Прадо 78
|
|
Барахлюш | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 08:46 | Сообщение # 61 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Dodjejava) скорей всего он забыл над горлышком бутылки отверстие сделать!тем самым создал избыточное давление на ТРАСЕ.потому как шланг в горлышко залазиет немного свободно и этого не хватает потому что обьем бутылки маленький и на скорости т.е. На трасе заполнелся быстро.сальники не выдовило!а вот с подношеной турбы погнало еще больше.ну выхлоп бы тогда был бы сизый или темно серый.ведь масло то имеет свойство гореть. +100 Думаю. это и есть верная причина .
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 20 Апр 2011, 08:46 |
|
| |
sw56 | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 12:07 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Припоминаю, что дым все таки больше походил на сизый. Дело было зимой и цвет его не больно то определишь. То ли белый, то ли сизый. Но завеса хорошая такая была. Да из глушителя после остановки движка масло еще какое то время подкапывало.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 12:35 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| дружище а может это у тебя конденсат был!ведь зима холодно глушитель медленно прогревается.и выйдя на трассу он начал у тебя прогреватся.у меня у самого так бывает когда мороз стоит и потом с глушителя капоет черная жидкость!а когда глушитель прогреешь хорошо то все нормуль.так что я думаю что это у тебя коненсат капал так как глушитель был холодный,а газы пошли горячии.наверное тогда мороз был градусов 20.
|
|
| |
sw56 | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 13:31 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| машина всегда в теплом гараже. говорил же , история с сапуном произошла только при отцеплении его из воздухана. При возврате на место все пришло в норму. вот только динамика разгона после стала все хуже и хуже. При отцеплении глушака с чугунины турбы увидел трещины на седле п. клапана. Турбина на замену.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 14:14 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| сапун ну никак не можт влиять на все это!вот сейчас разбираю двс ямз-236 так там с завода он идет на улицу.и нет там таких призноков как вы говорите.и не будет!а то что там трещина как вы говорите!я уже с ней 2ва года езжу и все пучком!потому что этот корпус ну ни как не связан с корпусом катриджа,где у нас и масло и а/фриз.
|
|
| |
sw56 | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 15:10 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Quote (Dodjejava) а то что там трещина как вы говорите!я уже с ней 2ва года езжу и все пучком! Да и я бы ездил, но подхвата турбиной то не ощущалось. Трещины разные бывают, а их на моей две штуки было и, ест-но, расширяются они при нагреве. Патрубок от турбины можно было легко сжать рукой. Сейчас же даже визуально видно как резина раздувается.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 16:04 | Сообщение # 67 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Сапун отсоединял на рабочем ДВС не раз не было такого никогда. А то что масло могла кидать сама турбина легко. А то что большое количество дыма , я уже говорил это возможно скопившееся масло в коллектор летело. Трещины на клапане мне так же знакомы, но не на клапане а на чугунном основании рядом с дыркой , которую клапан закрывает. Эффективность работы турбины падает. Есть еще одна фишка ! Обяз-но проверяйте исправность вакуумного клапана на турбине. мембрана может просто пропускать воздух и это приводит к не открытию своевременному буста-этого перепускного клапана и турбина умирает быстрее чем надо...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
sw56 | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 20:19 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Quote (Барахлюш) Трещины на клапане мне так же знакомы, но не на клапане а на чугунном основании рядом с дыркой , которую клапан закрывает. писал, что трещины на седле клапана, оно же чугунина улитки. грубо говоря -улитка треснула.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 10:17 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) я знать не знал чо таке советское ведро. Счастливое детство, однако, у Вас было, молодой человек. А я вот вдоволь ТАЗов повертел, и "поездил"(только в кавычках, ибо это не езда). Самое печальное, что более половины ТАЗопромовских навыков практически не применимо к МАШИНАМ, так что учусь теперь заново... Вечный "чайник"...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 10:27 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) А это не чревато перекрывать подачу масла в турбину? Чревато. Дык никто её (подачу) и не перекрывает Quote (samgrison) я чото слышал что оно немного должно туда попадать. В ИДЕАЛЕ(теоретически) не должно. Но идеала не бывает, небольшое количество масла попадать по-любому будет, образуя масляную плёнку, но это не критично. Если же масло именно "КИДАЕТ" - дело плохо. Quote (samgrison) Тоже интересуюсь этой темой, дохера слишком кидает туда его. Дохрена... Сколько вешать? В граммах! Какой расход картерных газов?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 10:53 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) если шланг снять с турбины и сунуть в бутыльку, чем это грозит? Ничего. Сам так езжу(зимой сапун перемерзает, поэтому вывел в атмосферу) - проблем нет. Но есть одно "НО". В двигателях с электронным управлением разгерметизация системы вентиляции картера приведёт к изменению расхода воздуха, и блок управления двигателем выйдет в аварийный режим(ограничение оборотов/мощности). На таких машинах выводить вентиляцию картера на улицу нельзя.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 10:54 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) и как отремонтировать маслоотделитель сапуна. Ремонт заключается в очистке и промывке. Маслоотделитель - это сетка, так что ломаться там нечему, и, соответственно, ремонтировать нечего.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) С поршневой мне кажется мало каких проблем у меня нет. Дыма нет вашпе из выхлопа, как ни крути движок, вроде это как первопоказатель. Дым выхлопа - вовсе не показатель, если износ ЦПГ не запредельный. В работе поршень в цилиндре уплотняется маслом. Это тот случай, когда компрессия может быть больше, чем на новом двигателе. По этой причине мерить компрессию бессмысленно. Допустим вхлам, изношены маслосъёмные кольца. Компрессия нормальная, значит сжатие в цилиндре происходит. При исправной аппаратуре в КС всего-навсего поступает немного масла. Откуда дым? Не будет его - масло горит не хуже дизтоплива. А жор масла будет, да ещё какой!
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 21 Апр 2011, 11:01 |
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:07 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) Вот такой маслоотделитель я собираюсь присобачить на свой сапун. Не нужно этого. Зимой замёрзнет однозначно, тогда массу "приятных удовольствий" получите(проходили на своей шкуре). Да и не нужен он. Если износ ЦПГ значителен, основной расход масла идёт ни через ЦПГ, а через сапун, так что нет никакой разницы в том, "сожрёт" двигатель 3 литра масла на 1000 км, или 2,8 литра. Одним словом, всё это - мёртвому припарки.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:09 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) То есть, можно ездить и с сопливящим сапуном, я правильно понял? но поставить желательно эту приблуду? Расход масла, расход картерных газов - в студию! "Сопливящий" ни о чём не говорит.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:11 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) да бросает масло в воздухан, чо еще может значить. расход там космос. Я из щелей не считаю сколько выливается, а так раз в тыщу наверно залью литр, может больше. Сморя как топчу педаль. Однако... ЦПГ починять надоть Сразу скажу: заменой колец не отделаетесь: будет ещё хуже. Только нормальный, полноценный ремонт спасает отца русской демократии.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:19 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (sw56) я тоже так изначально сделал.Отверстие вентиляции на патрубке воздухана, ест-но заткнул. Ну и выехал на трассу. За мной была белая дымовая завеса. Масло полетело из турбины в выхлопную. Потом еще долго оно из глушителя выгорало, после того как поставил все на место. Ну и что это было? Такого быть не может. Затрудняюсь сказать, что именно, но что-то Вы однозначно сделали не так. ТКР погнал масло на выпуск по причине превышения давления картерных газов, так что очевидно, что Вы так или иначе заткнули сапун. Ройте в этом направлении. Внимательно проанализируйте всё, что Вы делали.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (sw56) Так как масло, прошедшее через раскаленную улитку сделала пару трещин на перепускном клапане(где тонко там и рвется). Масло тут не причём. Трещины, я так понимаю, на седле? Смею Вас заверить, что они допустимы, и нет ТКР с более-менее солидным пробегом, в котором их бы не было. Другое дело, их размер и количество. Это зависит от конкретной модели ТКР, нужно интересоваться у "турбинщиков".
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:24 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (sw56) Да из глушителя после остановки движка масло еще какое то время подкапывало. Ага, было такое, когда сапун замёрз
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 01:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| да!Да!у нас на мерсах такое было!когда я на ямале работал!у них там на сапуне фильтр стоял!и он в мароз на х.х замерзал!приходилось фильтор выкидывать и шланг на улицу кидать!а потом за место фильтра начали ставить пластмасовые масло уловители и шланги на место ставить,чтоб обратно создать в картере нужное разряжение!а то так сальники коленвала начинали потеть.а когда сапун замерзал у них масло через выхлопной коллектор шло.
|
|
| |