. Компрессию так и не мерил, не тащут мне компресометр некоторые гавнюки. Форсуни слушал по разному гремят. Какой комплект взять у Барахлюшки чтобы снять форси, отрегулировать гденибудь, кенту вон отдам, и поставить на место?

Капиталку не знаю где делать...грамотную да еще и в самаре. Одни шушпальщики а не мастера и слова на ветер.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 08 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 354
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сам капиталь, мотор простой. Ищи грамотного расточника и шлифовщика. остальное сам сделаешь.
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Май 2011, 01:49 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, вопрос, а нахер я полез работать в автосервисе? канечна чтобы научиться разбираться в калясках. Капиталить буду сам конечно, но пока мне кажется незачем. Его трясет жутко, но мне видится проблема уже в форсунках, трещат они по разному я слышу.

Седня приехал изза города. Решил вчера дать ему изды и вальнул на 50 км туда и обратно. Туда пустой шол, обратно с пассажирами и шашлыком вчерашним внутри. Ты не поверишь, после моей замены ремня, выставленных зазоров по мурзилке и так далее...прет плидища чо в гору чо под гору. Раньше я как потерпевший педаль в пол давил с грузом на борту примерно кг на 300 и барахлом в багажнике и если горка то все...не едет...а щас, валит себе хоть бы хны. даже бабенка моя сидит сзади с дитем и говорит - слыш, ну прямо легко он начал у тебя переть чувствуется, движок не арет, спокойно так тарахтит в горку. И с ремонтом я решил теперь все...остальное нахер.

Одно осталось вопрос открытым у меня люфт в месте крепления шатунов к колену, сэнсей говорит )(уево совсем это...Но также ссылается на то что там в районе поршня, такаяже куйня муйня может быть. Я то с низу поменяю вкладыши базара нет, а вот снимать башку и сверху на него смареть все разбирать, поршня снимать чтобы на пальчики поглядеть, ну ваще не охота.....(((

Димок, скажи мне,
1) оно мне надо туда вверх лазить если снизу люфтик есть? Икак выясняется износ пальцев в поршне?
2) как правильно менять вкладыши, там какие-то цифри и так далее должны совпадать.
3) снимать каленку обезательно тащить на шлифовку? я заказал с дури стандартный набор вкладышей, не ремонтный.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 10 Май 2011, 14:38 | Сообщение # 356
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Заменой вкладышейстанадртного размера ты люфт не уберёшь.
А как определили люфт это? разбирали?
вкладыши.... это история хитрая. Думаю, человек который Дизельмастеру на крузака движку капиталил правильней и толковей ответит.
Я пока просто шлифовал вал и ставил ремонтного размера вкладыши, без всяких премудростей.
 
ДимчаДата: Вторник, 10 Май 2011, 14:38 | Сообщение # 357
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, и износ пальцев мне ещё не встречался :)
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Май 2011, 20:00 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, да я когда поддон снимал, показал сенсею, ну нормальный там в общем люфтик...кароче 400 рэ я выкинул на ветер да...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Май 2011, 20:17 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Димча)
А как определили люфт это? разбирали?

вот меня самого этот вопрос интересует. я задрал машину, понимэ? снизу взялся и так скажем крутил в обе стороны шатун этот. В любом случае, меня жутко интересует, как сидя в машине почуять что движок там с люфтом и так далее???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 23:25 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Чо ему надо опять? Запуск на холодную, это стабильно низкие обороты, но со временем выравниваются. Нихера понять не могу

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.