DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо 78 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Прадо 78
БарахлюшДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Предлагают ТЛКП78-93 год. АКПП. ДВС2ЛТЕ. Кузов живой. Салон живой. Вебасто. Стекла живые. Люк живой. Резина новая Пилигрим. Литье родное.
Общее сосотояние на 3,5 по 5 бальной шкале.
Цена 250 руб.
Брать или нет.
Какие есть плюса и минуса по машине.
Всем откликнувшимся признателен.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Мар 2011, 12:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Спасибо всем откликнувшимся. Машину купил. Тема закрыта. Можно удалять.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 19 Мар 2011, 12:28
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Мар 2011, 13:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Тема закрыта. Можно удалять.

зачем тему закрывать ? интересно что за автомобиль.
фото покажи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Мар 2011, 19:24 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Ок. На недельке выложу.
Честно говоря Прадик как Прадик. 5 дверый, Серо-серебристый снизу темно синий. Оптика целая, кузов, без следов коррозии, расширители арок, люк на несколько положений, кенгурин, противотуманки на нем, резина обычная 235/70/R15 Пилигрим новая, диски родное тойотовское литье, запаска на двери в чехле, электропакет (работает), две печки, кондей (наверно сниму) мне оно не надо..., салон велюр серый (потертый), штатный майфун, электрохабы не работают, только при включении передка включаются (толком еще не разобрался) все равно буду ручные ставить, АКПП исправна, 2ЛТЕ ДВС 40 тыс после капиталки в дружественной мастерской (Но все равно все проверю) (запчасти все у меня брал, добрые). Раздатка исправна, Понижайка работает. Салон потасканый.
Ходовку не смотрел еще.
250 тыр руб. цена не задрана.
В целом машина в норме.... еще 100 ку в нее вложу - песня будет...
Так то Сурфец мой на МКПП и с ДВС 2ЛТ старого образца.... значительно по резвее будет....
Просто может я к АКПП не привык... думает за меня и переключатет за меня...
Спасибо за внимание к моей теме.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Мар 2011, 11:48 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Нашел ДВС 3Л. Буду менять на своем прадике 78 двс 2ЛТЕ.
Получится 3ЛТЕ.
Постараюсь держать вас в курсе.
Может у кого есть соображения по этому счету, давайте пообщаемся...
Есть только ряд вопросов
1 Поршни 3л не усиленное днище как у 2ЛТ.
2 Возможно ли будет отрегулировать подачу топлива для необходимого объема впрыска.
Благодарен всем откликнувшимся.
Никогосян Сергей


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 24 Мар 2011, 19:12
 
БарахлюшДата: Пятница, 25 Мар 2011, 18:57 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Жаль , что ни у кого нет по этому поводу соображений...... unsure

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
vlad2010Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:11 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Барахлюш)
Жаль , что ни у кого нет по этому поводу соображений...... unsure

ты сильного не переживай friends
исчо не вечер, а вообще нормальная такая машина будет.
а чего двигло меняеш? чет я не прочитал.
а фотки где


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:34 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
2 Возможно ли будет отрегулировать подачу топлива для необходимого объема впрыска.

нет. byms
Quote (Барахлюш)
Жаль , что ни у кого нет по этому поводу соображений......

если только плунжер от KZTE поставив и кулачковую шайбу.

и то я не уверен что получится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (DIESELMASTER)
если только плунжер от KZTE поставив и кулачковую шайбу.

и то я не уверен что получится.

Читал, что так делают и вроде все в порядке...
Извините можно ли будет увеличить подачу топлива путем - подкрутив эл.клапан отсечки?
Один из мастеров в городе говорил о возможности, я не уверен честно говоря....
Также не понятно как будет себя вести ДВС с тнвд 2ЛТе со всеми родными для 2ЛТЕ настройками...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:55 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (vlad2010)
а чего двигло меняеш? чет я не прочитал.

Такая задумка была изначально, один ДВС скинуть продать, мощнее поставить...
2ЛТЕ- без косяков.... (акромя турбинки...)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:55 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
можно ли будет увеличить подачу топлива путем - подкрутив эл.клапан отсечки?

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Пятница, 25 Мар 2011, 20:06 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Спасибо, Андрей, вы как всегда на высоте.
От всей души рад знакомству.
Также не понятно как будет себя вести ДВС с тнвд 2ЛТе со всеми родными для 2ЛТЕ настройками... но с плунжером 1Кзте и кулачковой шайбой 1кзте.... все покрыто мраком...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Пятница, 25 Мар 2011, 20:12
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 03:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
никогда людей таких не понимал:
"Купил машину, все шыкаладна, каропка каропкает, движка движкает, ходовка ходовкает, майфуна поет. Наверно буду сымать двигетель штатный и вставлять турбино от самолето"
Вопрос сам спрашивается, нахрена брал нормальную машину?

"...не мешайте двигетелю трудицо(с)"


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
никогда людей таких не понимал:
"Купил машину, все шыкаладна, каропка каропкает, движка движкает, ходовка ходовкает, майфуна поет. Наверно буду сымать двигетель штатный и вставлять турбино от самолето"
Вопрос сам спрашивается, нахрена брал нормальную машину?

"...не мешайте двигетелю трудицо(с)"

Тут, брат, таки делы....
2ЛТЕ 2,4 объема маловато.... Прадик значительно тяжелее Сурфика моего.
Коробка автомат, тоже не добавляет прыти..... но от нее я не жду прыти.
Дело в том , что я оч часто в лесах, полях, болотах - охота, раскопки и приходится возить много снаряги и др... да все по бездорожью...
Поэтому резонно увеличить мощность ДВС.
К тому же
Есть покупатель на мой 2ЛТЕ за 50 тыр. А 3Л мне достается за 55 тыр.
То есть по деньгам не проигрываю много.
Так вот и поэтому меняю.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 18:53 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Про ДВС 3Л...
Как только до конца рассчитаюсь за ДВС (2ЛТЕ еще не купили)...
Буду его улучшать....
Снимем головку и завтулим ее.
Головка тогда становится вечной! И никакие трещины меж клапанов ей не страшны!
Далее ревизия поршневой группы. И при необходимости перегильзуем и поршневую новую воткнем!
Новый картридж турбины.
За сверлим блок и воткнем датчик положения коленвала.
На Коленвале сделаем выступ для датчика положения коленвала.
Чтобы электроника работала.

Вот по тнвд не определился....
можно взять кулачковую шайбу 1КЗТЕ+плунжер1КЗТЕ и все на насос 2ЛТЕ всобачить....
или оставить тнвд 2ЛТЕ?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 28 Мар 2011, 19:02
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 21:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
опять не понятна, чо тогда уазик не взял? двиг не устраивает, привод колес тоже не устраивает. Возьми уазик, там ни коропки, ни движка ничо нет человеческого. и лазиет везде и возить на нем можно все что угодно, все вытерпит.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Вторник, 29 Мар 2011, 04:35 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
опять не понятна, чо тогда уазик не взял?

Вы в Уазике ездили?
Он весь течет... вода постоянно в салоне, окна не закрываются. Зимой холодина. Ночью спать не вытянешься. Железо гниет. Движок греется. Жрет в два раза больше, детали летят....
Quote (samgrison)
опять не понятна, чо тогда уазик не взял?

так говорить может о Уазике только тот кто его не держал....

У меня выбор был взять за 260 ниву шеви 2005 года в идеале....
Нет, уж.... российский автопром не для меня...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Вторник, 29 Мар 2011, 11:30 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Так же планирую изменить немного в охлаждающей системе.
А именно поставить на выходе из головки ОЖ водяной насос Бош.

И переместить или добавить бачок расширительный выше уровня головки блока.
Так же планирую врезать в сапун конденсатор масла, что бы масло не кидало из ДВС в турбину и во впускной коллектор, а накапливало в конденсаторе и оно самотеком уходило обратно в двс.
Короче фронт работ боооольшой..... это тока планы ..... посмотрим как все выйдет.
Прикрепления: 4877629.jpg (42.7 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Вторник, 29 Мар 2011, 20:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Барахлюш)
так говорить может о Уазике только тот кто его не держал....

ни разу в жизни не было у меня советской помойки. Мое детство это марки чайники, моя юность это марки чайники. Я сам с дальнего востока, я знать не знал чо таке советское ведро.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Мар 2011, 21:02 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
можно взять кулачковую шайбу 1КЗТЕ+плунжер1КЗТЕ и все на насос 2ЛТЕ всобачить.... или оставить тнвд 2ЛТЕ?

я подумаю,не знаю пока что сказать.надо осмыслить.

PS.
себе бы не стал ставить электронную тпа.ненадежно для лесов и полей.
лучше мех тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.